🗊Презентация Алгоритм работы над сочинением

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Алгоритм работы над сочинением, слайд №1Алгоритм работы над сочинением, слайд №2Алгоритм работы над сочинением, слайд №3Алгоритм работы над сочинением, слайд №4Алгоритм работы над сочинением, слайд №5Алгоритм работы над сочинением, слайд №6Алгоритм работы над сочинением, слайд №7Алгоритм работы над сочинением, слайд №8Алгоритм работы над сочинением, слайд №9Алгоритм работы над сочинением, слайд №10Алгоритм работы над сочинением, слайд №11Алгоритм работы над сочинением, слайд №12Алгоритм работы над сочинением, слайд №13Алгоритм работы над сочинением, слайд №14Алгоритм работы над сочинением, слайд №15Алгоритм работы над сочинением, слайд №16Алгоритм работы над сочинением, слайд №17Алгоритм работы над сочинением, слайд №18Алгоритм работы над сочинением, слайд №19Алгоритм работы над сочинением, слайд №20Алгоритм работы над сочинением, слайд №21Алгоритм работы над сочинением, слайд №22Алгоритм работы над сочинением, слайд №23Алгоритм работы над сочинением, слайд №24Алгоритм работы над сочинением, слайд №25Алгоритм работы над сочинением, слайд №26Алгоритм работы над сочинением, слайд №27Алгоритм работы над сочинением, слайд №28Алгоритм работы над сочинением, слайд №29Алгоритм работы над сочинением, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгоритм работы над сочинением. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгоритм
работы
над
сочинением.
Описание слайда:
Алгоритм работы над сочинением.

Слайд 2





Композиция сочинения.
Описание слайда:
Композиция сочинения.

Слайд 3






  Вступление и заключение не должны быть более 25% всей работы, основная часть это 75% всей работы.
Описание слайда:
Вступление и заключение не должны быть более 25% всей работы, основная часть это 75% всей работы.

Слайд 4





Вступление к сочинению.
Описание слайда:
Вступление к сочинению.

Слайд 5





Заключение сочинения.
Описание слайда:
Заключение сочинения.

Слайд 6





Сочинение
Сочинение
оценивается
по пяти
критериям.
Описание слайда:
Сочинение Сочинение оценивается по пяти критериям.

Слайд 7







Критерии №1 и №2 являются основными.


Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3-№5).
Описание слайда:
Критерии №1 и №2 являются основными. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3-№5).

Слайд 8





При выставлении оценки учитывается объем сочинения.
Рекомендуемое количество слов – 350.
Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается О баллов. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник должен исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут.
Описание слайда:
При выставлении оценки учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов – 350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается О баллов. Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник должен исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут.

Слайд 9





Критерий №1
Критерий №1


«Соответствие 								теме»
Описание слайда:
Критерий №1 Критерий №1 «Соответствие теме»

Слайд 10





Критерий №2
Критерий №2

«Аргументация. Привлечение литературного материала»
Описание слайда:
Критерий №2 Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Слайд 11





Критерий №3 
Критерий №3 

«Композиция»
Описание слайда:
Критерий №3 Критерий №3 «Композиция»

Слайд 12





Критерий №4
Критерий №4

«Качество речи»
Описание слайда:
Критерий №4 Критерий №4 «Качество речи»

Слайд 13





Критерий №5
Критерий №5

«Грамотность»
Описание слайда:
Критерий №5 Критерий №5 «Грамотность»

Слайд 14





Основная часть сочинения
     - это развернутая, раскрытая главная мысль сочинения, ответы на вопросы, которые мы сформулировали раньше при анализе. Приводим доказательство наших слов, обязательно подкрепляем их фактами. Стараемся раскрыть тему сочинения более полно, с разных сторон и с разной точки зрения. Будет очень хорошо, если Вы станете рассуждать с разных позиций. Голос автора сочинения должен присутствовать, сочинение это Ваше произведение, не нужно писать чужие мысли, как свои, но их анализ приветствуется. 
Описание слайда:
Основная часть сочинения - это развернутая, раскрытая главная мысль сочинения, ответы на вопросы, которые мы сформулировали раньше при анализе. Приводим доказательство наших слов, обязательно подкрепляем их фактами. Стараемся раскрыть тему сочинения более полно, с разных сторон и с разной точки зрения. Будет очень хорошо, если Вы станете рассуждать с разных позиций. Голос автора сочинения должен присутствовать, сочинение это Ваше произведение, не нужно писать чужие мысли, как свои, но их анализ приветствуется. 

Слайд 15





Открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года
«Разум и чувство»
«Честь и бесчестие»
«Победа и поражение»
«Опыт и ошибки»
«Дружба и вражда»
Описание слайда:
Открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года «Разум и чувство» «Честь и бесчестие» «Победа и поражение» «Опыт и ошибки» «Дружба и вражда»

Слайд 16





Разум и чувство
	Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.
Описание слайда:
Разум и чувство Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

Слайд 17





Честь и бесчестие
	В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.
Описание слайда:
Честь и бесчестие В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия. Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

Слайд 18





Победа и поражение
	Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.
Описание слайда:
Победа и поражение Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами. В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

Слайд 19





Опыт и ошибки
	В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.
Описание слайда:
Опыт и ошибки В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта. Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

Слайд 20





Дружба и вражда
	Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.
Описание слайда:
Дружба и вражда Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними. Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

Слайд 21





Разум и чувство
И.С. Тургенев «Отцы и дети»
И.А. Бунин «Чистый понедельник»
А.М. Горький «Старуха Изергиль»
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот»
Описание слайда:
Разум и чувство И.С. Тургенев «Отцы и дети» И.А. Бунин «Чистый понедельник» А.М. Горький «Старуха Изергиль» Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот»

Слайд 22





Честь и бесчестие
А.С. Пушкин «Капитанская дочка», «Евгений Онегин», «Станционный смотритель»
Джек Лондон «Белый клык»
Л.Н. Толстой «Война и мир»
В.В. Быков «Сотников»
Описание слайда:
Честь и бесчестие А.С. Пушкин «Капитанская дочка», «Евгений Онегин», «Станционный смотритель» Джек Лондон «Белый клык» Л.Н. Толстой «Война и мир» В.В. Быков «Сотников»

Слайд 23





Победа и поражение
Э. Хемингуэй «Старик и море»
Б.Л. Васильев «В списках не значился»
Э.М. Ремарк «На западном фронте без перемен»
В.П. Астафьев «Царь-рыба»
Описание слайда:
Победа и поражение Э. Хемингуэй «Старик и море» Б.Л. Васильев «В списках не значился» Э.М. Ремарк «На западном фронте без перемен» В.П. Астафьев «Царь-рыба»

Слайд 24





Опыт и ошибки
Джек Лондон «Мартин Иден»
А.П. Чехов «Ионыч»
М.А. Шолохов «Тихий Дон»
Генри Марш «Не навреди»
Описание слайда:
Опыт и ошибки Джек Лондон «Мартин Иден» А.П. Чехов «Ионыч» М.А. Шолохов «Тихий Дон» Генри Марш «Не навреди»

Слайд 25





Дружба и вражда
М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»
Э.М. Ремарк «Три товарища»
Даниель Дефо «Робинзон Крузо»
В.А. Каверин «Два капитана»
Описание слайда:
Дружба и вражда М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» Э.М. Ремарк «Три товарища» Даниель Дефо «Робинзон Крузо» В.А. Каверин «Два капитана»

Слайд 26


Алгоритм работы над сочинением, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Алгоритм работы над сочинением, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Алгоритм работы над сочинением, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Алгоритм работы над сочинением, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Алгоритм работы над сочинением, слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию