🗊Презентация Geely atlas

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Geely atlas, слайд №1Geely atlas, слайд №2Geely atlas, слайд №3Geely atlas, слайд №4Geely atlas, слайд №5Geely atlas, слайд №6Geely atlas, слайд №7Geely atlas, слайд №8Geely atlas, слайд №9Geely atlas, слайд №10Geely atlas, слайд №11Geely atlas, слайд №12Geely atlas, слайд №13Geely atlas, слайд №14Geely atlas, слайд №15Geely atlas, слайд №16Geely atlas, слайд №17Geely atlas, слайд №18Geely atlas, слайд №19Geely atlas, слайд №20Geely atlas, слайд №21Geely atlas, слайд №22Geely atlas, слайд №23Geely atlas, слайд №24Geely atlas, слайд №25Geely atlas, слайд №26Geely atlas, слайд №27Geely atlas, слайд №28Geely atlas, слайд №29Geely atlas, слайд №30Geely atlas, слайд №31Geely atlas, слайд №32Geely atlas, слайд №33Geely atlas, слайд №34Geely atlas, слайд №35Geely atlas, слайд №36Geely atlas, слайд №37Geely atlas, слайд №38Geely atlas, слайд №39Geely atlas, слайд №40Geely atlas, слайд №41Geely atlas, слайд №42Geely atlas, слайд №43Geely atlas, слайд №44Geely atlas, слайд №45Geely atlas, слайд №46Geely atlas, слайд №47Geely atlas, слайд №48Geely atlas, слайд №49Geely atlas, слайд №50Geely atlas, слайд №51Geely atlas, слайд №52Geely atlas, слайд №53Geely atlas, слайд №54Geely atlas, слайд №55Geely atlas, слайд №56Geely atlas, слайд №57Geely atlas, слайд №58Geely atlas, слайд №59Geely atlas, слайд №60Geely atlas, слайд №61Geely atlas, слайд №62Geely atlas, слайд №63Geely atlas, слайд №64Geely atlas, слайд №65Geely atlas, слайд №66Geely atlas, слайд №67Geely atlas, слайд №68Geely atlas, слайд №69Geely atlas, слайд №70Geely atlas, слайд №71Geely atlas, слайд №72Geely atlas, слайд №73Geely atlas, слайд №74Geely atlas, слайд №75Geely atlas, слайд №76Geely atlas, слайд №77Geely atlas, слайд №78Geely atlas, слайд №79Geely atlas, слайд №80Geely atlas, слайд №81Geely atlas, слайд №82Geely atlas, слайд №83Geely atlas, слайд №84Geely atlas, слайд №85Geely atlas, слайд №86Geely atlas, слайд №87Geely atlas, слайд №88Geely atlas, слайд №89Geely atlas, слайд №90Geely atlas, слайд №91Geely atlas, слайд №92Geely atlas, слайд №93Geely atlas, слайд №94Geely atlas, слайд №95Geely atlas, слайд №96Geely atlas, слайд №97

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Geely atlas. Доклад-сообщение содержит 97 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Geely atlas, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Geely atlas, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Значение логотипа
Описание слайда:
Значение логотипа

Слайд 4





Geely Emgrand X7
Часть 1: Кузов
Описание слайда:
Geely Emgrand X7 Часть 1: Кузов

Слайд 5


Geely atlas, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Габариты
Описание слайда:
Габариты

Слайд 7





Объем и вместимость
Описание слайда:
Объем и вместимость

Слайд 8





Антикоррозионная защита
Описание слайда:
Антикоррозионная защита

Слайд 9





Катафорезное покрытие
Грунтование нового кузова методом электролитического катафореза намного дешевле оцинковки, при этом, защита металла от коррозии находится на очень высоком уровне, который на порядок выше оцинковки.
Описание слайда:
Катафорезное покрытие Грунтование нового кузова методом электролитического катафореза намного дешевле оцинковки, при этом, защита металла от коррозии находится на очень высоком уровне, который на порядок выше оцинковки.

Слайд 10





Катафорезное покрытие
Один из самых эффективных методов антикоррозионной защиты является катафорезное покрытие, одновременно сочетающее в себе элементы физической и химической изоляции.
Данный метод состоит из следующих этапов:
очистка металла от окислительной пленки;
обезжиривание поверхности металла;
активация металла;
погружение в емкость для катафореза;
ополаскивание;
сушка в термической камере.
Описание слайда:
Катафорезное покрытие Один из самых эффективных методов антикоррозионной защиты является катафорезное покрытие, одновременно сочетающее в себе элементы физической и химической изоляции. Данный метод состоит из следующих этапов: очистка металла от окислительной пленки; обезжиривание поверхности металла; активация металла; погружение в емкость для катафореза; ополаскивание; сушка в термической камере.

Слайд 11





Geely Emgrand X7
Часть 2: Двигатели, КПП и шасси
Описание слайда:
Geely Emgrand X7 Часть 2: Двигатели, КПП и шасси

Слайд 12





Двигатели и КПП
Описание слайда:
Двигатели и КПП

Слайд 13





Двигатель: 4G20

Двигатель: 4G20
Объем: 2,0 л
Рядный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения
Механизм газораспределения типа DOHC
16 клапанов
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Одномоментное последовательное зажигание
Цепной привод механизма газораспределения
Система CVVT/D-CVVT
Описание слайда:
Двигатель: 4G20 Двигатель: 4G20 Объем: 2,0 л Рядный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения Механизм газораспределения типа DOHC 16 клапанов Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Одномоментное последовательное зажигание Цепной привод механизма газораспределения Система CVVT/D-CVVT

Слайд 14





Двигатель: 4G24

Двигатель: 4G24
Объем 2,4 л
Рядный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения
Механизм газораспределения типа DOHC
16 клапанов
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Одномоментное последовательное зажигание
Цепной привод механизма газораспределения
Система CVVT/D-CVVT
Описание слайда:
Двигатель: 4G24 Двигатель: 4G24 Объем 2,4 л Рядный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения Механизм газораспределения типа DOHC 16 клапанов Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Одномоментное последовательное зажигание Цепной привод механизма газораспределения Система CVVT/D-CVVT

Слайд 15





4G18TDB

Двигатель: 4G18TDB
Объем: 1,8 л
Рядный, четырехцилиндровый, c турбиной и принудительной замкнутой циркуляцией жидкостного охлаждения
Механизм газораспределения типа DOHC
16 клапанов
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Одномоментное последовательное зажигание
Цепной привод механизма газораспределения
Система CVVT/D-CVVT
Описание слайда:
4G18TDB Двигатель: 4G18TDB Объем: 1,8 л Рядный, четырехцилиндровый, c турбиной и принудительной замкнутой циркуляцией жидкостного охлаждения Механизм газораспределения типа DOHC 16 клапанов Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Одномоментное последовательное зажигание Цепной привод механизма газораспределения Система CVVT/D-CVVT

Слайд 16





Трансмиссии
Описание слайда:
Трансмиссии

Слайд 17





Механическая КПП 6МТ Т250
Описание слайда:
Механическая КПП 6МТ Т250

Слайд 18





Автоматическая КПП DSI575F6

Доступна с двигателями:
 2,4 л 4G20 и 1,8TD 4G18TDB
6 передач переднего и 1 передача заднего хода
Для переднего и полного привода
Преобразователь крутящего момента, 
с механизмом управления антиюзовой автоматикой и блокировочной муфтой
Электронное управление переключением передач и регулятор давления
Надежный и простой в производстве агрегат.
Описание слайда:
Автоматическая КПП DSI575F6 Доступна с двигателями: 2,4 л 4G20 и 1,8TD 4G18TDB 6 передач переднего и 1 передача заднего хода Для переднего и полного привода Преобразователь крутящего момента, с механизмом управления антиюзовой автоматикой и блокировочной муфтой Электронное управление переключением передач и регулятор давления Надежный и простой в производстве агрегат.

Слайд 19





Автоматическая КПП DSI575F6
Двигатели 2,4 л (4G20) и 1,8TD (4G18TDB) в сочетании с Автоматической КПП  (DSI575F6) обладают функциями изменения настроек для изменения производительности в зависимости от потребностей водителя:
Sport для КПП и Двигателя задаются настройки для получения максимальной динамики набора скорости
ECO для КПП и Двигателя задаются настройки для получения максимальной экономии расхода топлива
стандартная, автомобиль стремится соблюдать баланс по динамике разгона и экономии топлива (режимы ECO и SPORT выключены)
Описание слайда:
Автоматическая КПП DSI575F6 Двигатели 2,4 л (4G20) и 1,8TD (4G18TDB) в сочетании с Автоматической КПП (DSI575F6) обладают функциями изменения настроек для изменения производительности в зависимости от потребностей водителя: Sport для КПП и Двигателя задаются настройки для получения максимальной динамики набора скорости ECO для КПП и Двигателя задаются настройки для получения максимальной экономии расхода топлива стандартная, автомобиль стремится соблюдать баланс по динамике разгона и экономии топлива (режимы ECO и SPORT выключены)

Слайд 20





Полный привод BorgWarner
Описание слайда:
Полный привод BorgWarner

Слайд 21





Полный привод BorgWarner
Описание слайда:
Полный привод BorgWarner

Слайд 22





Режим управления полным приводом

Geely ATLAS имеет два режима управления:
Режим полного привода: интеллектуальный полный привод. Передние и задние колеса могут автоматически распределять крутящий момент согласно калибровке. Диапазон крутящего момента задних колес от 0 до 750 Нм (максимум).
Режим блокировки: режим блокировки полного привода. В особых дорожных условиях, таких 
как снег и лед, пользователю необходимо нажать кнопку блокировки 4WD-системы, чтобы заблокировать автомобиль в режиме 4WD, если вы хотите вручную усилить контроль крутящего момента на заднем колесе. Диапазон распределения крутящего момента на задних колесах: от 100 Нм (минимум) до 750 Нм (максимум). Крутящий момент 750 Нм будет передаваться во время прямой езды, и передача момента будет снижаться во время рулевого управления.
Описание слайда:
Режим управления полным приводом Geely ATLAS имеет два режима управления: Режим полного привода: интеллектуальный полный привод. Передние и задние колеса могут автоматически распределять крутящий момент согласно калибровке. Диапазон крутящего момента задних колес от 0 до 750 Нм (максимум). Режим блокировки: режим блокировки полного привода. В особых дорожных условиях, таких как снег и лед, пользователю необходимо нажать кнопку блокировки 4WD-системы, чтобы заблокировать автомобиль в режиме 4WD, если вы хотите вручную усилить контроль крутящего момента на заднем колесе. Диапазон распределения крутящего момента на задних колесах: от 100 Нм (минимум) до 750 Нм (максимум). Крутящий момент 750 Нм будет передаваться во время прямой езды, и передача момента будет снижаться во время рулевого управления.

Слайд 23





Важно рассказать владельцу !
Описание слайда:
Важно рассказать владельцу !

Слайд 24





Важно рассказать владельцу !
Описание слайда:
Важно рассказать владельцу !

Слайд 25





Рулевое управление
Электроусилитель рулевого управления.
Режимы настройки чувствительности
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Описание слайда:
Рулевое управление Электроусилитель рулевого управления. Режимы настройки чувствительности Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Слайд 26





Подвеска
Описание слайда:
Подвеска

Слайд 27





MacPherson

Данный тип подвески широко используется для автомобилей с поперечным расположением двигателя. 
Подвеска МакФерсон состоит из: 
Подрамник (14 и 15) 
поперечный рычаг (12)
поворотный кулак 
амортизаторная стойка (2) (амортизатор и пружина) 
стабилизатор поперечной устойчивости (9 и 5)
Описание слайда:
MacPherson Данный тип подвески широко используется для автомобилей с поперечным расположением двигателя. Подвеска МакФерсон состоит из: Подрамник (14 и 15) поперечный рычаг (12) поворотный кулак амортизаторная стойка (2) (амортизатор и пружина) стабилизатор поперечной устойчивости (9 и 5)

Слайд 28





MacPherson
ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЛЮСЫ МАКФЕРСОН 
менее затратная при производстве и ремонте
относительно компактная 
меньшая неподрессоренная масса 
значительный ресурс верхней опоры стойки, представляющей собою упорный подшипник качения 
легкая диагностика неисправностей вследствие наличия чётких симптомов износа
НЕДОСТАТКИ И МИНУСЫ МАКФЕРСОН
работа подвески «на пробой» и езда по плохим дорогам приводит к образованию усталостных трещин в точках крепления стоек 
передача дорожных шумов на кузов и в салон 
относительно меньшая компенсация «клевка» (продольного крена) при торможении
Описание слайда:
MacPherson ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЛЮСЫ МАКФЕРСОН менее затратная при производстве и ремонте относительно компактная меньшая неподрессоренная масса значительный ресурс верхней опоры стойки, представляющей собою упорный подшипник качения легкая диагностика неисправностей вследствие наличия чётких симптомов износа НЕДОСТАТКИ И МИНУСЫ МАКФЕРСОН работа подвески «на пробой» и езда по плохим дорогам приводит к образованию усталостных трещин в точках крепления стоек передача дорожных шумов на кузов и в салон относительно меньшая компенсация «клевка» (продольного крена) при торможении

Слайд 29





Задняя подвеска

Независимая, многорычажная подвеска в настоящее время является самым распространенным видом подвески, который применяется на задней оси легкового автомобиля.
Основными преимуществами многорычажной подвески, обусловленными ее конструкцией, являются высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость.
Описание слайда:
Задняя подвеска Независимая, многорычажная подвеска в настоящее время является самым распространенным видом подвески, который применяется на задней оси легкового автомобиля. Основными преимуществами многорычажной подвески, обусловленными ее конструкцией, являются высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость.

Слайд 30





Независимая, многорычажная
Конструкция подвески:
подрамник
стабилизатор поперечной устойчивости
стойка стабилизатора поперечной устойчивости
продолный рычаг
ступица колеса
верхний поперечный рычаг
передний нижний поперечный рычаг
задний нижний поперечный рычаг
корпус опоры колеса
амортизатор
винтовая пружина
узел регулировки схождения
Описание слайда:
Независимая, многорычажная Конструкция подвески: подрамник стабилизатор поперечной устойчивости стойка стабилизатора поперечной устойчивости продолный рычаг ступица колеса верхний поперечный рычаг передний нижний поперечный рычаг задний нижний поперечный рычаг корпус опоры колеса амортизатор винтовая пружина узел регулировки схождения

Слайд 31





Колеса и шины
Комплектации Стандарт и Комфорт:
легкосплавные диски R17, размер шин 225/65 R17
Комплектации Люкс и Люкс+LED:
Легкосплавные диски R18, размер шин 225/60 R18
Для всех комплектаций доступна опция TPMS.
Описание слайда:
Колеса и шины Комплектации Стандарт и Комфорт: легкосплавные диски R17, размер шин 225/65 R17 Комплектации Люкс и Люкс+LED: Легкосплавные диски R18, размер шин 225/60 R18 Для всех комплектаций доступна опция TPMS.

Слайд 32





Контроль давления в шинах TMPS

Система контроля давления в шинах TMPS
Система TMPS дистанционно измеряет давление и температуру в шинах, а также оперативно информирует водителя об отклонениях от нормы. Система помогает снизить риск аварии по причине повреждения колес. 
Использование TMPS увеличивает срок эксплуатации шин и сокращает расход топлива.
Опция доступна для всех комплектаций
Описание слайда:
Контроль давления в шинах TMPS Система контроля давления в шинах TMPS Система TMPS дистанционно измеряет давление и температуру в шинах, а также оперативно информирует водителя об отклонениях от нормы. Система помогает снизить риск аварии по причине повреждения колес. Использование TMPS увеличивает срок эксплуатации шин и сокращает расход топлива. Опция доступна для всех комплектаций

Слайд 33





Запасное колесо
В случае прокола шины или повреждения колеса в каждой комплектации доступно неполноразмерное запасное колесо, домкрат и баллонный ключ.
Наличие запасного колеса, позволит провести замену и добраться до места ремонта основного колеса.
Скорость движения на неполноразмерном запасном колесе не должна превышать 60 км/ч.
Описание слайда:
Запасное колесо В случае прокола шины или повреждения колеса в каждой комплектации доступно неполноразмерное запасное колесо, домкрат и баллонный ключ. Наличие запасного колеса, позволит провести замену и добраться до места ремонта основного колеса. Скорость движения на неполноразмерном запасном колесе не должна превышать 60 км/ч.

Слайд 34





Geely Emgrand X7
Часть 3: Системы активной безопасности
Описание слайда:
Geely Emgrand X7 Часть 3: Системы активной безопасности

Слайд 35





Активная безопасность
Описание слайда:
Активная безопасность

Слайд 36





ABS и EDB
ABS (Anti-Lock Brake System) — антиблокировочная тормозная система.
Помогает избежать блокировки колес при торможении и  потери управление автомобилем.
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) – электронная система распределения тормозных усилий между колесами.
Позволяет максимально эффективно использовать сцепные свойства дороги и уменьшить тормозной путь автомобиля.
Описание слайда:
ABS и EDB ABS (Anti-Lock Brake System) — антиблокировочная тормозная система. Помогает избежать блокировки колес при торможении и потери управление автомобилем. EBD (Electronic Brake-Force Distribution) – электронная система распределения тормозных усилий между колесами. Позволяет максимально эффективно использовать сцепные свойства дороги и уменьшить тормозной путь автомобиля.

Слайд 37


Geely atlas, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





ESS
Под аббревиатурой ESS скрывается специальная система, предназначенная для информирования водителей идущих следом машин об экстренном торможении. 
При работе системы ESS у автомобиля начинают мигать стоп-сигналы или поворотники (как при аварийном режиме).
Система срабатывает при интенсивном торможении. При полной остановке автоматически включает аварийные сигналы.
Описание слайда:
ESS Под аббревиатурой ESS скрывается специальная система, предназначенная для информирования водителей идущих следом машин об экстренном торможении. При работе системы ESS у автомобиля начинают мигать стоп-сигналы или поворотники (как при аварийном режиме). Система срабатывает при интенсивном торможении. При полной остановке автоматически включает аварийные сигналы.

Слайд 39





TCS
TCS – Traction Control System

Предотвращает пробуксовку ведущих колес, подтормаживая их и снижая подачу топлива в двигатель.
Описание слайда:
TCS TCS – Traction Control System Предотвращает пробуксовку ведущих колес, подтормаживая их и снижая подачу топлива в двигатель.

Слайд 40





ESP
Система ESP (Electronic Stability Program) – это фактически система контроля тягового усилия. По сравнению с другими системами контроля тяги ESP может управлять не только ведущим колесом, но и управляемыми колесами:
При заносе на повороте задние колеса легко заносит из-за неконтролируемого движения, а ESP может заставить наружное переднее колесо замедляться, чтобы стабилизировать автомобиль.
При недостаточном поворачивании ESP может замедлить внутреннее заднее колесо для исправления направления траектории и отрегулировать соответствующим образом направление движения
В Geely ATLAS применятся самая совершенная система BOSCH ESP9
Описание слайда:
ESP Система ESP (Electronic Stability Program) – это фактически система контроля тягового усилия. По сравнению с другими системами контроля тяги ESP может управлять не только ведущим колесом, но и управляемыми колесами: При заносе на повороте задние колеса легко заносит из-за неконтролируемого движения, а ESP может заставить наружное переднее колесо замедляться, чтобы стабилизировать автомобиль. При недостаточном поворачивании ESP может замедлить внутреннее заднее колесо для исправления направления траектории и отрегулировать соответствующим образом направление движения В Geely ATLAS применятся самая совершенная система BOSCH ESP9

Слайд 41





Устройство системы ESP
Описание слайда:
Устройство системы ESP

Слайд 42





Недостаточная поворачиваемость автомобиля
Недостаточная поворачиваемость автомобиля

- Когда блок управления системой ESP обнаруживает недостаточную поворачиваемость, он посредством гидравлического блока увеличивает тормозное усилие на заднем левом колесе,  создавая стабилизирующий момент для возврата автомобиля на заданную траекторию движения.

- Система ESP также уменьшает крутящий момент двигателя и задействует тормозные механизмы других колес, если торможения одного колеса недостаточно для стабилизации автомобиля.
Описание слайда:
Недостаточная поворачиваемость автомобиля Недостаточная поворачиваемость автомобиля - Когда блок управления системой ESP обнаруживает недостаточную поворачиваемость, он посредством гидравлического блока увеличивает тормозное усилие на заднем левом колесе, создавая стабилизирующий момент для возврата автомобиля на заданную траекторию движения. - Система ESP также уменьшает крутящий момент двигателя и задействует тормозные механизмы других колес, если торможения одного колеса недостаточно для стабилизации автомобиля.

Слайд 43





Избыточная поворачиваемость автомобиля
Избыточная поворачиваемость автомобиля

- Когда блок управления системой ESP обнаруживает избыточную поворачиваемость, он, посредством гидравлического блока, увеличивает тормозное усилие на заднем правом колесе, предотвращая занос автомобиля.

- Система ESP также уменьшает крутящий момент двигателя и задействует тормозные механизмы других колес, если торможения одного колеса не достаточно для стабилизации автомобиля.
Описание слайда:
Избыточная поворачиваемость автомобиля Избыточная поворачиваемость автомобиля - Когда блок управления системой ESP обнаруживает избыточную поворачиваемость, он, посредством гидравлического блока, увеличивает тормозное усилие на заднем правом колесе, предотвращая занос автомобиля. - Система ESP также уменьшает крутящий момент двигателя и задействует тормозные механизмы других колес, если торможения одного колеса не достаточно для стабилизации автомобиля.

Слайд 44





RMI
RMI (Roll Movement Intervention) – 
система предотвращения опрокидывания
Блок управления рассчитывает величину крена кузова автомобиля и регулирует скорость вращения колеса, находящегося с внешней стороны поворота. При большом крене кузова система перераспределяет тормозное усилие между колесами автомобиля и уменьшает крутящий момент двигателя, тем самым минимизируя риск опрокидывания автомобиля.
Описание слайда:
RMI RMI (Roll Movement Intervention) – система предотвращения опрокидывания Блок управления рассчитывает величину крена кузова автомобиля и регулирует скорость вращения колеса, находящегося с внешней стороны поворота. При большом крене кузова система перераспределяет тормозное усилие между колесами автомобиля и уменьшает крутящий момент двигателя, тем самым минимизируя риск опрокидывания автомобиля.

Слайд 45





HDC
HDC – Hill Descent Control
Система поддержания скорости на спуске задействует тормозные механизмы всех колес для поддержания постоянной скорости автомобиля на спуске, когда это не может сделать двигатель. Это позволяет обеспечить устойчивость автомобиля на спуске и предотвратить блокировку колес.
Описание слайда:
HDC HDC – Hill Descent Control Система поддержания скорости на спуске задействует тормозные механизмы всех колес для поддержания постоянной скорости автомобиля на спуске, когда это не может сделать двигатель. Это позволяет обеспечить устойчивость автомобиля на спуске и предотвратить блокировку колес.

Слайд 46





HDC
Описание слайда:
HDC

Слайд 47





HHC
Описание слайда:
HHC

Слайд 48





EPB и AUTOHOLD
Описание слайда:
EPB и AUTOHOLD

Слайд 49





Part 04: Пассивная безопасность
Part 04: Пассивная безопасность
Описание слайда:
Part 04: Пассивная безопасность Part 04: Пассивная безопасность

Слайд 50





Прочность кузова
Описание слайда:
Прочность кузова

Слайд 51





Подушки, ремни и крепления
Описание слайда:
Подушки, ремни и крепления

Слайд 52





Средства фиксации
Трехточечные ремни.
5 трехточечных ремней безопасности
преднатежители на передних ремнях безопасности
функция предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Подголовники.
подголовники с функцией регулировки по высоте
передние подголовники с функцией регулировки по углу наклона (для комплектации Люкс и Люкс+LED)
Описание слайда:
Средства фиксации Трехточечные ремни. 5 трехточечных ремней безопасности преднатежители на передних ремнях безопасности функция предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира Подголовники. подголовники с функцией регулировки по высоте передние подголовники с функцией регулировки по углу наклона (для комплектации Люкс и Люкс+LED)

Слайд 53





Функции защиты и помощи
В случае аварии:
Система блокировки подачи топлива при столкновнии
Система расблокировки дверей при столкновнии
ЭРА-ГЛОНАСС
Описание слайда:
Функции защиты и помощи В случае аварии: Система блокировки подачи топлива при столкновнии Система расблокировки дверей при столкновнии ЭРА-ГЛОНАСС

Слайд 54





Светодиодные технологии
Описание слайда:
Светодиодные технологии

Слайд 55





Головной свет
Светодиодные дневные ходовые огни (в бампере)
Галогеновые фары головного света
Автоматическое включение фар головного света
Функция регулировки головного света по высоте
Описание слайда:
Головной свет Светодиодные дневные ходовые огни (в бампере) Галогеновые фары головного света Автоматическое включение фар головного света Функция регулировки головного света по высоте

Слайд 56





Автоматическое включение фар

Автоматическая включение света. 
Этот режим позволяет системам автомобиля, в зависимости от условий освещенности, автоматически  переключать свет в требуемый режим. Переключение происходит между дневным режимом и ночным режимами.
Дневной режим: Дневные ходовые огни плюс габаритные огни.
Ночной режим: Фары головного света (ближний свет) плюс габаритные огни.
Функция фар:
Высота фар может быть отрегулирована в 4 этапа: когда состояние транспортного средства изменяется из-за количества пассажиров (веса), веса багажа и состояния движения в реальном времени, водитель может настроить пучок фары (3 шага) на соответствующий уровень вручную с помощью переключателя регулировки уровня луча фар.
Описание слайда:
Автоматическое включение фар Автоматическая включение света. Этот режим позволяет системам автомобиля, в зависимости от условий освещенности, автоматически переключать свет в требуемый режим. Переключение происходит между дневным режимом и ночным режимами. Дневной режим: Дневные ходовые огни плюс габаритные огни. Ночной режим: Фары головного света (ближний свет) плюс габаритные огни. Функция фар: Высота фар может быть отрегулирована в 4 этапа: когда состояние транспортного средства изменяется из-за количества пассажиров (веса), веса багажа и состояния движения в реальном времени, водитель может настроить пучок фары (3 шага) на соответствующий уровень вручную с помощью переключателя регулировки уровня луча фар.

Слайд 57





LED фары головного света
LED фары.

С 2019 года для комплектации Люкс+LED доступны фары головного света со светодиодной технологией.
LED фары головного света дополняются передними противотуманными фонарями в бампере.
Описание слайда:
LED фары головного света LED фары. С 2019 года для комплектации Люкс+LED доступны фары головного света со светодиодной технологией. LED фары головного света дополняются передними противотуманными фонарями в бампере.

Слайд 58





Задние фонари
Все комплектации оборудованы следующими опциями заднего освещения:
Задние противотуманные фонари
Фонари заднего хода
Подсветка номерного знака
Задние Стоп-сигналы (LED)
Задние габаритные огни (LED)
Задний дополнительный стоп-сигнал (LED)
Двойное мерцание при экстренном торможении (ESS): при резком торможении во время движения на высокой скорости автомобиль начнет двойное мигание стоп-сигналами автоматически, чтобы оповестить задние автомобили о замедлении и избежать столкновения
Описание слайда:
Задние фонари Все комплектации оборудованы следующими опциями заднего освещения: Задние противотуманные фонари Фонари заднего хода Подсветка номерного знака Задние Стоп-сигналы (LED) Задние габаритные огни (LED) Задний дополнительный стоп-сигнал (LED) Двойное мерцание при экстренном торможении (ESS): при резком торможении во время движения на высокой скорости автомобиль начнет двойное мигание стоп-сигналами автоматически, чтобы оповестить задние автомобили о замедлении и избежать столкновения

Слайд 59





Светодиодные технологии
Описание слайда:
Светодиодные технологии

Слайд 60





Видеть и быть видимым
Описание слайда:
Видеть и быть видимым

Слайд 61





Часть 05: Интерьер
Часть 05: Интерьер
Описание слайда:
Часть 05: Интерьер Часть 05: Интерьер

Слайд 62





Интерьер Geely ATLAS
Автомобиль Geely ATLAS обладает стильным и современным интерьером, с отделкой салона мягким пластиком и вставками из алюминия.
Салон на рынке России предлагается только в темных тонах и двух вариантах отделки сидений: текстильный и эко-кожа.
Описание слайда:
Интерьер Geely ATLAS Автомобиль Geely ATLAS обладает стильным и современным интерьером, с отделкой салона мягким пластиком и вставками из алюминия. Салон на рынке России предлагается только в темных тонах и двух вариантах отделки сидений: текстильный и эко-кожа.

Слайд 63





Сидения водителя и пассажира
Сидения ATLAS удобны, оборудованы режимами регулировки, а также  подогревом. 
Тканевая отделка сидений
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Для комплектации Люкс и Люкс+LED :
Кожаная обивка сидений 
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях
Подогрев передних и задних сидений
Описание слайда:
Сидения водителя и пассажира Сидения ATLAS удобны, оборудованы режимами регулировки, а также подогревом. Тканевая отделка сидений Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях Подогрев передних сидений Для комплектации Люкс и Люкс+LED : Кожаная обивка сидений Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях Подогрев передних и задних сидений

Слайд 64





Отделка дверей
Мягкая отделка дверей,
повышает комфорт, улучшает шумоизоляцию и стилизует интерьер.
Отделка дверей элементами из алюминия, делают интерьер современным.
Описание слайда:
Отделка дверей Мягкая отделка дверей, повышает комфорт, улучшает шумоизоляцию и стилизует интерьер. Отделка дверей элементами из алюминия, делают интерьер современным.

Слайд 65





Интерьер Geely ATLAS
Салон автомобиля оборудован удобными отсеками для хранения вещей: подстаканники в центральном тоннеле, бардачок, вместительные отделения в подлокотнике и дверной карте.
Описание слайда:
Интерьер Geely ATLAS Салон автомобиля оборудован удобными отсеками для хранения вещей: подстаканники в центральном тоннеле, бардачок, вместительные отделения в подлокотнике и дверной карте.

Слайд 66





Свет в салоне
Для всех комплектаций:
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Передний фонарь освещения салона
Задний фонарь освещения салона
Внутренняя функция задержки освещения
Фонарь освещения багажного отделения
Подсветка дверей
Подсветка перчаточного ящика
Только для Люкс и Люкс+LED:
Подсветка интерьера
Проекционная подсветка с логотипом «GEELY»
Описание слайда:
Свет в салоне Для всех комплектаций: Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира Передний фонарь освещения салона Задний фонарь освещения салона Внутренняя функция задержки освещения Фонарь освещения багажного отделения Подсветка дверей Подсветка перчаточного ящика Только для Люкс и Люкс+LED: Подсветка интерьера Проекционная подсветка с логотипом «GEELY»

Слайд 67





Задние сидения
Спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40
Для комплектации Люкс и Люкс+LED доступны подогрев задних сидений и  задний  центральный подлокотник с подстаканниками.
Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри («Детский замок»)
Описание слайда:
Задние сидения Спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40 Для комплектации Люкс и Люкс+LED доступны подогрев задних сидений и задний центральный подлокотник с подстаканниками. Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри («Детский замок»)

Слайд 68





Рулевое колесо с кожаной отделкой 
Рулевое колесо с отделкой из пластика для комплектации Geely ATLAS 2.0L-6MT Стандарт
Для комплектации Geely ATLAS 2.0L-6MT Комфорт и Люкс:  мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой 
Для двигателей комплектаций с двигателями 2,4 и 1,8TD:
мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления круиз-контролем
Описание слайда:
Рулевое колесо с кожаной отделкой Рулевое колесо с отделкой из пластика для комплектации Geely ATLAS 2.0L-6MT Стандарт Для комплектации Geely ATLAS 2.0L-6MT Комфорт и Люкс: мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Для двигателей комплектаций с двигателями 2,4 и 1,8TD: мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления круиз-контролем

Слайд 69





Отделение багажника
Багажное отделение объемом ??? л
 
шторка багажного отделения
электрическая розетка 12V в багажном отделении (кроме комплектации Стандарт)
домкрат и инструменты 
Неполноразмерное запасное колесо (докатка) в подпольном отделении
фонарь освещения багажного отделения
Описание слайда:
Отделение багажника Багажное отделение объемом ??? л шторка багажного отделения электрическая розетка 12V в багажном отделении (кроме комплектации Стандарт) домкрат и инструменты Неполноразмерное запасное колесо (докатка) в подпольном отделении фонарь освещения багажного отделения

Слайд 70





Часть 06: Опции комфорта
Часть 06: Опции комфорта
Описание слайда:
Часть 06: Опции комфорта Часть 06: Опции комфорта

Слайд 71





Опции комфорта
Кроссовер Geely ATLAS – оборудован современными системами коммуникации между водителем и автомобилем, функциями повышающими комфорт владения и создающими комфортную атмосферу в салоне.
Все эти функции сформированы таким образом, чтоб доставить максимум комфорта как требовательному, так и экономному владельцу
Описание слайда:
Опции комфорта Кроссовер Geely ATLAS – оборудован современными системами коммуникации между водителем и автомобилем, функциями повышающими комфорт владения и создающими комфортную атмосферу в салоне. Все эти функции сформированы таким образом, чтоб доставить максимум комфорта как требовательному, так и экономному владельцу

Слайд 72





Радиоприемник
В комплектации Стандарт Geely ATLAS 2.0L-6MT устанавливается радиоприемник.
MP3
Разъемы USB и AUX
Аудиосистема c 4 динамиками
Встроенная антенна
Электрическая розетка 12V  в подлокотнике переднего сиденья
Описание слайда:
Радиоприемник В комплектации Стандарт Geely ATLAS 2.0L-6MT устанавливается радиоприемник. MP3 Разъемы USB и AUX Аудиосистема c 4 динамиками Встроенная антенна Электрическая розетка 12V в подлокотнике переднего сиденья

Слайд 73





Мультимедия
Мультимедийная система автомобиля Geely ATLAS состоит из следующих опций:
навигационная система (Люкс)
мультимедийная система c цветным экраном 8", поддерживает форматы МР3 и МР5.
подключение смартфонов к мультимедиа по Bluetooth или USB.
система громкой связи Bluetooth hands-free
функция Mirrorlink для смартфонов – отображение экрана смартфона на экране мультимедийной системы.
6 динамиков для комплектаций Люкс
4 динамика для комплектации Стандарт и Комфорт
Разъемы AUX и USB, эл.розетка 12V  в переднем подлокотнике
Встроенная антенна
Описание слайда:
Мультимедия Мультимедийная система автомобиля Geely ATLAS состоит из следующих опций: навигационная система (Люкс) мультимедийная система c цветным экраном 8", поддерживает форматы МР3 и МР5. подключение смартфонов к мультимедиа по Bluetooth или USB. система громкой связи Bluetooth hands-free функция Mirrorlink для смартфонов – отображение экрана смартфона на экране мультимедийной системы. 6 динамиков для комплектаций Люкс 4 динамика для комплектации Стандарт и Комфорт Разъемы AUX и USB, эл.розетка 12V в переднем подлокотнике Встроенная антенна

Слайд 74





Mirrorlink 
MirrorLink – уникальная особенность мультимедийной системы позволяющая отобразить экран смартфона на экране мультимедийной системы.
Для Android – возможность управления смартфоном с экрана мультимедии. Соединение по Wi-Fi или USB-кабелю.
Описание слайда:
Mirrorlink MirrorLink – уникальная особенность мультимедийной системы позволяющая отобразить экран смартфона на экране мультимедийной системы. Для Android – возможность управления смартфоном с экрана мультимедии. Соединение по Wi-Fi или USB-кабелю.

Слайд 75





Яндекс Авто
Навигатор 
Камера 360
Internet Музыка 
Internet Радио
Голосовой помощник 
Прогноз погоды
Интеграция с приложениями Яндекс
Стилизация мультимедийной системы
Доступна в комплектациях Люкс и Люкс+LED
Описание слайда:
Яндекс Авто Навигатор Камера 360 Internet Музыка Internet Радио Голосовой помощник Прогноз погоды Интеграция с приложениями Яндекс Стилизация мультимедийной системы Доступна в комплектациях Люкс и Люкс+LED

Слайд 76





Камера 360
Камера 360 с линиями разметки поможет с легкостью припарковать автомобиль задним ходом.
Благодаря камере 360 водитель может видеть, что происходит по периметру автомобиля, на ЖК дисплее, что значительно повышает безопасность движения автомобиля.
Описание слайда:
Камера 360 Камера 360 с линиями разметки поможет с легкостью припарковать автомобиль задним ходом. Благодаря камере 360 водитель может видеть, что происходит по периметру автомобиля, на ЖК дисплее, что значительно повышает безопасность движения автомобиля.

Слайд 77





Датчики парковки

Передние и задние датчики парковки доступны для комплектаций Люкс и Люкс+LED.
Задние датчики парковки доступны для комплектаций Комфорт. 
Базовая комплектация не оборудуется датчиками парковки.
Описание слайда:
Датчики парковки Передние и задние датчики парковки доступны для комплектаций Люкс и Люкс+LED. Задние датчики парковки доступны для комплектаций Комфорт. Базовая комплектация не оборудуется датчиками парковки.

Слайд 78





Круиз-контроль

Опция доступна для автомобилей с Автоматической КПП.
Задача – поддержание заданной скорости автомобиля.
Настройки и управление осуществляется на левом блоке управления рулевого колеса.
Описание слайда:
Круиз-контроль Опция доступна для автомобилей с Автоматической КПП. Задача – поддержание заданной скорости автомобиля. Настройки и управление осуществляется на левом блоке управления рулевого колеса.

Слайд 79





Аналоговая панель приборов
Аналоговая панель приборов с бортовой компьютер на приборной панели доступна для всех комплектаций Geely ATLAS 2,0 5MT и комплектаций Комфорт для Geely ATLAS 2,4-6AT и Geely ATLAS 1,8TD-6AT.
Описание слайда:
Аналоговая панель приборов Аналоговая панель приборов с бортовой компьютер на приборной панели доступна для всех комплектаций Geely ATLAS 2,0 5MT и комплектаций Комфорт для Geely ATLAS 2,4-6AT и Geely ATLAS 1,8TD-6AT.

Слайд 80





Цифровая панель приборов
Цифровая панель приборов (ЖК дисплей 7") с бортовым компьютером на приборной панели доступна для комплектаций Люкс и Люкс+LED на автомобилях 
Geely ATLAS 2,4-6AT и Geely ATLAS 1,8TD-6AT.
Описание слайда:
Цифровая панель приборов Цифровая панель приборов (ЖК дисплей 7") с бортовым компьютером на приборной панели доступна для комплектаций Люкс и Люкс+LED на автомобилях Geely ATLAS 2,4-6AT и Geely ATLAS 1,8TD-6AT.

Слайд 81





Цифровая панель приборов
Описание слайда:
Цифровая панель приборов

Слайд 82





Климат-контроль
Комплектация Стандарт и Комфорт оборудуется однозонным климат-контролем
Отдельный контроль двух зон: для удовлетворения различных требований пассажиров по температуре предусмотрены левый и правый отдельные переключатели температуры для установки и регулировки температуры с точностью 0,5 градуса. Кроме того, компрессор кондиционера воздуха используется для экономии энергии во время работы.
Описание слайда:
Климат-контроль Комплектация Стандарт и Комфорт оборудуется однозонным климат-контролем Отдельный контроль двух зон: для удовлетворения различных требований пассажиров по температуре предусмотрены левый и правый отдельные переключатели температуры для установки и регулировки температуры с точностью 0,5 градуса. Кроме того, компрессор кондиционера воздуха используется для экономии энергии во время работы.

Слайд 83





Двухзонный климат-контроль
Комплектация Люкс и Люкс+LED оборудуется двухзонным климат-контролем
Отдельный контроль двух зон: для удовлетворения различных требований пассажиров по температуре предусмотрены левый и правый отдельные переключатели температуры для установки и регулировки температуры с точностью 0,5 градуса. Кроме того, компрессор кондиционера воздуха используется для экономии энергии во время работы
Описание слайда:
Двухзонный климат-контроль Комплектация Люкс и Люкс+LED оборудуется двухзонным климат-контролем Отдельный контроль двух зон: для удовлетворения различных требований пассажиров по температуре предусмотрены левый и правый отдельные переключатели температуры для установки и регулировки температуры с точностью 0,5 градуса. Кроме того, компрессор кондиционера воздуха используется для экономии энергии во время работы

Слайд 84





Авто-кондиционирование воздуха (AQS)

Система обеспечения качества воздуха (AQS): с интегрированным датчиком качества воздуха GE, она автоматически переключается между внутренней и внешней циркуляцией кондиционера, контролируя качество воздуха за пределами транспортного средства, чтобы предотвратить попадание вредного газа в автомобиль и улучшить качество воздуха внутри автомобиля
Описание слайда:
Авто-кондиционирование воздуха (AQS) Система обеспечения качества воздуха (AQS): с интегрированным датчиком качества воздуха GE, она автоматически переключается между внутренней и внешней циркуляцией кондиционера, контролируя качество воздуха за пределами транспортного средства, чтобы предотвратить попадание вредного газа в автомобиль и улучшить качество воздуха внутри автомобиля

Слайд 85





Остекление
Для комплектаций Стандарт и Комфорт предлагаются:
переднее лобовое стекло с затемнением верхней части
боковые и заднее стекла без тонировки
Для комплектаций Люкс и Люкс+LED:
термостойкое лобовое стекло 
легкая тонировка стекол баковых дверей и стекла пятой двери
Для всех комплектаций:
функция подогрева зоны дворников лобового стекла
функция обогрева стекла пятой двери
Описание слайда:
Остекление Для комплектаций Стандарт и Комфорт предлагаются: переднее лобовое стекло с затемнением верхней части боковые и заднее стекла без тонировки Для комплектаций Люкс и Люкс+LED: термостойкое лобовое стекло легкая тонировка стекол баковых дверей и стекла пятой двери Для всех комплектаций: функция подогрева зоны дворников лобового стекла функция обогрева стекла пятой двери

Слайд 86





Стеклоподъёмники
Для всех комплектаций доступны следующие функции стеклоподъемников:
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Электропривод опускания всех 4-х стеклоподъемников при однократном нажатии
Для комплектации Люкс и Люкс+LED:
электростеклоподъемник водителя с функцей AUTO
электропривод поднятия всех 4-х стеклоподъемников при однократном нажатии
фунуция поднятия стёкол при запирании автомобиля
Описание слайда:
Стеклоподъёмники Для всех комплектаций доступны следующие функции стеклоподъемников: Электростеклоподъемники передних и задних дверей Электропривод опускания всех 4-х стеклоподъемников при однократном нажатии Для комплектации Люкс и Люкс+LED: электростеклоподъемник водителя с функцей AUTO электропривод поднятия всех 4-х стеклоподъемников при однократном нажатии фунуция поднятия стёкол при запирании автомобиля

Слайд 87





Зеркала заднего вида
Наружные зеркала заднего вида с функцией обогрева
Повторители указателя поворота на боковых зеркалах
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида
Механический привод складывания наружных зеркал
Для комплектаций Люкс и Люкс+LED:
Электропривод складывания наружных зеркал
Описание слайда:
Зеркала заднего вида Наружные зеркала заднего вида с функцией обогрева Повторители указателя поворота на боковых зеркалах Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида Механический привод складывания наружных зеркал Для комплектаций Люкс и Люкс+LED: Электропривод складывания наружных зеркал

Слайд 88





Защита от угона
Описание слайда:
Защита от угона

Слайд 89





Система PEPS
Описание слайда:
Система PEPS

Слайд 90





Geely Emgrand X7
Часть 07: Комплектации
Описание слайда:
Geely Emgrand X7 Часть 07: Комплектации

Слайд 91





Комплектации - сравнения
Описание слайда:
Комплектации - сравнения

Слайд 92





Комплектации - сравнения
Описание слайда:
Комплектации - сравнения

Слайд 93





Комплектации - сравнения
Описание слайда:
Комплектации - сравнения

Слайд 94





Комплектации - сравнения
Описание слайда:
Комплектации - сравнения

Слайд 95






Часть 08: Конкуренты
Описание слайда:
Часть 08: Конкуренты

Слайд 96





Прямые конкуренты
Описание слайда:
Прямые конкуренты

Слайд 97


Geely atlas, слайд №97
Описание слайда:



Теги Geely atlas
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию