🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Словарь поколений». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Участники – обучающиеся 11 класса
Участники – обучающиеся 11 класса
Краткая аннотация: объектом изучения являются различного рода инновации в разговорном языке молодёжи 50-х гг. ХХ века до настоящего времени. Проблемы, волнующие молодёжь, безусловно, находят отражение и в языке, причём не литературном, а в динамично изменяющимся разговорном. Выбранная тема является актуальной, потому что нельзя игнорировать процессы, происходящие в родном языке, а главное – нужно  помнить, что не только мы влияем на наш язык, но и он в свою очередь, - на нас.
Описание слайда:
Участники – обучающиеся 11 класса Участники – обучающиеся 11 класса Краткая аннотация: объектом изучения являются различного рода инновации в разговорном языке молодёжи 50-х гг. ХХ века до настоящего времени. Проблемы, волнующие молодёжь, безусловно, находят отражение и в языке, причём не литературном, а в динамично изменяющимся разговорном. Выбранная тема является актуальной, потому что нельзя игнорировать процессы, происходящие в родном языке, а главное – нужно помнить, что не только мы влияем на наш язык, но и он в свою очередь, - на нас.

Слайд 3







Цель :
1.Изучение причин возникновения и употребления лексических инноваций в языке современной молодёжи.
2. Определение степени влияния сленга на русский язык.
3. Проследить судьбу сленга в русской литературе.
Описание слайда:
Цель : 1.Изучение причин возникновения и употребления лексических инноваций в языке современной молодёжи. 2. Определение степени влияния сленга на русский язык. 3. Проследить судьбу сленга в русской литературе.

Слайд 4







Задачи :
1. Выяснить причины возникновения и употребления молодёжного сленга.
2.Определить степень социальных факторов в формировании речи молодёжи.
3.Выявить употребление молодёжного сленга в литературных произведениях.
4.Изучить характерные особенности разговорного языка, которым пользуется молодёжь с 50-х гг. ХХ века до наших дней.
Описание слайда:
Задачи : 1. Выяснить причины возникновения и употребления молодёжного сленга. 2.Определить степень социальных факторов в формировании речи молодёжи. 3.Выявить употребление молодёжного сленга в литературных произведениях. 4.Изучить характерные особенности разговорного языка, которым пользуется молодёжь с 50-х гг. ХХ века до наших дней.

Слайд 5





Проблемные вопросы:
Какие факторы и как влияют на формирование языка молодёжи.
 В какие литературных произведениях сленг «нашёл своё место»
Описание слайда:
Проблемные вопросы: Какие факторы и как влияют на формирование языка молодёжи. В какие литературных произведениях сленг «нашёл своё место»

Слайд 6







В результате  исследовательской работы участники будут знать:
Что такое сленг
 Причины возникновения и употребления сленга
 Влияние сленга на литературный язык
Описание слайда:
В результате исследовательской работы участники будут знать: Что такое сленг Причины возникновения и употребления сленга Влияние сленга на литературный язык

Слайд 7





Данная работа стимулирует и развивает:
Данная работа стимулирует и развивает:
творческую, мыслительную деятельность
 умение планировать и выбирать методы исследования
 интерес к предмету
 письменную и устную речь в рамках изучаемой темы
 терминологический язык
Описание слайда:
Данная работа стимулирует и развивает: Данная работа стимулирует и развивает: творческую, мыслительную деятельность умение планировать и выбирать методы исследования интерес к предмету письменную и устную речь в рамках изучаемой темы терминологический язык

Слайд 8





Умения обучающихся, которые могут быть сформированы в рамках работы:
Умения обучающихся, которые могут быть сформированы в рамках работы:
Самоорганизация
 Творчество
 Работа в команде 
 Личная ответственность
 Продуктивность
 Планирование
 Умение ориентироваться в потоке информации
Описание слайда:
Умения обучающихся, которые могут быть сформированы в рамках работы: Умения обучающихся, которые могут быть сформированы в рамках работы: Самоорганизация Творчество Работа в команде Личная ответственность Продуктивность Планирование Умение ориентироваться в потоке информации

Слайд 9





План исследовательской работы:
1.Организационный этап (тест на выявление представлений обучающихся по предложенной теме)
2. Подготовительный(определение цели, сроков, методов работы)
3.Реализации работы (группа лингвистов, группа социологов)
4. Заключительный этап (создание презентации, защита работы )
Описание слайда:
План исследовательской работы: 1.Организационный этап (тест на выявление представлений обучающихся по предложенной теме) 2. Подготовительный(определение цели, сроков, методов работы) 3.Реализации работы (группа лингвистов, группа социологов) 4. Заключительный этап (создание презентации, защита работы )

Слайд 10





Результаты исследовательских работ 2013-2015 гг.
Описание слайда:
Результаты исследовательских работ 2013-2015 гг.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию