🗊Презентация Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №1Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №2Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №3Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №4Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №5Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №6Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №7Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №8Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №9Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №10Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №11Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №12Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №13Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №14Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №15Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Меня зовут Русакова Светлана Петровна, я учитель информатики и математики в обычной общеобразовательной школе. Мои ученики – это дети из рабочих семей. Меня как учителя информатики всегда волновал вопрос «как дети проводят свободное время, сидя за компьютером? Чем они занимаются в интернете?». И тогда возникла идея, почему мы не может использовать это современное «мощное оружие» на наше благо. 
Меня зовут Русакова Светлана Петровна, я учитель информатики и математики в обычной общеобразовательной школе. Мои ученики – это дети из рабочих семей. Меня как учителя информатики всегда волновал вопрос «как дети проводят свободное время, сидя за компьютером? Чем они занимаются в интернете?». И тогда возникла идея, почему мы не может использовать это современное «мощное оружие» на наше благо.
Описание слайда:
Меня зовут Русакова Светлана Петровна, я учитель информатики и математики в обычной общеобразовательной школе. Мои ученики – это дети из рабочих семей. Меня как учителя информатики всегда волновал вопрос «как дети проводят свободное время, сидя за компьютером? Чем они занимаются в интернете?». И тогда возникла идея, почему мы не может использовать это современное «мощное оружие» на наше благо. Меня зовут Русакова Светлана Петровна, я учитель информатики и математики в обычной общеобразовательной школе. Мои ученики – это дети из рабочих семей. Меня как учителя информатики всегда волновал вопрос «как дети проводят свободное время, сидя за компьютером? Чем они занимаются в интернете?». И тогда возникла идея, почему мы не может использовать это современное «мощное оружие» на наше благо.

Слайд 4





Немного истории
Впервые термин “Web-квест” (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Ученый разрабатывал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения.
Web-квест – это исследовательски-ориентированная деятельность, в которой вся информация, представлена с использованием Web - технологий.
Описание слайда:
Немного истории Впервые термин “Web-квест” (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Ученый разрабатывал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения. Web-квест – это исследовательски-ориентированная деятельность, в которой вся информация, представлена с использованием Web - технологий.

Слайд 5





При разработке квеста я ставила следующие задачи:

учить использовать информационное пространство сети Интернет для расширения кругозора учащихся;
формировать критическое мышление,
умение устанавливать логические связи между явлениями;
учить анализировать различные идеи и события,
делать обоснованные выводы,
выстраивать цепочку доказательств;
учить собирать и анализировать материалы из различных источников, относясь к ним с критической точки зрения;
развивать коммуникативные умения, навыки публичного выступления;
совершенствовать навыки работы в компьютерных программах;
формировать умение работать в команде, достигать компромисса.
Описание слайда:
При разработке квеста я ставила следующие задачи: учить использовать информационное пространство сети Интернет для расширения кругозора учащихся; формировать критическое мышление, умение устанавливать логические связи между явлениями; учить анализировать различные идеи и события, делать обоснованные выводы, выстраивать цепочку доказательств; учить собирать и анализировать материалы из различных источников, относясь к ним с критической точки зрения; развивать коммуникативные умения, навыки публичного выступления; совершенствовать навыки работы в компьютерных программах; формировать умение работать в команде, достигать компромисса.

Слайд 6





Хочу показать вам пример Web-квеста «История пальцевого счета», который предназначен для учащихся 5 класса.
Хочу показать вам пример Web-квеста «История пальцевого счета», который предназначен для учащихся 5 класса.
Работа реализуется во внеурочное время, на дополнительных занятиях. Тема является актуальной, так как дети в 5 классе изучают натуральные числа и действия с ними.
Описание слайда:
Хочу показать вам пример Web-квеста «История пальцевого счета», который предназначен для учащихся 5 класса. Хочу показать вам пример Web-квеста «История пальцевого счета», который предназначен для учащихся 5 класса. Работа реализуется во внеурочное время, на дополнительных занятиях. Тема является актуальной, так как дети в 5 классе изучают натуральные числа и действия с ними.

Слайд 7





Зайдя в квест http://Webkvestinternet.jimdo.com ребята попадают на первую страничку, знакомятся с проблемной ситуацией, решение которой необходимо будет найти.
Описание слайда:
Зайдя в квест http://Webkvestinternet.jimdo.com ребята попадают на первую страничку, знакомятся с проблемной ситуацией, решение которой необходимо будет найти.

Слайд 8





Затем ребята выбирают себе роль, в соответствии с которой будут работать (теоретики или практики), изучают задачи своей роли и переходят на страницу сайта, на которой описывается порядок работы.
Описание слайда:
Затем ребята выбирают себе роль, в соответствии с которой будут работать (теоретики или практики), изучают задачи своей роли и переходят на страницу сайта, на которой описывается порядок работы.

Слайд 9





Этапы работы над проектом
Учащиеся, работая с информацией, учатся отбирать нужную информацию, критически ее осмысливать, интерпретировать, понимать ее суть. Для того, чтобы решить поставленную проблему, ученики должны проанализировать полученную информацию согласно поставленным вопросам к проблеме. 
Далее идет обобщение материала и представление его с помощью различных приложений.
 На заключительном занятии каждая группа, проанализировав различные источники, представляет свою работу, решение поставленной проблемы с точки зрения своей роли, ребята обсуждают поставленные проблемы, делают  выводы
Учитель и учащиеся оценивают работы, в соответствии с критериями, которые также выложены на отдельной странице квеста.
Описание слайда:
Этапы работы над проектом Учащиеся, работая с информацией, учатся отбирать нужную информацию, критически ее осмысливать, интерпретировать, понимать ее суть. Для того, чтобы решить поставленную проблему, ученики должны проанализировать полученную информацию согласно поставленным вопросам к проблеме. Далее идет обобщение материала и представление его с помощью различных приложений. На заключительном занятии каждая группа, проанализировав различные источники, представляет свою работу, решение поставленной проблемы с точки зрения своей роли, ребята обсуждают поставленные проблемы, делают выводы Учитель и учащиеся оценивают работы, в соответствии с критериями, которые также выложены на отдельной странице квеста.

Слайд 10





Итогом данного квеста была исследовательская работа, которая была представлена на районных математических чтениях и заняла 3 место.
Итогом данного квеста была исследовательская работа, которая была представлена на районных математических чтениях и заняла 3 место.
Описание слайда:
Итогом данного квеста была исследовательская работа, которая была представлена на районных математических чтениях и заняла 3 место. Итогом данного квеста была исследовательская работа, которая была представлена на районных математических чтениях и заняла 3 место.

Слайд 11





Проект по информатике «Кодирование информации».
Еще одна работа http://vseokodah.jimdo.com/. В данном квесте ребята попадают на главную страницу, где им предлагают посетить научно-исследовательский институт способов кодирования информации (НИИСКИ).
В результате диагностики учащихся видно, что в результате работы по Веб – квест технологии, учащиеся переходят с одного уровня на другой, овладевая информационными, коммуникативными компетенциями и компетенцией разрешения проблемы.
Описание слайда:
Проект по информатике «Кодирование информации». Еще одна работа http://vseokodah.jimdo.com/. В данном квесте ребята попадают на главную страницу, где им предлагают посетить научно-исследовательский институт способов кодирования информации (НИИСКИ). В результате диагностики учащихся видно, что в результате работы по Веб – квест технологии, учащиеся переходят с одного уровня на другой, овладевая информационными, коммуникативными компетенциями и компетенцией разрешения проблемы.

Слайд 12





Итогом данной работы стал проект, который был оформлен в научно-исследовательскую работу. Приняв, участие в городской научно-практической конференции исследовательская работа «Мир в маленьком квадратике» стала лауреатом.
Итогом данной работы стал проект, который был оформлен в научно-исследовательскую работу. Приняв, участие в городской научно-практической конференции исследовательская работа «Мир в маленьком квадратике» стала лауреатом.
Описание слайда:
Итогом данной работы стал проект, который был оформлен в научно-исследовательскую работу. Приняв, участие в городской научно-практической конференции исследовательская работа «Мир в маленьком квадратике» стала лауреатом. Итогом данной работы стал проект, который был оформлен в научно-исследовательскую работу. Приняв, участие в городской научно-практической конференции исследовательская работа «Мир в маленьком квадратике» стала лауреатом.

Слайд 13





Такая творческая работа очень интересна и полезна для ребят. Но самое главное – они научились общаться, обсуждать проблемы и находить общее решение. В процессе работы над квестом у учащихся формируется определенный набор компетентностей, но и пробуждается их стремление к самообразованию, к реализации своих способностей
Такая творческая работа очень интересна и полезна для ребят. Но самое главное – они научились общаться, обсуждать проблемы и находить общее решение. В процессе работы над квестом у учащихся формируется определенный набор компетентностей, но и пробуждается их стремление к самообразованию, к реализации своих способностей
Описание слайда:
Такая творческая работа очень интересна и полезна для ребят. Но самое главное – они научились общаться, обсуждать проблемы и находить общее решение. В процессе работы над квестом у учащихся формируется определенный набор компетентностей, но и пробуждается их стремление к самообразованию, к реализации своих способностей Такая творческая работа очень интересна и полезна для ребят. Но самое главное – они научились общаться, обсуждать проблемы и находить общее решение. В процессе работы над квестом у учащихся формируется определенный набор компетентностей, но и пробуждается их стремление к самообразованию, к реализации своих способностей

Слайд 14





Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Что касается результативности, то те ученики, которые систематически занимаются проектной и исследовательской деятельностью, приводит их к повышению качества знаний. При этом учащиеся проявляют устойчивый интерес к изучению предмета, участвуют и становятся победителями конкурсов и олимпиад по предмету.
Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Что касается результативности, то те ученики, которые систематически занимаются проектной и исследовательской деятельностью, приводит их к повышению качества знаний. При этом учащиеся проявляют устойчивый интерес к изучению предмета, участвуют и становятся победителями конкурсов и олимпиад по предмету.
Описание слайда:
Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Что касается результативности, то те ученики, которые систематически занимаются проектной и исследовательской деятельностью, приводит их к повышению качества знаний. При этом учащиеся проявляют устойчивый интерес к изучению предмета, участвуют и становятся победителями конкурсов и олимпиад по предмету. Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Что касается результативности, то те ученики, которые систематически занимаются проектной и исследовательской деятельностью, приводит их к повышению качества знаний. При этом учащиеся проявляют устойчивый интерес к изучению предмета, участвуют и становятся победителями конкурсов и олимпиад по предмету.

Слайд 15


Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроках математики и информатики, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию