🗊Презентация Административные методы регулирования туристской деятельности

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №1Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №2Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №3Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №4Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №5Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №6Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №7Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №8Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №9Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №10Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №11Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №12Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №13Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №14Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Административные методы регулирования туристской деятельности. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Административные методы регулирования туристской деятельности
Выполнила 
Студентка группы С-1841
Жаврид Екатерина
Описание слайда:
Административные методы регулирования туристской деятельности Выполнила Студентка группы С-1841 Жаврид Екатерина

Слайд 2





ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СФЕРЫ ТУРИЗМА
Конституция РФ
Гражданский кодекс РФ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Федеральный закон № 132-ФЗ от 24.11.1996 (ред. от 18.04.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Федеральный закон № 114-ФЗ от 15.08.1996 "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
Федеральный закон № 16-ФЗ от 05.02.2018 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии"
Приказ Ростуризма №31-Пр-18 от 30.01.2018 "Об организации исполнения Федеральным агентством по туризму плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года"
Приказ Ростуризма № 519-Пр-17 от 19.10.2017 "Об утверждении порядка представления туроператорами, в отношении которых законодательством российской федерации не предусмотрено обязательное опубликование данных бухгалтерской (финансовой) отчетности на конец отчетного года, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности в федеральное агентство по туризму"
Постановления Правительства РФ
Приказы Минкультуры России
Налоговый кодекс РФ
Уголовный кодекс РФ
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Описание слайда:
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СФЕРЫ ТУРИЗМА Конституция РФ Гражданский кодекс РФ Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Федеральный закон № 132-ФЗ от 24.11.1996 (ред. от 18.04.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон № 114-ФЗ от 15.08.1996 "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" Федеральный закон № 16-ФЗ от 05.02.2018 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" Приказ Ростуризма №31-Пр-18 от 30.01.2018 "Об организации исполнения Федеральным агентством по туризму плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года" Приказ Ростуризма № 519-Пр-17 от 19.10.2017 "Об утверждении порядка представления туроператорами, в отношении которых законодательством российской федерации не предусмотрено обязательное опубликование данных бухгалтерской (финансовой) отчетности на конец отчетного года, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности в федеральное агентство по туризму" Постановления Правительства РФ Приказы Минкультуры России Налоговый кодекс РФ Уголовный кодекс РФ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Слайд 3





Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма, туристской деятельности является Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма, туристской деятельности является Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).





Руководство деятельностью Федерального агентства по туризму осуществляет Министерство культуры Российской Федерации.
Описание слайда:
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма, туристской деятельности является Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма, туристской деятельности является Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). Руководство деятельностью Федерального агентства по туризму осуществляет Министерство культуры Российской Федерации.

Слайд 4





Органы исполнительной власти в сфере туризма субъектов РФ
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере развития туризма, гостиничной инфраструктуры Санкт-Петербурга и гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга.
Председатель: Панкевич Евгений Викторович 
Комитет Ленинградской области по туризму
Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и структурным элементом Администрации Ленинградской области, осуществляющим в соответствии с Положением об управлении полномочия субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере  туризма.
Председатель: Устинова Елена Викторовна
Описание слайда:
Органы исполнительной власти в сфере туризма субъектов РФ Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере развития туризма, гостиничной инфраструктуры Санкт-Петербурга и гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга. Председатель: Панкевич Евгений Викторович Комитет Ленинградской области по туризму Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и структурным элементом Администрации Ленинградской области, осуществляющим в соответствии с Положением об управлении полномочия субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере туризма. Председатель: Устинова Елена Викторовна

Слайд 5





Регистрация турфирмы
 Перечень необходимых документов :
заявление;
решение о создании турфирмы (протокол, договор или иной документ в соответствии с законодательством РФ);
учредительные документы турфирмы;
документ об уплате государственной пошлины.
Одновременно с государственной регистрацией турфирму ставят на налоговый учет. При постановке на налоговый учет турфирме присваиваются идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП). После этого сведения о турфирме заносятся в Единый государственный реестр налогоплательщиков.
Описание слайда:
Регистрация турфирмы  Перечень необходимых документов : заявление; решение о создании турфирмы (протокол, договор или иной документ в соответствии с законодательством РФ); учредительные документы турфирмы; документ об уплате государственной пошлины. Одновременно с государственной регистрацией турфирму ставят на налоговый учет. При постановке на налоговый учет турфирме присваиваются идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП). После этого сведения о турфирме заносятся в Единый государственный реестр налогоплательщиков.

Слайд 6





Лицензирование
До 2007 года туристская деятельность регулировалась путем выдачи лицензий. 
С 2012 года законодательство в сфере туризма обязывает туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, быть членами объединения туроператоров «Турпомощь» *.
* Ассоциация ТУРПОМОЩЬ – объединение туроператоров в сфере выездного туризма. Основной задачей Ассоциации является оказание экстренной помощи российским туристам за рубежом, оказавшимся в экстренной ситуации по причине финансовой несостоятельности туроператора, а также формирование фондов персональной ответственности туроператоров в сфере выездного туризма и размещение сведений о турагентах на портале Ассоциации.

! В настоящее время туристская деятельность не подлежит лицензированию.
Описание слайда:
Лицензирование До 2007 года туристская деятельность регулировалась путем выдачи лицензий. С 2012 года законодательство в сфере туризма обязывает туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, быть членами объединения туроператоров «Турпомощь» *. * Ассоциация ТУРПОМОЩЬ – объединение туроператоров в сфере выездного туризма. Основной задачей Ассоциации является оказание экстренной помощи российским туристам за рубежом, оказавшимся в экстренной ситуации по причине финансовой несостоятельности туроператора, а также формирование фондов персональной ответственности туроператоров в сфере выездного туризма и размещение сведений о турагентах на портале Ассоциации. ! В настоящее время туристская деятельность не подлежит лицензированию.

Слайд 7





Проверки
С 1 января 2018 года Федеральным законом № 246-ФЗ введено понятие «риск-ориентированный подход» (РОП).
Риск-ориентированный подход – метод организации и проведения государственного контроля, при котором выбор интенсивности проведения контрольных мероприятий определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при такой деятельности производственных объектов к определённой категории риска.
Чем выше категория риска компании, тем чаще и пристальней надзорный орган будет ее проверять. Если компания вне зоны такого риска, то ей ожидать плановых проверок не придется.
Роспотребнадзором разработан проект критериев отнесения объектов государственного надзора к категориям риска. Всего документом предусмотрено 6 категорий риска, зависят они от степени имущественного ущерба, который может нанести организация потребителю в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения взятых на себя обязательств.
Описание слайда:
Проверки С 1 января 2018 года Федеральным законом № 246-ФЗ введено понятие «риск-ориентированный подход» (РОП). Риск-ориентированный подход – метод организации и проведения государственного контроля, при котором выбор интенсивности проведения контрольных мероприятий определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при такой деятельности производственных объектов к определённой категории риска. Чем выше категория риска компании, тем чаще и пристальней надзорный орган будет ее проверять. Если компания вне зоны такого риска, то ей ожидать плановых проверок не придется. Роспотребнадзором разработан проект критериев отнесения объектов государственного надзора к категориям риска. Всего документом предусмотрено 6 категорий риска, зависят они от степени имущественного ущерба, который может нанести организация потребителю в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения взятых на себя обязательств.

Слайд 8


Административные методы регулирования туристской деятельности, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Самые распространенные нарушения
Отсутствие на вывеске туристического агентства информации о наименовании организации, месте ее нахождения (юридическом адресе) и режиме работы.
Отсутствие в наглядной и доступной форме Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452, в помещении, занимаемом туристическим агентством.
Отсутствие в наглядной и доступной форме информации:
а) о правилах въезда в страну временного пребывания и последующего выезда, включая сведения о визах;
б) об основных документах, необходимых для въезда в страну временного пребывания и выезда из нее;
в) об обычаях местного населения, религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других туристических объектах, находящихся под особой охраной, о состоянии окружающей природной среды (в объеме, необходимом для совершения путешествия);
г) о порядке доступа к туристским ресурсам с учетом принятых в стране временного пребывания ограничительных мер (в объеме, необходимом для совершения путешествия);
д) об опасностях, с которыми турист может столкнуться в поездке, а также о необходимости профилактики в соответствии с международными медицинскими требованиями, если турист планирует посетить страну с повышенным риском заражения инфекционными заболеваниями;
е) о национальных и религиозных особенностях страны временного пребывания и т. д.
Отсутствие в договорах с туристами информации о полном и сокращенном наименовании, фактическом и почтовом адресах, реестровом номере туроператора, размере финансового обеспечения, номере, дате и сроке действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименовании и полных контактах организации, предоставившей финансовое обеспечение
Описание слайда:
Самые распространенные нарушения Отсутствие на вывеске туристического агентства информации о наименовании организации, месте ее нахождения (юридическом адресе) и режиме работы. Отсутствие в наглядной и доступной форме Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452, в помещении, занимаемом туристическим агентством. Отсутствие в наглядной и доступной форме информации: а) о правилах въезда в страну временного пребывания и последующего выезда, включая сведения о визах; б) об основных документах, необходимых для въезда в страну временного пребывания и выезда из нее; в) об обычаях местного населения, религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других туристических объектах, находящихся под особой охраной, о состоянии окружающей природной среды (в объеме, необходимом для совершения путешествия); г) о порядке доступа к туристским ресурсам с учетом принятых в стране временного пребывания ограничительных мер (в объеме, необходимом для совершения путешествия); д) об опасностях, с которыми турист может столкнуться в поездке, а также о необходимости профилактики в соответствии с международными медицинскими требованиями, если турист планирует посетить страну с повышенным риском заражения инфекционными заболеваниями; е) о национальных и религиозных особенностях страны временного пребывания и т. д. Отсутствие в договорах с туристами информации о полном и сокращенном наименовании, фактическом и почтовом адресах, реестровом номере туроператора, размере финансового обеспечения, номере, дате и сроке действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименовании и полных контактах организации, предоставившей финансовое обеспечение

Слайд 10





Прекращение деятельности туристского предприятия
Прекращение деятельности туристского предприятия может осуществляться путем ликвидации или реорганизации юридического лица.
Описание слайда:
Прекращение деятельности туристского предприятия Прекращение деятельности туристского предприятия может осуществляться путем ликвидации или реорганизации юридического лица.

Слайд 11





Принудительная ликвидация
Причины:
неоднократные или грубые нарушения законодательства; 
признание юридического лица экономически несостоятельным (банкротом); 
признание судом регистрации юридического лица, недействительной в связи с допущением при его создании нарушениями законодательства и др.
Описание слайда:
Принудительная ликвидация Причины: неоднократные или грубые нарушения законодательства; признание юридического лица экономически несостоятельным (банкротом); признание судом регистрации юридического лица, недействительной в связи с допущением при его создании нарушениями законодательства и др.

Слайд 12





Добровольная ликвидация





Причины:
истечение срока, на который создано юридическое лицо; 
достижение цели, ради которой оно создано;
признание судом регистрации юридического лица недействительной в связи с допущением при его создании нарушениями законодательства, носящими неустранимый характер.
Государственная регистрация прекращения деятельности туристских организаций осуществляется в Федеральной налоговой службе (ФНС). Регистрация считается состоявшейся, если соответствующая запись внесена в Государственный реестр, а организации выдано свидетельство установленной формы о регистрации.
Перечень документов, которые необходимо представить ФНС:
1) заявление о прекращении деятельности в связи с ликвидацией туристской организации, подписанное учредителем (учредителями) организации;
2) документ, подтверждающий оплату регистрационного сбора;
3) решение учредителя о ликвидации юридического лица (приказ, протокол, распоряжение);
4) передаточный акт и ликвидационный баланс.
Описание слайда:
Добровольная ликвидация Причины: истечение срока, на который создано юридическое лицо; достижение цели, ради которой оно создано; признание судом регистрации юридического лица недействительной в связи с допущением при его создании нарушениями законодательства, носящими неустранимый характер. Государственная регистрация прекращения деятельности туристских организаций осуществляется в Федеральной налоговой службе (ФНС). Регистрация считается состоявшейся, если соответствующая запись внесена в Государственный реестр, а организации выдано свидетельство установленной формы о регистрации. Перечень документов, которые необходимо представить ФНС: 1) заявление о прекращении деятельности в связи с ликвидацией туристской организации, подписанное учредителем (учредителями) организации; 2) документ, подтверждающий оплату регистрационного сбора; 3) решение учредителя о ликвидации юридического лица (приказ, протокол, распоряжение); 4) передаточный акт и ликвидационный баланс.

Слайд 13





Интересно!
С 1 января 2018 года туроператоры при заключении договора о реализации туристского продукта обязаны формировать по каждому туру путевки в электронном виде и вести их реестр в государственной информационной системе «Электронная путевка» (Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ в ред. Федерального закона от 02.03.2016 № 49-ФЗ).
Как работает:
1) Туроператор вносит данные о туристе (туристах) и информацию о путешествии. 
2) Каждой путевке присваивается уникальный идентификационный номер, по которому турист может отслеживать статус своего тура в режиме онлайн (все этапы оплаты и бронирования авиабилетов, отелей и т. д.). 
3) Проводится оперативный контроль деятельности участников туристического рынка. Информация будет храниться в системе 3 года, а затем архивироваться.
Для чего нужно:
На протяжении всего цикла оказания услуг туристы получают государственные гарантии в том, что обязательства туроператора имеют финансовое обеспечение, достаточное для ведения туроператорской деятельности. С квитанцией электронной путевки можно будет обращаться в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь» в случае невыполнения туроператором своих обязательств.
Описание слайда:
Интересно! С 1 января 2018 года туроператоры при заключении договора о реализации туристского продукта обязаны формировать по каждому туру путевки в электронном виде и вести их реестр в государственной информационной системе «Электронная путевка» (Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ в ред. Федерального закона от 02.03.2016 № 49-ФЗ). Как работает: 1) Туроператор вносит данные о туристе (туристах) и информацию о путешествии. 2) Каждой путевке присваивается уникальный идентификационный номер, по которому турист может отслеживать статус своего тура в режиме онлайн (все этапы оплаты и бронирования авиабилетов, отелей и т. д.). 3) Проводится оперативный контроль деятельности участников туристического рынка. Информация будет храниться в системе 3 года, а затем архивироваться. Для чего нужно: На протяжении всего цикла оказания услуг туристы получают государственные гарантии в том, что обязательства туроператора имеют финансовое обеспечение, достаточное для ведения туроператорской деятельности. С квитанцией электронной путевки можно будет обращаться в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь» в случае невыполнения туроператором своих обязательств.

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 15





Туроператоры
Получение свидетельства о внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров. Необходимые документы:
1. Заявление о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров. Заявление удостоверяется подписью руководителя или иного лица, уполномоченного (с приложением нотариально заверенной доверенности) представлять заявителя, и печатью организации.
2. Копия устава (нотариально заверенная), учредительный договор или решение о создании (заверенные подписью руководителя и печатью организации). Если данные об учредителях есть в уставе, учредительный договор или решение о создании не требуется.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенная).
4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе - ИНН (нотариально заверенная).
5. Оригинал или копия документа (нотариально заверенная) о финансовом обеспечении.
6. Информационная справка об адресах (местах нахождения) и почтовых адресах юридического лица, его структурных подразделений, осуществляющих туроператорскую деятельность, заверенная подписью руководителя и печатью организации. Если структурных подразделений не имеется, может не прилагаться, при этом в заявлении указывается, что структурных подразделений не имеется.
7. Копия приказа либо решения учредителей (участников) о назначении на должность и подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (заверенная подписью руководителя и печатью организации).
8. Ксерокопия паспорта (страницы с отметками) руководителя юридического лица.
9. Реестровая карточка, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
В целях защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц осуществление туроператорской деятельности на территории РФ допускается юридическим лицом при наличии у него договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта (финансовое обеспечение).
Договор страхования ответственности туроператора либо банковская гарантия должны обеспечивать надлежащее исполнение туроператором обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, заключаемым с туристами и (или) иными заказчиками непосредственно туроператором либо по его поручению турагентами.
Описание слайда:
Туроператоры Получение свидетельства о внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров. Необходимые документы: 1. Заявление о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров. Заявление удостоверяется подписью руководителя или иного лица, уполномоченного (с приложением нотариально заверенной доверенности) представлять заявителя, и печатью организации. 2. Копия устава (нотариально заверенная), учредительный договор или решение о создании (заверенные подписью руководителя и печатью организации). Если данные об учредителях есть в уставе, учредительный договор или решение о создании не требуется. 3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенная). 4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе - ИНН (нотариально заверенная). 5. Оригинал или копия документа (нотариально заверенная) о финансовом обеспечении. 6. Информационная справка об адресах (местах нахождения) и почтовых адресах юридического лица, его структурных подразделений, осуществляющих туроператорскую деятельность, заверенная подписью руководителя и печатью организации. Если структурных подразделений не имеется, может не прилагаться, при этом в заявлении указывается, что структурных подразделений не имеется. 7. Копия приказа либо решения учредителей (участников) о назначении на должность и подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (заверенная подписью руководителя и печатью организации). 8. Ксерокопия паспорта (страницы с отметками) руководителя юридического лица. 9. Реестровая карточка, заверенная подписью руководителя и печатью организации. В целях защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц осуществление туроператорской деятельности на территории РФ допускается юридическим лицом при наличии у него договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта (финансовое обеспечение). Договор страхования ответственности туроператора либо банковская гарантия должны обеспечивать надлежащее исполнение туроператором обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, заключаемым с туристами и (или) иными заказчиками непосредственно туроператором либо по его поручению турагентами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию