🗊Презентация Анализ по непосредственным составляющим

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Анализ по непосредственным составляющим, слайд №1Анализ по непосредственным составляющим, слайд №2Анализ по непосредственным составляющим, слайд №3Анализ по непосредственным составляющим, слайд №4Анализ по непосредственным составляющим, слайд №5Анализ по непосредственным составляющим, слайд №6Анализ по непосредственным составляющим, слайд №7Анализ по непосредственным составляющим, слайд №8Анализ по непосредственным составляющим, слайд №9Анализ по непосредственным составляющим, слайд №10Анализ по непосредственным составляющим, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ по непосредственным составляющим. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ по непосредственным составляющим
    Презентацию подготовила Матвеичева Екатерина
Л-1841
Описание слайда:
Анализ по непосредственным составляющим Презентацию подготовила Матвеичева Екатерина Л-1841

Слайд 2





метод представления словообразовательной 
метод представления словообразовательной 
   структуры слова и синтаксической структуры 
словосочетания или предложения в виде иерархии вложенных друг в друга элементов
Описание слайда:
метод представления словообразовательной  метод представления словообразовательной  структуры слова и синтаксической структуры  словосочетания или предложения в виде иерархии вложенных друг в друга элементов

Слайд 3





Конструкция — любая значащая группа слов или морфем
Конструкция — любая значащая группа слов или морфем
Маленький мальчик бежал очень быстро 
1) Маленький мальчик
маленький
мальчик
2) Бежал очень быстро
бежал
очень быстро – очень и быстро
Описание слайда:
Конструкция — любая значащая группа слов или морфем Конструкция — любая значащая группа слов или морфем Маленький мальчик бежал очень быстро  1) Маленький мальчик маленький мальчик 2) Бежал очень быстро бежал очень быстро – очень и быстро

Слайд 4





Всякая сложная единица языка или текста складывается из двух более простых и линейно не пересекающихся единиц — её непосредственно составляющих (НС).
Всякая сложная единица языка или текста складывается из двух более простых и линейно не пересекающихся единиц — её непосредственно составляющих (НС).
Описание слайда:
Всякая сложная единица языка или текста складывается из двух более простых и линейно не пересекающихся единиц — её непосредственно составляющих (НС). Всякая сложная единица языка или текста складывается из двух более простых и линейно не пересекающихся единиц — её непосредственно составляющих (НС).

Слайд 5





«Исподнизу» — (испод‑) (‑низу) 
«Исподнизу» — (испод‑) (‑низу) 
  с дальнейшим ((ис‑) (‑под‑)) ((‑низ‑) (‑у)
а не (ис‑) (‑поднизу) или (исподниз‑) (‑у)
Описание слайда:
«Исподнизу» — (испод‑) (‑низу) «Исподнизу» — (испод‑) (‑низу) с дальнейшим ((ис‑) (‑под‑)) ((‑низ‑) (‑у) а не (ис‑) (‑поднизу) или (исподниз‑) (‑у)

Слайд 6





Принцип:
Одна из НС – ядро членимой конструкции
Другая – маргинальный член

«мой брат» 
«написать статью»
Описание слайда:
Принцип: Одна из НС – ядро членимой конструкции Другая – маргинальный член «мой брат» «написать статью»

Слайд 7





«Мой брат за день написал большую статью» 
((Мой) брат) (за (день)) написал ((большую) статью).
Описание слайда:
«Мой брат за день написал большую статью» ((Мой) брат) (за (день)) написал ((большую) статью).

Слайд 8





Минусы:
не даёт возможности различить структуры различных по смыслу предложений
не позволяет установить связь между активными и пассивными конструкциями
ему не поддаются двусмысленные предложения
плохо применим при анализе сложного предложения
? основная единица языка на синтаксическом уровне
Описание слайда:
Минусы: не даёт возможности различить структуры различных по смыслу предложений не позволяет установить связь между активными и пассивными конструкциями ему не поддаются двусмысленные предложения плохо применим при анализе сложного предложения ? основная единица языка на синтаксическом уровне

Слайд 9





В 60‑х гг. этот способ стал применяться в системах автоматического перевода для синтаксического анализа и синтеза предложений (свёртывания и развёртывания по НС).
В 60‑х гг. этот способ стал применяться в системах автоматического перевода для синтаксического анализа и синтеза предложений (свёртывания и развёртывания по НС).
Описание слайда:
В 60‑х гг. этот способ стал применяться в системах автоматического перевода для синтаксического анализа и синтеза предложений (свёртывания и развёртывания по НС). В 60‑х гг. этот способ стал применяться в системах автоматического перевода для синтаксического анализа и синтеза предложений (свёртывания и развёртывания по НС).

Слайд 10





Список источников:

Методологические проблемы языкознания, К., 1988;
Общее языкознание. Методы лингвистических исследований, М., 1973 (лит.)
http://tapemark.narod.ru/les/332a.html
http://knigi.link/lingvistika_1407/analiz-neposredstvennyim-sostavlyayuschim-63058.html
Описание слайда:
Список источников: Методологические проблемы языкознания, К., 1988; Общее языкознание. Методы лингвистических исследований, М., 1973 (лит.) http://tapemark.narod.ru/les/332a.html http://knigi.link/lingvistika_1407/analiz-neposredstvennyim-sostavlyayuschim-63058.html

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию