🗊Дорохова Ю.А.

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Дорохова Ю.А., слайд №1Дорохова Ю.А., слайд №2Дорохова Ю.А., слайд №3Дорохова Ю.А., слайд №4Дорохова Ю.А., слайд №5Дорохова Ю.А., слайд №6Дорохова Ю.А., слайд №7Дорохова Ю.А., слайд №8Дорохова Ю.А., слайд №9Дорохова Ю.А., слайд №10Дорохова Ю.А., слайд №11Дорохова Ю.А., слайд №12Дорохова Ю.А., слайд №13Дорохова Ю.А., слайд №14Дорохова Ю.А., слайд №15Дорохова Ю.А., слайд №16Дорохова Ю.А., слайд №17Дорохова Ю.А., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Дорохова Ю.А.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Дорохова Ю.А.
Описание слайда:
Дорохова Ю.А.

Слайд 2





Цель занятия:
ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ФУНКЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИФУНКЦИИ,ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ  ОБОБЩЕНИЯ,
 РАЗВИТИЕ  ПРОСТРАНСТВЕННОГО  МЫШЛЕНИЯ, 
УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ.
 ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМОМУ МАТЕРИАЛУ,
 АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
 СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,    КУЛЬТУРЫ РЕЧИ.
Описание слайда:
Цель занятия: ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ФУНКЦИИ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИФУНКЦИИ,ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ ОБОБЩЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ. ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМОМУ МАТЕРИАЛУ, АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, КУЛЬТУРЫ РЕЧИ.

Слайд 3





ЗАДАЧА:
УМЕТЬ ИССЛЕДОВАТЬ ФУНКЦИЮ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ , 
ЗНАТЬ Достаточный признак возрастания
(убывания) функции,
Признак максимума (минимума) функции,
 СФОРМИРОВАТЬ ПОНЯТИЕ ОБ АЛГОРИТМЕ, СПОСОБАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ ∙
Описание слайда:
ЗАДАЧА: УМЕТЬ ИССЛЕДОВАТЬ ФУНКЦИЮ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ , ЗНАТЬ Достаточный признак возрастания (убывания) функции, Признак максимума (минимума) функции, СФОРМИРОВАТЬ ПОНЯТИЕ ОБ АЛГОРИТМЕ, СПОСОБАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ ∙

Слайд 4





Знаете ли вы, что…
     Исследование функций с помощью производной позволяет более точно строить их графики, которые применяются для решения многих алгебраических задач.
Описание слайда:
Знаете ли вы, что… Исследование функций с помощью производной позволяет более точно строить их графики, которые применяются для решения многих алгебраических задач.

Слайд 5





План работы на уроке
Повторение
Изучение нового материала
Закрепление
Проверочная работа
Обобщение изученного материала
Домашнее задание
Итог урока
Описание слайда:
План работы на уроке Повторение Изучение нового материала Закрепление Проверочная работа Обобщение изученного материала Домашнее задание Итог урока

Слайд 6





Давайте вспомним…
Достаточный признак возрастания функции
Достаточный признак убывания функции
Необходимое условие экстремума
Признак максимума функции
Признак минимума функции
Описание слайда:
Давайте вспомним… Достаточный признак возрастания функции Достаточный признак убывания функции Необходимое условие экстремума Признак максимума функции Признак минимума функции

Слайд 7





Изучение нового материала
Область определения
Чётность, нечётность; периодичность
Точки пересечения графика с осями координат
Промежутки знакопостоянства
Промежутки возрастания и убывания
Точки экстремума и значения f  в этих точках
Поведение функции в окрестности “особых” точек и при больших по модулю x.
Упражнения
Описание слайда:
Изучение нового материала Область определения Чётность, нечётность; периодичность Точки пересечения графика с осями координат Промежутки знакопостоянства Промежутки возрастания и убывания Точки экстремума и значения f в этих точках Поведение функции в окрестности “особых” точек и при больших по модулю x. Упражнения

Слайд 8





Выполните устно:
Выполните устно: 
Для функции f(x)=х3 определить D(f), четность, возрастание, убывание.
Ответ:D(f)=R, нечётная, возростающая.
Докажите, что функция f(x)=х5+4х возрастает на множестве R.
2)  Пример исследования функции
Описание слайда:
Выполните устно: Выполните устно: Для функции f(x)=х3 определить D(f), четность, возрастание, убывание. Ответ:D(f)=R, нечётная, возростающая. Докажите, что функция f(x)=х5+4х возрастает на множестве R. 2) Пример исследования функции

Слайд 9





f(x)=3x5-5x3+2
1) D(f)=R, так как f – многочлен
2) f(-x)=-3x5+5x3+2, значит f(x) ни чётная, ни нечётная; не периодическая
3) Пересечение с осью Оу: 3х5-5х3+2=0, отсюда х=1
5),6) f’(x)=15x4-15x2=15x2(x2-1)
     D(f)=R, поэтому критических точек, для которых f’(x) не существует, нет
     f’(x)=0, если х2(х2-1)=0, т.е. при х=0, х=-1, х=1

Таблица, график
Описание слайда:
f(x)=3x5-5x3+2 1) D(f)=R, так как f – многочлен 2) f(-x)=-3x5+5x3+2, значит f(x) ни чётная, ни нечётная; не периодическая 3) Пересечение с осью Оу: 3х5-5х3+2=0, отсюда х=1 5),6) f’(x)=15x4-15x2=15x2(x2-1) D(f)=R, поэтому критических точек, для которых f’(x) не существует, нет f’(x)=0, если х2(х2-1)=0, т.е. при х=0, х=-1, х=1 Таблица, график

Слайд 10





f(x)=3x5-5x3+2
Описание слайда:
f(x)=3x5-5x3+2

Слайд 11





Задание
Используя схему исследования  функции выполните задание: 
 п. 24; 
№296 (а; б), №299 (а; б).
Описание слайда:
Задание Используя схему исследования функции выполните задание: п. 24; №296 (а; б), №299 (а; б).

Слайд 12





Проверочная работа:
   Исследовать функцию и построить её график:  
  Вариант 1                       Вариант 2

f(x)=-x3+3x-2 .               f(x)=x4-2x2-3

   Решение                         Решение
Описание слайда:
Проверочная работа: Исследовать функцию и построить её график: Вариант 1 Вариант 2 f(x)=-x3+3x-2 . f(x)=x4-2x2-3 Решение Решение

Слайд 13





Вариант 1 
1)  D(f)=R
2)  f(-x)=x3-3x-2, значит f(x) ни чётная, ни нечётная; не периодическая
3)  f(x)=0: (x-1)(x2+x-2)=0; x=1, x=-2; f(0)=-2
5),6)  f’(x)=-3x2+3=-3(x-1)(x+1)

Таблица, график
Описание слайда:
Вариант 1 1) D(f)=R 2) f(-x)=x3-3x-2, значит f(x) ни чётная, ни нечётная; не периодическая 3) f(x)=0: (x-1)(x2+x-2)=0; x=1, x=-2; f(0)=-2 5),6) f’(x)=-3x2+3=-3(x-1)(x+1) Таблица, график

Слайд 14





Вариант 1
Описание слайда:
Вариант 1

Слайд 15





Вариант 2
1)  D(f)=R
2)  f(-x)=x4-2x2-3, значит f(-x)=f(x) для любого х, принадлежащего D(f) – функция является чётной.
3)  f(x)=0: (x2-3)(x2+1)=0; x=±; 
     f(0)=-3
5),6)  f’(x)=4х3-4x=4х(x-1)(x+1)
Описание слайда:
Вариант 2 1) D(f)=R 2) f(-x)=x4-2x2-3, значит f(-x)=f(x) для любого х, принадлежащего D(f) – функция является чётной. 3) f(x)=0: (x2-3)(x2+1)=0; x=±; f(0)=-3 5),6) f’(x)=4х3-4x=4х(x-1)(x+1)

Слайд 16


Дорохова Ю.А., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Подведём итоги:
Новый материал полностью усвоен, урок понравился.
Тема усвоена не полностью.
Ничего не было понятно.
Описание слайда:
Подведём итоги: Новый материал полностью усвоен, урок понравился. Тема усвоена не полностью. Ничего не было понятно.

Слайд 18





Домашнее задание
 Повторить схему исследования  функции.
 п. 24;
 №296 (в), №299 (в).
Описание слайда:
Домашнее задание Повторить схему исследования функции. п. 24; №296 (в), №299 (в).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию