🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
 В качестве итоговой работы автор предлагает методическую разработку по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?». Предполагается, что данная работа будет выполняться при изучении темы «Выталкивающая сила» в рамках работы кружка «Занимательная физика» для учащихся 5 – 6 классов.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы В качестве итоговой работы автор предлагает методическую разработку по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?». Предполагается, что данная работа будет выполняться при изучении темы «Выталкивающая сила» в рамках работы кружка «Занимательная физика» для учащихся 5 – 6 классов.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 1454 «Центр образования Тимирязевский» отделение «Лиственничная».
Наше отделение – это бывшая школа-интернат для детей с заболеваниями опорно-двигательной системы.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 1454 «Центр образования Тимирязевский» отделение «Лиственничная». Наше отделение – это бывшая школа-интернат для детей с заболеваниями опорно-двигательной системы.

Слайд 4





Обоснование актуальности
работы
                                               «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находит»
                                 Немецкий педагог Ф.А.В. Дистервег 
                                                                          (1790 – 1856).
Данная исследовательская работа позволяет учащимся:
Накапливать новые знания, на которых затем базируется «абстрактное мышление»;
Проверить гипотезы;
Установить причинно-следственные связи;
Формировать умение обращаться с оборудованием.
Описание слайда:
Обоснование актуальности работы «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находит» Немецкий педагог Ф.А.В. Дистервег (1790 – 1856). Данная исследовательская работа позволяет учащимся: Накапливать новые знания, на которых затем базируется «абстрактное мышление»; Проверить гипотезы; Установить причинно-следственные связи; Формировать умение обращаться с оборудованием.

Слайд 5






Кроме того, использование экспериментальных исследовательских заданий в работе кружка способствует повышению познавательной активности ребят, а работа в группах помогает развитию коммуникативных навыков.
Описание слайда:
Кроме того, использование экспериментальных исследовательских заданий в работе кружка способствует повышению познавательной активности ребят, а работа в группах помогает развитию коммуникативных навыков.

Слайд 6






Цель работы: исследование зависимости выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость, от различных факторов.
Задачи:
Сформулировать основные этапы работы;
Определить возможные гипотезы;
Подобрать оборудование для проверки гипотез;
Экспериментально проверить гипотезы и сделать выводы;
Оформить результаты в виде презентации;
Подготовить  выступление для кружковцев.
Описание слайда:
Цель работы: исследование зависимости выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость, от различных факторов. Задачи: Сформулировать основные этапы работы; Определить возможные гипотезы; Подобрать оборудование для проверки гипотез; Экспериментально проверить гипотезы и сделать выводы; Оформить результаты в виде презентации; Подготовить выступление для кружковцев.

Слайд 7






Алгоритм самостоятельной постановки эксперимента.
Для того чтобы самостоятельно осуществить эксперимент, нужно ответить на следующие вопросы:
I. Цель:
1. Что я хочу узнать?
II. Замысел экспериментатора:
1. Какова идея опыта?
2. Что направленно будем изменять? Каким образом? Что на это должно реагировать?
3. Какие параметры останутся постоянными? Как следить за ними?
III. Оборудование:
1. Какие нужны приборы?
2. Какие требуются материалы?
3. Какой должна быть установка эксперимента ( схема или рисунок )?
Описание слайда:
Алгоритм самостоятельной постановки эксперимента. Для того чтобы самостоятельно осуществить эксперимент, нужно ответить на следующие вопросы: I. Цель: 1. Что я хочу узнать? II. Замысел экспериментатора: 1. Какова идея опыта? 2. Что направленно будем изменять? Каким образом? Что на это должно реагировать? 3. Какие параметры останутся постоянными? Как следить за ними? III. Оборудование: 1. Какие нужны приборы? 2. Какие требуются материалы? 3. Какой должна быть установка эксперимента ( схема или рисунок )?

Слайд 8






IV. Ход работы:
1. Как нужно действовать (план)?
V. Результаты:
1.Что получено? 
Цифры…
Факты
Их наглядное представление (таблица, график)
2. Вывод.
Описание слайда:
IV. Ход работы: 1. Как нужно действовать (план)? V. Результаты: 1.Что получено? Цифры… Факты Их наглядное представление (таблица, график) 2. Вывод.

Слайд 9





Методы диагностики образовательного результата
Соответствие полученных выводов научным знаниям
Рефлексия учащихся
Оригинальность решения
Качество презентационных материалов
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Соответствие полученных выводов научным знаниям Рефлексия учащихся Оригинальность решения Качество презентационных материалов

Слайд 10





Перспективы развития исследовательской деятельности в моей профессиональной деятельности.
Преподавая физику в 7-11 классах, я стараюсь к каждому уроку подбирать интересные вопросы и задания, способные заставить учащихся размышлять, так как согласна с Конфуцием, что «Учение без размышления – потеря времени…».
Также я подбираю в литературе интересные исследовательские
задания, которые ребята выполняют на уроках и во внеурочное время. Планирую активно продолжать эту работу.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской деятельности в моей профессиональной деятельности. Преподавая физику в 7-11 классах, я стараюсь к каждому уроку подбирать интересные вопросы и задания, способные заставить учащихся размышлять, так как согласна с Конфуцием, что «Учение без размышления – потеря времени…». Также я подбираю в литературе интересные исследовательские задания, которые ребята выполняют на уроках и во внеурочное время. Планирую активно продолжать эту работу.

Слайд 11





Список литературы
Преподавание физики, развивающее ученика: в 7 кн./сост. и под ред. Э.М. Браверман. Пособие для учителей и методистов. – М., 2003 г.
Ю.В. Казакова. Разработка уроков по физике. 7-8 классы. Развитие интеллектуальных способностей учащихся. – М., ИЛЕКСА, 2010 г.
Описание слайда:
Список литературы Преподавание физики, развивающее ученика: в 7 кн./сост. и под ред. Э.М. Браверман. Пособие для учителей и методистов. – М., 2003 г. Ю.В. Казакова. Разработка уроков по физике. 7-8 классы. Развитие интеллектуальных способностей учащихся. – М., ИЛЕКСА, 2010 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию