🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №12Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №13Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №14Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №15Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс). Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





          «Если ученик не  учится                 
          «Если ученик не  учится                 
           творить, то и в жизни         
    он всегда будет только  
            подражать, копировать».
Л. Н. Толстой
Описание слайда:
«Если ученик не учится «Если ученик не учится творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать». Л. Н. Толстой

Слайд 3





                    Аннотация 
                    Аннотация 
     Этот материал предназначается учителям, которые хотят повысить эффективность уроков русского языка и  литературы, помочь школьникам учиться самостоятельно, сделать уроки интереснее, динамичнее. Для этого можно использовать опыт работы над мини-проектами на уроках. 
     Метод даёт простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учёбе. «Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить». 
Описание слайда:
Аннотация Аннотация Этот материал предназначается учителям, которые хотят повысить эффективность уроков русского языка и литературы, помочь школьникам учиться самостоятельно, сделать уроки интереснее, динамичнее. Для этого можно использовать опыт работы над мини-проектами на уроках. Метод даёт простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учёбе. «Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить». 

Слайд 4


Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





     Сегодня система преподавания сориентирована на новые образовательные стандарты, поэтому учителям необходимо готовить выпускников, способных к самообучению, саморазвитию и  самосовершенствованию.
     Сегодня система преподавания сориентирована на новые образовательные стандарты, поэтому учителям необходимо готовить выпускников, способных к самообучению, саморазвитию и  самосовершенствованию.
     Реализация мини-проектов на уроках – это системно-деятельностный подход к образованию, обеспечивающий активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; развитие исследовательских и творческих способностей детей.
Описание слайда:
Сегодня система преподавания сориентирована на новые образовательные стандарты, поэтому учителям необходимо готовить выпускников, способных к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию. Сегодня система преподавания сориентирована на новые образовательные стандарты, поэтому учителям необходимо готовить выпускников, способных к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию. Реализация мини-проектов на уроках – это системно-деятельностный подход к образованию, обеспечивающий активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; развитие исследовательских и творческих способностей детей.

Слайд 6





  Цель разработки:
Описание слайда:
Цель разработки:

Слайд 7





     Цель обучения посредством мини-проектов: максимальное накопление учащимися опыта проектной деятельности.
     Цель обучения посредством мини-проектов: максимальное накопление учащимися опыта проектной деятельности.
     Время обучения: урок или часть урока.
     
      Принцип обучения: три «П» и немного в другом  порядке: 
             
ПРОБЛЕМА       ПРОЕКТИРОВАНИЕ       ПРОДУКТ
            (подготовка)              (реализация)              (проверка)

     Результат обучения: положительная оценка любого уровня достигнутых результатов.
Описание слайда:
Цель обучения посредством мини-проектов: максимальное накопление учащимися опыта проектной деятельности. Цель обучения посредством мини-проектов: максимальное накопление учащимися опыта проектной деятельности. Время обучения: урок или часть урока. Принцип обучения: три «П» и немного в другом порядке: ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДУКТ (подготовка) (реализация) (проверка) Результат обучения: положительная оценка любого уровня достигнутых результатов.

Слайд 8


Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению мини-проектов на уроках русского языка и литературы. (5-7 класс), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





значимость и актуальность выдвинутых проблем, 
значимость и актуальность выдвинутых проблем, 
корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;
активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
коллективный характер принимаемых решений;
характер общения и взаимопомощи  участников проекта;
необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;
умение аргументировать свои заключения, выводы;
эстетика оформления результатов выполненного проекта;
умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.
Описание слайда:
значимость и актуальность выдвинутых проблем, значимость и актуальность выдвинутых проблем, корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов; активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; коллективный характер принимаемых решений; характер общения и взаимопомощи участников проекта; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; умение аргументировать свои заключения, выводы; эстетика оформления результатов выполненного проекта; умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.

Слайд 14





Цель урока: сформировать целостное представление о социальной проблематике произведения
Цель урока: сформировать целостное представление о социальной проблематике произведения
Задачи урока:
1. Получить представление о понятии и рассмотреть проблемы в произведении.
2. Развивать умение описывать и представлять проблему, выражать собственное отношение к ней, доказать с использованием текста произведения.
3. Способствовать развитию интеллектуальных, исследовательских, творческих навыков и умения проектировать.
4. Формировать чувство сострадания, милосердия и взаимопомощи.
Ожидаемые результаты:
1. Формирование представления о проблеме (в жизни) и проблематике (в произведении).
2. Развитие интеллектуальных, исследовательских, творческих навыков.
3. Повышение уровня самостоятельности в решении жизненно важных проблем, умении делать выбор и обосновывать свою точку зрения.
Описание слайда:
Цель урока: сформировать целостное представление о социальной проблематике произведения Цель урока: сформировать целостное представление о социальной проблематике произведения Задачи урока: 1. Получить представление о понятии и рассмотреть проблемы в произведении. 2. Развивать умение описывать и представлять проблему, выражать собственное отношение к ней, доказать с использованием текста произведения. 3. Способствовать развитию интеллектуальных, исследовательских, творческих навыков и умения проектировать. 4. Формировать чувство сострадания, милосердия и взаимопомощи. Ожидаемые результаты: 1. Формирование представления о проблеме (в жизни) и проблематике (в произведении). 2. Развитие интеллектуальных, исследовательских, творческих навыков. 3. Повышение уровня самостоятельности в решении жизненно важных проблем, умении делать выбор и обосновывать свою точку зрения.

Слайд 15





Оценка эффективности использования метода мини-проектов на уроках русского языка и литературы
повышение уровня мотивации учащихся в процессе обучения их русскому языку и литературе и, как следствие, повышение качества их образования и успеваемости;
развитие интеллектуальных, исследовательских, творческих навыков учащихся;
формирование у учащихся универсальных учебных действий, способствующих достижению личностных, предметных и метапредметных результатов;
воспитание у учащихся способности к самоорганизации, к дальнейшему саморазвитию и самосовершенствованию.
Описание слайда:
Оценка эффективности использования метода мини-проектов на уроках русского языка и литературы повышение уровня мотивации учащихся в процессе обучения их русскому языку и литературе и, как следствие, повышение качества их образования и успеваемости; развитие интеллектуальных, исследовательских, творческих навыков учащихся; формирование у учащихся универсальных учебных действий, способствующих достижению личностных, предметных и метапредметных результатов; воспитание у учащихся способности к самоорганизации, к дальнейшему саморазвитию и самосовершенствованию.

Слайд 16





Эффективность использования метода
 мини-проектов на уроках русского языка и литературы
	Личностно значимый результат:
учащиеся глубже проникают в проблему, 
острее ощущают проблему и её значимость, что побуждает их к большей ответственности за принимаемое решение;
учащиеся с большим удовольствием ощущают в себе свой результат.
Описание слайда:
Эффективность использования метода мини-проектов на уроках русского языка и литературы Личностно значимый результат: учащиеся глубже проникают в проблему, острее ощущают проблему и её значимость, что побуждает их к большей ответственности за принимаемое решение; учащиеся с большим удовольствием ощущают в себе свой результат.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию