🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса для 8 класса «Избранные вопросы математики». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Элективные учебные предметы (элективные курсы) – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы.

Элективный курс углубляет, расширяет и дополняет знания, полученные на уроках.
Элективный курс дает возможность организовать исследовательскую и проектную деятельность учащихся. 
Элективные курсы связаны с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника, направленных на формирование компетенций
Описание слайда:
Элективные учебные предметы (элективные курсы) – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Элективный курс углубляет, расширяет и дополняет знания, полученные на уроках. Элективный курс дает возможность организовать исследовательскую и проектную деятельность учащихся. Элективные курсы связаны с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника, направленных на формирование компетенций

Слайд 3





Краткая характеристика образовательной организации
   Гимназия образована в 1991 году. Представляет собой современное, технически оснащенное общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы трех ступеней, программы углубленного изучения по предметам гуманитарного профиля с 8 класса, дополнительные образовательные программы.
МБОУ Гимназия является ведущим общеобразовательным учреждением в г. Урай по подготовке золотых и серебряных медалистов. 
На базе гимназии функционирует городской ресурсный центр "Интеллектуал".
В рамках Программы развития гимназии реализуются программы: «Интеллект», «Информатизация гимназического образования», «Школа здорового образа жизни», «Система воспитания в гимназии».
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательной организации Гимназия образована в 1991 году. Представляет собой современное, технически оснащенное общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы трех ступеней, программы углубленного изучения по предметам гуманитарного профиля с 8 класса, дополнительные образовательные программы. МБОУ Гимназия является ведущим общеобразовательным учреждением в г. Урай по подготовке золотых и серебряных медалистов. На базе гимназии функционирует городской ресурсный центр "Интеллектуал". В рамках Программы развития гимназии реализуются программы: «Интеллект», «Информатизация гимназического образования», «Школа здорового образа жизни», «Система воспитания в гимназии».

Слайд 4





Цели и задачи курса
Цель курса:  
 развитие уровня мышления, математических и творческих способностей, личностных и  коммуникативных качеств у школьников посредством решения нестандартных задач, применения теории к практике.
Задачи курса:
способствование развитию у учащихся поисковой активности, наблюдательности, сообразительности, смекалки;
формирование самостоятельной проективной, преобразовательной, творческой, рефлексивной деятельности учащихся;
развитие общекультурного кругозора учащихся;
развитие познавательного интереса школьников к изучению математики;
развитие логического мышления и интуиции учащихся;
ознакомление учащихся с общими и частными эвристическими приемами поиска решения стандартных и нестандартных задач.
Описание слайда:
Цели и задачи курса Цель курса: развитие уровня мышления, математических и творческих способностей, личностных и коммуникативных качеств у школьников посредством решения нестандартных задач, применения теории к практике. Задачи курса: способствование развитию у учащихся поисковой активности, наблюдательности, сообразительности, смекалки; формирование самостоятельной проективной, преобразовательной, творческой, рефлексивной деятельности учащихся; развитие общекультурного кругозора учащихся; развитие познавательного интереса школьников к изучению математики; развитие логического мышления и интуиции учащихся; ознакомление учащихся с общими и частными эвристическими приемами поиска решения стандартных и нестандартных задач.

Слайд 5





ФОРМЫ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- работа над рефератами
- разработка проектов
- научно-практические конференции
- олимпиады
- творческие конкурсы
- практические занятий по решению задач
- сотрудничество с внешними партнерами
Описание слайда:
ФОРМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - работа над рефератами - разработка проектов - научно-практические конференции - олимпиады - творческие конкурсы - практические занятий по решению задач - сотрудничество с внешними партнерами

Слайд 6





ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
 Данный курс призван способствовать развитию умения рассуждать, доказывать, решать нестандартные задачи, формированию познавательного интереса, формированию опыта творческой деятельности, развитию мышления и математических способностей учащихся. Содержание и технология его усвоения направлены на формирование математической культуры школьников, специальных умений и навыков по данному предмету, отвечающим таким требованиям, как правильность, осознанность, рациональность, обобщенность, автоматизм и прочность, а также способности к использованию основных эвристических приемов по поиску решений нестандартных задач.
Описание слайда:
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Данный курс призван способствовать развитию умения рассуждать, доказывать, решать нестандартные задачи, формированию познавательного интереса, формированию опыта творческой деятельности, развитию мышления и математических способностей учащихся. Содержание и технология его усвоения направлены на формирование математической культуры школьников, специальных умений и навыков по данному предмету, отвечающим таким требованиям, как правильность, осознанность, рациональность, обобщенность, автоматизм и прочность, а также способности к использованию основных эвристических приемов по поиску решений нестандартных задач.

Слайд 7





ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Программа курса предусматривает формирование у учащихся  общеучебных  умений и навыков:
учебно-организационных (умение намечать учебную задачу, ее конечную цель, прогнозировать результат работы, работать в группах, осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимоконтроль, взаимооценку.)
учебно-интеллектуальных (определять понятия, анализировать, классифицировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.)
информационно-коммуникативных (умение работать с письменными и устными источниками информации, уплотнять информацию и переводить из одной знаковой системой в другую, создавать тексты различных видов, взаимодействовать в различных формах монолога, диалога)
Описание слайда:
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Программа курса предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков: учебно-организационных (умение намечать учебную задачу, ее конечную цель, прогнозировать результат работы, работать в группах, осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимоконтроль, взаимооценку.) учебно-интеллектуальных (определять понятия, анализировать, классифицировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.) информационно-коммуникативных (умение работать с письменными и устными источниками информации, уплотнять информацию и переводить из одной знаковой системой в другую, создавать тексты различных видов, взаимодействовать в различных формах монолога, диалога)

Слайд 8





ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
 В результате изучения элективного курса ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
поиска, анализа, интерпретации и использования информации;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
умения видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умения понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умения применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
умения планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Описание слайда:
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В результате изучения элективного курса ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: поиска, анализа, интерпретации и использования информации; умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры; умения видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умения понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; умения применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; умения планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Слайд 9





ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
В результате изучения элективного курса ученик должен уметь:
решать уравнения и неравенства, содержащие один, два, три модуля;
- строить графики функций, содержащих модуль;
- решать линейные и квадратные  уравнения с параметром;
-  понимать необходимость знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни.
Описание слайда:
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В результате изучения элективного курса ученик должен уметь: решать уравнения и неравенства, содержащие один, два, три модуля; - строить графики функций, содержащих модуль; - решать линейные и квадратные уравнения с параметром; - понимать необходимость знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни.

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата

тестирование
опрос
наблюдение
самооценка
проектные задачи
диагностика
анализ результатов
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата тестирование опрос наблюдение самооценка проектные задачи диагностика анализ результатов

Слайд 11





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Осуществлять организацию исследовательской деятельности учащихся через  учебную и внеучебную проектно-исследовательскую деятельность, игровую деятельность и научного исследования в строгом смысле слова.
Привлекать к участию в проектно –исследовательской деятельности учащихся с учетом их индивидуальных интеллектуальных и личностных особенностей.
Привить учащимся этическую культуру исследования.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности Осуществлять организацию исследовательской деятельности учащихся через учебную и внеучебную проектно-исследовательскую деятельность, игровую деятельность и научного исследования в строгом смысле слова. Привлекать к участию в проектно –исследовательской деятельности учащихся с учетом их индивидуальных интеллектуальных и личностных особенностей. Привить учащимся этическую культуру исследования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию