🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку, слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку, слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку, слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку, слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку, слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку, слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку, слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку, слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку, слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта по русскому языку. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 Самойленко Галины Владимировны
МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная
 школа № 22»
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Самойленко Галины Владимировны МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 22»

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
        Метод проектов – одна из  личностно-ориентированных технологий, которая интегрирует проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения. Современный ученик должен освоить навыки делового общения, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Таких результатов можно достичь, используя не только традиционные педагогические  методы и приёмы, но и метод проектов. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по русскому языку поможет ответить на вопросы:
- что такое учебный проект?
- каковы этапы проектной деятельности?
- как организовать работу над проектом?
- как правильно оформить презентацию проекта?
        Работа поможет учителям расширить кругозор, подскажет направление педагогических поисков.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Метод проектов – одна из личностно-ориентированных технологий, которая интегрирует проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения. Современный ученик должен освоить навыки делового общения, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Таких результатов можно достичь, используя не только традиционные педагогические методы и приёмы, но и метод проектов. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по русскому языку поможет ответить на вопросы: - что такое учебный проект? - каковы этапы проектной деятельности? - как организовать работу над проектом? - как правильно оформить презентацию проекта? Работа поможет учителям расширить кругозор, подскажет направление педагогических поисков.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
       Средняя общеобразовательная школа расположена в микрорайоне на окраине города, однако это не мешает учителям внедрять в учебный процесс передовые технологии и методики.  Выпускники школы добиваются хороших результатов на ОГЭ, ЕГЭ: несколько лет подряд школа входит в первую тройку по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике.  Таким результатам способствует и проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа расположена в микрорайоне на окраине города, однако это не мешает учителям внедрять в учебный процесс передовые технологии и методики. Выпускники школы добиваются хороших результатов на ОГЭ, ЕГЭ: несколько лет подряд школа входит в первую тройку по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике. Таким результатам способствует и проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения.

Слайд 4





Цель и задачи работы
       Методическая разработка по выполнению проектной работы написана с целью:
- показать, в чем состоят особенности работы над проектом;
- показать, как грамотно спланировать и провести работу;
- помочь  правильно оформить презентацию проекта.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Методическая разработка по выполнению проектной работы написана с целью: - показать, в чем состоят особенности работы над проектом; - показать, как грамотно спланировать и провести работу; - помочь правильно оформить презентацию проекта.

Слайд 5





Применяемые  формы исследовательской/проектной деятельности
 В своей практике работаем над проектами разных типов по различным основаниям:  по содержанию (монопредметные и межпредметные); по организационной форме (индивидуальные. групповые); по времени выполнения (мини-проект, кратковременный).
       Ученикам нравятся проекты по виду деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности В своей практике работаем над проектами разных типов по различным основаниям: по содержанию (монопредметные и межпредметные); по организационной форме (индивидуальные. групповые); по времени выполнения (мини-проект, кратковременный). Ученикам нравятся проекты по виду деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые.

Слайд 6





Основное содержание 
       Методическая разработка посвящена проекту по русскому языку и знакомит учителей, учеников с проектной деятельностью, что в последнее время стало очень актуальным в современной школе. Многие учителя уже успели обратиться в своей практике  к новым педагогическим технологиям. Но есть и такие, кто столкнулся с вопросами и проблемами, которые трудно  разрешить, исходя только из учительского опыта. В помощь таким учителям и написана методическая разработка.
Описание слайда:
Основное содержание Методическая разработка посвящена проекту по русскому языку и знакомит учителей, учеников с проектной деятельностью, что в последнее время стало очень актуальным в современной школе. Многие учителя уже успели обратиться в своей практике к новым педагогическим технологиям. Но есть и такие, кто столкнулся с вопросами и проблемами, которые трудно разрешить, исходя только из учительского опыта. В помощь таким учителям и написана методическая разработка.

Слайд 7





Основное содержание 
 Работа состоит из нескольких разделов:
   1. Что такое проект?
   2. Что такое проектный продукт?
   3. Этапы проектной деятельности.
   4. Презентация проекта.
   5. Типы учебных проектов.
Описание слайда:
Основное содержание Работа состоит из нескольких разделов: 1. Что такое проект? 2. Что такое проектный продукт? 3. Этапы проектной деятельности. 4. Презентация проекта. 5. Типы учебных проектов.

Слайд 8





Основное содержание 
Раздел 1.
 Само понятие проект – означает план, замысел, описание того, предстоит сделать. В самом широком понимании проект – это работа, направленная на решение конкретной проблемы.
Три типа проектов:
1) научные, преобразующие пространство духовной культуры;
2) социальные, преобразующие материальный мир и отношения между людьми;
3) образовательные, преобразующие сознание отдельного человека.
Использование метода проектов требует от учителя умения планировать проектную работу учащихся на уроке и во внеурочной деятельности. Необходимо продумать сроки, формы, методы и критерии итогового контроля.
Описание слайда:
Основное содержание Раздел 1. Само понятие проект – означает план, замысел, описание того, предстоит сделать. В самом широком понимании проект – это работа, направленная на решение конкретной проблемы. Три типа проектов: 1) научные, преобразующие пространство духовной культуры; 2) социальные, преобразующие материальный мир и отношения между людьми; 3) образовательные, преобразующие сознание отдельного человека. Использование метода проектов требует от учителя умения планировать проектную работу учащихся на уроке и во внеурочной деятельности. Необходимо продумать сроки, формы, методы и критерии итогового контроля.

Слайд 9





Основное содержание  Этапы проектной деятельности.
Описание слайда:
Основное содержание Этапы проектной деятельности.

Слайд 10





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении
       Метод проектов
позволяет школьникам находить значимую для них проблему и  решать её путём творческого поиска и применения интегрированного знания;
даёт возможность связать теорию с практикой;
развивает исследовательские, творческие способности учащихся;
создаёт условия для самостоятельной деятельности учащихся в ситуации выбора;
позволяет организовать учебное сотрудничество, совместную деятельность с учителем и со сверстниками.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении Метод проектов позволяет школьникам находить значимую для них проблему и решать её путём творческого поиска и применения интегрированного знания; даёт возможность связать теорию с практикой; развивает исследовательские, творческие способности учащихся; создаёт условия для самостоятельной деятельности учащихся в ситуации выбора; позволяет организовать учебное сотрудничество, совместную деятельность с учителем и со сверстниками.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию