🗊Презентация Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо

Нажмите для полного просмотра!
Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо, слайд №1Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо, слайд №2Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо, слайд №3Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо, слайд №4Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо, слайд №5Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо, слайд №6Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо, слайд №7Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо, слайд №8Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо, слайд №9Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо, слайд №10Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо
Царева Виктория
Петрова Анастасия
Описание слайда:
Американская социально-психологическая школа. Теория «человеческих отношений» Э.Мэйо Царева Виктория Петрова Анастасия

Слайд 2





Американская социально-психологическая школа 
 Основной принцип этой школы: «Человек - главный объект внимания на производстве».
Описание слайда:
Американская социально-психологическая школа  Основной принцип этой школы: «Человек - главный объект внимания на производстве».

Слайд 3





Элтон Мейо
(1880-1949) – американский социолог и психолог, один из основоположников организационной социологии и социальной психологии, профессор Гарвардского университета.
Описание слайда:
Элтон Мейо (1880-1949) – американский социолог и психолог, один из основоположников организационной социологии и социальной психологии, профессор Гарвардского университета.

Слайд 4





Цели
Разрабатывая теорию «человеческих отношений», Мейо ставил следующие цели: 
повысить уровень мотивации человека к труду;
 психологически подготовить работника к принятию нововведений на производстве;
 улучшить качество организационных и управленческих решений; 
развивать сотрудничество среди работников и их трудовую мораль; 
содействовать личностному развитию работника.
Описание слайда:
Цели Разрабатывая теорию «человеческих отношений», Мейо ставил следующие цели: повысить уровень мотивации человека к труду; психологически подготовить работника к принятию нововведений на производстве; улучшить качество организационных и управленческих решений; развивать сотрудничество среди работников и их трудовую мораль; содействовать личностному развитию работника.

Слайд 5





Этапы экспериментальной работы:
1 этап
Описание слайда:
Этапы экспериментальной работы: 1 этап

Слайд 6





2 этап
а
Описание слайда:
2 этап а

Слайд 7





3 этап
Первое – наличие у людей особого чувства – «социобильности», т.е. потребности в принадлежности к группе. Оказалось, что у девушек, участвовавших в эксперименте, ярко проявилась потребность принадлежать к своей группе.
 Второе – существование формальных и неформальных групп на производстве. Девушки тесно сплотились, у них сложились дружеские взаимоотношения, возникла неформальная группа.
 Третье – значение неформальных групп.
Описание слайда:
3 этап Первое – наличие у людей особого чувства – «социобильности», т.е. потребности в принадлежности к группе. Оказалось, что у девушек, участвовавших в эксперименте, ярко проявилась потребность принадлежать к своей группе. Второе – существование формальных и неформальных групп на производстве. Девушки тесно сплотились, у них сложились дружеские взаимоотношения, возникла неформальная группа. Третье – значение неформальных групп.

Слайд 8





4 этап
В бригаду, состоящую из 14 мужчин, сборщиков телефонных аппаратов, был внедрен социальный психолог, который в течение 18 недель адаптировался и работал с ними. Он выяснил, что в такой неформальной группе существует собственная внутригрупповая мораль. Для данной группы она заключалась в трех основных принципах: 
«не делай слишком много»;
 «не делай мало»;
 «не заносись, не выделяйся».
Описание слайда:
4 этап В бригаду, состоящую из 14 мужчин, сборщиков телефонных аппаратов, был внедрен социальный психолог, который в течение 18 недель адаптировался и работал с ними. Он выяснил, что в такой неформальной группе существует собственная внутригрупповая мораль. Для данной группы она заключалась в трех основных принципах: «не делай слишком много»; «не делай мало»; «не заносись, не выделяйся».

Слайд 9





Человеческие отношения
Человек – это «социобильное существо», ориентированное на принадлежность к определенной группе и включенное в контекст группового поведения.
Описание слайда:
Человеческие отношения Человек – это «социобильное существо», ориентированное на принадлежность к определенной группе и включенное в контекст группового поведения.

Слайд 10





средства повышения производительности труда:



Взаимовыгодное  управление, основанное на учете взаимных интересов администрации и работников предприятия;
 Гуманизация труда, обеспечиваемая внедрением новых техники и технологий, созданием благоприятных условий труда; 
Принятие коллегиальных решений, демократический стиль руководства предприятием;
 Просвещение работников, их профессиональное обучение и создание условий для повышения их профессиональной квалификации.
Описание слайда:
средства повышения производительности труда: Взаимовыгодное управление, основанное на учете взаимных интересов администрации и работников предприятия; Гуманизация труда, обеспечиваемая внедрением новых техники и технологий, созданием благоприятных условий труда; Принятие коллегиальных решений, демократический стиль руководства предприятием; Просвещение работников, их профессиональное обучение и создание условий для повышения их профессиональной квалификации.

Слайд 11





Источники
Описание слайда:
Источники



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию