🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Путешествие в страну Франсуазы». Знакомство с Францией

Нажмите для полного просмотра!
/ 13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Путешествие в страну Франсуазы». Знакомство с Францией. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательного учреждения 
http://sch1468.mskobr.ru/
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения http://sch1468.mskobr.ru/

Слайд 3





«Познание стран мира – украшение и пища человеческих умов.»
«Познание стран мира – украшение и пища человеческих умов.»
Леонардо да Винчи
 В состав комплекса 1468 входит школа с углубленным изучением французского языка 1216, школа с первым в Москве музеем «Нормандия-Неман», пятидесятилетие которого отметили в прошлом году, школа с замечательными традициями: общешкольные праздники-проекты французской песни, французской кухни, французских регионов, французских сказок, школа, где царит дух поиска, созидания и творчества……………..
Описание слайда:
«Познание стран мира – украшение и пища человеческих умов.» «Познание стран мира – украшение и пища человеческих умов.» Леонардо да Винчи В состав комплекса 1468 входит школа с углубленным изучением французского языка 1216, школа с первым в Москве музеем «Нормандия-Неман», пятидесятилетие которого отметили в прошлом году, школа с замечательными традициями: общешкольные праздники-проекты французской песни, французской кухни, французских регионов, французских сказок, школа, где царит дух поиска, созидания и творчества……………..

Слайд 4





                  Аннотация
Проектная деятельность дает школьникам уникальную осознанную возможность – использовать изучаемый язык для решения коммуникативно значимых задач.
 При разработке проекта получают гармоничное развитие все языковые навыки, так как школьникам приходится обсуждать и анализировать этапы работы, выслушивать аргументы друг друга, выискивать в книгах и справочниках необходимую информацию, записывать результаты и готовить письменные отчеты. . Постановка задач, решение проблем повышает мотивацию к проектной деятельности и предполагает: целеполагание, предметность, инициативность, оригинальность в решении познавательных вопросов, неординарность подходов, интенсивность умственного труда.
Описание слайда:
Аннотация Проектная деятельность дает школьникам уникальную осознанную возможность – использовать изучаемый язык для решения коммуникативно значимых задач. При разработке проекта получают гармоничное развитие все языковые навыки, так как школьникам приходится обсуждать и анализировать этапы работы, выслушивать аргументы друг друга, выискивать в книгах и справочниках необходимую информацию, записывать результаты и готовить письменные отчеты. . Постановка задач, решение проблем повышает мотивацию к проектной деятельности и предполагает: целеполагание, предметность, инициативность, оригинальность в решении познавательных вопросов, неординарность подходов, интенсивность умственного труда.

Слайд 5





«Путешествие в страну           Франсуазы»
Тип проекта по продолжительности выполнения: долгосрочный.
Тип проекта по количеству участников: групповой.
 Время выполнения проекта: внеурочное, 1раз в неделю
 Тип проекта по характеру деятельности учащихся: 
творческий.
 Объект: Франция.
Предмет: исторические достопримечательности Франции.
Цель: познакомиться с историческими местами Франции и включить эти знания в зону ближайшего развития учащихся начальной школы.
Описание слайда:
«Путешествие в страну Франсуазы» Тип проекта по продолжительности выполнения: долгосрочный. Тип проекта по количеству участников: групповой. Время выполнения проекта: внеурочное, 1раз в неделю Тип проекта по характеру деятельности учащихся: творческий. Объект: Франция. Предмет: исторические достопримечательности Франции. Цель: познакомиться с историческими местами Франции и включить эти знания в зону ближайшего развития учащихся начальной школы.

Слайд 6





Задачи:
 расширить словарный запас учащихся;
 формировать умение пользоваться словарем: французско-русский и русско-французский;
 научить проводить самостоятельную поисковую работу, обобщать полученную информацию;
 научить обрабатывать информацию с применением навыков работы с компьютером;
 популяризировать знания о Франции среди учащихся начальной школы.
Описание слайда:
Задачи: расширить словарный запас учащихся; формировать умение пользоваться словарем: французско-русский и русско-французский; научить проводить самостоятельную поисковую работу, обобщать полученную информацию; научить обрабатывать информацию с применением навыков работы с компьютером; популяризировать знания о Франции среди учащихся начальной школы.

Слайд 7





План:
 узнать о самых интересных местах Франции и выбрать достопримечательности для подробного ознакомления с ними;
подборка картинок, документов, текстов, видеофильмов, музыки, песен, стихов; 
работа с наглядными пособиями (проецируемыми или печатными изображениями) для облегчения понимания, для закрепления пройденного материала и для контроля усвоения материала;
выучить слова на французском языке;
изобразить изучаемые объекты (нарисовать, раскрасить, слепить);
создать путеводитель по историческим местам Франции
презентация материала, буклета.
Описание слайда:
План: узнать о самых интересных местах Франции и выбрать достопримечательности для подробного ознакомления с ними; подборка картинок, документов, текстов, видеофильмов, музыки, песен, стихов; работа с наглядными пособиями (проецируемыми или печатными изображениями) для облегчения понимания, для закрепления пройденного материала и для контроля усвоения материала; выучить слова на французском языке; изобразить изучаемые объекты (нарисовать, раскрасить, слепить); создать путеводитель по историческим местам Франции презентация материала, буклета.

Слайд 8





Символ Парижа - Эйфелева башня.
Предмет №1
  Цель: познакомиться с  символом Парижа – Эйфелевой башней.
  Задачи: 
найти историческую справку и архитектурные особенности;
Эйфелева башня в цифрах;
Эйфелева башня в поэзии и музыке;
сувениры с изображением Эйфелевой башни;
найти интересные факты;
Описание слайда:
Символ Парижа - Эйфелева башня. Предмет №1 Цель: познакомиться с символом Парижа – Эйфелевой башней. Задачи: найти историческую справку и архитектурные особенности; Эйфелева башня в цифрах; Эйфелева башня в поэзии и музыке; сувениры с изображением Эйфелевой башни; найти интересные факты;

Слайд 9





План работы:

весь собранный материал (историческая  справка и архитектурные особенности; сувениры с изображением Эйфелевой башни; интересные факты, цифры) обобщить и фиксировать необходимую информацию;
изобразить изучаемые объекты (нарисовать, раскрасить, слепить, сконструировать);
создать презентацию в программе  Microsoft PowerPoint;
создать мультик в программе Pinnacle Studio;
выучить стихотворение  М. Карема «Эйфелева башня»;
выучить песню «Жила - была Эйфелева башня»; 
выучить и разыграть  диалог «Знакомство у Эйфелевой башни»;
защита проекта (выступление перед начальной школой, детскими садами, родителями и учителями).
Описание слайда:
План работы: весь собранный материал (историческая справка и архитектурные особенности; сувениры с изображением Эйфелевой башни; интересные факты, цифры) обобщить и фиксировать необходимую информацию; изобразить изучаемые объекты (нарисовать, раскрасить, слепить, сконструировать); создать презентацию в программе Microsoft PowerPoint; создать мультик в программе Pinnacle Studio; выучить стихотворение М. Карема «Эйфелева башня»; выучить песню «Жила - была Эйфелева башня»; выучить и разыграть диалог «Знакомство у Эйфелевой башни»; защита проекта (выступление перед начальной школой, детскими садами, родителями и учителями).

Слайд 10





Методы обучения:
беседа (вопрос-ответ);
работа с наглядными пособиями для облегчения понимания;
графические задания ( нарисовать, раскрасить);
пение для увеличения общего интереса к французскому языку и для развития фонетических навыков учащихся, для развития чувства ритма и работы в группе (пение хором, ритмическое сопровождение - хлопки);
двигательная активность для смены вида деятельности и облегчения усвоения материала);
развитие актерских навыков и артистизма участников.
Описание слайда:
Методы обучения: беседа (вопрос-ответ); работа с наглядными пособиями для облегчения понимания; графические задания ( нарисовать, раскрасить); пение для увеличения общего интереса к французскому языку и для развития фонетических навыков учащихся, для развития чувства ритма и работы в группе (пение хором, ритмическое сопровождение - хлопки); двигательная активность для смены вида деятельности и облегчения усвоения материала); развитие актерских навыков и артистизма участников.

Слайд 11





Вывод.
      
     Использование поискового метода и  самых разных видов деятельности при выполнении поставленных задач; 
соотношение знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин;
 совершенствование коммуникативных лингвистических возможностей учащихся за счет расширения объёма лингвострановедческих и страноведческих знаний помогает всестороннему знакомству с достопримечательностями страны изучаемого иностранного языка.
Описание слайда:
Вывод. Использование поискового метода и самых разных видов деятельности при выполнении поставленных задач; соотношение знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин; совершенствование коммуникативных лингвистических возможностей учащихся за счет расширения объёма лингвострановедческих и страноведческих знаний помогает всестороннему знакомству с достопримечательностями страны изучаемого иностранного языка.

Слайд 12





Критерии оценки работы:
соответствие содержания работы заявленной тематике;
полнота и образность раскрытия темы;
глубина содержания и уровень раскрытия темы;
художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
полнота и информативность материала;
стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
качество оформления и наглядность материала;
возможность широкого практического использования материала.
творческая индивидуальность;
оригинальность идеи, новаторство, творческий подход.
Описание слайда:
Критерии оценки работы: соответствие содержания работы заявленной тематике; полнота и образность раскрытия темы; глубина содержания и уровень раскрытия темы; художественное мастерство (техника и качество исполнения работы); полнота и информативность материала; стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала; качество оформления и наглядность материала; возможность широкого практического использования материала. творческая индивидуальность; оригинальность идеи, новаторство, творческий подход.

Слайд 13





Список рекомендованной литературы:
Перельман Я.И. «Высота Эйфелевой башни» 1971 г.- 
Большой русско-французский словарь / Л.В. Щерба , М.И. Матусевич, С.А. Никитина Дрофа 2008. -560 с.;
Новый французско-русский словарь / В.Г.Гак, К.А. Ганшина Дрофа 2010.- 1160 с..;
Матвей Ганапольский «Чёрная Рука и тайна Эйфелевой башни» (Астрель 2012г.);
Мирослав Шашек «Это Париж» (Карьера Пресс 2013 г.).
Интернет ресурсы
Описание слайда:
Список рекомендованной литературы: Перельман Я.И. «Высота Эйфелевой башни» 1971 г.- Большой русско-французский словарь / Л.В. Щерба , М.И. Матусевич, С.А. Никитина Дрофа 2008. -560 с.; Новый французско-русский словарь / В.Г.Гак, К.А. Ганшина Дрофа 2010.- 1160 с..; Матвей Ганапольский «Чёрная Рука и тайна Эйфелевой башни» (Астрель 2012г.); Мирослав Шашек «Это Париж» (Карьера Пресс 2013 г.). Интернет ресурсы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию