🗊Презентация Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №1Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №2Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №3Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №4Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №5Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №6Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №7Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №8Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №9Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №10Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №11Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №12Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №13Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №14Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №15Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №16Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №17Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №18Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №19Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №20Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами». Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика
  Основная функция курсов по выбору в системе предпрофильной подготовки по математике – выявление средствами предмета математики направленности личности, её профессиональных интересов.
Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий уровень. Присутствие таких курсов в учебном плане учащегося повышает вероятность того, что выпускник после 9-го класса сделает осознанный и успешный выбор профиля, связанного с математикой. 
Программы предметно-ориентированных курсов по выбору включают углубление отдельных тем базовых общеобразовательных программ по математике, а также изучение некоторых тем, входящих за их рамки. 
Курс «Задачи с модулями и параметрами» дополняет базовую программу, не нарушая её целостность.
Описание слайда:
Краткая характеристика Основная функция курсов по выбору в системе предпрофильной подготовки по математике – выявление средствами предмета математики направленности личности, её профессиональных интересов. Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий уровень. Присутствие таких курсов в учебном плане учащегося повышает вероятность того, что выпускник после 9-го класса сделает осознанный и успешный выбор профиля, связанного с математикой. Программы предметно-ориентированных курсов по выбору включают углубление отдельных тем базовых общеобразовательных программ по математике, а также изучение некоторых тем, входящих за их рамки. Курс «Задачи с модулями и параметрами» дополняет базовую программу, не нарушая её целостность.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательной организации
  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Заволжский лицей Заволжского муниципального района ивановской области  осуществляет свою деятельность с 1961 года (с 2002 года в статусе лицея).
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательной организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Заволжский лицей Заволжского муниципального района ивановской области осуществляет свою деятельность с 1961 года (с 2002 года в статусе лицея).

Слайд 4


Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Основные задачи 
данного курса:
 углубить знания по математике, предусматривающие формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету;
 выявить и развить их математические способности;
 обеспечить подготовку к поступлению в вуз и продолжению образования;
обеспечить подготовку к профессиональной деятельности, требующей высокой математической культуры.
Описание слайда:
Основные задачи данного курса: углубить знания по математике, предусматривающие формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету;  выявить и развить их математические способности; обеспечить подготовку к поступлению в вуз и продолжению образования; обеспечить подготовку к профессиональной деятельности, требующей высокой математической культуры.

Слайд 6





   Работа элективного курса
   Работа элективного курса
 строится на принципах: 
 научности;
 доступности;
 опережающей сложности;
 вариативности;
 самоконтроля.
Описание слайда:
Работа элективного курса Работа элективного курса строится на принципах: научности; доступности; опережающей сложности; вариативности; самоконтроля.

Слайд 7





Формы контроля.
                   О том, что учащийся должен будет представить учебный проект по теме курса, нужно проинформировать его заблаговременно, познакомив с формами такого рода деятельности. 
               Для того чтобы  урок – презентация получился интересным, виды проектов должны соответствовать уровню и интересам учащихся, а также должны быть интересными по форме и содержанию.
              Работы могут быть как индивидуальные, так и парные, групповые. Данный урок можно провести в виде конкурса, где победителей определят сами учащиеся.
Описание слайда:
Формы контроля. О том, что учащийся должен будет представить учебный проект по теме курса, нужно проинформировать его заблаговременно, познакомив с формами такого рода деятельности. Для того чтобы  урок – презентация получился интересным, виды проектов должны соответствовать уровню и интересам учащихся, а также должны быть интересными по форме и содержанию. Работы могут быть как индивидуальные, так и парные, групповые. Данный урок можно провести в виде конкурса, где победителей определят сами учащиеся.

Слайд 8






    В технологии проведения занятий присутствует этап самопроверки, который представляет учащимся возможность самим проверить, как ими усвоен изучаемый материал.
Описание слайда:
В технологии проведения занятий присутствует этап самопроверки, который представляет учащимся возможность самим проверить, как ими усвоен изучаемый материал.

Слайд 9





Требования к уровню подготовки учащихся:
должны приобрести умения решать задачи более высокой по сравнению с обязательным уровнем сложности;
точно и грамотно формулировать изученные теоретические положения и излагать собственные рассуждения при решении задач;
правильно пользоваться математической символикой и терминологией;
применять рациональные приемы тождественных преобразований;
использовать наиболее употребляемые эвристические приемы.
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки учащихся: должны приобрести умения решать задачи более высокой по сравнению с обязательным уровнем сложности; точно и грамотно формулировать изученные теоретические положения и излагать собственные рассуждения при решении задач; правильно пользоваться математической символикой и терминологией; применять рациональные приемы тождественных преобразований; использовать наиболее употребляемые эвристические приемы.

Слайд 10





В результате изучения данного курса учащиеся

должны знать:
понятие параметра
прочно усвоить понятие модуль числа;
алгоритмы решений задач с модулями и 
     параметрами;
зависимость количества решений неравенств, 
     уравнений и их систем от значений параметра;
свойства решений уравнений, неравенств и их систем;
свойства функций в задачах с параметрами.
Описание слайда:
В результате изучения данного курса учащиеся должны знать: понятие параметра прочно усвоить понятие модуль числа; алгоритмы решений задач с модулями и параметрами; зависимость количества решений неравенств, уравнений и их систем от значений параметра; свойства решений уравнений, неравенств и их систем; свойства функций в задачах с параметрами.

Слайд 11





Основные темы 
содержания обучения
Решение задач с модулем.(12 часов).
Решение задач с параметрами.(12 часов).
Нестандартные методы и приемы решения уравнений, неравенств и систем, содержащих модули и параметры. (10 часов).
Описание слайда:
Основные темы содержания обучения Решение задач с модулем.(12 часов). Решение задач с параметрами.(12 часов). Нестандартные методы и приемы решения уравнений, неравенств и систем, содержащих модули и параметры. (10 часов).

Слайд 12





Формы организации учебных и внеурочных занятий
Беседа, лекция
Творческое  исследование 
Сообщения учащихся 
Практикум
Тренажер
Конкурсы
Викторины
Олимпиады
Описание слайда:
Формы организации учебных и внеурочных занятий Беседа, лекция Творческое исследование Сообщения учащихся Практикум Тренажер Конкурсы Викторины Олимпиады

Слайд 13


Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Фрагменты

занятий курса
Описание слайда:
Фрагменты занятий курса

Слайд 17


Аттестационная работа. Элективный курс по математике в системе предпрофильной подготовки «Задачи с модулями и параметрами», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Утверждение 1.    Для того чтобы оба корня квадратного трехчлена были меньше, чем число M (т.е. лежали на числовой оси левее, чем точка M), необходимо и достаточно выполнение следующих условий:
Описание слайда:
Утверждение 1. Для того чтобы оба корня квадратного трехчлена были меньше, чем число M (т.е. лежали на числовой оси левее, чем точка M), необходимо и достаточно выполнение следующих условий:

Слайд 19





Пример 1. При каких значениях параметра а корни уравнения (2а + 1)х2 + (а + 3)х + (2 - 3а)=0 меньше  -1?
Описание слайда:
Пример 1. При каких значениях параметра а корни уравнения (2а + 1)х2 + (а + 3)х + (2 - 3а)=0 меньше -1?

Слайд 20





Число корней квадратного уравнения
А(а)х2 + В(а)х + С(а) = 0
Уравнение имеет два различных корня, если
Уравнение имеет один корень
Уравнение не имеет корней
Уравнение имеет бесконечно много корней
                            A(a) = 0;  B(a) = 0;  C(a) = 0
Описание слайда:
Число корней квадратного уравнения А(а)х2 + В(а)х + С(а) = 0 Уравнение имеет два различных корня, если Уравнение имеет один корень Уравнение не имеет корней Уравнение имеет бесконечно много корней A(a) = 0; B(a) = 0; C(a) = 0

Слайд 21





Список литературы
Литература для учащихся
Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. Алгебра 8. Алгебра 9. Дополнительные главы к школьному учебнику. Москва. «Просвещение». 2011год.
Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре     8-9. Москва. «Просвещение». 2011год. 

Литература для учителя
Литвиненко В.Н., Мордкович А. Г. Практикум по решению математических задач. 
Ястрибинецкий Г.А  Задачи с параметрами.
Горнштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. Задачи с параметрами.
Родионов Е.М. Решение задач с модулями и параметрами. Пособие для поступающих в вузы.
Голубев В.И., Гольдман А.М., Дорофеев Г.В. «О параметрах – с самого начала».
Горнштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. «Необходимые условия в задачах с параметрами».
Дорофеев Г.В., Затахавай В.В. «Решение задач, содержащих модули и параметры».
Дорофеев Г.В. «Квадратный трёхчлен в задачах».
Марков В.К. «Метод координат и задачи с параметрами».
Шарыгин И.Ф. «Факультативный курс по математике. Решение задач».
Описание слайда:
Список литературы Литература для учащихся Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. Алгебра 8. Алгебра 9. Дополнительные главы к школьному учебнику. Москва. «Просвещение». 2011год. Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре 8-9. Москва. «Просвещение». 2011год. Литература для учителя Литвиненко В.Н., Мордкович А. Г. Практикум по решению математических задач. Ястрибинецкий Г.А  Задачи с параметрами. Горнштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. Задачи с параметрами. Родионов Е.М. Решение задач с модулями и параметрами. Пособие для поступающих в вузы. Голубев В.И., Гольдман А.М., Дорофеев Г.В. «О параметрах – с самого начала». Горнштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. «Необходимые условия в задачах с параметрами». Дорофеев Г.В., Затахавай В.В. «Решение задач, содержащих модули и параметры». Дорофеев Г.В. «Квадратный трёхчлен в задачах». Марков В.К. «Метод координат и задачи с параметрами». Шарыгин И.Ф. «Факультативный курс по математике. Решение задач».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию