🗊Презентация Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z

Нажмите для полного просмотра!
Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №1Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №2Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №3Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №4Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №5Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №6Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №7Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №8Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №9Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №10Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №11Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №12Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №13Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №14Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №15Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №16Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №17Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №18Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №19Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алфавит поколений:
мир в ощущениях человека 
поколения Z
Тарханова Ирина Юрьевна
доктор педагогических наук, зав.кафедрой социальной педагогики и ОРМ
Описание слайда:
Алфавит поколений: мир в ощущениях человека поколения Z Тарханова Ирина Юрьевна доктор педагогических наук, зав.кафедрой социальной педагогики и ОРМ

Слайд 2


Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Алфавит поколений. Мир в ощущениях человека поколения Z, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Бэби-бумеры 
(послевоенное поколение)
Оптимизм
Заинтересованность в карьерном росте 
Статусность
Коллективизм и командных дух
Культ молодости
Описание слайда:
Бэби-бумеры (послевоенное поколение) Оптимизм Заинтересованность в карьерном росте Статусность Коллективизм и командных дух Культ молодости

Слайд 6






Поколение «Х» (поколение перестройки)

Вся  жизнь – борьба!
Фундаментальное образование
Самостоятельность
Добросовестность и ответственность
Социальность
Самореализация
Возможность выбора
Надежда только на себя
Описание слайда:
Поколение «Х» (поколение перестройки) Вся жизнь – борьба! Фундаментальное образование Самостоятельность Добросовестность и ответственность Социальность Самореализация Возможность выбора Надежда только на себя

Слайд 7





Поколение «Y» (поколение Миллениума)
Амбивалентность
Критичность 
Мобильность
Эгоцентризм
ЗОЖ
Описание слайда:
Поколение «Y» (поколение Миллениума) Амбивалентность Критичность Мобильность Эгоцентризм ЗОЖ

Слайд 8





Поколение «Z» (цифровое поколение)
Они всегда онлайн: 86% в течение дня постоянно пользуются смартфоном;
60% ожидают, что за жизнь сменят минимум 4 места работы;
72% ориентированы не на карьеру, а на самореализацию;
84% используют YouTube или социальные сети для учебы;
91% считают, что технологии обеспечивают главные конкурентные преимущества*.
* Forbes.ru, 2018
Описание слайда:
Поколение «Z» (цифровое поколение) Они всегда онлайн: 86% в течение дня постоянно пользуются смартфоном; 60% ожидают, что за жизнь сменят минимум 4 места работы; 72% ориентированы не на карьеру, а на самореализацию; 84% используют YouTube или социальные сети для учебы; 91% считают, что технологии обеспечивают главные конкурентные преимущества*. * Forbes.ru, 2018

Слайд 9





психологические изменения человека на современном этапе * :
более высокий невербальный интеллект, 
большие креативные способности, 
больший нейротизм, 
большая критичность и независимость мышления 
сдвиг динамики суточной активности в сторону «совы».
Описание слайда:
психологические изменения человека на современном этапе * : более высокий невербальный интеллект, большие креативные способности, больший нейротизм, большая критичность и независимость мышления сдвиг динамики суточной активности в сторону «совы».

Слайд 10





Можно ли разделить жизнь на онлайн и офлайн?*
Описание слайда:
Можно ли разделить жизнь на онлайн и офлайн?*

Слайд 11





Портреты поколений: социальные сети
Z
Описание слайда:
Портреты поколений: социальные сети Z

Слайд 12





Уровень сложности задач в таксономии Блума
Описание слайда:
Уровень сложности задач в таксономии Блума

Слайд 13





Риски интернет-социализации
Описание слайда:
Риски интернет-социализации

Слайд 14





Мифы о поколении Z
Описание слайда:
Мифы о поколении Z

Слайд 15





Миф 1 – представители поколения Z хорошо работают в режиме многозадачности
Описание слайда:
Миф 1 – представители поколения Z хорошо работают в режиме многозадачности

Слайд 16





Миф 2 – информационно-технологическая компетентность
Описание слайда:
Миф 2 – информационно-технологическая компетентность

Слайд 17





Миф 3 – низкие 
коммуникативные навыки
Описание слайда:
Миф 3 – низкие коммуникативные навыки

Слайд 18





Детство - подростничество - юность
5 возрастных кризисов (1,3,7,13-15, 18 лет) 
     – Л.С. Выготский
смена 6 ведущих видов деятельности 
     – Д.Б. Эльконин
5 этапов личностного развития 
     – Э.Эриксон
Описание слайда:
Детство - подростничество - юность 5 возрастных кризисов (1,3,7,13-15, 18 лет) – Л.С. Выготский смена 6 ведущих видов деятельности – Д.Б. Эльконин 5 этапов личностного развития – Э.Эриксон

Слайд 19





«Подростки могут быть настроены достаточно прагматично в отношении профессиональной деятельности и образования, однако это не значит, что они забывают о «вечных ценностях». И, естественно, они инфантильны,
«Подростки могут быть настроены достаточно прагматично в отношении профессиональной деятельности и образования, однако это не значит, что они забывают о «вечных ценностях». И, естественно, они инфантильны,
    индивидуалистичны, стремятся к успеху и свободе – потому, что они все-таки подростки» 
Н.В. Богачева,
кандидат психологических наук, доцент МГМУ имени И.М. Сеченова
Описание слайда:
«Подростки могут быть настроены достаточно прагматично в отношении профессиональной деятельности и образования, однако это не значит, что они забывают о «вечных ценностях». И, естественно, они инфантильны, «Подростки могут быть настроены достаточно прагматично в отношении профессиональной деятельности и образования, однако это не значит, что они забывают о «вечных ценностях». И, естественно, они инфантильны, индивидуалистичны, стремятся к успеху и свободе – потому, что они все-таки подростки» Н.В. Богачева, кандидат психологических наук, доцент МГМУ имени И.М. Сеченова

Слайд 20





Итог
Доказано:
Описание слайда:
Итог Доказано:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию