🗊Презентация Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №1Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №2Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №3Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №4Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №5Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №6Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №7Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №8Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №9Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №10Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





презентация.  
На тему: Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом.

Студента Новошахтинского Автотранспортного Техникума. 
Группы МК-161. Профессия Машинист крана (крановщик).
Гец А.М.
Описание слайда:
презентация. На тему: Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом. Студента Новошахтинского Автотранспортного Техникума. Группы МК-161. Профессия Машинист крана (крановщик). Гец А.М.

Слайд 2


Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Предохранительные гидроклапаны с переливным золотником 
В предохранительном клапане с переливным золотником рабочая жидкость подводится к полости , откуда по каналу золотника поступает в полость , по каналу – в полость из нее через демпферное отверстие в полость под шариковый клапан , который отрегулирован на давление меньше , чем давление на входе , пружиной и винтом . Давление на выходе из клапана зависит только от настройки клапана и не зависит от давления на входе расходе жидкости
Описание слайда:
Предохранительные гидроклапаны с переливным золотником В предохранительном клапане с переливным золотником рабочая жидкость подводится к полости , откуда по каналу золотника поступает в полость , по каналу – в полость из нее через демпферное отверстие в полость под шариковый клапан , который отрегулирован на давление меньше , чем давление на входе , пружиной и винтом . Давление на выходе из клапана зависит только от настройки клапана и не зависит от давления на входе расходе жидкости

Слайд 5





Аппаратура управления
Аппаратура управления состоит из различных приборов , аппаратов и механических устройств , с помощью которых осуществляют пуск , регулирование скорости , реверс и остановку всех исполнительных механизмов , их защиту от возможных перегрузок и повреждений , а также различные блокировки и автоматические режимы работы устройств привода
Описание слайда:
Аппаратура управления Аппаратура управления состоит из различных приборов , аппаратов и механических устройств , с помощью которых осуществляют пуск , регулирование скорости , реверс и остановку всех исполнительных механизмов , их защиту от возможных перегрузок и повреждений , а также различные блокировки и автоматические режимы работы устройств привода

Слайд 6





Тормозной гидроклапан с комбинированным управлением запорно-регулирующим элементом золотникового типа
Клапан с комбинированным управлением запорно-регулирующим элементом золотникового типа обеспечивает стабильную скорость опускания груза и стрелы , а также втягивания выдвижных секций телескопических стрел
Описание слайда:
Тормозной гидроклапан с комбинированным управлением запорно-регулирующим элементом золотникового типа Клапан с комбинированным управлением запорно-регулирующим элементом золотникового типа обеспечивает стабильную скорость опускания груза и стрелы , а также втягивания выдвижных секций телескопических стрел

Слайд 7





Тормозной клапан с запорно-регулирующим элементом седельного типа 
Клапан с запорно-регулирующим элементом седельного типа изменяет площадь проходного сечения в зависимости от давления рабочей-жидкости в системе управления и тем самым обеспечивает стабильность скорости опускания груза и стрелы и плавность выполнения этих операций . Рабочая жидкость поступает через отверстие к клапану . Под давлением рабочей жидкости клапан преодолевает усилие пружины и поднимается вместе с обратным клапаном над седлом , установленным в корпусе . При этом рабочая жидкость поступает через отверстие к исполнительному механизму крана .
Описание слайда:
Тормозной клапан с запорно-регулирующим элементом седельного типа Клапан с запорно-регулирующим элементом седельного типа изменяет площадь проходного сечения в зависимости от давления рабочей-жидкости в системе управления и тем самым обеспечивает стабильность скорости опускания груза и стрелы и плавность выполнения этих операций . Рабочая жидкость поступает через отверстие к клапану . Под давлением рабочей жидкости клапан преодолевает усилие пружины и поднимается вместе с обратным клапаном над седлом , установленным в корпусе . При этом рабочая жидкость поступает через отверстие к исполнительному механизму крана .

Слайд 8





Гидрораспределители .
Гидрораспределители управляют потоком рабочей жидкости . Для направления потока рабочей жидкости от гидронасоса к исполнительным механизмам неповоротной части крана и его поворотной части. На автомобильных кранах применяют –двух и трехпозиционные гидроспределители , в которых поток жидкости управляет поворотом крана или возвратно-поступательным перемещением золотников
Описание слайда:
Гидрораспределители . Гидрораспределители управляют потоком рабочей жидкости . Для направления потока рабочей жидкости от гидронасоса к исполнительным механизмам неповоротной части крана и его поворотной части. На автомобильных кранах применяют –двух и трехпозиционные гидроспределители , в которых поток жидкости управляет поворотом крана или возвратно-поступательным перемещением золотников

Слайд 9





Двухпозиционный гидрораспределитель с вращающим запорно-регулирующим цилиндром 
Двухпозиционный гидрораспределитель с вращающим запорно-регулирующим цилиндрическим элементом – краном-вентилем. В корпусе посредством шайбы и стопорного кольца установлен кран с прорезанным в нем сегментным пазом . С помощью ручки кран можно устанаваливать в два крайних положения фиксируют его винтом-упором . Кран уплотнен резиновыми кольцами с защитными шайбами . К корпусу приварены штуцера .
Описание слайда:
Двухпозиционный гидрораспределитель с вращающим запорно-регулирующим цилиндром Двухпозиционный гидрораспределитель с вращающим запорно-регулирующим цилиндрическим элементом – краном-вентилем. В корпусе посредством шайбы и стопорного кольца установлен кран с прорезанным в нем сегментным пазом . С помощью ручки кран можно устанаваливать в два крайних положения фиксируют его винтом-упором . Кран уплотнен резиновыми кольцами с защитными шайбами . К корпусу приварены штуцера .

Слайд 10





Трехпозиционный гидрораспределитель для управления грузовой лебедкой и гидроцилиндрами выдвижных секций 
Состоит из нескольких секций : напорной со встроеным в нее обратным клапаном , трех рабочих и сливной . Если золотник переместить в верхнее рабочее положение  , то потоки рабочей жидкости будут распределяться в аналогично тому , как это описано для случая , когда золотник перемещен в нижнее рабочее положение , только меняются местами полости нагнетания и слива жидкости .
Описание слайда:
Трехпозиционный гидрораспределитель для управления грузовой лебедкой и гидроцилиндрами выдвижных секций Состоит из нескольких секций : напорной со встроеным в нее обратным клапаном , трех рабочих и сливной . Если золотник переместить в верхнее рабочее положение , то потоки рабочей жидкости будут распределяться в аналогично тому , как это описано для случая , когда золотник перемещен в нижнее рабочее положение , только меняются местами полости нагнетания и слива жидкости .

Слайд 11





Безопасные условия труда при эксплуатации автомобильных кранов.
    Машинист должен знать и строго соблюдать правила техники безопасности, обеспечивающие безаварийную работу крана и безопасные условия труда.
    Машинисту запрещается:
1.Поднимать грузы, масса которых превышает грузоподъемность крана при  данном вылете;
2.Подтягивать груз к крану;
3.Поднимать груз неизвестной массы, засыпанный землей или какими-либо предметами, примерзший к земле;
4.Поворачивать или поднимать груз над людьми;
5.Работать под линиями электропередачи без особого разрешения.
6.Запрещается брать груз с наличием незакрепленных предметов.
7.Запрещается производить погрузку – разгрузку машины если в кузове или кабине находятся люди.
    Прежде чем производить перемещение груза, его нужно поднять на 100-200 мм над землёй и убедиться в надёжности строповки и только потом перемещать груз в заданную точку.  Груз должен быть поднят  не менее чем на 500 мм выше предметов, встречающихся при перемещении.
Описание слайда:
Безопасные условия труда при эксплуатации автомобильных кранов. Машинист должен знать и строго соблюдать правила техники безопасности, обеспечивающие безаварийную работу крана и безопасные условия труда. Машинисту запрещается: 1.Поднимать грузы, масса которых превышает грузоподъемность крана при данном вылете; 2.Подтягивать груз к крану; 3.Поднимать груз неизвестной массы, засыпанный землей или какими-либо предметами, примерзший к земле; 4.Поворачивать или поднимать груз над людьми; 5.Работать под линиями электропередачи без особого разрешения. 6.Запрещается брать груз с наличием незакрепленных предметов. 7.Запрещается производить погрузку – разгрузку машины если в кузове или кабине находятся люди. Прежде чем производить перемещение груза, его нужно поднять на 100-200 мм над землёй и убедиться в надёжности строповки и только потом перемещать груз в заданную точку. Груз должен быть поднят не менее чем на 500 мм выше предметов, встречающихся при перемещении.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию