🗊Консультация для родителей ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Нажмите для полного просмотра!
Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №1Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №2Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №3Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №4Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №5Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №6Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №7Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №8Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №9Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №10Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №11Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №12Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №13Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №14Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №15Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №16Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Консультация для родителей ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Консультация для родителей
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Описание слайда:
Консультация для родителей ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Слайд 2





Гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание.
Гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание.
При периодических занятиях улучшается сон, аппетит, повышается трудоспособность. Это прекрасное средство укрепления здоровья полезно всем – и пожилым людям и детям.
Описание слайда:
Гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание. Гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание. При периодических занятиях улучшается сон, аппетит, повышается трудоспособность. Это прекрасное средство укрепления здоровья полезно всем – и пожилым людям и детям.

Слайд 3





Подбирать упражнения нужно с учетом возраста, состояния здоровья, подготовленности. Зарядка в идеале должна проводиться на свежем воздухе и сочетаться с легкой пробежкой, но если такой возможности нет, то помещение должно быть хорошо проветриваемым. 
Подбирать упражнения нужно с учетом возраста, состояния здоровья, подготовленности. Зарядка в идеале должна проводиться на свежем воздухе и сочетаться с легкой пробежкой, но если такой возможности нет, то помещение должно быть хорошо проветриваемым. 
Для занятий необходимо подобрать одежду, не сковывающую движений. 
При наличии определенных проблем со здоровьем можно и даже нужно вводить в свой комплекс утренних упражнений и некоторые упражнения лечебной физкультуры.
Описание слайда:
Подбирать упражнения нужно с учетом возраста, состояния здоровья, подготовленности. Зарядка в идеале должна проводиться на свежем воздухе и сочетаться с легкой пробежкой, но если такой возможности нет, то помещение должно быть хорошо проветриваемым.  Подбирать упражнения нужно с учетом возраста, состояния здоровья, подготовленности. Зарядка в идеале должна проводиться на свежем воздухе и сочетаться с легкой пробежкой, но если такой возможности нет, то помещение должно быть хорошо проветриваемым.  Для занятий необходимо подобрать одежду, не сковывающую движений. При наличии определенных проблем со здоровьем можно и даже нужно вводить в свой комплекс утренних упражнений и некоторые упражнения лечебной физкультуры.

Слайд 4





После гимнастики рекомендуются водные процедуры – влажное обтирание, душ. При выполнении упражнений необходимо следить за дыханием и самочувствием, интенсивные упражнения сочетать со спокойными, нормализующими дыхание. 
После гимнастики рекомендуются водные процедуры – влажное обтирание, душ. При выполнении упражнений необходимо следить за дыханием и самочувствием, интенсивные упражнения сочетать со спокойными, нормализующими дыхание. 
Главное, чтобы, как и при любом другом занятии, чтобы гимнастика доставляла вам и вашему ребенку удовольствие.
Описание слайда:
После гимнастики рекомендуются водные процедуры – влажное обтирание, душ. При выполнении упражнений необходимо следить за дыханием и самочувствием, интенсивные упражнения сочетать со спокойными, нормализующими дыхание. После гимнастики рекомендуются водные процедуры – влажное обтирание, душ. При выполнении упражнений необходимо следить за дыханием и самочувствием, интенсивные упражнения сочетать со спокойными, нормализующими дыхание. Главное, чтобы, как и при любом другом занятии, чтобы гимнастика доставляла вам и вашему ребенку удовольствие.

Слайд 5





Пусть утренняя зарядка не носит принудительный характер для малыша, разнообразьте движения, превратите гимнастику в игру, только вы знаете, что любит ваш ребенок и как его увлечь. 
Пусть утренняя зарядка не носит принудительный характер для малыша, разнообразьте движения, превратите гимнастику в игру, только вы знаете, что любит ваш ребенок и как его увлечь. 
И будьте всегда рядом с ребенком, выполняйте все упражнения вместе с ним, это сблизит вас еще больше, да и принесет уйму пользы для вашего здоровья. 
Описание слайда:
Пусть утренняя зарядка не носит принудительный характер для малыша, разнообразьте движения, превратите гимнастику в игру, только вы знаете, что любит ваш ребенок и как его увлечь. Пусть утренняя зарядка не носит принудительный характер для малыша, разнообразьте движения, превратите гимнастику в игру, только вы знаете, что любит ваш ребенок и как его увлечь. И будьте всегда рядом с ребенком, выполняйте все упражнения вместе с ним, это сблизит вас еще больше, да и принесет уйму пользы для вашего здоровья. 

Слайд 6






Общие правила 
для домашней зарядки 

- утренняя зарядка не может полноценно заменить подвижные игры или специальные физические упражнения ;
-одежда для зарядки не должна стеснять движения; 
-во время занятий предложите ребёнку сначала, например, сделать одно упражнение для рук и плечевого пояса, затем 2 – 3 упражнения для туловища и 2 – 3 упражнения для ног;
-заканчивать гимнастику лучше всего спокойной ходьбой; 
Описание слайда:
Общие правила для домашней зарядки  - утренняя зарядка не может полноценно заменить подвижные игры или специальные физические упражнения ; -одежда для зарядки не должна стеснять движения;  -во время занятий предложите ребёнку сначала, например, сделать одно упражнение для рук и плечевого пояса, затем 2 – 3 упражнения для туловища и 2 – 3 упражнения для ног; -заканчивать гимнастику лучше всего спокойной ходьбой; 

Слайд 7





- продолжительность занятий с младшими детьми должна составлять около 5 минут, а со старшими детьми около 8 минут;
-не следует включать в домашнюю зарядку упражнения, требующие от ребёнка напряжённого внимания;
-занятия должны иметь определённую последовательность. Первые упражнения не должны требовать большие затраты сил, а последующие можно выполнять с большей нагрузкой;
-упражнения, вовлекающие большие группы мышц требуют меньшего количества повторений;
- если ребёнок теряет интерес к каким-то упражнениям, постарайтесь их заменить.
- продолжительность занятий с младшими детьми должна составлять около 5 минут, а со старшими детьми около 8 минут;
-не следует включать в домашнюю зарядку упражнения, требующие от ребёнка напряжённого внимания;
-занятия должны иметь определённую последовательность. Первые упражнения не должны требовать большие затраты сил, а последующие можно выполнять с большей нагрузкой;
-упражнения, вовлекающие большие группы мышц требуют меньшего количества повторений;
- если ребёнок теряет интерес к каким-то упражнениям, постарайтесь их заменить.
Описание слайда:
- продолжительность занятий с младшими детьми должна составлять около 5 минут, а со старшими детьми около 8 минут; -не следует включать в домашнюю зарядку упражнения, требующие от ребёнка напряжённого внимания; -занятия должны иметь определённую последовательность. Первые упражнения не должны требовать большие затраты сил, а последующие можно выполнять с большей нагрузкой; -упражнения, вовлекающие большие группы мышц требуют меньшего количества повторений; - если ребёнок теряет интерес к каким-то упражнениям, постарайтесь их заменить. - продолжительность занятий с младшими детьми должна составлять около 5 минут, а со старшими детьми около 8 минут; -не следует включать в домашнюю зарядку упражнения, требующие от ребёнка напряжённого внимания; -занятия должны иметь определённую последовательность. Первые упражнения не должны требовать большие затраты сил, а последующие можно выполнять с большей нагрузкой; -упражнения, вовлекающие большие группы мышц требуют меньшего количества повторений; - если ребёнок теряет интерес к каким-то упражнениям, постарайтесь их заменить.

Слайд 8





ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ВСЕГО ТЕЛА
Исходное положение влияет на правильность выполнения движений и общую устойчивость тела.
 Основные исходные положения в утренней гимнастике - стоя и сидя.
Упражнения с исходным положением «сидя на полу» можно выполнять только при наличии теплого пола или ковра.
Описание слайда:
ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВСЕГО ТЕЛА Исходное положение влияет на правильность выполнения движений и общую устойчивость тела.  Основные исходные положения в утренней гимнастике - стоя и сидя. Упражнения с исходным положением «сидя на полу» можно выполнять только при наличии теплого пола или ковра.

Слайд 9





Исходные положения для ног  
Основная стойка — пятки поставлены вместе, а носки слегка разведены — употребляется при упражнениях для мышц верхних и нижних конечностей (рис. 1). 
В младшей группе дети стоят расставив ноги на ширину ступни.
Стойка, при которой ноги расставлены на ширину плеч, ступни ног ставятся параллельно друг другу. Такая стойка обеспечивает наибольшую устойчивость и правильное распределение давления массы тела на конечности, способствует пре­дупреждению плоскостопия. Взрослый, показывая эту стойку, расставляет ноги уже своих плеч, т.к. в ином случае дети, под­ражая, ставят ноги слишком широко. Эта стойка используется при упражнениях для туловища во всех группах (рис. 2).
Описание слайда:
Исходные положения для ног   Основная стойка — пятки поставлены вместе, а носки слегка разведены — употребляется при упражнениях для мышц верхних и нижних конечностей (рис. 1).  В младшей группе дети стоят расставив ноги на ширину ступни. Стойка, при которой ноги расставлены на ширину плеч, ступни ног ставятся параллельно друг другу. Такая стойка обеспечивает наибольшую устойчивость и правильное распределение давления массы тела на конечности, способствует пре­дупреждению плоскостопия. Взрослый, показывая эту стойку, расставляет ноги уже своих плеч, т.к. в ином случае дети, под­ражая, ставят ноги слишком широко. Эта стойка используется при упражнениях для туловища во всех группах (рис. 2).

Слайд 10


Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Исходные положения для рук
Расположены в порядке нарастания трудности
Руки свободно опущены ладонями к туловищу, плечи слегка отведены назад 
(рис. 3).
2. Руки за спину — руки свободно лежат за спиной, кисть одной руки держит кисть другой. Не рекомендуется обхватывать кистью одной руки локоть другой. При таком положении лопатки расходятся, а не сближаются (рис. 4).
Описание слайда:
Исходные положения для рук Расположены в порядке нарастания трудности Руки свободно опущены ладонями к туловищу, плечи слегка отведены назад (рис. 3). 2. Руки за спину — руки свободно лежат за спиной, кисть одной руки держит кисть другой. Не рекомендуется обхватывать кистью одной руки локоть другой. При таком положении лопатки расходятся, а не сближаются (рис. 4).

Слайд 12


Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





3. Руки на поясе (а не на бедре) - обе руки, согнутые в локтях, находятся на поясе, четыре пальца, прижатые один к другому, направлены вперед, а большой палец - назад, лопатки сближены (рис. 5).
3. Руки на поясе (а не на бедре) - обе руки, согнутые в локтях, находятся на поясе, четыре пальца, прижатые один к другому, направлены вперед, а большой палец - назад, лопатки сближены (рис. 5).
4. Руки, согнутые в локтях, отведены назад - обе руки, согнутые в локтях, отведены назад так, чтобы предплечья рас­полагались горизонтально. Пальцы сжаты в кулаки, ладони обращены друг к другу (вовнутрь) или вниз (к полу). Плечи отведены назад, лопатки сомкнуты (рис. 6). 
5. Выпрямленные руки отведены назад и находятся на расстоянии немного уже плеч. Пальцы прижаты друг к другу (могут быть сжаты в кулаки), ладони обращены друг к другу, лопатки сомкнуты (рис. 7).
Описание слайда:
3. Руки на поясе (а не на бедре) - обе руки, согнутые в локтях, находятся на поясе, четыре пальца, прижатые один к другому, направлены вперед, а большой палец - назад, лопатки сближены (рис. 5). 3. Руки на поясе (а не на бедре) - обе руки, согнутые в локтях, находятся на поясе, четыре пальца, прижатые один к другому, направлены вперед, а большой палец - назад, лопатки сближены (рис. 5). 4. Руки, согнутые в локтях, отведены назад - обе руки, согнутые в локтях, отведены назад так, чтобы предплечья рас­полагались горизонтально. Пальцы сжаты в кулаки, ладони обращены друг к другу (вовнутрь) или вниз (к полу). Плечи отведены назад, лопатки сомкнуты (рис. 6). 5. Выпрямленные руки отведены назад и находятся на расстоянии немного уже плеч. Пальцы прижаты друг к другу (могут быть сжаты в кулаки), ладони обращены друг к другу, лопатки сомкнуты (рис. 7).

Слайд 14


Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





6. Руки перед грудью - руки согнуты в локтях, кисти на­ходятся перед грудью, немного ниже плеч, локти - на высоте плеч и отведены назад, лопатки сомкнуты, пальцы сжаты в кулаки или вытянуты, ладони обращены вниз (рис. 8).
6. Руки перед грудью - руки согнуты в локтях, кисти на­ходятся перед грудью, немного ниже плеч, локти - на высоте плеч и отведены назад, лопатки сомкнуты, пальцы сжаты в кулаки или вытянуты, ладони обращены вниз (рис. 8).
7. Руки в стороны - руки подняты в стороны на высоту плеч и отведены назад. Ладони обращены вниз, вперед или вверх (рис. 9).
8. Руки вверх - руки вытянуты вверх шире плеч, ладони обращены друг к другу (вовнутрь) или вперед (рис. 10).
Описание слайда:
6. Руки перед грудью - руки согнуты в локтях, кисти на­ходятся перед грудью, немного ниже плеч, локти - на высоте плеч и отведены назад, лопатки сомкнуты, пальцы сжаты в кулаки или вытянуты, ладони обращены вниз (рис. 8). 6. Руки перед грудью - руки согнуты в локтях, кисти на­ходятся перед грудью, немного ниже плеч, локти - на высоте плеч и отведены назад, лопатки сомкнуты, пальцы сжаты в кулаки или вытянуты, ладони обращены вниз (рис. 8). 7. Руки в стороны - руки подняты в стороны на высоту плеч и отведены назад. Ладони обращены вниз, вперед или вверх (рис. 9). 8. Руки вверх - руки вытянуты вверх шире плеч, ладони обращены друг к другу (вовнутрь) или вперед (рис. 10).

Слайд 16


Консультация для родителей  ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщая ребенка к спорту с раннего детства, мы обеспечиваем ему физическую закалку, повышаем активность, воспитываем силу и ловкость.
Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщая ребенка к спорту с раннего детства, мы обеспечиваем ему физическую закалку, повышаем активность, воспитываем силу и ловкость.
Родители обязаны наблюдать за ребенком, отслеживать его психическое, физическое и эмоциональное развитие, предупреждать возникновение различных отклонений в нем, создавать условия, способствующие гармоничному развитию ребенка.
Описание слайда:
Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщая ребенка к спорту с раннего детства, мы обеспечиваем ему физическую закалку, повышаем активность, воспитываем силу и ловкость. Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщая ребенка к спорту с раннего детства, мы обеспечиваем ему физическую закалку, повышаем активность, воспитываем силу и ловкость. Родители обязаны наблюдать за ребенком, отслеживать его психическое, физическое и эмоциональное развитие, предупреждать возникновение различных отклонений в нем, создавать условия, способствующие гармоничному развитию ребенка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию