🗊Из опыта работы.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Из опыта работы., слайд №1Из опыта работы., слайд №2Из опыта работы., слайд №3Из опыта работы., слайд №4Из опыта работы., слайд №5Из опыта работы., слайд №6Из опыта работы., слайд №7Из опыта работы., слайд №8Из опыта работы., слайд №9Из опыта работы., слайд №10Из опыта работы., слайд №11Из опыта работы., слайд №12Из опыта работы., слайд №13Из опыта работы., слайд №14Из опыта работы., слайд №15Из опыта работы., слайд №16Из опыта работы., слайд №17Из опыта работы., слайд №18Из опыта работы., слайд №19Из опыта работы., слайд №20Из опыта работы., слайд №21Из опыта работы., слайд №22Из опыта работы., слайд №23Из опыта работы., слайд №24Из опыта работы., слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать Из опыта работы.. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Из опыта работы.
Описание слайда:
Из опыта работы.

Слайд 2


Из опыта работы., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Путь 1.
  Подключить чувства:
   материал, при изучении которого задействованы эмоции, лучше усваивается и впоследствии легче вспоминается.
Описание слайда:
Путь 1. Подключить чувства: материал, при изучении которого задействованы эмоции, лучше усваивается и впоследствии легче вспоминается.

Слайд 4





Высказывания великих, стихи о русском языке 
и языковых явлениях.
Грамматика повелевает даже царями. (Жан Батист Мольер)
Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык! (Валерий Яковлевич Брюсов)
Речь- удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.(Гегель)
Нравственность человека видна в его отношении к слову. (Л.Н.Толстой)
Орфографию невозможно улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно хромает у тех, кто духовно безграмотен. Ликвидируйте ЭТУ безграмотность, и всё остальное приложится.
                             ( К.Чуковский).                              
 
Описание слайда:
Высказывания великих, стихи о русском языке и языковых явлениях. Грамматика повелевает даже царями. (Жан Батист Мольер) Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык! (Валерий Яковлевич Брюсов) Речь- удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.(Гегель) Нравственность человека видна в его отношении к слову. (Л.Н.Толстой) Орфографию невозможно улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно хромает у тех, кто духовно безграмотен. Ликвидируйте ЭТУ безграмотность, и всё остальное приложится. ( К.Чуковский).  

Слайд 5





В.Набоков «На смерть Блока»
Пушкин — радуга по всей земле,
Лермонтов — Путь Млечный над горами,
Тютчев — ключ, струящийся во мгле,
Фет — румяный луч во храме…
Описание слайда:
В.Набоков «На смерть Блока» Пушкин — радуга по всей земле, Лермонтов — Путь Млечный над горами, Тютчев — ключ, струящийся во мгле, Фет — румяный луч во храме…

Слайд 6


Из опыта работы., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Музыка и художественное чтение 
на уроке 
Музыка Моцарта оказывает на тело и душу весьма ощутимое благотворное воздействие. Младенцы, слушающие Моцарта, успокаиваются, школьники лучше усваивают учебный материал, а взрослые становятся более красноречивыми.
Описание слайда:
Музыка и художественное чтение на уроке Музыка Моцарта оказывает на тело и душу весьма ощутимое благотворное воздействие. Младенцы, слушающие Моцарта, успокаиваются, школьники лучше усваивают учебный материал, а взрослые становятся более красноречивыми.

Слайд 8





Занимательные материалы.
Видеоуроки. 
Весёлые уроки радионяни.
Описание слайда:
Занимательные материалы. Видеоуроки. Весёлые уроки радионяни.

Слайд 9





Путь 2.
Описание слайда:
Путь 2.

Слайд 10





Анализ темы урока.
Целеполагание.
Что такое точность речи? 
1)               умение четко и ясно мыслить, красиво и выразительно говорить;
2)       знание предмета разговора;
3)       знание русского языка, его особенностей;
4)       умение четко и ясно мыслить, знание законов русского языка и предмета разговора;
5)               бережное отношение к выбору слов.
Описание слайда:
Анализ темы урока. Целеполагание. Что такое точность речи?  1)               умение четко и ясно мыслить, красиво и выразительно говорить; 2)       знание предмета разговора; 3)       знание русского языка, его особенностей; 4)       умение четко и ясно мыслить, знание законов русского языка и предмета разговора; 5)               бережное отношение к выбору слов.

Слайд 11





Решение проблемного вопроса или формирование проблемы на основе жизненного опыта учащихся
Учитель познакомил детей с новым для них орфографическим правилом так:
  -Перед гласными Е,Ё,Ю,Я после приставок пишется Ъ, а после корня- Ь.
   В ученических тетрадях вскоре появились такие написания: поъехал, наъелся…
Виноваты ли ученики?
Описание слайда:
Решение проблемного вопроса или формирование проблемы на основе жизненного опыта учащихся Учитель познакомил детей с новым для них орфографическим правилом так: -Перед гласными Е,Ё,Ю,Я после приставок пишется Ъ, а после корня- Ь. В ученических тетрадях вскоре появились такие написания: поъехал, наъелся… Виноваты ли ученики?

Слайд 12





За-мысел
За-мысел
ЗА обозначает позади чего-либо. Этот факт позволяет понять, что за чем следует. Замысел – это продолжение мысли. Именно он идёт за мыслью, которая приходит к нам в голову..
Если представить любое произведение в форме окружности, то центр – это мысль.    Пространство, окружающее её, - это замысел, а линия, описывающая окружность, – это и есть произведение.
Описание слайда:
За-мысел За-мысел ЗА обозначает позади чего-либо. Этот факт позволяет понять, что за чем следует. Замысел – это продолжение мысли. Именно он идёт за мыслью, которая приходит к нам в голову.. Если представить любое произведение в форме окружности, то центр – это мысль. Пространство, окружающее её, - это замысел, а линия, описывающая окружность, – это и есть произведение.

Слайд 13





Эффект обманутого ожидания.
(А.П.Чехов. Моя «она».)
Описание слайда:
Эффект обманутого ожидания. (А.П.Чехов. Моя «она».)

Слайд 14





“Удивительное рядом”
Описание слайда:
“Удивительное рядом”

Слайд 15





Лингвистические сказки
Описание слайда:
Лингвистические сказки

Слайд 16





Путь 3.
Описание слайда:
Путь 3.

Слайд 17





Эпиграф к уроку.
Описание слайда:
Эпиграф к уроку.

Слайд 18





Право на ошибку.
Описание слайда:
Право на ошибку.

Слайд 19






Самопроверка  и взаимопроверка
(приём «Скрытая ошибка»).
Тот, кто никогда не водился с заболевшим джином, не может даже себе представить, какое это утомительное и хлопотливое дело.
Прежде всего возникает вопрос, где его держать? В больницу джинна не положишь, и дома на виду его тоже держать нельзя.
Во-вторых, как его лечить? Медицина расчитана на лечение людей, а не сказочных волшебников.
В-третьих, заразны ли для людей болезни джиннов? Все эти три вопроса были тщательно обсуждены ребятами, когда они на такси увозили бредившего Хоттабыча из цирка.
Описание слайда:
Самопроверка и взаимопроверка (приём «Скрытая ошибка»). Тот, кто никогда не водился с заболевшим джином, не может даже себе представить, какое это утомительное и хлопотливое дело. Прежде всего возникает вопрос, где его держать? В больницу джинна не положишь, и дома на виду его тоже держать нельзя. Во-вторых, как его лечить? Медицина расчитана на лечение людей, а не сказочных волшебников. В-третьих, заразны ли для людей болезни джиннов? Все эти три вопроса были тщательно обсуждены ребятами, когда они на такси увозили бредившего Хоттабыча из цирка.

Слайд 20





Приём «Аукцион».
Кто больше «вычерпает» информации из фразы:
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка.(Л.В.Щерба)
Описание слайда:
Приём «Аукцион». Кто больше «вычерпает» информации из фразы: Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка.(Л.В.Щерба)

Слайд 21





Задание на выбор.
1.аналитическое-упражнение из учебника
2.логическое- представить материал в виде схемы или таблицы
3.творческое- сочинение на лингвистическую тему, составление кроссворда.
Описание слайда:
Задание на выбор. 1.аналитическое-упражнение из учебника 2.логическое- представить материал в виде схемы или таблицы 3.творческое- сочинение на лингвистическую тему, составление кроссворда.

Слайд 22





Использование количественных и качественных способов оценки
Описание слайда:
Использование количественных и качественных способов оценки

Слайд 23





Рефлексия.
Описание слайда:
Рефлексия.

Слайд 24





Рефлексия.
Описание слайда:
Рефлексия.

Слайд 25


Из опыта работы., слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию