🗊Презентация Адаптивная двигательная рекреация

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Адаптивная двигательная рекреация, слайд №1Адаптивная двигательная рекреация, слайд №2Адаптивная двигательная рекреация, слайд №3Адаптивная двигательная рекреация, слайд №4Адаптивная двигательная рекреация, слайд №5Адаптивная двигательная рекреация, слайд №6Адаптивная двигательная рекреация, слайд №7Адаптивная двигательная рекреация, слайд №8Адаптивная двигательная рекреация, слайд №9Адаптивная двигательная рекреация, слайд №10Адаптивная двигательная рекреация, слайд №11Адаптивная двигательная рекреация, слайд №12Адаптивная двигательная рекреация, слайд №13Адаптивная двигательная рекреация, слайд №14Адаптивная двигательная рекреация, слайд №15Адаптивная двигательная рекреация, слайд №16Адаптивная двигательная рекреация, слайд №17Адаптивная двигательная рекреация, слайд №18Адаптивная двигательная рекреация, слайд №19Адаптивная двигательная рекреация, слайд №20Адаптивная двигательная рекреация, слайд №21Адаптивная двигательная рекреация, слайд №22Адаптивная двигательная рекреация, слайд №23Адаптивная двигательная рекреация, слайд №24Адаптивная двигательная рекреация, слайд №25Адаптивная двигательная рекреация, слайд №26Адаптивная двигательная рекреация, слайд №27Адаптивная двигательная рекреация, слайд №28Адаптивная двигательная рекреация, слайд №29Адаптивная двигательная рекреация, слайд №30Адаптивная двигательная рекреация, слайд №31Адаптивная двигательная рекреация, слайд №32Адаптивная двигательная рекреация, слайд №33Адаптивная двигательная рекреация, слайд №34Адаптивная двигательная рекреация, слайд №35Адаптивная двигательная рекреация, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Адаптивная двигательная рекреация. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Адаптивная двигательная рекреация
Описание слайда:
Адаптивная двигательная рекреация

Слайд 2





Адаптивная двигательная рекреация  - это - одно из основных позитивных средств удовлетворения общественно полезной потребности в активном отдыхе, содержательном развлечении и всестороннем совершенствовании людей с ограниченными возможностями.
Адаптивная двигательная рекреация  - это - одно из основных позитивных средств удовлетворения общественно полезной потребности в активном отдыхе, содержательном развлечении и всестороннем совершенствовании людей с ограниченными возможностями.
Адаптивная двигательная рекреация основана на двигательной активности и непосредственно связанна с рекреацией
Описание слайда:
Адаптивная двигательная рекреация - это - одно из основных позитивных средств удовлетворения общественно полезной потребности в активном отдыхе, содержательном развлечении и всестороннем совершенствовании людей с ограниченными возможностями. Адаптивная двигательная рекреация - это - одно из основных позитивных средств удовлетворения общественно полезной потребности в активном отдыхе, содержательном развлечении и всестороннем совершенствовании людей с ограниченными возможностями. Адаптивная двигательная рекреация основана на двигательной активности и непосредственно связанна с рекреацией

Слайд 3





на активизацию, поддержание или восстановление физических и духовных сил, затраченных инвалидом во время какого-либо вида деятельности (труд учеба, спорт и др.) 
на активизацию, поддержание или восстановление физических и духовных сил, затраченных инвалидом во время какого-либо вида деятельности (труд учеба, спорт и др.) 
на профилактику утомления,
развлечение,
интересное проведение досуга,
оздоровление,
 улучшение кондиции,
повышение уровня жизнестойкости
Описание слайда:
на активизацию, поддержание или восстановление физических и духовных сил, затраченных инвалидом во время какого-либо вида деятельности (труд учеба, спорт и др.) на активизацию, поддержание или восстановление физических и духовных сил, затраченных инвалидом во время какого-либо вида деятельности (труд учеба, спорт и др.) на профилактику утомления, развлечение, интересное проведение досуга, оздоровление, улучшение кондиции, повышение уровня жизнестойкости

Слайд 4





В цивилизованных странах двигательная рекреация развита достаточно широко, она совмещается с занятиями по интересам и массовым оздоровительным спортом. 
В цивилизованных странах двигательная рекреация развита достаточно широко, она совмещается с занятиями по интересам и массовым оздоровительным спортом. 
В США создан совет по физической подготовке и спорту, работает около 30 союзов, ассоциаций, объединений активного отдыха, добровольных организаций, в которых определенное место отводится двигательной рекреации инвалидов. 
При составлении оздоровительных программ учитываются основные условия: определение вида двигательной активности (или видов спорта), которыми можно увлечь население, наличие места и времени для занятий, а также источников финансирования
Описание слайда:
В цивилизованных странах двигательная рекреация развита достаточно широко, она совмещается с занятиями по интересам и массовым оздоровительным спортом. В цивилизованных странах двигательная рекреация развита достаточно широко, она совмещается с занятиями по интересам и массовым оздоровительным спортом. В США создан совет по физической подготовке и спорту, работает около 30 союзов, ассоциаций, объединений активного отдыха, добровольных организаций, в которых определенное место отводится двигательной рекреации инвалидов. При составлении оздоровительных программ учитываются основные условия: определение вида двигательной активности (или видов спорта), которыми можно увлечь население, наличие места и времени для занятий, а также источников финансирования

Слайд 5





Среди источников финансирования рекреативного движения инвалидов часто выступает церковь, которая не только является спонсором, но и выходит далеко за рамки финансового управления.
Среди источников финансирования рекреативного движения инвалидов часто выступает церковь, которая не только является спонсором, но и выходит далеко за рамки финансового управления.
 Главная задача церкви в области двигательной рекреации – не только физическое, но, самое важное, духовное оздоровление и совершенствование нации. Точнее говоря – физическое оздоровление через духовное совершенство
Описание слайда:
Среди источников финансирования рекреативного движения инвалидов часто выступает церковь, которая не только является спонсором, но и выходит далеко за рамки финансового управления. Среди источников финансирования рекреативного движения инвалидов часто выступает церковь, которая не только является спонсором, но и выходит далеко за рамки финансового управления. Главная задача церкви в области двигательной рекреации – не только физическое, но, самое важное, духовное оздоровление и совершенствование нации. Точнее говоря – физическое оздоровление через духовное совершенство

Слайд 6


Адаптивная двигательная рекреация, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Специфические функции адаптивной двигательной рекреации: 
гедонистическая функция (наслаждение, развлечение, удовольствие); 
оздоровительно-восстановительная (профилактика, оздоровление, восстановление физических сил, переключение на другой вид деятельности); 
развивающая (поддержание физических кондиций); 
воспитательная (самовоспитание духовных сил, жизнестойкости).
Описание слайда:
Специфические функции адаптивной двигательной рекреации: гедонистическая функция (наслаждение, развлечение, удовольствие); оздоровительно-восстановительная (профилактика, оздоровление, восстановление физических сил, переключение на другой вид деятельности); развивающая (поддержание физических кондиций); воспитательная (самовоспитание духовных сил, жизнестойкости).

Слайд 8





Основная задача - организация социально-досуговой деятельности людей с ограниченными возможностями 

направлена на:
поддержание гармоничного физического и функционального развития, восстановление физических и духовных сил;
развитие двигательных способностей и эстетического вкуса к активным формам двигательной деятельности посредством получения удовольствия от движений, совершенствование основных двигательных умений и навыков;
развитие и коррекция физических качеств и координационных способностей, коррекция движений, сенсорных систем и психических функций с помощью физических упражнений в период проведения рекреационной деятельности;
лечение, восстановление и компенсация средствами двигательной активности утраченных или нарушенных двигательных функций при хронических заболеваниях, травмах и т. п.;
преодоление психологических комплексов (неуверенности, отчужденности и др.), укрепление мировоззренческих взглядов и развитие творческих способностей;
обеспечение активного отдыха, закаливание организма, укрепление гигиенических навыков и способностей вести здоровый образ жизни.
Описание слайда:
Основная задача - организация социально-досуговой деятельности людей с ограниченными возможностями направлена на: поддержание гармоничного физического и функционального развития, восстановление физических и духовных сил; развитие двигательных способностей и эстетического вкуса к активным формам двигательной деятельности посредством получения удовольствия от движений, совершенствование основных двигательных умений и навыков; развитие и коррекция физических качеств и координационных способностей, коррекция движений, сенсорных систем и психических функций с помощью физических упражнений в период проведения рекреационной деятельности; лечение, восстановление и компенсация средствами двигательной активности утраченных или нарушенных двигательных функций при хронических заболеваниях, травмах и т. п.; преодоление психологических комплексов (неуверенности, отчужденности и др.), укрепление мировоззренческих взглядов и развитие творческих способностей; обеспечение активного отдыха, закаливание организма, укрепление гигиенических навыков и способностей вести здоровый образ жизни.

Слайд 9





Под влиянием занятий двигательной рекреацией в сочетании с другими сферами жизнедеятельности инвалида:

расширяется круг общения и социальной активности, 
меняются интересы, мотивы, ценностные ориентации на роль физической активности.
создаются предпосылки к обретению социальной, психической, бытовой независимости, самоактуализации и интеграции в обществе.
Описание слайда:
Под влиянием занятий двигательной рекреацией в сочетании с другими сферами жизнедеятельности инвалида: расширяется круг общения и социальной активности, меняются интересы, мотивы, ценностные ориентации на роль физической активности. создаются предпосылки к обретению социальной, психической, бытовой независимости, самоактуализации и интеграции в обществе.

Слайд 10





Социальные функции адаптивной двигательной рекреации: коммуникативная,
социализирующая,
интегративная 

Выделение этих функций носит условный характер, так как их проявление воздействует на личность инвалида одновременно и комплексно, формируя характер, поведение, отношения с людьми, природой, обществом.
Описание слайда:
Социальные функции адаптивной двигательной рекреации: коммуникативная, социализирующая, интегративная Выделение этих функций носит условный характер, так как их проявление воздействует на личность инвалида одновременно и комплексно, формируя характер, поведение, отношения с людьми, природой, обществом.

Слайд 11





Гедонистическая функция (наслаждение, развлечение, удовольствие от социально-досуговой деятельности в период проведения рекреационных мероприятий) 
Получение удовольствия от занятий рекреационной деятельностью позволяет занимающимся улучшить настроение , уйти от грустных мыслей, избавиться
Описание слайда:
Гедонистическая функция (наслаждение, развлечение, удовольствие от социально-досуговой деятельности в период проведения рекреационных мероприятий) Получение удовольствия от занятий рекреационной деятельностью позволяет занимающимся улучшить настроение , уйти от грустных мыслей, избавиться

Слайд 12





Оздоровительно-восстановительная функция 
профилактика, восстановление физических и духовных сил, оздоровление за счет повышения оздоровительного эффекта отдыха и привития лицам с ограниченными возможностями навыков оздоровительной деятельности, пригодных для самостоятельных занятий в дальнейшем.
Описание слайда:
Оздоровительно-восстановительная функция профилактика, восстановление физических и духовных сил, оздоровление за счет повышения оздоровительного эффекта отдыха и привития лицам с ограниченными возможностями навыков оздоровительной деятельности, пригодных для самостоятельных занятий в дальнейшем.

Слайд 13





Ценностно-ориентационная функция 
предполагает освоение лицами с ограниченными возможностями ценностей АДР, отражающих их внутренние установки и желания
Описание слайда:
Ценностно-ориентационная функция предполагает освоение лицами с ограниченными возможностями ценностей АДР, отражающих их внутренние установки и желания

Слайд 14





Определяя наиболее общие ценностные ориентации у занимающихся в процессе занятий, можно выделить три основные ценностные ориентации для лиц с ограниченными возможностями:

а) ориентация на самостоятельность
б) ориентация на возможность самореализации. 
в) ориентация на возможность свободного, равноправного общения.
Описание слайда:
Определяя наиболее общие ценностные ориентации у занимающихся в процессе занятий, можно выделить три основные ценностные ориентации для лиц с ограниченными возможностями: а) ориентация на самостоятельность б) ориентация на возможность самореализации. в) ориентация на возможность свободного, равноправного общения.

Слайд 15





а) ориентация на самостоятельность, т. е. возможность самостоятельно поставить цель участия в рекреационной деятельности, установить ее правила, подобрать желаемые средства, определить продолжительность, состав участников мероприятий и т. п.;
а) ориентация на самостоятельность, т. е. возможность самостоятельно поставить цель участия в рекреационной деятельности, установить ее правила, подобрать желаемые средства, определить продолжительность, состав участников мероприятий и т. п.;
Описание слайда:
а) ориентация на самостоятельность, т. е. возможность самостоятельно поставить цель участия в рекреационной деятельности, установить ее правила, подобрать желаемые средства, определить продолжительность, состав участников мероприятий и т. п.; а) ориентация на самостоятельность, т. е. возможность самостоятельно поставить цель участия в рекреационной деятельности, установить ее правила, подобрать желаемые средства, определить продолжительность, состав участников мероприятий и т. п.;

Слайд 16





Такие условия создают оптимальную обстановку для самореализации, которая в должной мере остается невостребованной в их жизни;
Такие условия создают оптимальную обстановку для самореализации, которая в должной мере остается невостребованной в их жизни;
Описание слайда:
Такие условия создают оптимальную обстановку для самореализации, которая в должной мере остается невостребованной в их жизни; Такие условия создают оптимальную обстановку для самореализации, которая в должной мере остается невостребованной в их жизни;

Слайд 17





 Спортивно-соревновательная функция
Соперничество, конкурентное сопоставление возможностей занимающихся используются преимущественно для повышения мотивации, интереса к двигательной деятельности.
Описание слайда:
Спортивно-соревновательная функция Соперничество, конкурентное сопоставление возможностей занимающихся используются преимущественно для повышения мотивации, интереса к двигательной деятельности.

Слайд 18





 Творческая
 функция 
Использование возможностей рекреационной деятельности для развития личности, ее творческого потенциала, расширения горизонта знаний, особенно при реализации познавательно-экскурсионных и зрелищно-развлекательных туристских программ.
Описание слайда:
Творческая функция Использование возможностей рекреационной деятельности для развития личности, ее творческого потенциала, расширения горизонта знаний, особенно при реализации познавательно-экскурсионных и зрелищно-развлекательных туристских программ.

Слайд 19





 Коммуникативная функция
В процессе двигательной рекреации ярко проявляются как вербальные, так и невербальные способы общения, а главное - их самые разнообразные сочетания, позволяющие занимающимся выплескивать свои эмоции, делиться впечатлениями.
Описание слайда:
Коммуникативная функция В процессе двигательной рекреации ярко проявляются как вербальные, так и невербальные способы общения, а главное - их самые разнообразные сочетания, позволяющие занимающимся выплескивать свои эмоции, делиться впечатлениями.

Слайд 20





Социальная функция
Под влиянием занятий двигательной рекреацией в сочетании с другими сферами жизнедеятельности инвалида расширяется круг общения и социальной активности, меняются интересы, мотивы, ценностные ориентации на роль физической активности, что создаёт предпосылки обретения социальной, психической, бытовой независимости, самоактуализации и интеграции в общество.
Описание слайда:
Социальная функция Под влиянием занятий двигательной рекреацией в сочетании с другими сферами жизнедеятельности инвалида расширяется круг общения и социальной активности, меняются интересы, мотивы, ценностные ориентации на роль физической активности, что создаёт предпосылки обретения социальной, психической, бытовой независимости, самоактуализации и интеграции в общество.

Слайд 21





Рекреационная функция
Организация рекреационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями рассматривается как способ обеспечения их интеграции в общество на основе трех взаимосвязанных процессов:
а) приобщения - создания условий, обеспечивающих каждой группе людей или индивидуумам возможность лучше познать самих себя и окружающих;
б) взаимного ознакомления групп людей с произведениями искусства и их создателями или культурными центрами либо на основе договоренности, либо с помощью формального контакта;
в) творческого самовыражения - самовыражения, инициативы и чувства ответственности на основе обеспечения взаимодействия индивидуумов и групп людей с окружающей средой.
Описание слайда:
Рекреационная функция Организация рекреационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями рассматривается как способ обеспечения их интеграции в общество на основе трех взаимосвязанных процессов: а) приобщения - создания условий, обеспечивающих каждой группе людей или индивидуумам возможность лучше познать самих себя и окружающих; б) взаимного ознакомления групп людей с произведениями искусства и их создателями или культурными центрами либо на основе договоренности, либо с помощью формального контакта; в) творческого самовыражения - самовыражения, инициативы и чувства ответственности на основе обеспечения взаимодействия индивидуумов и групп людей с окружающей средой.

Слайд 22





Формы проведения занятий классифицируются:
Описание слайда:
Формы проведения занятий классифицируются:

Слайд 23





Формы проведения занятий
индивидуально и со всей семьей, где есть инвалид, 
в группах по интересам и специально организованных секциях на предприятиях, где работают инвалиды, 
в учебных заведениях, 
оздоровительных лагерях,
медицинских стационарах, 
реабилитационных центрах, 
стадионах,
 клубах,
по месту жительства;
Описание слайда:
Формы проведения занятий индивидуально и со всей семьей, где есть инвалид, в группах по интересам и специально организованных секциях на предприятиях, где работают инвалиды, в учебных заведениях, оздоровительных лагерях, медицинских стационарах, реабилитационных центрах, стадионах, клубах, по месту жительства;

Слайд 24





Формы проведения занятий
при наличии мест занятий, специального инвентаря, оборудования,
при частичном материально-техническом обеспечении 
полном отсутствие материально-технического обеспечения
Описание слайда:
Формы проведения занятий при наличии мест занятий, специального инвентаря, оборудования, при частичном материально-техническом обеспечении полном отсутствие материально-технического обеспечения

Слайд 25





Бытовые формы двигательной рекреации в семье
упражнения гигиенической гимнастики в сочетании с закаливанием и водными процедурами, 
подвижные и малоподвижные игры, 
коррекционные и развивающие упражнения в условиях «домашнего стадиона», существующие в традициях семьи, 
индивидуальные программы комплексов упражнений самокоррекции, саморазвития, самореабилитации по видео и аудиотрансляции 
и др.
Описание слайда:
Бытовые формы двигательной рекреации в семье упражнения гигиенической гимнастики в сочетании с закаливанием и водными процедурами, подвижные и малоподвижные игры, коррекционные и развивающие упражнения в условиях «домашнего стадиона», существующие в традициях семьи, индивидуальные программы комплексов упражнений самокоррекции, саморазвития, самореабилитации по видео и аудиотрансляции и др.

Слайд 26





Формы двигательной рекреации  в процессе учебной и трудовой деятельности
всегда носят организованный характер и представлены «мелкими», т.е. непродолжительными формами физических упражнений. Их назначение – профилактика, отдых, активизация функционального состояния, разгрузка, восстановление, переключение на другой вид деятельности. 
К рекреативным формам относятся: 
вводная производственная гимнастика, 
утренняя зарядка (в интернатах, детских домах и пр.), 
физкультурные паузы, физкультминутки, 
профилактическая гимнастика, 
игры на переменах (в школах), в перерывах, после работы – подвижные игры, 
спортивные игры по упрощенным правилам, 
плавание, релаксационная пластика, 
упражнения на тренажерах и др.
Описание слайда:
Формы двигательной рекреации в процессе учебной и трудовой деятельности всегда носят организованный характер и представлены «мелкими», т.е. непродолжительными формами физических упражнений. Их назначение – профилактика, отдых, активизация функционального состояния, разгрузка, восстановление, переключение на другой вид деятельности. К рекреативным формам относятся: вводная производственная гимнастика, утренняя зарядка (в интернатах, детских домах и пр.), физкультурные паузы, физкультминутки, профилактическая гимнастика, игры на переменах (в школах), в перерывах, после работы – подвижные игры, спортивные игры по упрощенным правилам, плавание, релаксационная пластика, упражнения на тренажерах и др.

Слайд 27





Формы двигательной рекреации в условиях досуга и активного отдыха инвалидов
подвижные и спортивные игры (бадминтон, настольный теннис, мини-футбол, дартс, бильярд, баскетбол, в том числе в колясках, городки, лапта, шахматы, шашки и др.),
 плавание и купание, катание на коньках, лыжах, санках, на лодках,
 бег «трусцой»,
ориентирование на местности,
прогулки и туристские походы, 
спортивные развлечения,
танцы, аттракционы, забавы, викторины в сочетании с театрализованными представлениями, 
физкультурные праздники типа «Веселые старты», конкурсы, спартакиады и дни здоровья, 
слеты, экскурсии на большие соревнования и т.п.
Описание слайда:
Формы двигательной рекреации в условиях досуга и активного отдыха инвалидов подвижные и спортивные игры (бадминтон, настольный теннис, мини-футбол, дартс, бильярд, баскетбол, в том числе в колясках, городки, лапта, шахматы, шашки и др.), плавание и купание, катание на коньках, лыжах, санках, на лодках, бег «трусцой», ориентирование на местности, прогулки и туристские походы, спортивные развлечения, танцы, аттракционы, забавы, викторины в сочетании с театрализованными представлениями, физкультурные праздники типа «Веселые старты», конкурсы, спартакиады и дни здоровья, слеты, экскурсии на большие соревнования и т.п.

Слайд 28





Специальные коррекционно-развивающие занятия на природе в период рекреационной деятельности:

- подвижные коррекционно-развивающие игры;
- коррекционные элементы двигательной активности в условиях природной среды (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, перелезание, метание, упражнения с предметами и др.);
- плавание в открытых водоемах для стимулирования адаптационных возможностей организма, гидроаэробика и гидропластика;
- гребля как общая тренировка для отработки ритмичности движений, способствующих выработке глубокого дыхания, развитию и укреплению мышц верхних конечностей, туловища и подвижности позвоночника;
- лыжные прогулки и катание на коньках для тренировки вестибулярного аппарата, повышения мышечного тонуса организма, нормализации состояния нервной системы;
- ритмическая гимнастика на природе с элементами хореографии, ритмопластика, неструктурированный танец для самовыражения и выражения отношений;
- катание на велосипеде для укрепления вестибулярного аппарата, мышц и развития движения в суставах нижних конечностей;
Описание слайда:
Специальные коррекционно-развивающие занятия на природе в период рекреационной деятельности: - подвижные коррекционно-развивающие игры; - коррекционные элементы двигательной активности в условиях природной среды (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, перелезание, метание, упражнения с предметами и др.); - плавание в открытых водоемах для стимулирования адаптационных возможностей организма, гидроаэробика и гидропластика; - гребля как общая тренировка для отработки ритмичности движений, способствующих выработке глубокого дыхания, развитию и укреплению мышц верхних конечностей, туловища и подвижности позвоночника; - лыжные прогулки и катание на коньках для тренировки вестибулярного аппарата, повышения мышечного тонуса организма, нормализации состояния нервной системы; - ритмическая гимнастика на природе с элементами хореографии, ритмопластика, неструктурированный танец для самовыражения и выражения отношений; - катание на велосипеде для укрепления вестибулярного аппарата, мышц и развития движения в суставах нижних конечностей;

Слайд 29





Лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия во время рекреационной деятельности на природе:

- оздоровительные прогулки и сон на свежем воздухе;
- ходьба босиком по траве, по песку, по гравию;
- солнечные и воздушные ванны;
- обтирание холодной водой, плавание и купание;
- лечебная гимнастика на лошадях (иппотерапия).
Описание слайда:
Лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия во время рекреационной деятельности на природе: - оздоровительные прогулки и сон на свежем воздухе; - ходьба босиком по траве, по песку, по гравию; - солнечные и воздушные ванны; - обтирание холодной водой, плавание и купание; - лечебная гимнастика на лошадях (иппотерапия).

Слайд 30





В АДР целесообразно акцентировать внимание на туристских программах социально-досуговой деятельности людей с ограниченными возможностями, способных отвлечь человека от его повседневных проблем.
В АДР целесообразно акцентировать внимание на туристских программах социально-досуговой деятельности людей с ограниченными возможностями, способных отвлечь человека от его повседневных проблем.
Важно правильно планировать эту деятельность, наполнять её яркими зрелищными и спортивными мероприятиями, поездками, походами, соревнованиями, шутками, играми.
Описание слайда:
В АДР целесообразно акцентировать внимание на туристских программах социально-досуговой деятельности людей с ограниченными возможностями, способных отвлечь человека от его повседневных проблем. В АДР целесообразно акцентировать внимание на туристских программах социально-досуговой деятельности людей с ограниченными возможностями, способных отвлечь человека от его повседневных проблем. Важно правильно планировать эту деятельность, наполнять её яркими зрелищными и спортивными мероприятиями, поездками, походами, соревнованиями, шутками, играми.

Слайд 31





Программный туризм для людей с ограниченными возможностями - это предоставление им нормативно заданного объема услуг, гарантирующего содержательную деятельность в соответствии с рекреационными потребностями.

Определение программного туризма включает три основных принципа:
а) ориентация на активную содержательную деятельность туристов с ограниченными возможностями;
б) услуги по предоставлению возможности заниматься любым видом туристской деятельности не могут строиться в расчете на "среднеарифметического" потребителя - необходим учет индивидуальных потребностей каждого туриста с ограниченными возможностями;
в) гарантия нормативно заданного объема услуг, т. е. обслуживание по научно обоснованным нормами стандартам, о которых потребитель информируется не позднее стадии реализации своего заказа или запроса.
Описание слайда:
Программный туризм для людей с ограниченными возможностями - это предоставление им нормативно заданного объема услуг, гарантирующего содержательную деятельность в соответствии с рекреационными потребностями. Определение программного туризма включает три основных принципа: а) ориентация на активную содержательную деятельность туристов с ограниченными возможностями; б) услуги по предоставлению возможности заниматься любым видом туристской деятельности не могут строиться в расчете на "среднеарифметического" потребителя - необходим учет индивидуальных потребностей каждого туриста с ограниченными возможностями; в) гарантия нормативно заданного объема услуг, т. е. обслуживание по научно обоснованным нормами стандартам, о которых потребитель информируется не позднее стадии реализации своего заказа или запроса.

Слайд 32





Программный туризм для людей с ограниченными возможностями предусматривает:

- использование существующей материально-технической туристской и досуговой базы, основанной на ресурсосберегающих технологиях;
- перестройку системы реализации запросов в досуге таким образом, чтобы турист с ограниченными возможностями мог сам участвовать в конструировании программы собственного отдыха;
- дифференцированный подход к обслуживанию различных нозологических и возрастных групп, а также комбинированных групп, связанных общностью социально-психологических признаков и интересов;
- специализацию туристских предприятий по отдельным видам программ обслуживания туристов с ограниченными возможностями.
Описание слайда:
Программный туризм для людей с ограниченными возможностями предусматривает: - использование существующей материально-технической туристской и досуговой базы, основанной на ресурсосберегающих технологиях; - перестройку системы реализации запросов в досуге таким образом, чтобы турист с ограниченными возможностями мог сам участвовать в конструировании программы собственного отдыха; - дифференцированный подход к обслуживанию различных нозологических и возрастных групп, а также комбинированных групп, связанных общностью социально-психологических признаков и интересов; - специализацию туристских предприятий по отдельным видам программ обслуживания туристов с ограниченными возможностями.

Слайд 33





Программное анимационное воздействие на человека с ограниченными возможностями во время его досуга в комплексе решает проблему становления, развития, сохранения и восстановления его здоровья: соматического, физического, психического и нравственного. Именно эти виды здоровья определяют типологию направлений социальной анимации (типы анимационных туристских программ), в которых можно использовать различные формы анимационной деятельности.
Программное анимационное воздействие на человека с ограниченными возможностями во время его досуга в комплексе решает проблему становления, развития, сохранения и восстановления его здоровья: соматического, физического, психического и нравственного. Именно эти виды здоровья определяют типологию направлений социальной анимации (типы анимационных туристских программ), в которых можно использовать различные формы анимационной деятельности.
Описание слайда:
Программное анимационное воздействие на человека с ограниченными возможностями во время его досуга в комплексе решает проблему становления, развития, сохранения и восстановления его здоровья: соматического, физического, психического и нравственного. Именно эти виды здоровья определяют типологию направлений социальной анимации (типы анимационных туристских программ), в которых можно использовать различные формы анимационной деятельности. Программное анимационное воздействие на человека с ограниченными возможностями во время его досуга в комплексе решает проблему становления, развития, сохранения и восстановления его здоровья: соматического, физического, психического и нравственного. Именно эти виды здоровья определяют типологию направлений социальной анимации (типы анимационных туристских программ), в которых можно использовать различные формы анимационной деятельности.

Слайд 34





Программный туризм предусматривает несколько видов программ отдыха для людей с ограниченными возможностями: типовые и конкретные.

Типовая программа отдыха выступает в качестве целевого показателя, ориентирующего практических работников в организации отдыха туристов с ограниченными возможностями, фиксирующего набор и последовательность занятий во время всего цикла отдыха, обеспечивая при этом получение оздоровительного эффекта.
Она является методической основой для разработки организаторами туристских мероприятий конкретных программ, в которых учитывается специфика места и времени отдыха.
Описание слайда:
Программный туризм предусматривает несколько видов программ отдыха для людей с ограниченными возможностями: типовые и конкретные. Типовая программа отдыха выступает в качестве целевого показателя, ориентирующего практических работников в организации отдыха туристов с ограниченными возможностями, фиксирующего набор и последовательность занятий во время всего цикла отдыха, обеспечивая при этом получение оздоровительного эффекта. Она является методической основой для разработки организаторами туристских мероприятий конкретных программ, в которых учитывается специфика места и времени отдыха.

Слайд 35





Конкретная программа отдыха соответствует по структуре типовой, но привязана к условиям места отдыха и учитывает интересы определенной туристской группы с ограниченными возможностями.
Конкретная программа отдыха соответствует по структуре типовой, но привязана к условиям места отдыха и учитывает интересы определенной туристской группы с ограниченными возможностями.
Для построения и конструирования программ туристско-экскурсионного обслуживания (отдыха) может быть использовано следующее:
- основные виды рекреационной деятельности (рекреационные занятия - циклы рекреационных занятий - системы рекреационных занятий);
- степень ориентации в зависимости от материально-технической базы, рекреационных ресурсов и туристской инфраструктуры;
- пространственно-временная локализация (ограничения по месту и времени);
- социально-функциональная направленность (оздоровление, общение, познание и т. п.).
Описание слайда:
Конкретная программа отдыха соответствует по структуре типовой, но привязана к условиям места отдыха и учитывает интересы определенной туристской группы с ограниченными возможностями. Конкретная программа отдыха соответствует по структуре типовой, но привязана к условиям места отдыха и учитывает интересы определенной туристской группы с ограниченными возможностями. Для построения и конструирования программ туристско-экскурсионного обслуживания (отдыха) может быть использовано следующее: - основные виды рекреационной деятельности (рекреационные занятия - циклы рекреационных занятий - системы рекреационных занятий); - степень ориентации в зависимости от материально-технической базы, рекреационных ресурсов и туристской инфраструктуры; - пространственно-временная локализация (ограничения по месту и времени); - социально-функциональная направленность (оздоровление, общение, познание и т. п.).

Слайд 36


Адаптивная двигательная рекреация, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию