🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера»

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №12Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №13Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №14Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: 
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Логинова Ольга Сергеевна
учитель МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №85»
Г. Нижнего Новгорода
На тему: 
Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Логинова Ольга Сергеевна учитель МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №85» Г. Нижнего Новгорода На тему: Методическая разработка по выполнению проекта «Устранение неисправности компьютера»

Слайд 2





Профессиональное кредо
«Научить ребенка – это создать ему условия для овладения своими собственными способностями»
Описание слайда:
Профессиональное кредо «Научить ребенка – это создать ему условия для овладения своими собственными способностями»

Слайд 3





Краткая характеристика работы
Данный проект позволяет учащимся систематизировать знания по теме «Состав персонального компьютера», формировать умение применять знания в нестандартной ситуации.
 Работа в группах и решение проблемных ситуаций позволяет учащимся сформировать коммуникативный навык, умение работать в команде, повышает поисковую активность на уроке. 
Позволяет получить практические навыки при работе по сборке компьютера
Описание слайда:
Краткая характеристика работы Данный проект позволяет учащимся систематизировать знания по теме «Состав персонального компьютера», формировать умение применять знания в нестандартной ситуации. Работа в группах и решение проблемных ситуаций позволяет учащимся сформировать коммуникативный навык, умение работать в команде, повышает поисковую активность на уроке. Позволяет получить практические навыки при работе по сборке компьютера

Слайд 4





Примечания
Проект предлагается учащимся как итог изучения темы «Состав компьютера: аппаратное обеспечение компьютера», предназначен для учеников 10 класса, изучающих информатику по программе углубленного курса 4 часа в неделю.
Проводится в рамках учебных часов и рассчитан на 3 урока, 2 индивидуально-групповых занятия и домашнюю подготовку: 
1 занятие в рамках индивидуально-групповых внеурочных занятий (методология выполнения проектной работы) 
1 урок (подготовка и решение проблемной ситуации), 
1 урок (подготовка инструкции в творческой форме), 
1 занятие в рамках индивидуально-групповых внеурочных занятий (подготовка проекта) 
1 урок (представление результатов проекта в форме презентации)
Описание слайда:
Примечания Проект предлагается учащимся как итог изучения темы «Состав компьютера: аппаратное обеспечение компьютера», предназначен для учеников 10 класса, изучающих информатику по программе углубленного курса 4 часа в неделю. Проводится в рамках учебных часов и рассчитан на 3 урока, 2 индивидуально-групповых занятия и домашнюю подготовку: 1 занятие в рамках индивидуально-групповых внеурочных занятий (методология выполнения проектной работы) 1 урок (подготовка и решение проблемной ситуации), 1 урок (подготовка инструкции в творческой форме), 1 занятие в рамках индивидуально-групповых внеурочных занятий (подготовка проекта) 1 урок (представление результатов проекта в форме презентации)

Слайд 5





Цель работы
Формировать у учащихся умение применять теоретические знания о составе компьютера на практике в нестандартной ситуации и применять знания информационно-коммуникационных технологий для создания электронного справочника
Описание слайда:
Цель работы Формировать у учащихся умение применять теоретические знания о составе компьютера на практике в нестандартной ситуации и применять знания информационно-коммуникационных технологий для создания электронного справочника

Слайд 6





Цель работы учащихся
Найти способ восстановить работоспособность компьютера, оценив, какое именно устройство компьютера неисправно и создать электронный справочник, основываясь на собственном опыте
Описание слайда:
Цель работы учащихся Найти способ восстановить работоспособность компьютера, оценив, какое именно устройство компьютера неисправно и создать электронный справочник, основываясь на собственном опыте

Слайд 7





Обоснование актуальности
Тема «Состав компьютера: аппаратное обеспечение» изучается в теоретической форме. Дети видят различные устройства на иллюстрациях. 
Но справедлива китайская пословица : “Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда”. Поэтому необходимо проведение урока-практикума по этой теме. А организация проектной деятельности (с элементами исследования) сделает эти знания для учащего лично значимыми.
В каждом классе есть учащиеся уже имеющие навыки по сбору компьютера, по работе с видеокамерой, в видеомонтаже или вёрстке буклета. Эти ребята имеют возможность проявить себя среди одноклассников и передать им свой опыт.
Описание слайда:
Обоснование актуальности Тема «Состав компьютера: аппаратное обеспечение» изучается в теоретической форме. Дети видят различные устройства на иллюстрациях. Но справедлива китайская пословица : “Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда”. Поэтому необходимо проведение урока-практикума по этой теме. А организация проектной деятельности (с элементами исследования) сделает эти знания для учащего лично значимыми. В каждом классе есть учащиеся уже имеющие навыки по сбору компьютера, по работе с видеокамерой, в видеомонтаже или вёрстке буклета. Эти ребята имеют возможность проявить себя среди одноклассников и передать им свой опыт.

Слайд 8





Этапы работы 
(основное содержание работы)
Учащиеся делятся на группы по 3-4 человека.
Перед каждой группой ставится учебная задача в виде задания: «Перед вами системный блок компьютера. Определить, находится ли он в рабочем состоянии. Если нет, то установить какое устройство  неисправно и сформулировать пути устранения проблемы»
1 группа –системный блок, в котором неисправна оперативная память.
2 группа –системный блок с интегрированной графической картой и проектор. Найти способ подключения проектора.
3 группа –системный блок с CD – приводом и DVD диск с программой, которую надо установить на этот компьютер.
Описание слайда:
Этапы работы (основное содержание работы) Учащиеся делятся на группы по 3-4 человека. Перед каждой группой ставится учебная задача в виде задания: «Перед вами системный блок компьютера. Определить, находится ли он в рабочем состоянии. Если нет, то установить какое устройство неисправно и сформулировать пути устранения проблемы» 1 группа –системный блок, в котором неисправна оперативная память. 2 группа –системный блок с интегрированной графической картой и проектор. Найти способ подключения проектора. 3 группа –системный блок с CD – приводом и DVD диск с программой, которую надо установить на этот компьютер.

Слайд 9





Этапы работы
Работая в группах ребята должны ответить на вопросы:
Как внешне проявляется неисправность?
Что означает данное состояние компьютера?
Что нужно для устранения неисправности? (Какие запасные устройства понадобятся группе)
Как произвести работы по починке компьютера?
Описание слайда:
Этапы работы Работая в группах ребята должны ответить на вопросы: Как внешне проявляется неисправность? Что означает данное состояние компьютера? Что нужно для устранения неисправности? (Какие запасные устройства понадобятся группе) Как произвести работы по починке компьютера?

Слайд 10





Этапы работы
Примерные действия ребят в группе
Включить компьютер и описать как внешне проявляется неисправность (например, в виде звуковых сигналов)
Найти в сети Интернет значение такого состояния компьютера (например, 3 длинный сигнала – проблемы с оперативной памятью)
Принять решение, вскрывать ли системный блок. 
Оценить наличие основных устройств внутри системного блока.
Определить какое устройство надо заменить и почему.
Произвести работы.
Составить в письменном виде инструкцию по исправлению поставленной перед группой проблемы.
Описание слайда:
Этапы работы Примерные действия ребят в группе Включить компьютер и описать как внешне проявляется неисправность (например, в виде звуковых сигналов) Найти в сети Интернет значение такого состояния компьютера (например, 3 длинный сигнала – проблемы с оперативной памятью) Принять решение, вскрывать ли системный блок. Оценить наличие основных устройств внутри системного блока. Определить какое устройство надо заменить и почему. Произвести работы. Составить в письменном виде инструкцию по исправлению поставленной перед группой проблемы.

Слайд 11





Этапы работы
Составление творческого отчёта о решении своей проблемной ситуации в форме мультимедийной презентации, красочного буклета, видеоурока или статьи на сайте кабинета информатики школы.
Вид отчёта выбирает группа, исходя из своих навыков и умений.
Работа по составлению отчёта с использованием различных программ, изучаемых в рамках курса информатики (фото и видео съёмка хода работы, работа в программах: компьютерные презентации, программы для вёрстки буклетов, программа для компьютерного видеомонтажа)
Описание слайда:
Этапы работы Составление творческого отчёта о решении своей проблемной ситуации в форме мультимедийной презентации, красочного буклета, видеоурока или статьи на сайте кабинета информатики школы. Вид отчёта выбирает группа, исходя из своих навыков и умений. Работа по составлению отчёта с использованием различных программ, изучаемых в рамках курса информатики (фото и видео съёмка хода работы, работа в программах: компьютерные презентации, программы для вёрстки буклетов, программа для компьютерного видеомонтажа)

Слайд 12





Этапы работы
Составить общее руководство для специалистов, обслуживающих школьные компьютеры, по устранению неисправностей и проблем совместимости различных устройств и разместить его на сервере школы и на сайте для общего пользования.
Описание слайда:
Этапы работы Составить общее руководство для специалистов, обслуживающих школьные компьютеры, по устранению неисправностей и проблем совместимости различных устройств и разместить его на сервере школы и на сайте для общего пользования.

Слайд 13





Применяемая форма проектной деятельности
Групповой прикладной проект: каждая группа работает над проектом создания инструкции по решению своей технической проблемы, результаты собираются в единый электронный справочник, который могут применять в свой работе другие ребята или учителя.
Описание слайда:
Применяемая форма проектной деятельности Групповой прикладной проект: каждая группа работает над проектом создания инструкции по решению своей технической проблемы, результаты собираются в единый электронный справочник, который могут применять в свой работе другие ребята или учителя.

Слайд 14





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Меня интересуют способы включения элементов исследовательской деятельности в классно-урочную систему. Планирую пополнять «банк проблемных ситуаций и заданий», расширить круг тем, изучаемых по такой технологии. 
Я считаю, что через решение проблемных ситуаций, нестандартных задач, через проектно-исследовательскую деятельность на уроке учитель может создать для своих учеников условия, в которых они могут овладеть не только знаниями, но и своими собственными способностями.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора Меня интересуют способы включения элементов исследовательской деятельности в классно-урочную систему. Планирую пополнять «банк проблемных ситуаций и заданий», расширить круг тем, изучаемых по такой технологии. Я считаю, что через решение проблемных ситуаций, нестандартных задач, через проектно-исследовательскую деятельность на уроке учитель может создать для своих учеников условия, в которых они могут овладеть не только знаниями, но и своими собственными способностями.

Слайд 15





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
В школе ежегодно проводят конференции, на которых учащиеся представляют учебно-исследовательские работы, созданные во внеурочное время. Для меня как для учителя руководство такой работой непростой, но интересный процесс совместного созидания с учеником. Это развивает мои профессиональные качества, приносит радость творчества и даёт чувство гордости за своих воспитанников.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора В школе ежегодно проводят конференции, на которых учащиеся представляют учебно-исследовательские работы, созданные во внеурочное время. Для меня как для учителя руководство такой работой непростой, но интересный процесс совместного созидания с учеником. Это развивает мои профессиональные качества, приносит радость творчества и даёт чувство гордости за своих воспитанников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию