🗊Презентация Аттестационная работа. Искусство Дона

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №1Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №2Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №3Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №4Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №5Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №6Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №7Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №8Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №9Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №10Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №11Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №12Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Искусство Дона. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Аттестационная работа. Искусство Дона, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





МБОУ Мечётинская СОШ - областная пилотная площадка:
МБОУ Мечётинская СОШ - областная пилотная площадка:
- по апробации УМК ав. Муравиных в 10-11 классах,
- введению ФГОС основного общего образования 
- по здоровьесбережению (работа на аппаратно-программном комплексе "АРМИС"  2016 г.).
Охват дополнительным образованием детей - 85% через реализацию 27 направлений дополнительного образования.
Описание слайда:
МБОУ Мечётинская СОШ - областная пилотная площадка: МБОУ Мечётинская СОШ - областная пилотная площадка: - по апробации УМК ав. Муравиных в 10-11 классах, - введению ФГОС основного общего образования - по здоровьесбережению (работа на аппаратно-программном комплексе "АРМИС" 2016 г.). Охват дополнительным образованием детей - 85% через реализацию 27 направлений дополнительного образования.

Слайд 3





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Мечетинская средняя общеобразовательная школа
Зерноградского района

Рабочая программа
по внеурочной деятельности
социального направления
«Искусство Дона»
основного общего образования
Учитель: Володин Сергей Евгеньевич
 
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мечетинская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района Рабочая программа по внеурочной деятельности социального направления «Искусство Дона» основного общего образования Учитель: Володин Сергей Евгеньевич  

Слайд 4





Актуальностью программы является необходимость воспитания в детях, начиная с раннего возраста, духовности, формирования социально активного мировоззрения, элементов гражданственности, используя национальный, в частности, региональный фольклор. 
Актуальностью программы является необходимость воспитания в детях, начиная с раннего возраста, духовности, формирования социально активного мировоззрения, элементов гражданственности, используя национальный, в частности, региональный фольклор. 
	Концепция гражданско – патриотического воспитания в контексте культуры требует использования особых, активных, разнообразных форм и методов воспитательной деятельности. Суть её заключается в актуализации приоритетных задач учебно – воспитательного процесса:
пробуждении интереса учащихся к изучению отечественной истории, культуры, краеведения, так как воспитание чувства патриотизма и гражданственности начинается с привития любви и уважения к человеку и его делам, к месту, где он живет;
воспитании личности патриота и гражданина;
использовании оригинальных, эффективных форм  воспитательной работы – интегрированных уроков, тематических праздников, участии в народных праздниках, организации фольклорных экспедиций, походов, экскурсий, посещении концертов и т.д.;
сочетании традиционных и инновационных подходов в организации обучения и воспитания.
 
Описание слайда:
Актуальностью программы является необходимость воспитания в детях, начиная с раннего возраста, духовности, формирования социально активного мировоззрения, элементов гражданственности, используя национальный, в частности, региональный фольклор. Актуальностью программы является необходимость воспитания в детях, начиная с раннего возраста, духовности, формирования социально активного мировоззрения, элементов гражданственности, используя национальный, в частности, региональный фольклор. Концепция гражданско – патриотического воспитания в контексте культуры требует использования особых, активных, разнообразных форм и методов воспитательной деятельности. Суть её заключается в актуализации приоритетных задач учебно – воспитательного процесса: пробуждении интереса учащихся к изучению отечественной истории, культуры, краеведения, так как воспитание чувства патриотизма и гражданственности начинается с привития любви и уважения к человеку и его делам, к месту, где он живет; воспитании личности патриота и гражданина; использовании оригинальных, эффективных форм воспитательной работы – интегрированных уроков, тематических праздников, участии в народных праздниках, организации фольклорных экспедиций, походов, экскурсий, посещении концертов и т.д.; сочетании традиционных и инновационных подходов в организации обучения и воспитания.  

Слайд 5





Цель настоящей программы – воспитание детей в духе любви к Родине, через изучение истории и культуры родного края; закладывание элементов гражданской культуры.

Задачи программы:
формирование кодекса гражданской чести и национального достоинства, элементов гражданственности;
нравственное, этическое воспитание учащихся;
развитие эстетического и художественного вкуса учащихся на основе лучших образцов песенного, инструментального, хореографического творчества казаков;
развитие умственных, познавательных, творческих способностей на материале казачьего фольклора;
формирование основных понятий о стиле, жанрах и средствах художественной выразительности народного творчества.
В программе используются материалы по истории, географии, этнографии, ИЗО, устному и музыкальному казачьему народному творчеству.
 
Описание слайда:
Цель настоящей программы – воспитание детей в духе любви к Родине, через изучение истории и культуры родного края; закладывание элементов гражданской культуры. Задачи программы: формирование кодекса гражданской чести и национального достоинства, элементов гражданственности; нравственное, этическое воспитание учащихся; развитие эстетического и художественного вкуса учащихся на основе лучших образцов песенного, инструментального, хореографического творчества казаков; развитие умственных, познавательных, творческих способностей на материале казачьего фольклора; формирование основных понятий о стиле, жанрах и средствах художественной выразительности народного творчества. В программе используются материалы по истории, географии, этнографии, ИЗО, устному и музыкальному казачьему народному творчеству.  

Слайд 6





  Основанием для обращения к искусству и культуре донского края является стремление расширить  «воспитательное поле»   включив в него лучшие образцы творчества донских композиторов, художников, элементы народной культуры.  Откристаллизированные   временем  они лучше самой истории свидетельствуют о внутреннем быте народа, могут служить меркою его гражданственности, поверкою его человечности, зеркалом его духа.
  Основанием для обращения к искусству и культуре донского края является стремление расширить  «воспитательное поле»   включив в него лучшие образцы творчества донских композиторов, художников, элементы народной культуры.  Откристаллизированные   временем  они лучше самой истории свидетельствуют о внутреннем быте народа, могут служить меркою его гражданственности, поверкою его человечности, зеркалом его духа.
Описание слайда:
Основанием для обращения к искусству и культуре донского края является стремление расширить «воспитательное поле» включив в него лучшие образцы творчества донских композиторов, художников, элементы народной культуры. Откристаллизированные временем они лучше самой истории свидетельствуют о внутреннем быте народа, могут служить меркою его гражданственности, поверкою его человечности, зеркалом его духа. Основанием для обращения к искусству и культуре донского края является стремление расширить «воспитательное поле» включив в него лучшие образцы творчества донских композиторов, художников, элементы народной культуры. Откристаллизированные временем они лучше самой истории свидетельствуют о внутреннем быте народа, могут служить меркою его гражданственности, поверкою его человечности, зеркалом его духа.

Слайд 7





ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
   обновление содержания и форм преподавания учебного предмета «Музыка» на основе включения традиционной музыкальной культуры Дона в процесс музыкального образования школьников
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА обновление содержания и форм преподавания учебного предмета «Музыка» на основе включения традиционной музыкальной культуры Дона в процесс музыкального образования школьников

Слайд 8





ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
стимулировать развитие национальной идентичности школьников посредством изучения южно региональных музыкальных традиций, вокально-хоровых и инструментальных жанров Донского края
обновить содержание музыкального образования элементами гражданско-патриотического воспитания донских казаков в контексте «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» 
показать формы и методы освоения донского  музыкального фольклора школьниками в различных видах музыкально-творческой деятельности
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА стимулировать развитие национальной идентичности школьников посредством изучения южно региональных музыкальных традиций, вокально-хоровых и инструментальных жанров Донского края обновить содержание музыкального образования элементами гражданско-патриотического воспитания донских казаков в контексте «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» показать формы и методы освоения донского музыкального фольклора школьниками в различных видах музыкально-творческой деятельности

Слайд 9





ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА
развитие национальной идентичности современного школьника в процессе изучения традиционной и музыкальной культуры Дона будет эффективным, если:
изучать особенности южнорегиональных традиций, специфику вокально-хоровых и инструментальных жанров Донского края
включать  в содержание уроков музыки и внеклассных занятий элементы гражданско-патриотического воспитания донских казаков
использовать разнообразные формы, методы и виды музыкально-творческой деятельности школьников в процессе освоения донского  музыкального фольклора
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА развитие национальной идентичности современного школьника в процессе изучения традиционной и музыкальной культуры Дона будет эффективным, если: изучать особенности южнорегиональных традиций, специфику вокально-хоровых и инструментальных жанров Донского края включать в содержание уроков музыки и внеклассных занятий элементы гражданско-патриотического воспитания донских казаков использовать разнообразные формы, методы и виды музыкально-творческой деятельности школьников в процессе освоения донского музыкального фольклора

Слайд 10





ФОРМЫ 
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ средствами донского музыкального фольклора
урок музыки как основная форма музыкального образования школьников

кружки (вокальный, хореографический, этнографический, филологический, изобразительно-прикладного искусства, фольклорный театр)

концертно-просветительская деятельность (организация тематических фольклорных праздников, фестивалей, ярмарок)

краеведческо-исследовательская деятельность

экскурсии (посещение музеев, памятных исторических мест)

встречи с ветеранами Великой отечественной войны и представителями казачества
Описание слайда:
ФОРМЫ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ средствами донского музыкального фольклора урок музыки как основная форма музыкального образования школьников кружки (вокальный, хореографический, этнографический, филологический, изобразительно-прикладного искусства, фольклорный театр) концертно-просветительская деятельность (организация тематических фольклорных праздников, фестивалей, ярмарок) краеведческо-исследовательская деятельность экскурсии (посещение музеев, памятных исторических мест) встречи с ветеранами Великой отечественной войны и представителями казачества

Слайд 11





 используемые методы
 проблемный 
 объяснительно-иллюстративный 
 словесный 
 наглядно-слуховой 
 практический 
 репродуктивный
 сравнения
 побуждения к сопереживанию
создание художественного контекста 
поощрения  
мотивации
Описание слайда:
используемые методы проблемный объяснительно-иллюстративный словесный наглядно-слуховой практический репродуктивный сравнения побуждения к сопереживанию создание художественного контекста поощрения мотивации

Слайд 12





Донской музыкальный фольклор во внеурочной деятельности школьников
Описание слайда:
Донской музыкальный фольклор во внеурочной деятельности школьников

Слайд 13





вывод
Изучение музыкальной культуры Дона, особенностей южнорегиональных традиций, специфики вокально- хоровых и инструментальных жанров Донского края, включение элементов гражданско- патриотического воспитания донских казаков
    - усиливают патриотическую направленность музыкального воспитания и образования;
     - имеют большую воспитательную и познавательную силу;
     - позволяют соединить обучение с жизнью;
     - способствуют возрождению традиций родного края;
     - активизируют работу кружков художественной самодеятельности;
     - помогают учащимся глубже постичь историческое развитие традиционной народной культуры.
Описание слайда:
вывод Изучение музыкальной культуры Дона, особенностей южнорегиональных традиций, специфики вокально- хоровых и инструментальных жанров Донского края, включение элементов гражданско- патриотического воспитания донских казаков - усиливают патриотическую направленность музыкального воспитания и образования; - имеют большую воспитательную и познавательную силу; - позволяют соединить обучение с жизнью; - способствуют возрождению традиций родного края; - активизируют работу кружков художественной самодеятельности; - помогают учащимся глубже постичь историческое развитие традиционной народной культуры.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию