🗊Проект Тема:

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проект  Тема:, слайд №1Проект  Тема:, слайд №2Проект  Тема:, слайд №3Проект  Тема:, слайд №4Проект  Тема:, слайд №5Проект  Тема:, слайд №6Проект  Тема:, слайд №7Проект  Тема:, слайд №8Проект  Тема:, слайд №9Проект  Тема:, слайд №10Проект  Тема:, слайд №11Проект  Тема:, слайд №12Проект  Тема:, слайд №13Проект  Тема:, слайд №14Проект  Тема:, слайд №15Проект  Тема:, слайд №16Проект  Тема:, слайд №17Проект  Тема:, слайд №18Проект  Тема:, слайд №19Проект  Тема:, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проект Тема:. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Проект
Тема:
Описание слайда:
Проект Тема:

Слайд 2





Проблемный вопрос?
Нужно ли формировать патриотическое сознание у современной молодежи?
Описание слайда:
Проблемный вопрос? Нужно ли формировать патриотическое сознание у современной молодежи?

Слайд 3





Вопросы учебной темы:
Созданы ли условия в патриотическом воспитании для детской заботы о людях, жизнь и работа которых создавала культурные ценности нашей страны?
Какая роль в героико – патриотическом воспитании принадлежит школе?
Какие основные формы работы по героико – патриотическому воспитанию учащихся 1-11класс применяются в школе?
Участники: ученические коллективы.
Информационные ресурсы: областные, районные, школьные мероприятия
Описание слайда:
Вопросы учебной темы: Созданы ли условия в патриотическом воспитании для детской заботы о людях, жизнь и работа которых создавала культурные ценности нашей страны? Какая роль в героико – патриотическом воспитании принадлежит школе? Какие основные формы работы по героико – патриотическому воспитанию учащихся 1-11класс применяются в школе? Участники: ученические коллективы. Информационные ресурсы: областные, районные, школьные мероприятия

Слайд 4





Темы 
самостоятельных исследований:
 «Готов ли я действовать на благо своей страны?»
«Символы России» Что это такое? Чем они нам важны?
Горжусь ли я культурой и историей своей страны?.
Нужна ли игра «Зарничка» для учащихся 1-4 классов?
Результаты представления     
исследований:
мультимедийные презентации
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований: «Готов ли я действовать на благо своей страны?» «Символы России» Что это такое? Чем они нам важны? Горжусь ли я культурой и историей своей страны?. Нужна ли игра «Зарничка» для учащихся 1-4 классов? Результаты представления исследований: мультимедийные презентации

Слайд 5





Этапы и сроки проведения проекта
Формулирование тем исследований учеников. 
Формирование групп для проведения исследований. 7дней                       
Выбор творческого названия проекта.                          30минут
Обсуждение плана работы учащимися в группе. Распределение обязанностей и индивидуальных заданий .             2часа
Обсуждение с учащимися возможных источников информации.                          						2часа
Самостоятельная работа групп по сбору материала.                                          				                        Во внеурочное  время.
Проведения мероприятия. Во внеурочное  время.
Подготовка учащимися презентаций по отчету о мероприятии.                                    			                                        Во внеурочное время.
Защита презентации. Во внеурочное время.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта Формулирование тем исследований учеников. Формирование групп для проведения исследований. 7дней Выбор творческого названия проекта. 30минут Обсуждение плана работы учащимися в группе. Распределение обязанностей и индивидуальных заданий . 2часа Обсуждение с учащимися возможных источников информации. 2часа Самостоятельная работа групп по сбору материала. Во внеурочное время. Проведения мероприятия. Во внеурочное время. Подготовка учащимися презентаций по отчету о мероприятии. Во внеурочное время. Защита презентации. Во внеурочное время.

Слайд 6





Дидактическая цель проекта:
Развитие у учащихся активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность  к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.
Описание слайда:
Дидактическая цель проекта: Развитие у учащихся активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.

Слайд 7





Методические задачи
усиление акцента на изучении в школе истории и культуры Отечества и родного края;
развитие в школе ученического самоуправления;
дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
популяризация научно-практической и исследовательской деятельности
учащихся;
консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности.
Описание слайда:
Методические задачи усиление акцента на изучении в школе истории и культуры Отечества и родного края; развитие в школе ученического самоуправления; дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе; популяризация научно-практической и исследовательской деятельности учащихся; консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности.

Слайд 8





Целью патриотического воспитания является формирование патриотического сознания
Описание слайда:
Целью патриотического воспитания является формирование патриотического сознания

Слайд 9





«Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле этого слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном».
Важная роль в героико – патриотическом воспитании принадлежит школе, классному  коллективу и конечно организатору внешкольной внеклассной  внеурочной работе с детьми.
Описание слайда:
«Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле этого слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном». Важная роль в героико – патриотическом воспитании принадлежит школе, классному коллективу и конечно организатору внешкольной внеклассной внеурочной работе с детьми.

Слайд 10





На организатора ВВВРД  школы по героико – патриотическому воспитанию возлагаются следующие основные обязанности:
1.Участия в подготовке и проведении общешкольных мероприятий по героико – патриотическому воспитанию, обеспечение активного участия в них учащихся школы.
2. Оказание помощи руководителю ОБЖ, администрации школы в планировании и проведении в школе работы по героико – патриотическому воспитанию.
3. Привлечение старшеклассников к руководству кружками в младших классах, к проведению военно- спортивных игр «Зарница» и «Орленок».
4, Координация усилий учителей, родителей и актива  класса в решении вопросов героико – патриотического воспитания учащихся.
Описание слайда:
На организатора ВВВРД школы по героико – патриотическому воспитанию возлагаются следующие основные обязанности: 1.Участия в подготовке и проведении общешкольных мероприятий по героико – патриотическому воспитанию, обеспечение активного участия в них учащихся школы. 2. Оказание помощи руководителю ОБЖ, администрации школы в планировании и проведении в школе работы по героико – патриотическому воспитанию. 3. Привлечение старшеклассников к руководству кружками в младших классах, к проведению военно- спортивных игр «Зарница» и «Орленок». 4, Координация усилий учителей, родителей и актива класса в решении вопросов героико – патриотического воспитания учащихся.

Слайд 11





Выполняя задачи героико – патриотического воспитания, необходимо соблюдать определенные требования:
1. Рассматривать героико – патриотическое воспитание как составную часть воспитания, сочетать его с нравственным, эстетическим, физическим, трудовым воспитанием.
2. Соблюдать принцип преемственности по годам обучения.
3. Учитывать индивидуальные, возрастные особенности школьников.
Описание слайда:
Выполняя задачи героико – патриотического воспитания, необходимо соблюдать определенные требования: 1. Рассматривать героико – патриотическое воспитание как составную часть воспитания, сочетать его с нравственным, эстетическим, физическим, трудовым воспитанием. 2. Соблюдать принцип преемственности по годам обучения. 3. Учитывать индивидуальные, возрастные особенности школьников.

Слайд 12





Основные формы работы по героико – патриотическому воспитанию учащихся 1-4 классов:
 1.Беседы, рассказы о Вооруженных силах и подвигах воинов – героев.
    2.Экскурсии к памятникам воинов.
 3.Просмотр фильмов, разучивание песен, стихов, чтение книг на героико – патриотические темы.
 4.Игры на местности «Разведчик», «Тревога» и др.
 5.Конкурсы на лучший рисунок по героико – патриотической тематике.
Описание слайда:
Основные формы работы по героико – патриотическому воспитанию учащихся 1-4 классов: 1.Беседы, рассказы о Вооруженных силах и подвигах воинов – героев. 2.Экскурсии к памятникам воинов. 3.Просмотр фильмов, разучивание песен, стихов, чтение книг на героико – патриотические темы. 4.Игры на местности «Разведчик», «Тревога» и др. 5.Конкурсы на лучший рисунок по героико – патриотической тематике.

Слайд 13





Основные формы работы по героико – патриотическому воспитанию учащихся 5-8 классов:
Беседы,  организация заботы о ветеранах войны и труда.
Через игры воспитывать у школьников любовь к родному краю,  к Родине, ее прошлому и настоящему, бережное отношение к природе, стремление готовить себя к защите Родины, жить в дружбе с народами всех стран.
Подготовка и участие в военно – спортивной игре «Зарница»
Описание слайда:
Основные формы работы по героико – патриотическому воспитанию учащихся 5-8 классов: Беседы, организация заботы о ветеранах войны и труда. Через игры воспитывать у школьников любовь к родному краю, к Родине, ее прошлому и настоящему, бережное отношение к природе, стремление готовить себя к защите Родины, жить в дружбе с народами всех стран. Подготовка и участие в военно – спортивной игре «Зарница»

Слайд 14





Игра  «Зарница»
для среднего звена (Содержание)

 В игру входят  мероприятия героико – патриотического  и военно – спортивного характера.
Соревнования между отрядами.
Эстафеты, конкурсы, викторины, туристические и краеведческие походы по местам боевой славы родного края.
Игры и занятия на местности, знакомства с историей  и задачами  гражданской обороны и др.
Описание слайда:
Игра «Зарница» для среднего звена (Содержание) В игру входят мероприятия героико – патриотического и военно – спортивного характера. Соревнования между отрядами. Эстафеты, конкурсы, викторины, туристические и краеведческие походы по местам боевой славы родного края. Игры и занятия на местности, знакомства с историей и задачами гражданской обороны и др.

Слайд 15





Формирование отряда  для игры «Зарница»
Отряд формируется из 7-8 классов.
Количество – 7-10человек
Отряд юнармейцев входят: стрелки, разведчики, санитары, связисты, инспектора движения, пожарные, историки.
Описание слайда:
Формирование отряда для игры «Зарница» Отряд формируется из 7-8 классов. Количество – 7-10человек Отряд юнармейцев входят: стрелки, разведчики, санитары, связисты, инспектора движения, пожарные, историки.

Слайд 16





Военно-спортивная игра «Зарница» - это проверка знаний и умений по основам военной службы и прикладной военной подготовке.
   Наш отряд основательно готовился к этой игре.
Каждый день ребята проходили интенсивные тренировки. В подготовке юных бойцов были приглашены лучшие специалисты в области: истории, медицины, ПДД, стрельбе, спорте. Задача тренеров состояла не только передать знания, но и сформировать групповую сплоченность, научить принимать  командные решения и самое главное верить в себя.
Описание слайда:
Военно-спортивная игра «Зарница» - это проверка знаний и умений по основам военной службы и прикладной военной подготовке. Наш отряд основательно готовился к этой игре. Каждый день ребята проходили интенсивные тренировки. В подготовке юных бойцов были приглашены лучшие специалисты в области: истории, медицины, ПДД, стрельбе, спорте. Задача тренеров состояла не только передать знания, но и сформировать групповую сплоченность, научить принимать командные решения и самое главное верить в себя.

Слайд 17


Проект  Тема:, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Основные формы работы по героико – патриотическому воспитанию учащихся 9-11классов:
Обязательная форма внеклассной работы в 9-11 классов является военно – спортивная игра «Орленок».
Эстафеты, конкурсы, викторины, туристические и краеведческие походы по местам боевой славы родного края.
Описание слайда:
Основные формы работы по героико – патриотическому воспитанию учащихся 9-11классов: Обязательная форма внеклассной работы в 9-11 классов является военно – спортивная игра «Орленок». Эстафеты, конкурсы, викторины, туристические и краеведческие походы по местам боевой славы родного края.

Слайд 19





Участвуя в этой игре, учащиеся закрепляют на практике знания и умения, полеченные на уроках ОБЖ, знакомства с историей Вооруженных Сил России.
Участвуя в этой игре, учащиеся закрепляют на практике знания и умения, полеченные на уроках ОБЖ, знакомства с историей Вооруженных Сил России.
В 9-11 классах завершается формирование личности будущего воина. Классный руководитель, руководитель ОБЖ, организатор ВВВРД, значительное внимание должны уделять военной профориентации старшеклассников, подготовке юношей к службе в Вооруженных Силах.
Для этого организовать встречи с солдатами, офицерами, курсантами военных училищ, учащиеся знакомятся с жизнью  и бытом воинов., с военной техникой ,  овладевают  специальностями водителя автомобиля, радиста, электрика и др.
Описание слайда:
Участвуя в этой игре, учащиеся закрепляют на практике знания и умения, полеченные на уроках ОБЖ, знакомства с историей Вооруженных Сил России. Участвуя в этой игре, учащиеся закрепляют на практике знания и умения, полеченные на уроках ОБЖ, знакомства с историей Вооруженных Сил России. В 9-11 классах завершается формирование личности будущего воина. Классный руководитель, руководитель ОБЖ, организатор ВВВРД, значительное внимание должны уделять военной профориентации старшеклассников, подготовке юношей к службе в Вооруженных Силах. Для этого организовать встречи с солдатами, офицерами, курсантами военных училищ, учащиеся знакомятся с жизнью и бытом воинов., с военной техникой , овладевают специальностями водителя автомобиля, радиста, электрика и др.

Слайд 20





Критерии эффективности героико – патриотического воспитания учащихся.
Качество знаний, умений и навыков по ОБЖ и гражданской обороны.
Участие в диспутах, соревнованиях по героико – прикладным видам спорта, вечерах, встречах, отношение к этим мероприятиям.
Сдача норм физической подготовки.
Количество учащихся, овладевших военно – техническими специальностями.
Поступление выпускников в военные училища и др.
Описание слайда:
Критерии эффективности героико – патриотического воспитания учащихся. Качество знаний, умений и навыков по ОБЖ и гражданской обороны. Участие в диспутах, соревнованиях по героико – прикладным видам спорта, вечерах, встречах, отношение к этим мероприятиям. Сдача норм физической подготовки. Количество учащихся, овладевших военно – техническими специальностями. Поступление выпускников в военные училища и др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию