🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Аттестационная работа
Представляет собой методическую разработку по выполнению исследовательской работы по изучению свойств проводимости различных веществ. Данное исследование позволяет укрепить метапредметные связи (физика+ химия+ умение грамотно формулировать свои мысли на бумаге) и может быть использовано не только как отдельная объемная работа, но и как элемент обычного урока (практическая или лабораторная работа) в старших классах школы.
Описание слайда:
Аттестационная работа Представляет собой методическую разработку по выполнению исследовательской работы по изучению свойств проводимости различных веществ. Данное исследование позволяет укрепить метапредметные связи (физика+ химия+ умение грамотно формулировать свои мысли на бумаге) и может быть использовано не только как отдельная объемная работа, но и как элемент обычного урока (практическая или лабораторная работа) в старших классах школы.

Слайд 3





Образовательное учреждение, 
в котором работает автор,-
это лицей физико- математического профилирования.
На преподавание физики в профильных классах отводится большее количество часов (3 часа вместо обычных 2 в 7-9 классе и 5 в 10-11). Также много лет в профильных 5-6 классах ведется пропедевтический курс «Физика. Химия».
Описание слайда:
Образовательное учреждение, в котором работает автор,- это лицей физико- математического профилирования. На преподавание физики в профильных классах отводится большее количество часов (3 часа вместо обычных 2 в 7-9 классе и 5 в 10-11). Также много лет в профильных 5-6 классах ведется пропедевтический курс «Физика. Химия».

Слайд 4





Автор работы
Методическую разработку взяла не «с потолка» и за эффективность ее внедрения могу ручаться, т.к. не далее апреля- мая прошедшего (2015-2016) учебного года проводила физический практикум в 10-х классах своей школы. И из 23 тем работ, вынесенных на физпрактикум, 4 были разработаны мной лично, две из них как раз посвящены исследованию проводимости веществ и ее зависимости от различных факторов
Результаты оправдали ожидания: все дети, выполнявшие эти работы, прекрасно разобрались в материале и запомнили его, что и показало дальнейшее тестирование. Особенно хорошо отличие в знаниях прослеживалось на фоне учащихся, которым не попались данные темы
Описание слайда:
Автор работы Методическую разработку взяла не «с потолка» и за эффективность ее внедрения могу ручаться, т.к. не далее апреля- мая прошедшего (2015-2016) учебного года проводила физический практикум в 10-х классах своей школы. И из 23 тем работ, вынесенных на физпрактикум, 4 были разработаны мной лично, две из них как раз посвящены исследованию проводимости веществ и ее зависимости от различных факторов Результаты оправдали ожидания: все дети, выполнявшие эти работы, прекрасно разобрались в материале и запомнили его, что и показало дальнейшее тестирование. Особенно хорошо отличие в знаниях прослеживалось на фоне учащихся, которым не попались данные темы

Слайд 5


Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Цель: развитие познавательного интереса к физике и химии, познанию мира эмпирическим путем через внеурочные формы работы; пропаганда научных знаний.
Задачи: 
Развивать стремление к познанию сущности природных процессов и явлений
Систематизировать знания по естественно- научным дисциплинам
Развивать смекалку и умение использовать полученные на уроках знания в нестандартных или бытовых условиях
Описание слайда:
Цель: развитие познавательного интереса к физике и химии, познанию мира эмпирическим путем через внеурочные формы работы; пропаганда научных знаний. Задачи: Развивать стремление к познанию сущности природных процессов и явлений Систематизировать знания по естественно- научным дисциплинам Развивать смекалку и умение использовать полученные на уроках знания в нестандартных или бытовых условиях

Слайд 7





Формы исследовательской деятельности:
Описание слайда:
Формы исследовательской деятельности:

Слайд 8





Актуальность работы:
Во многих общеобразовательных учреждениях часы физики и химии в последние годы были «урезаны», но число выпускников, сдающих данные предметы в ходе ГИА (как в 9, так и в 11 классе) год от года меньше не становится. Поэтому исследовательские работы по естественнонаучным дисциплинам позволяют учителю более качественно подготовить мотивированных детей во внеурочное время
Кроме того, у многих детей в процессе их воспитания и жизнедеятельности нередко формируются бытовые заблуждения, которые необходимо развеять, сформировав верные суждения, основанные на научном мировоззрении
Описание слайда:
Актуальность работы: Во многих общеобразовательных учреждениях часы физики и химии в последние годы были «урезаны», но число выпускников, сдающих данные предметы в ходе ГИА (как в 9, так и в 11 классе) год от года меньше не становится. Поэтому исследовательские работы по естественнонаучным дисциплинам позволяют учителю более качественно подготовить мотивированных детей во внеурочное время Кроме того, у многих детей в процессе их воспитания и жизнедеятельности нередко формируются бытовые заблуждения, которые необходимо развеять, сформировав верные суждения, основанные на научном мировоззрении

Слайд 9





Планирование деятельности учащихся при выполнении исследовательской работы
Создание проблемной ситуации (даны различные вещества, вопрос: «Являются ли они проводниками электричества?» и «Если да, то насколько хорошими?»)
Выдвигается гипотеза о проводимости каждого из веществ
Проводятся опыты по проверке гипотезы (план и краткое описание опытов составляются учителем или с его помощью)
Описание слайда:
Планирование деятельности учащихся при выполнении исследовательской работы Создание проблемной ситуации (даны различные вещества, вопрос: «Являются ли они проводниками электричества?» и «Если да, то насколько хорошими?») Выдвигается гипотеза о проводимости каждого из веществ Проводятся опыты по проверке гипотезы (план и краткое описание опытов составляются учителем или с его помощью)

Слайд 10





Планирование деятельности учащихся при выполнении исследовательской работы
Обработка результатов эксперимента
Формулирование выводов (например: «Сухая поваренная соль и чистая вода не проводят эл. ток, а водный раствор соли- хороший проводник»)
Объяснение результатов с научной точки зрения, а также их значимость в повседневной и учебной деятельности
Описание слайда:
Планирование деятельности учащихся при выполнении исследовательской работы Обработка результатов эксперимента Формулирование выводов (например: «Сухая поваренная соль и чистая вода не проводят эл. ток, а водный раствор соли- хороший проводник») Объяснение результатов с научной точки зрения, а также их значимость в повседневной и учебной деятельности

Слайд 11





Методы диагностики образовательного результата
Наблюдение за формированием/изменением  взглядов учащихся в процессе проведения исследования
Проведение тестовой/контрольной работы по данной теме (если исследовательская работа вводилась как элемент урока)
Устный опрос/собеседование группы учащихся, работавших над решением проблемы
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Наблюдение за формированием/изменением взглядов учащихся в процессе проведения исследования Проведение тестовой/контрольной работы по данной теме (если исследовательская работа вводилась как элемент урока) Устный опрос/собеседование группы учащихся, работавших над решением проблемы

Слайд 12





Перспективы развития исследовательской деятельности в профессиональной деятельности педагога
Данный вид деятельности помогает учащимся лучше понять и благодаря эмпирическому методу усвоить непростой материал школьной программы, что позволяет педагогу получить более высокие результаты по предмету, в т.ч. при итоговой аттестации школьников
Немаловажен факт интеграции предметов, что заметно расширяет научный кругозор учителя и предполагает сотрудничество педагогов различных профилей
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской деятельности в профессиональной деятельности педагога Данный вид деятельности помогает учащимся лучше понять и благодаря эмпирическому методу усвоить непростой материал школьной программы, что позволяет педагогу получить более высокие результаты по предмету, в т.ч. при итоговой аттестации школьников Немаловажен факт интеграции предметов, что заметно расширяет научный кругозор учителя и предполагает сотрудничество педагогов различных профилей



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию