🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №12Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №13Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №14Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Актуальность проекта
Актуальность данного проекта заключается в том, 
что он даёт возможность ребёнку: 
учиться познавать мир, 
осознавать ценности, целостность и многообразие окружающего мира, своего места в нём, 
ставить проблемы, 
искать и находить свои решения; 
учиться взаимодействовать с другими людьми на основе толерантности.
Описание слайда:
Актуальность проекта Актуальность данного проекта заключается в том, что он даёт возможность ребёнку: учиться познавать мир, осознавать ценности, целостность и многообразие окружающего мира, своего места в нём, ставить проблемы, искать и находить свои решения; учиться взаимодействовать с другими людьми на основе толерантности.

Слайд 3





 Проект реализован в рамках Федерального государственного образовательного стандарта: начальное общее образование в предметной области "Окружающий мир", "Литературное чтение", "Русский язык". Проведение проекта планируется во время урочной и внеурочной деятельности.
 Проект реализован в рамках Федерального государственного образовательного стандарта: начальное общее образование в предметной области "Окружающий мир", "Литературное чтение", "Русский язык". Проведение проекта планируется во время урочной и внеурочной деятельности.
В ходе проекта дети в доступной игровой форме познакомятся со способами исследования воздуха, систематизируют знания о составе и значении воздуха. По мере реализации проекта дети не только освоят навыки коллективной работы, работы с партнером, но и получат необходимые навыки поиска и отбора информации, а также оформления полученных результатов.
Описание слайда:
Проект реализован в рамках Федерального государственного образовательного стандарта: начальное общее образование в предметной области "Окружающий мир", "Литературное чтение", "Русский язык". Проведение проекта планируется во время урочной и внеурочной деятельности. Проект реализован в рамках Федерального государственного образовательного стандарта: начальное общее образование в предметной области "Окружающий мир", "Литературное чтение", "Русский язык". Проведение проекта планируется во время урочной и внеурочной деятельности. В ходе проекта дети в доступной игровой форме познакомятся со способами исследования воздуха, систематизируют знания о составе и значении воздуха. По мере реализации проекта дети не только освоят навыки коллективной работы, работы с партнером, но и получат необходимые навыки поиска и отбора информации, а также оформления полученных результатов.

Слайд 4





Цель: исследовать воздушную среду кабинета №41 на содержание твердых примесей. 
Цель: исследовать воздушную среду кабинета №41 на содержание твердых примесей. 
Задачи:
изучить литературные источники по теме;
разработать методику исследования;
 оценить степень запылённости помещений;
 сделать выводы и разработать рекомендации по снижению пылевого загрязнения.
Гипотеза:
соответствует ли экологическим стандартам помещение класса;
качественно выполненная уборка позволяет снизить содержание твердых примесей в воздухе помещений.
Описание слайда:
Цель: исследовать воздушную среду кабинета №41 на содержание твердых примесей. Цель: исследовать воздушную среду кабинета №41 на содержание твердых примесей. Задачи: изучить литературные источники по теме; разработать методику исследования; оценить степень запылённости помещений; сделать выводы и разработать рекомендации по снижению пылевого загрязнения. Гипотеза: соответствует ли экологическим стандартам помещение класса; качественно выполненная уборка позволяет снизить содержание твердых примесей в воздухе помещений.

Слайд 5





Примерные этапы  проведения проекта
Описание слайда:
Примерные этапы проведения проекта

Слайд 6





Примерные этапы  проведения проекта
Описание слайда:
Примерные этапы проведения проекта

Слайд 7


Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Чем мы дышим», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Примерный план
1 этап
демонстрация обучающимся стартовой презентации
обсуждение проблемных вопросов
знакомство с правилами безопасного поведения в интернете
знакомство с правилами правилами работы в группе
знакомство с рекомендациями по поиску
 информации
Описание слайда:
Примерный план 1 этап демонстрация обучающимся стартовой презентации обсуждение проблемных вопросов знакомство с правилами безопасного поведения в интернете знакомство с правилами правилами работы в группе знакомство с рекомендациями по поиску  информации

Слайд 9





2 этап
2 этап
Поиск ответов на вопросы:
что такое воздух;
значение воздуха;
что такое загрязнение воздуха;
причины загрязнения;
как загрязнение воздуха влияет на человека;
вредно ли курение;
почему вредно стоять рядом с курильщиком;
как бороться с загрязнением воздуха;
составление кроссворда, используя сервис фабрика кроссвордов (http://puzzlecup.com/crossword-ru/);
составление викторины и игры, используя сервис Learning apps.org (http://learningapps.org/createApp.php)
Описание слайда:
2 этап 2 этап Поиск ответов на вопросы: что такое воздух; значение воздуха; что такое загрязнение воздуха; причины загрязнения; как загрязнение воздуха влияет на человека; вредно ли курение; почему вредно стоять рядом с курильщиком; как бороться с загрязнением воздуха; составление кроссворда, используя сервис фабрика кроссвордов (http://puzzlecup.com/crossword-ru/); составление викторины и игры, используя сервис Learning apps.org (http://learningapps.org/createApp.php)

Слайд 10





3 этап
3 этап
Поиск ответов на вопросы:
что такое твердые примеси
какие примеси могут быть в воздухе
какие способы исследования воздуха существуют
выбор способа исследования
проведение исследования 
4 этап
проанализировать полученные результаты и заполнить таблицу;
построить диаграмму, используя  программу Microsoft PowerPoint
Описание слайда:
3 этап 3 этап Поиск ответов на вопросы: что такое твердые примеси какие примеси могут быть в воздухе какие способы исследования воздуха существуют выбор способа исследования проведение исследования 4 этап проанализировать полученные результаты и заполнить таблицу; построить диаграмму, используя программу Microsoft PowerPoint

Слайд 11





5 этап
5 этап
написание вывода в виде синквейна
создать презентацию, используя  программу Microsoft PowerPoint
подготовить выступление для защиты проекта 
6 этап
заполнение рефлексии  участника проекта
заполнение таблицы самооценки "Мои следы в проекте"
Описание слайда:
5 этап 5 этап написание вывода в виде синквейна создать презентацию, используя программу Microsoft PowerPoint подготовить выступление для защиты проекта 6 этап заполнение рефлексии участника проекта заполнение таблицы самооценки "Мои следы в проекте"

Слайд 12





Результаты проекта
В рамках проекта участники искали ответы на вопросы:
что такое воздух;
значение воздуха;
что такое загрязнение воздуха;
причины загрязнения;
как загрязнение воздуха влияет на человека.
Освоили приемы работы со следующими сервисами:
Microsoft PowerPoint
Google документы (презентация, таблица, форма
Фабрика кроссвордов
Learningapps.org
Описание слайда:
Результаты проекта В рамках проекта участники искали ответы на вопросы: что такое воздух; значение воздуха; что такое загрязнение воздуха; причины загрязнения; как загрязнение воздуха влияет на человека. Освоили приемы работы со следующими сервисами: Microsoft PowerPoint Google документы (презентация, таблица, форма Фабрика кроссвордов Learningapps.org

Слайд 13





Результаты проекта
Освоение материалов проекта требовало от участников:
умения внимательно читать и перечитывать  написанное в тексте
навыков сотрудничества и умения работать с различными редакторами (текстовыми, графическими и др.)
творческого подхода и креативности
Описание слайда:
Результаты проекта Освоение материалов проекта требовало от участников: умения внимательно читать и перечитывать  написанное в тексте навыков сотрудничества и умения работать с различными редакторами (текстовыми, графическими и др.) творческого подхода и креативности

Слайд 14





самоорганизации для выполнения работы в соответствии с установленными сроками
самоорганизации для выполнения работы в соответствии с установленными сроками
умение сотрудничать удалённо с использованием дистанционных технологий
умение расставлять приоритеты и распределять роли в команде
умение пользоваться обучающими материалами при освоении новых сервисов
Описание слайда:
самоорганизации для выполнения работы в соответствии с установленными сроками самоорганизации для выполнения работы в соответствии с установленными сроками умение сотрудничать удалённо с использованием дистанционных технологий умение расставлять приоритеты и распределять роли в команде умение пользоваться обучающими материалами при освоении новых сервисов

Слайд 15





Список рекомендованных̆ интернет-ресурсов:

 http://www.razumniki.ru/chto_takoe_vozduh.html
Что такое воздух
 https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%E4%F3%F5
Воздух
http://www.klass39.ru/internet-urok-po-okruzhayushhemu-miru-vozdux-svojstva-vozduxa/
Свойства воздуха
 http://vsefacty.com/fact/interesnye-fakty-o-vozduhe-video
Интересные факты о воздухе http://5klass.net/okruzhajuschij-mir-3-klass/Obolochki-Zemli/008-Opyty.html
Опыты
 
Описание слайда:
Список рекомендованных̆ интернет-ресурсов: http://www.razumniki.ru/chto_takoe_vozduh.html Что такое воздух https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%E4%F3%F5 Воздух http://www.klass39.ru/internet-urok-po-okruzhayushhemu-miru-vozdux-svojstva-vozduxa/ Свойства воздуха http://vsefacty.com/fact/interesnye-fakty-o-vozduhe-video Интересные факты о воздухе http://5klass.net/okruzhajuschij-mir-3-klass/Obolochki-Zemli/008-Opyty.html Опыты  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию