🗊АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №1АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №2АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №3АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №4АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №5АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №6АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №7АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №8АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №9АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №10АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №11АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №12АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №13АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №14АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №15АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №16АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №17АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №18АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №19АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №20АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №21АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №22АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №23АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №24АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №25АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №26АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №27АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №28АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №29АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №30АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №31АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №32АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №33АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ
Описание слайда:
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ

Слайд 2





1. Формулирование проблемы
1.1 Определение целевой группы
1.2 Описание целевой группы. «Портрет»
1.3 Выделение проблем клиента. Ранжирование. Выбор ключевой проблемы
1.4 Анализ причинно-следственных связей. «Дерево проблем»
1.5 Выбор проблемы, на решение которой будет направлена программа
1.6 Определение стратегии решения проблемы
Описание слайда:
1. Формулирование проблемы 1.1 Определение целевой группы 1.2 Описание целевой группы. «Портрет» 1.3 Выделение проблем клиента. Ранжирование. Выбор ключевой проблемы 1.4 Анализ причинно-следственных связей. «Дерево проблем» 1.5 Выбор проблемы, на решение которой будет направлена программа 1.6 Определение стратегии решения проблемы

Слайд 3





ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Сформулируйте проблему 
2. Определите действия, необходимые для решения сформулированной вами проблемы
3. Определите примерную стоимость вашего проекта
Описание слайда:
ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1. Сформулируйте проблему 2. Определите действия, необходимые для решения сформулированной вами проблемы 3. Определите примерную стоимость вашего проекта

Слайд 4


АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





2. Формулирование цели и задач программы
Цель – конечная, измеряемая, достижимая, обеспеченная ресурсами
2.1 Трансформируем проблему в цель
2.2 Составление «Дерева целей»
2.3  Выбор цели и определение задач программы
Описание слайда:
2. Формулирование цели и задач программы Цель – конечная, измеряемая, достижимая, обеспеченная ресурсами 2.1 Трансформируем проблему в цель 2.2 Составление «Дерева целей» 2.3 Выбор цели и определение задач программы

Слайд 6


АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





3. Анализ методов 
3.1 Поиск существующих методов
3.2 Анализ результативности их использования
3.3 Обоснование выбора методов (использование существующих или разработки инновационных)
Описание слайда:
3. Анализ методов 3.1 Поиск существующих методов 3.2 Анализ результативности их использования 3.3 Обоснование выбора методов (использование существующих или разработки инновационных)

Слайд 8





4. Разработка инновационных стратегий (Что можно сделать если?) 
4.1 Проанализировать возможности применения неиспользуемых ресурсов или отказ от используемых
Виды ресурсов (внутренние/ внешние):
Информационные
Человеческие
Административные
Материальные
Природные
Временные
Финансовые
Описание слайда:
4. Разработка инновационных стратегий (Что можно сделать если?) 4.1 Проанализировать возможности применения неиспользуемых ресурсов или отказ от используемых Виды ресурсов (внутренние/ внешние): Информационные Человеческие Административные Материальные Природные Временные Финансовые

Слайд 9


АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





4.2 Произвести объединение, выделение или изменение фрагментов существующих методов (адаптация к имеющимся условиям)
4.2 Произвести объединение, выделение или изменение фрагментов существующих методов (адаптация к имеющимся условиям)
4.3 Описать (пошагово) полученный результат
4.4 Произвести анализ эффективности возможного применения инновационного метода ( SWOT-анализ)
Описание слайда:
4.2 Произвести объединение, выделение или изменение фрагментов существующих методов (адаптация к имеющимся условиям) 4.2 Произвести объединение, выделение или изменение фрагментов существующих методов (адаптация к имеющимся условиям) 4.3 Описать (пошагово) полученный результат 4.4 Произвести анализ эффективности возможного применения инновационного метода ( SWOT-анализ)

Слайд 11





4.5 Сравнить полученный метод с уже используемыми («+» «-»)
4.5 Сравнить полученный метод с уже используемыми («+» «-»)
4.6 Принять решение о выборе метода
4.7 Составить графическую модель стратегии достижения цели
Описание слайда:
4.5 Сравнить полученный метод с уже используемыми («+» «-») 4.5 Сравнить полученный метод с уже используемыми («+» «-») 4.6 Принять решение о выборе метода 4.7 Составить графическую модель стратегии достижения цели

Слайд 12


АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





5. Разработка программы
5.1 Определить полное и краткое название программы (должно быть броским и кратким. Оно может быть достаточно общим (например, "Дети Природы"), или может содержать подзаголовок (Дети Природы. Создание новых методик внеклассного экологического воспитания трудных подростков)
Описание слайда:
5. Разработка программы 5.1 Определить полное и краткое название программы (должно быть броским и кратким. Оно может быть достаточно общим (например, "Дети Природы"), или может содержать подзаголовок (Дети Природы. Создание новых методик внеклассного экологического воспитания трудных подростков)

Слайд 14





5.2 Сформулировать пояснительную записку
5.2 Сформулировать пояснительную записку
Пояснительная записка должна содержать максимально полную информацию об
основных идеях программы, их актуальности и предполагаемой востребованности; 
содержании деятельности и принципах организации процесса её освоения;
сроках реализации программы;
принципах формирования групп участников;
особенностях программы, используемых в ней ключевых понятий;
особенностях возрастной группы детей, на которых рассчитана программа;
формах занятий.
Описание слайда:
5.2 Сформулировать пояснительную записку 5.2 Сформулировать пояснительную записку Пояснительная записка должна содержать максимально полную информацию об основных идеях программы, их актуальности и предполагаемой востребованности; содержании деятельности и принципах организации процесса её освоения; сроках реализации программы; принципах формирования групп участников; особенностях программы, используемых в ней ключевых понятий; особенностях возрастной группы детей, на которых рассчитана программа; формах занятий.

Слайд 15





5.3 Обоснование проблемы
5.3 Обоснование проблемы
описывает, почему возникла необходимость в выполнении программы;
иллюстрирует важность и значимость проблемы 
обосновывает актуальность программы статистикой, ссылками на авторитеты в данной области и ключевые литературные источники (1-5), советами экспертов.
содержит минимум научных и иных специальных терминов, интересен и краток (насколько возможно).
Описание слайда:
5.3 Обоснование проблемы 5.3 Обоснование проблемы описывает, почему возникла необходимость в выполнении программы; иллюстрирует важность и значимость проблемы обосновывает актуальность программы статистикой, ссылками на авторитеты в данной области и ключевые литературные источники (1-5), советами экспертов. содержит минимум научных и иных специальных терминов, интересен и краток (насколько возможно).

Слайд 16





5.4 Уточнение цели и задач программы
5.4 Уточнение цели и задач программы
Цель и задачи программы должны быть:
адекватны интересам современных детей
реальными (обеспеченными необходимыми ресурсами и подлежащими поэтапному исполнению посредством выполнения оперативных задач)
реализуемы (конкретными и выверенными в возможности выполнения намеченного плана)
 привлекательны для детей, допускающими перевод на рекламный уровень
Описание слайда:
5.4 Уточнение цели и задач программы 5.4 Уточнение цели и задач программы Цель и задачи программы должны быть: адекватны интересам современных детей реальными (обеспеченными необходимыми ресурсами и подлежащими поэтапному исполнению посредством выполнения оперативных задач) реализуемы (конкретными и выверенными в возможности выполнения намеченного плана) привлекательны для детей, допускающими перевод на рекламный уровень

Слайд 17





5.5 Выделение этапов и описание деятельности для достижения поставленных задач
5.5 Выделение этапов и описание деятельности для достижения поставленных задач
5.6 Определение сроков выполнения действий. Разработать план реализации программы. 
5.7 Представить тематический план мероприятий. Тематический план является основным элементом программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями  и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации; обеспечивать получение ожидаемых результатов посредством обоснованной последовательности тем, количества часов на их освоение и разнообразия форм процесса деятельности.
К тематическому плану прилагается конспект занятий с основным содержанием.
Описание слайда:
5.5 Выделение этапов и описание деятельности для достижения поставленных задач 5.5 Выделение этапов и описание деятельности для достижения поставленных задач 5.6 Определение сроков выполнения действий. Разработать план реализации программы. 5.7 Представить тематический план мероприятий. Тематический план является основным элементом программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями  и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации; обеспечивать получение ожидаемых результатов посредством обоснованной последовательности тем, количества часов на их освоение и разнообразия форм процесса деятельности. К тематическому плану прилагается конспект занятий с основным содержанием.

Слайд 18





ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 19





5.8 Определить необходимые ресурсы для реализации программы. Материально-техническое и программно-методическое обеспечение.
5.8 Определить необходимые ресурсы для реализации программы. Материально-техническое и программно-методическое обеспечение.
5.9 Сформировать бюджет программы
Описание слайда:
5.8 Определить необходимые ресурсы для реализации программы. Материально-техническое и программно-методическое обеспечение. 5.8 Определить необходимые ресурсы для реализации программы. Материально-техническое и программно-методическое обеспечение. 5.9 Сформировать бюджет программы

Слайд 20





ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ
Описание слайда:
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ

Слайд 21





5.10 Описать ожидаемые результаты
5.10 Описать ожидаемые результаты
5.11 Разработать систему индикаторов и показателей оценки результатов
5.12 Определить процедуры мониторинга и оценки программы
Описание слайда:
5.10 Описать ожидаемые результаты 5.10 Описать ожидаемые результаты 5.11 Разработать систему индикаторов и показателей оценки результатов 5.12 Определить процедуры мониторинга и оценки программы

Слайд 22





Оценка программ: определение
Систематический сбор информации о  
деятельности, 
характеристиках и 
результатах программы, 
с целью принятия обоснованных решений о ее эффективности; изменениях, необходимых для улучшения программы и планирования будущего программы.
Описание слайда:
Оценка программ: определение Систематический сбор информации о деятельности, характеристиках и результатах программы, с целью принятия обоснованных решений о ее эффективности; изменениях, необходимых для улучшения программы и планирования будущего программы.

Слайд 23






Структура программы
.
Описание слайда:
Структура программы .

Слайд 24





Мониторинг и оценка
Описание слайда:
Мониторинг и оценка

Слайд 25





Типы оценки по цели использования
Для подотчетности  повышения ответственности (оценка ориентированная на вынесения суждений о программе)
Для дальнейшего развития программы (ориентированная на улучшение программы)
Для более глубоко изучения влияющих факторов, причинно-следственных связей (ориентированная на получения новых знаний)
Описание слайда:
Типы оценки по цели использования Для подотчетности повышения ответственности (оценка ориентированная на вынесения суждений о программе) Для дальнейшего развития программы (ориентированная на улучшение программы) Для более глубоко изучения влияющих факторов, причинно-следственных связей (ориентированная на получения новых знаний)

Слайд 26


АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Виды оценки
Формирующая 
оценка потребностей, оценка хода выполнения, оценка целей и задач	
Суммирующая 

оценка результатов, оценка воздействия, 
оценка экономической эффективности
Описание слайда:
Виды оценки Формирующая оценка потребностей, оценка хода выполнения, оценка целей и задач Суммирующая оценка результатов, оценка воздействия, оценка экономической эффективности

Слайд 28





Подходы к проведению оценки
Внешняя оценка
Внутренняя оценка
Оценка с участием заинтересованных лиц
Описание слайда:
Подходы к проведению оценки Внешняя оценка Внутренняя оценка Оценка с участием заинтересованных лиц

Слайд 29





Стандарты оценочной деятельности
полезность оценки
выполнимость оценки
этичность и законность
точность и достоверность
Описание слайда:
Стандарты оценочной деятельности полезность оценки выполнимость оценки этичность и законность точность и достоверность

Слайд 30





6. Оформление программы ( в соответствии с требованиями)
6. Оформление программы ( в соответствии с требованиями)
7. Экспертиза и утверждение программы
7.1 Экспертиза автором
7.2 Внешняя экспертиза
7.3 Внесение изменений на основе результатов экспертизы
7.4 Представление программы на утверждение
8. Реализация программы
Описание слайда:
6. Оформление программы ( в соответствии с требованиями) 6. Оформление программы ( в соответствии с требованиями) 7. Экспертиза и утверждение программы 7.1 Экспертиза автором 7.2 Внешняя экспертиза 7.3 Внесение изменений на основе результатов экспертизы 7.4 Представление программы на утверждение 8. Реализация программы

Слайд 31





 SMART- анализ
S – (specific) – конкретность
M – (measurable) – измеримость (наличие проверяемых конечных показателей)
А (agreeable) – приемлемость (наличие согласия заинтересованных сторон)
R – (realistic) – реалистичность (определяется на основе внутренней и внешней среды организации- SWOT анализ )
T- (time bound) – определенность сроков реализации
Описание слайда:
SMART- анализ S – (specific) – конкретность M – (measurable) – измеримость (наличие проверяемых конечных показателей) А (agreeable) – приемлемость (наличие согласия заинтересованных сторон) R – (realistic) – реалистичность (определяется на основе внутренней и внешней среды организации- SWOT анализ ) T- (time bound) – определенность сроков реализации

Слайд 32





ИДЕАЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
Основана на знании того, что уже делается в этом направлении (необходим сбор статистики, публикаций, анализ, исследования)
Легко тиражируется в других местах (желательно с меньшими затратами)
Имеет значение, выходящее за местные границы
Методы оригинальны и/или дешевле используемых в настоящее время
В реализацию программы вовлекаются и другие организации
Основана на развитии самопомощи среди клиентов, вовлечении добровольцев
Описание слайда:
ИДЕАЛЬНАЯ ПРОГРАММА: Основана на знании того, что уже делается в этом направлении (необходим сбор статистики, публикаций, анализ, исследования) Легко тиражируется в других местах (желательно с меньшими затратами) Имеет значение, выходящее за местные границы Методы оригинальны и/или дешевле используемых в настоящее время В реализацию программы вовлекаются и другие организации Основана на развитии самопомощи среди клиентов, вовлечении добровольцев

Слайд 33





Принципы разработки программ
Соблюдение интересов клиента
Системность (единство: диагностики, коррекции и развития)
Вариативность
Описание слайда:
Принципы разработки программ Соблюдение интересов клиента Системность (единство: диагностики, коррекции и развития) Вариативность

Слайд 34





Направление работы:
Диагностическая 
Коррекционная 
Развивающая
Консультативная 
Информационно-просветительская
Описание слайда:
Направление работы: Диагностическая Коррекционная Развивающая Консультативная Информационно-просветительская



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию