🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение, слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение, слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение, слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение, слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение, слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение, слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение, слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение, слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение, слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2


Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Невидимые оковы тяжести». Земное притяжение, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Аннотация
Проект разработан в рамках программы 2 класса по теме «Земное притяжение», направлен на сообщение новых знаний по предмету и углубление имеющихся знаний, на формирование целостной картины мира. Он позволяет узнать о земном притяжении, о законе всемирного тяготения, влиянии земного притяжения на нашу жизнь, о невесомости.
Деятельность обучающихся в процессе выполнения заданий проекта будет заключаться в возможности попробовать себя  в роли испытателей во время проведения  простых опытов, а также мыслителей, аналитиков и иллюстраторов при выполнении различных заданий.
Описание слайда:
Аннотация Проект разработан в рамках программы 2 класса по теме «Земное притяжение», направлен на сообщение новых знаний по предмету и углубление имеющихся знаний, на формирование целостной картины мира. Он позволяет узнать о земном притяжении, о законе всемирного тяготения, влиянии земного притяжения на нашу жизнь, о невесомости. Деятельность обучающихся в процессе выполнения заданий проекта будет заключаться в возможности попробовать себя в роли испытателей во время проведения простых опытов, а также мыслителей, аналитиков и иллюстраторов при выполнении различных заданий.

Слайд 4





Аннотация
Конечным продуктом деятельности участников проекта будет фотоальбом с комментариями и выводом, эссе, презентация и иллюстрированный журнал.
Кроме того, во время работы над проектом у обучающихся происходит развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, а также способности к самостоятельному приобретению новых знаний по окружающему миру. При этом учебные цели проекта соответствуют ФГОС, опираются на активное применение новых информационных технологий и направлены на развитие творческой активности обучающихся.
Описание слайда:
Аннотация Конечным продуктом деятельности участников проекта будет фотоальбом с комментариями и выводом, эссе, презентация и иллюстрированный журнал. Кроме того, во время работы над проектом у обучающихся происходит развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, а также способности к самостоятельному приобретению новых знаний по окружающему миру. При этом учебные цели проекта соответствуют ФГОС, опираются на активное применение новых информационных технологий и направлены на развитие творческой активности обучающихся.

Слайд 5






Ожидаемые результаты

После завершения проекта обучающиеся смогут:
    - знать и понимать закон всемирного тяготения;
    - расширить свои представления о практическом значении этого закона;
    - понимать смысл и значение силы тяжести в условиях Земли;
    - уметь объяснять влияние притяжения Земли на земные явления;
 -осознавать влияние тяготения на жизнедеятельность живых организмов в условиях Земли;
-добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем источниках (текст, простые опыты, иллюстрация, интернет и др.);
    -перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;
    - оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Описание слайда:
Ожидаемые результаты После завершения проекта обучающиеся смогут: - знать и понимать закон всемирного тяготения; - расширить свои представления о практическом значении этого закона; - понимать смысл и значение силы тяжести в условиях Земли; - уметь объяснять влияние притяжения Земли на земные явления; -осознавать влияние тяготения на жизнедеятельность живых организмов в условиях Земли; -добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем источниках (текст, простые опыты, иллюстрация, интернет и др.); -перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; - оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слайд 6






Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос:
Какие силы управляют миром?
Проблемные вопросы:
Зависит ли сила тяжести от массы тела?
Как сила притяжения влияет на твой организм?
Какой портрет у силы тяжести?
Как сила тяготения влияет на окружающий нас мир?
Учебные вопросы:
Что такое сила тяжести? Как она зависит от массы тела?
Что такое всемирное тяготение?
Кто и как открыл это явление?
Какое значение оно имеет для человечества?
Есть ли в космосе сила тяжести?
Описание слайда:
Направляющие вопросы Основополагающий вопрос: Какие силы управляют миром? Проблемные вопросы: Зависит ли сила тяжести от массы тела? Как сила притяжения влияет на твой организм? Какой портрет у силы тяжести? Как сила тяготения влияет на окружающий нас мир? Учебные вопросы: Что такое сила тяжести? Как она зависит от массы тела? Что такое всемирное тяготение? Кто и как открыл это явление? Какое значение оно имеет для человечества? Есть ли в космосе сила тяжести?

Слайд 7






Описание методов оценивания

До работы над проектом используются следующие методы оценивания:
«мозговой штурм» с помощью таблицы «Знаю – интересуюсь - узнал»
 устная викторина (цель: выявление потребностей обучающихся).
Во время выполнения проекта:
 таблица «Знаю -интересуюсь - узнал»
встречи (консультации в группах) 
неформальные опросники (служат подтверждению готовности обучающихся к переходу на следующую ступень в работе над проектом, планировании следующих шагов).
Описание слайда:
Описание методов оценивания До работы над проектом используются следующие методы оценивания: «мозговой штурм» с помощью таблицы «Знаю – интересуюсь - узнал» устная викторина (цель: выявление потребностей обучающихся). Во время выполнения проекта: таблица «Знаю -интересуюсь - узнал» встречи (консультации в группах) неформальные опросники (служат подтверждению готовности обучающихся к переходу на следующую ступень в работе над проектом, планировании следующих шагов).

Слайд 8





Описание методов оценивания
После завершения работы над проектом:
итоговый тест
 таблица «Знаю - интересуюсь - узнал»
оценивание продуктов проектной деятельности (фотоальбома, иллюстрированного журнала, эссе, мультимедийной презентации) с помощью листов критериев и баллов
 самооценивание с помощью контрольных листов (отражают то, чему научились)
коллективное портфолио проекта (в нём собраны работы, сделанные в течении проекта, контрольные листы и др.)
Описание слайда:
Описание методов оценивания После завершения работы над проектом: итоговый тест таблица «Знаю - интересуюсь - узнал» оценивание продуктов проектной деятельности (фотоальбома, иллюстрированного журнала, эссе, мультимедийной презентации) с помощью листов критериев и баллов самооценивание с помощью контрольных листов (отражают то, чему научились) коллективное портфолио проекта (в нём собраны работы, сделанные в течении проекта, контрольные листы и др.)

Слайд 9





Примерный план проведения проекта
"Испытатели" проводят ряд опытов с целью ответить на вопрос "Зависит ли сила тяжести от массы тела?", делают вывод. Проведение опытов сопровождают фотосъёмкой. В результате своей работы команда оформляет фотоальбом с комментариями и выводом. 
"Мыслители" решают задачи и пытаются ответить на вопрос "Как сила притяжения влияет на твой организм?" в жанре эссе. 
"Аналитики" выдвигают гипотезы о том, как сила тяготения влияет на окружающий  нас мир, создают презентацию. 
"Иллюстраторы" работают над портретом силы тяжести, в результате чего создают иллюстрированный журнал с вариантами портретов и творческими названиями к ним.
Описание слайда:
Примерный план проведения проекта "Испытатели" проводят ряд опытов с целью ответить на вопрос "Зависит ли сила тяжести от массы тела?", делают вывод. Проведение опытов сопровождают фотосъёмкой. В результате своей работы команда оформляет фотоальбом с комментариями и выводом. "Мыслители" решают задачи и пытаются ответить на вопрос "Как сила притяжения влияет на твой организм?" в жанре эссе. "Аналитики" выдвигают гипотезы о том, как сила тяготения влияет на окружающий нас мир, создают презентацию. "Иллюстраторы" работают над портретом силы тяжести, в результате чего создают иллюстрированный журнал с вариантами портретов и творческими названиями к ним.

Слайд 10





Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Задачи 

Ответы к задачам
Игра «Что было бы, если бы…»
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Задачи 

Ответы к задачам
Игра «Что было бы, если бы…»

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Критерии оценивания фотоальбома

Критерии оценивания иллюстрированного журнала

Ответы к итоговому тесту
Описание слайда:
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности Задачи Ответы к задачам Игра «Что было бы, если бы…» Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности Задачи Ответы к задачам Игра «Что было бы, если бы…» Материалы по формирующему и итоговому оцениванию Критерии оценивания фотоальбома Критерии оценивания иллюстрированного журнала Ответы к итоговому тесту



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию