🗊PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №1PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №2PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №3PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №4PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №5PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №6PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №7PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №8PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №9PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №10PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №11PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №12PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №13PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №14PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №15PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №16PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №17PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №18PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №19PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №20PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №21PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Об исследовании
Цель: выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы и маркетинга
Респонденты: представители топ-100 рекламодателей Рунета
Выборка: 50 респондентов
Метод: анкетирование
Описание слайда:
Об исследовании Цель: выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы и маркетинга Респонденты: представители топ-100 рекламодателей Рунета Выборка: 50 респондентов Метод: анкетирование

Слайд 3





РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1

Слайд 4





Блок 1
Тренды он-лайн рекламы и маркетинга
Описание слайда:
Блок 1 Тренды он-лайн рекламы и маркетинга

Слайд 5





Какие из он-лайн трендов кажутся вам наиболее актуальными
Описание слайда:
Какие из он-лайн трендов кажутся вам наиболее актуальными

Слайд 6





Какие из он-лайн трендов кажутся вам наиболее актуальными (распределение баллов*)
Описание слайда:
Какие из он-лайн трендов кажутся вам наиболее актуальными (распределение баллов*)

Слайд 7





Какие из трендов кажутся вам наиболее сомнительными (выбрать из списка)
Описание слайда:
Какие из трендов кажутся вам наиболее сомнительными (выбрать из списка)

Слайд 8





На что вы ориентируетесь при планировании он-лайн кампаний
Описание слайда:
На что вы ориентируетесь при планировании он-лайн кампаний

Слайд 9





На что вы ориентируетесь при планировании он-лайн кампаний (распределение баллов)
Описание слайда:
На что вы ориентируетесь при планировании он-лайн кампаний (распределение баллов)

Слайд 10





Какие аспекты digital-коммуникаций представляют для вас интерес?
Описание слайда:
Какие аспекты digital-коммуникаций представляют для вас интерес?

Слайд 11





Какие аспекты digital-коммуникаций представляют для вас интерес? (распределение баллов)
Описание слайда:
Какие аспекты digital-коммуникаций представляют для вас интерес? (распределение баллов)

Слайд 12





Блок 2
Challenges
Описание слайда:
Блок 2 Challenges

Слайд 13





С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь при планировании и реализации Digital-кампаний?
Описание слайда:
С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь при планировании и реализации Digital-кампаний?

Слайд 14





С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь при планировании и реализации Digital-кампаний? (распределение баллов)
Описание слайда:
С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь при планировании и реализации Digital-кампаний? (распределение баллов)

Слайд 15





С чем, по-вашему, чаще всего связан «провал» digital-кампаний в России?
Описание слайда:
С чем, по-вашему, чаще всего связан «провал» digital-кампаний в России?

Слайд 16





С чем, по-вашему, чаще всего связан «провал» digital-кампаний в России?  (распределение баллов)
Описание слайда:
С чем, по-вашему, чаще всего связан «провал» digital-кампаний в России? (распределение баллов)

Слайд 17





Довольны ли вы текущим уровнем креативного потенциала вашей команды (Клиент+Агентства)
Описание слайда:
Довольны ли вы текущим уровнем креативного потенциала вашей команды (Клиент+Агентства)

Слайд 18





Блок 3
Инвестиции
Описание слайда:
Блок 3 Инвестиции

Слайд 19





Какой % бюджета вы аллокируете на медиаразмещения, а какой – на разработку стратегии, креатив, производство
Описание слайда:
Какой % бюджета вы аллокируете на медиаразмещения, а какой – на разработку стратегии, креатив, производство

Слайд 20





Как в течение 2011 года будет меняться эта пропорция?
Описание слайда:
Как в течение 2011 года будет меняться эта пропорция?

Слайд 21





Готовы ли вы покупать идеи Digital-проектов и услуги по стратегическому планированию отдельно от реализации
Описание слайда:
Готовы ли вы покупать идеи Digital-проектов и услуги по стратегическому планированию отдельно от реализации

Слайд 22


PRT }} Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию