🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Старинные русские меры длины». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





МБОУ «Майская СОШ» с углубленным изучением английского языка, расположена на территории бывшего военного городка
Описание слайда:
МБОУ «Майская СОШ» с углубленным изучением английского языка, расположена на территории бывшего военного городка

Слайд 3





За основу проекта взята проектная идея: 
За основу проекта взята проектная идея: 

    У 90% людей баррели сейчас ассоциируются только с нефтью… Секунда, метр, килограмм… Мы так привыкли к этим единицам системы СИ, что кажется странным вопрос: как можно измерять по-другому? Впрочем, есть еще пуды, аршины, сажени… Но кто ими пользуется? Почему старинные русские меры не используются в современной жизни, но при этом веками живут в народном творчестве?
Описание слайда:
За основу проекта взята проектная идея:  За основу проекта взята проектная идея:  У 90% людей баррели сейчас ассоциируются только с нефтью… Секунда, метр, килограмм… Мы так привыкли к этим единицам системы СИ, что кажется странным вопрос: как можно измерять по-другому? Впрочем, есть еще пуды, аршины, сажени… Но кто ими пользуется? Почему старинные русские меры не используются в современной жизни, но при этом веками живут в народном творчестве?

Слайд 4





Проект используется в рамках внеурочных занятий по математике и рассчитан на обучающихся 5 класса общеобразовательной школы. 
Проект используется в рамках внеурочных занятий по математике и рассчитан на обучающихся 5 класса общеобразовательной школы.
Описание слайда:
Проект используется в рамках внеурочных занятий по математике и рассчитан на обучающихся 5 класса общеобразовательной школы. Проект используется в рамках внеурочных занятий по математике и рассчитан на обучающихся 5 класса общеобразовательной школы.

Слайд 5





Цель исследования: 

выяснить, какие меры длины существовали на Руси в старинные времена и почему не используются в настоящее время;
практическое применение русской системы мер длины на современном этапе и установление экспериментальным путем соотношения старинных и современных мер длины; 
формирование интереса обучающихся к математике, а также умений и качеств, необходимых современному человеку, а именно: умений работать с информацией, компьютером и навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества.
Описание слайда:
Цель исследования:  выяснить, какие меры длины существовали на Руси в старинные времена и почему не используются в настоящее время; практическое применение русской системы мер длины на современном этапе и установление экспериментальным путем соотношения старинных и современных мер длины; формирование интереса обучающихся к математике, а также умений и качеств, необходимых современному человеку, а именно: умений работать с информацией, компьютером и навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества.

Слайд 6





Методы исследования
подумать самостоятельно, что мы знаем о современных и старинных мерах длины;
изучить специальную литературу;
найти ответы на вопросы с помощью к сети Internet;
провести опрос одноклассников, родителей, учителей;
понаблюдать за тем, с помощью чего люди измеряют длину в настоящее время;
провести эксперимент: попробовать измерить длину предметов, используя старинные и современные единицы измерения.
Описание слайда:
Методы исследования подумать самостоятельно, что мы знаем о современных и старинных мерах длины; изучить специальную литературу; найти ответы на вопросы с помощью к сети Internet; провести опрос одноклассников, родителей, учителей; понаблюдать за тем, с помощью чего люди измеряют длину в настоящее время; провести эксперимент: попробовать измерить длину предметов, используя старинные и современные единицы измерения.

Слайд 7





Для этого предполагается решение ряда задач: 
Для этого предполагается решение ряда задач: 
Познакомиться со старинными русскими мерами длины в различных источниках и определить основные этапы их становления. 
Выяснить соотношение старинных и современных мер измерения. 
Показать практическое применение мер длины в задачах. 
Проследить за отражением старинных мер длины в русском фольклоре и художественных произведениях. 
Создать сборник математических задач с использованием старинных русских мер длины. 
Презентовать результаты проекта обучающимся школы.
Описание слайда:
Для этого предполагается решение ряда задач: Для этого предполагается решение ряда задач: Познакомиться со старинными русскими мерами длины в различных источниках и определить основные этапы их становления. Выяснить соотношение старинных и современных мер измерения. Показать практическое применение мер длины в задачах. Проследить за отражением старинных мер длины в русском фольклоре и художественных произведениях. Создать сборник математических задач с использованием старинных русских мер длины. Презентовать результаты проекта обучающимся школы.

Слайд 8





Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос
Нужно ли нам знание старинных русских мер длины?

Проблемные вопросы
Какие русские меры длины существовали до современных?
В каких литературных источниках встречаются названия старинных русских мер длины? 
Используются ли сегодня старинные русские меры длины?
3.Как осуществляется перевод современных мер длины в старинные?
Описание слайда:
Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Нужно ли нам знание старинных русских мер длины? Проблемные вопросы Какие русские меры длины существовали до современных? В каких литературных источниках встречаются названия старинных русских мер длины? Используются ли сегодня старинные русские меры длины? 3.Как осуществляется перевод современных мер длины в старинные?

Слайд 9





Вопросы, направляющие проект
Учебные вопросы
Что означают старинные русские меры длины? 
Как осуществляется перевод старинных русских мер длины в современные?
Описание слайда:
Вопросы, направляющие проект Учебные вопросы Что означают старинные русские меры длины? Как осуществляется перевод старинных русских мер длины в современные?

Слайд 10





План проведения проекта

Определение цели, задач, структуры работы, продукта проекта. 
Установление сроков выполнения проекта, составление плана работы. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений. 
Определение основных источников информации. 
Анкетирование обучающихся школы, родителей.
Сбор информации по теме, систематизация собранного материала для создания сборника математических задач с использованием старинных русских мер длины.
Анализ собранной информации
Описание слайда:
План проведения проекта Определение цели, задач, структуры работы, продукта проекта. Установление сроков выполнения проекта, составление плана работы. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений. Определение основных источников информации. Анкетирование обучающихся школы, родителей. Сбор информации по теме, систематизация собранного материала для создания сборника математических задач с использованием старинных русских мер длины. Анализ собранной информации

Слайд 11





План проведения проекта

 
Подготовка и оформление результатов работы в виде исследовательской работы, презентации, сборника математических задач с использованием старинных русских мер длины, рисунков, таблиц. 
Выводы
Презентация проекта
Описание слайда:
План проведения проекта Подготовка и оформление результатов работы в виде исследовательской работы, презентации, сборника математических задач с использованием старинных русских мер длины, рисунков, таблиц. Выводы Презентация проекта

Слайд 12





Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
                                     Леонардо да Винчи


В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности.
Описание слайда:
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо да Винчи В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию