🗊Презентация Активные методы обучения персонала

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Активные методы обучения персонала, слайд №1Активные методы обучения персонала, слайд №2Активные методы обучения персонала, слайд №3Активные методы обучения персонала, слайд №4Активные методы обучения персонала, слайд №5Активные методы обучения персонала, слайд №6Активные методы обучения персонала, слайд №7Активные методы обучения персонала, слайд №8Активные методы обучения персонала, слайд №9Активные методы обучения персонала, слайд №10Активные методы обучения персонала, слайд №11Активные методы обучения персонала, слайд №12Активные методы обучения персонала, слайд №13Активные методы обучения персонала, слайд №14Активные методы обучения персонала, слайд №15Активные методы обучения персонала, слайд №16Активные методы обучения персонала, слайд №17Активные методы обучения персонала, слайд №18Активные методы обучения персонала, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Активные методы обучения персонала. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Активные методы обучения персонала
Выполнила студентка группы Биб-3601-01-00
Бадарэу Виктория
Описание слайда:
Активные методы обучения персонала Выполнила студентка группы Биб-3601-01-00 Бадарэу Виктория

Слайд 2





План
Понятие
Цели
Виды
Деловая Игра
Преимущества деловой игры
Характеристика деловой игры
Мозговой штурм
Задачи мозгового штурма
Сущность мозгового штурма
Кейс-метод
Сущность кейс-метода
Назначение кейс-метода
Баскет-метод
Сущность баскет-метода
Преимущества баскет-метода
Источники
Описание слайда:
План Понятие Цели Виды Деловая Игра Преимущества деловой игры Характеристика деловой игры Мозговой штурм Задачи мозгового штурма Сущность мозгового штурма Кейс-метод Сущность кейс-метода Назначение кейс-метода Баскет-метод Сущность баскет-метода Преимущества баскет-метода Источники

Слайд 3





Понятие
Методы активного обучения – методы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи.
Описание слайда:
Понятие Методы активного обучения – методы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи.

Слайд 4





Цели
Описание слайда:
Цели

Слайд 5





Виды
Описание слайда:
Виды

Слайд 6





Деловая игра
Своеобразное моделирование процессов и механизмов принятия решений с использованием математической и организационной моделей.
Описание слайда:
Деловая игра Своеобразное моделирование процессов и механизмов принятия решений с использованием математической и организационной моделей.

Слайд 7





Преимущества деловой игры
развивается активность обучаемых;
формируется умение анализировать специальную литературу;
активизируется творческое мышление обучаемых;
вырабатывается способность практически оценивать различные точки зрения и пути их сопоставления;
прививаются навыки поиска оптимального варианта решения.
Описание слайда:
Преимущества деловой игры развивается активность обучаемых; формируется умение анализировать специальную литературу; активизируется творческое мышление обучаемых; вырабатывается способность практически оценивать различные точки зрения и пути их сопоставления; прививаются навыки поиска оптимального варианта решения.

Слайд 8





Характеристика деловой игры
В условиях деловых игр создаются исключительно благоприятные возможности включения участников творчески и эмоционально в отношения, подобные действительным отношениям в производстве. В игре происходят быстрое пополнение знаний, дополнение их до необходимого минимума, практическое освоение навыков проведения расчетов и принятия решений в условиях реального взаимодействия с партнерами.
Описание слайда:
Характеристика деловой игры В условиях деловых игр создаются исключительно благоприятные возможности включения участников творчески и эмоционально в отношения, подобные действительным отношениям в производстве. В игре происходят быстрое пополнение знаний, дополнение их до необходимого минимума, практическое освоение навыков проведения расчетов и принятия решений в условиях реального взаимодействия с партнерами.

Слайд 9





Мозговой штурм
Один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности, это хороший способ быстрого включения всех учащихся группы в работу на основе свободного выражения своих мыслей по рассматриваемому вопросу.
Описание слайда:
Мозговой штурм Один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности, это хороший способ быстрого включения всех учащихся группы в работу на основе свободного выражения своих мыслей по рассматриваемому вопросу.

Слайд 10





Задачи мозгового штурма
стимулирование творческой активности;
гармоничное сочетание теоретических знаний с практикой;
формирование способности концентрировать внимание и мыслительные усилия на решении актуальной задачи;
формирование жизненных и профессиональных навыков;
обучение работе в команде, проявление терпимости к любой точке зрения, уважение права каждого на свободу слова.
Описание слайда:
Задачи мозгового штурма стимулирование творческой активности; гармоничное сочетание теоретических знаний с практикой; формирование способности концентрировать внимание и мыслительные усилия на решении актуальной задачи; формирование жизненных и профессиональных навыков; обучение работе в команде, проявление терпимости к любой точке зрения, уважение права каждого на свободу слова.

Слайд 11





Сущность мозгового штурма
Формируются группы численностью 5-6 человек.
В течение 10‐15 минут каждая группа обсуждает конкретный вопрос и каждый из участников предлагает свою идею, при этом каждая высказанная идея фиксируется на отдельной карточке, впоследствии группируемых по темам или направлениям деятельности. Эффективность возрастает, если руководители принимают участие в работе групп наряду с рядовыми сотрудниками. 
Во время мозгового штурма категорически запрещается обсуждать и комментировать предлагаемые идеи. Важно собрать их как можно больше, какими бы нелепыми и абсурдными они не казались на первый взгляд.
После того, как время истекло, начинается группировка идей в зависимости от их содержания. На этом этапе возможны дискуссии, обсуждения, привлечение экспертов и пр. После того, как в зависимости от содержания и формы идеи отобраны и сгруппированы, дается оценка групповой работе.
Описание слайда:
Сущность мозгового штурма Формируются группы численностью 5-6 человек. В течение 10‐15 минут каждая группа обсуждает конкретный вопрос и каждый из участников предлагает свою идею, при этом каждая высказанная идея фиксируется на отдельной карточке, впоследствии группируемых по темам или направлениям деятельности. Эффективность возрастает, если руководители принимают участие в работе групп наряду с рядовыми сотрудниками. Во время мозгового штурма категорически запрещается обсуждать и комментировать предлагаемые идеи. Важно собрать их как можно больше, какими бы нелепыми и абсурдными они не казались на первый взгляд. После того, как время истекло, начинается группировка идей в зависимости от их содержания. На этом этапе возможны дискуссии, обсуждения, привлечение экспертов и пр. После того, как в зависимости от содержания и формы идеи отобраны и сгруппированы, дается оценка групповой работе.

Слайд 12





Кейс-метод 
Метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации. Это метод активного обучения навыкам анализа проблем и подготовки решений.
Описание слайда:
Кейс-метод Метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации. Это метод активного обучения навыкам анализа проблем и подготовки решений.

Слайд 13





Сущность кейс-метода
Сотрудники знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. Чаще всего дается достаточно подробное описание или событий, реально имевших место (с указанием точной хронологии, действующих лиц и другой значимой для дальнейшего анализа информации), или событий вымышленных, но достаточно правдоподобных и реально отражающих существующие проблемы. Материалом для анализа может послужить статья из газеты, видеозаписи, телефонный звонок и др.
Описание слайда:
Сущность кейс-метода Сотрудники знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. Чаще всего дается достаточно подробное описание или событий, реально имевших место (с указанием точной хронологии, действующих лиц и другой значимой для дальнейшего анализа информации), или событий вымышленных, но достаточно правдоподобных и реально отражающих существующие проблемы. Материалом для анализа может послужить статья из газеты, видеозаписи, телефонный звонок и др.

Слайд 14





Назначение кейс-метода
Закрепление и углубление знаний, выработка алгоритмов анализа типичных ситуаций, позволяющих быстро узнавать аналогичные ситуации в практике своей работы и принимать по ним наиболее действенные решения, а также активизация обмена опытом между слушателями.
Описание слайда:
Назначение кейс-метода Закрепление и углубление знаний, выработка алгоритмов анализа типичных ситуаций, позволяющих быстро узнавать аналогичные ситуации в практике своей работы и принимать по ним наиболее действенные решения, а также активизация обмена опытом между слушателями.

Слайд 15





Баскет-метод
Это метод обучения на основе имитации ситуаций, часто встречающихся в практике работы руководителей.
Описание слайда:
Баскет-метод Это метод обучения на основе имитации ситуаций, часто встречающихся в практике работы руководителей.

Слайд 16





Сущность баскет-метода
Обучаемому предлагают выступить в роли руководителя, которому требуется в срочном порядке разобрать накопившиеся на его столе деловые бумаги, предприняв по ним определенные действия. Кроме того, он получает всю необходимую информацию об организации и о руководителе, от лица которого ему приходится выступать.
Описание слайда:
Сущность баскет-метода Обучаемому предлагают выступить в роли руководителя, которому требуется в срочном порядке разобрать накопившиеся на его столе деловые бумаги, предприняв по ним определенные действия. Кроме того, он получает всю необходимую информацию об организации и о руководителе, от лица которого ему приходится выступать.

Слайд 17





Преимущества баскет-метода
Высокий уровень мотивации участников и высокая их включенность в решение поставленных задач.
Баскет‐метод позволяет оценить способность кандидата к работе с информацией, к ее распределению по степени важности, срочности, приоритетности и умение принимать решения на основе имеющейся информации.
Описание слайда:
Преимущества баскет-метода Высокий уровень мотивации участников и высокая их включенность в решение поставленных задач. Баскет‐метод позволяет оценить способность кандидата к работе с информацией, к ее распределению по степени важности, срочности, приоритетности и умение принимать решения на основе имеющейся информации.

Слайд 18





Источники
Описание слайда:
Источники

Слайд 19





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию