🗊Презентация Адаптация детей первой младшей группы

Нажмите для полного просмотра!
Адаптация детей первой младшей группы, слайд №1Адаптация детей первой младшей группы, слайд №2Адаптация детей первой младшей группы, слайд №3Адаптация детей первой младшей группы, слайд №4Адаптация детей первой младшей группы, слайд №5Адаптация детей первой младшей группы, слайд №6Адаптация детей первой младшей группы, слайд №7Адаптация детей первой младшей группы, слайд №8Адаптация детей первой младшей группы, слайд №9Адаптация детей первой младшей группы, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Адаптация детей первой младшей группы. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Павловский детский сад №5



Проект
 по адаптации детей 
первой младшей группы «Б»
«Здравствуй, малыш!»
Подготовили воспитатели : Анпилогова Е.А.
Гончарова И.Ф
Описание слайда:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Павловский детский сад №5 Проект по адаптации детей первой младшей группы «Б» «Здравствуй, малыш!» Подготовили воспитатели : Анпилогова Е.А. Гончарова И.Ф

Слайд 2





Цель: создание благоприятных условий  для социальной адаптации ребенка и их родителей к  условиям детского сада. 

Задачи:
 - преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;
 - развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
 - развитие игровых навыков, произвольного поведения;
 - работа с родителями направленная на качественные изменения в привычном жизненном укладе семьи, на новые уровни взаимодействия и сотрудничество с сотрудниками детского сада;
- формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей; повышение коммуникабельности между родителями.
Описание слайда:
Цель: создание благоприятных условий  для социальной адаптации ребенка и их родителей к  условиям детского сада. Задачи:  - преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;  - развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;  - развитие игровых навыков, произвольного поведения;  - работа с родителями направленная на качественные изменения в привычном жизненном укладе семьи, на новые уровни взаимодействия и сотрудничество с сотрудниками детского сада; - формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей; повышение коммуникабельности между родителями.

Слайд 3





Участники проекта: дети 1-ой младшей группы, возраст: 1.5- 2 года; родители детей, воспитатели.

Срок реализации проекта:  краткосрочный (3 месяца). На сроки проекта влияют следующие факты – адаптационный период может затянуться с учетом индивидуальности ребёнка и особенности семейных отношений; дата поступления в детский сад; заболеваемость/посещаемость.
Описание слайда:
Участники проекта: дети 1-ой младшей группы, возраст: 1.5- 2 года; родители детей, воспитатели. Срок реализации проекта:  краткосрочный (3 месяца). На сроки проекта влияют следующие факты – адаптационный период может затянуться с учетом индивидуальности ребёнка и особенности семейных отношений; дата поступления в детский сад; заболеваемость/посещаемость.

Слайд 4





Работа с родителями:
- Консультирование 
- Подбор специальной психолого-педагогической литературы по вопросу адаптации детей к детскому саду;
- Выпуск памяток, информационных листов об особенностях данного возраста.

Работа с детьми:
- Знакомство детей с детским садом, друг с другом. 
- Развитие культурно-гигиенических навыков.
- Снятие эмоционального напряжения в течение дня, работа по профилактике стрессовых ситуаций и тревожности.
- Развитие эмоциональной сферы, коммуникабельности.
- Дидактические игры.
Описание слайда:
Работа с родителями: - Консультирование - Подбор специальной психолого-педагогической литературы по вопросу адаптации детей к детскому саду; - Выпуск памяток, информационных листов об особенностях данного возраста. Работа с детьми: - Знакомство детей с детским садом, друг с другом. - Развитие культурно-гигиенических навыков. - Снятие эмоционального напряжения в течение дня, работа по профилактике стрессовых ситуаций и тревожности. - Развитие эмоциональной сферы, коммуникабельности. - Дидактические игры.

Слайд 5





Актуальность проблемы: 
Адаптация - сложный процесс приспособления организма к новым условиям, имеющий свою продолжительность у каждого ребенка. 
Главным в этом проекте является адекватная реакция на колебания разных факторов внешней среды. Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания, сна, спокойные взаимоотношения членов семьи - все это не только полезно для здоровья, но и является основой для нормальной адаптации ребенка при поступлении в детский сад.
Описание слайда:
Актуальность проблемы: Адаптация - сложный процесс приспособления организма к новым условиям, имеющий свою продолжительность у каждого ребенка. Главным в этом проекте является адекватная реакция на колебания разных факторов внешней среды. Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания, сна, спокойные взаимоотношения членов семьи - все это не только полезно для здоровья, но и является основой для нормальной адаптации ребенка при поступлении в детский сад.

Слайд 6





Ожидаемый результат:

Благоприятный адаптационный период детей раннего возраста
Снижение заболеваемости у детей в период адаптации к условиям детского сада. Привлечение родителей детей раннего дошкольного возраста к осознанному воспитанию своих детей, совместно с педагогической службой ДОУ.
Повышение психолого-педагогической  компетенции родителей в вопросах воспитания,  обучения и развития детей раннего возраста в период адаптации.
Становление партнерских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников.
 Создание открытой системы взаимодействия участников образовательного процесса.
Описание слайда:
Ожидаемый результат: Благоприятный адаптационный период детей раннего возраста Снижение заболеваемости у детей в период адаптации к условиям детского сада. Привлечение родителей детей раннего дошкольного возраста к осознанному воспитанию своих детей, совместно с педагогической службой ДОУ. Повышение психолого-педагогической  компетенции родителей в вопросах воспитания,  обучения и развития детей раннего возраста в период адаптации. Становление партнерских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников.  Создание открытой системы взаимодействия участников образовательного процесса.

Слайд 7





Этапы проекта:
1 этап. Подготовительный (организационный):
Описание слайда:
Этапы проекта: 1 этап. Подготовительный (организационный):

Слайд 8





Этапы проекта:
2 этап. Основной (адаптационно-исследовательский):
Описание слайда:
Этапы проекта: 2 этап. Основной (адаптационно-исследовательский):

Слайд 9





Этапы проекта:
3 этап. Заключительный (результативность):


установление контакта с ребенком через родителя. Ребенок привыкает к новому помещению и незнакомым взрослым;
 приход ребенка вместе с родителями в группу во время свободной игровой деятельности;
 ребенок остается без родителей на 1-2 часа во время прогулки, либо во время свободной игровой деятельности;
 ребенок остается без родителей с завтрака до обеда;
 ребенок остается на сон, но сразу после сна его забирают родители;
 ребенок остается на целый день. На данном этапе ребенка постепенно приучаем к режимным моментам детского сада. Этот этап – самый важный, для облегчения адаптации добиваемся, чтобы родители и дома поддерживали такой же режим, как и в детском саду.
 ребенок включается в непосредственно образовательную деятельность в группе.
Описание слайда:
Этапы проекта: 3 этап. Заключительный (результативность): установление контакта с ребенком через родителя. Ребенок привыкает к новому помещению и незнакомым взрослым; приход ребенка вместе с родителями в группу во время свободной игровой деятельности; ребенок остается без родителей на 1-2 часа во время прогулки, либо во время свободной игровой деятельности; ребенок остается без родителей с завтрака до обеда; ребенок остается на сон, но сразу после сна его забирают родители; ребенок остается на целый день. На данном этапе ребенка постепенно приучаем к режимным моментам детского сада. Этот этап – самый важный, для облегчения адаптации добиваемся, чтобы родители и дома поддерживали такой же режим, как и в детском саду. ребенок включается в непосредственно образовательную деятельность в группе.

Слайд 10





Итог проекта:
Оформление фотовыставки для родителей.
Описание слайда:
Итог проекта: Оформление фотовыставки для родителей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию