🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «В мире задач». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





   Данный проект – это полное погружение в мир задач. Дети познакомятся с историей возникновения задач, узнают задачи других народов. Подготовят и проиллюстрируют несколько задач. Научатся работать с научной литературой, добывать знания самостоятельно. Проект дает возможность учиться работать в парах и группах. В рамках данного проекта мы можем говорить о  развитии творческой исследовательской активности детей. Данный проект будет интересен  учителям начальных классов, которые имеют непосредственное отношение к развитию творческих способностей через внеурочную и урочную деятельность.
   Данный проект – это полное погружение в мир задач. Дети познакомятся с историей возникновения задач, узнают задачи других народов. Подготовят и проиллюстрируют несколько задач. Научатся работать с научной литературой, добывать знания самостоятельно. Проект дает возможность учиться работать в парах и группах. В рамках данного проекта мы можем говорить о  развитии творческой исследовательской активности детей. Данный проект будет интересен  учителям начальных классов, которые имеют непосредственное отношение к развитию творческих способностей через внеурочную и урочную деятельность.
Описание слайда:
Данный проект – это полное погружение в мир задач. Дети познакомятся с историей возникновения задач, узнают задачи других народов. Подготовят и проиллюстрируют несколько задач. Научатся работать с научной литературой, добывать знания самостоятельно. Проект дает возможность учиться работать в парах и группах. В рамках данного проекта мы можем говорить о развитии творческой исследовательской активности детей. Данный проект будет интересен учителям начальных классов, которые имеют непосредственное отношение к развитию творческих способностей через внеурочную и урочную деятельность. Данный проект – это полное погружение в мир задач. Дети познакомятся с историей возникновения задач, узнают задачи других народов. Подготовят и проиллюстрируют несколько задач. Научатся работать с научной литературой, добывать знания самостоятельно. Проект дает возможность учиться работать в парах и группах. В рамках данного проекта мы можем говорить о развитии творческой исследовательской активности детей. Данный проект будет интересен учителям начальных классов, которые имеют непосредственное отношение к развитию творческих способностей через внеурочную и урочную деятельность.

Слайд 3





   Гимназия №8 им. академика Н.Н.Боголюбова г. Дубны Московской области введена в эксплуатацию 01 сентября 1961 года по распоряжению ученого совета ОИЯИ. 
   Гимназия №8 им. академика Н.Н.Боголюбова г. Дубны Московской области введена в эксплуатацию 01 сентября 1961 года по распоряжению ученого совета ОИЯИ. 
   Она была подарком жителям город к 5-летию образования Объединенного института ядерных исследований.  
   Многие учителя школы имеют стаж работы более тридцати лет, работают в гимназии со дня основания,  их знает город, они пользуются заслуженным авторитетом среди своих коллег, учащихся и родителей.
Описание слайда:
Гимназия №8 им. академика Н.Н.Боголюбова г. Дубны Московской области введена в эксплуатацию 01 сентября 1961 года по распоряжению ученого совета ОИЯИ. Гимназия №8 им. академика Н.Н.Боголюбова г. Дубны Московской области введена в эксплуатацию 01 сентября 1961 года по распоряжению ученого совета ОИЯИ. Она была подарком жителям город к 5-летию образования Объединенного института ядерных исследований.   Многие учителя школы имеют стаж работы более тридцати лет, работают в гимназии со дня основания,  их знает город, они пользуются заслуженным авторитетом среди своих коллег, учащихся и родителей.

Слайд 4





Цель: развитие активного, самостоятельного, творческого мышления 
Цель: развитие активного, самостоятельного, творческого мышления 
Задачи:
  познакомить с историей возникновения задач, видами  
     задач. 
  учить методам и приемам научного исследования,   
     работать с научной литературой.
поддерживать развитие творческой исследовательской активности детей. Стимулировать  интерес к фундаментальным и прикладным наукам. Включать детей в процесс самообразования и саморазвития. 
воспитывать потребность в знаниях, умение работать в коллективе, в группах; воспитывать чувства взаимопомощи.
Описание слайда:
Цель: развитие активного, самостоятельного, творческого мышления Цель: развитие активного, самостоятельного, творческого мышления Задачи: познакомить с историей возникновения задач, видами задач. учить методам и приемам научного исследования, работать с научной литературой. поддерживать развитие творческой исследовательской активности детей. Стимулировать интерес к фундаментальным и прикладным наукам. Включать детей в процесс самообразования и саморазвития. воспитывать потребность в знаниях, умение работать в коллективе, в группах; воспитывать чувства взаимопомощи.

Слайд 5





Методы
Методы организации творческой деятельности
Методы формирования личностных результатов
Методы контроля и самоконтроля
Описание слайда:
Методы Методы организации творческой деятельности Методы формирования личностных результатов Методы контроля и самоконтроля

Слайд 6





Проблемный вопрос
Что такое задача?
Когда и как возникла задача?
Какие задачи решали разные народы?
Какие задачи решали наши предки?
Какие бывают задачи?
Описание слайда:
Проблемный вопрос Что такое задача? Когда и как возникла задача? Какие задачи решали разные народы? Какие задачи решали наши предки? Какие бывают задачи?

Слайд 7





Этапы  работы
Я – «Исследователь» (поисково-исследовательский) 
   Основные вопросы, на которые дети искали ответы:
   Что такое задача? Когда и как возникла задача? Какие задачи решали разные народы? Какие задачи решали наши предки? Какие бывают задачи?
Я – «Теоретик» (систематизация знаний) 
    Подготовленные ответы детей в виде докладов,
    презентаций
Я – «Практик»  (создание задачника)
   Изучив весь материал, решили создать задачник, включающий  в себя не только  текстовую часть, но и обязательно иллюстрацию, которая будет способствовать пониманию и принятию задачи визуально.
Описание слайда:
Этапы работы Я – «Исследователь» (поисково-исследовательский) Основные вопросы, на которые дети искали ответы: Что такое задача? Когда и как возникла задача? Какие задачи решали разные народы? Какие задачи решали наши предки? Какие бывают задачи? Я – «Теоретик» (систематизация знаний) Подготовленные ответы детей в виде докладов, презентаций Я – «Практик» (создание задачника) Изучив весь материал, решили создать задачник, включающий в себя не только текстовую часть, но и обязательно иллюстрацию, которая будет способствовать пониманию и принятию задачи визуально.

Слайд 8





Что такое задача?
Задача — это текст, содержащий численные компоненты.
 
Структура этого текста такова, что в нем можно выделить условие и требование (которое не всегда выражено в форме вопросительного предложения).
Описание слайда:
Что такое задача? Задача — это текст, содержащий численные компоненты. Структура этого текста такова, что в нем можно выделить условие и требование (которое не всегда выражено в форме вопросительного предложения).

Слайд 9





Создаем задачник
Решить задачу — значит выполнить арифметические действия, определенные условием, и удовлетворить требованию задачи.
   Согласно этому определению для полноценной работы над задачей ребенок должен:
уметь хорошо читать и понимать смысл прочитанного;
уметь работать над текстом задачи, выявляя его структуру и взаимоотношения между данными и искомым;
уметь правильно выбирать и выполнять арифметические  действия.
Описание слайда:
Создаем задачник Решить задачу — значит выполнить арифметические действия, определенные условием, и удовлетворить требованию задачи. Согласно этому определению для полноценной работы над задачей ребенок должен: уметь хорошо читать и понимать смысл прочитанного; уметь работать над текстом задачи, выявляя его структуру и взаимоотношения между данными и искомым; уметь правильно выбирать и выполнять арифметические действия.

Слайд 10





История задачи
Среди задач, издавна решаемых людьми, много было
однотипных: деление доходов, расчёт заработка 
в день, вычисление стоимости товара, измерение 
массы товаров в разных единицах, вычисление
площади участков, нахождение объёмов фигур и 
так далее.
Описание слайда:
История задачи Среди задач, издавна решаемых людьми, много было однотипных: деление доходов, расчёт заработка в день, вычисление стоимости товара, измерение массы товаров в разных единицах, вычисление площади участков, нахождение объёмов фигур и так далее.

Слайд 11






В процессе учебной деятельности формируется общее умение учиться, а в рамках творческой деятельности формируется общая способность искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации. 
Проект – это всегда занимательно и интересно. Мои дети создали замечательный задачник, который мы передадим другому классу.
Описание слайда:
В процессе учебной деятельности формируется общее умение учиться, а в рамках творческой деятельности формируется общая способность искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации. Проект – это всегда занимательно и интересно. Мои дети создали замечательный задачник, который мы передадим другому классу.

Слайд 12





Список литературы
Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших  школьников // Начальная школа.- 1998 г.-№4.-с.80-81.
Бермус А.Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ // Педагогические технологии.-2004 г. - № 2.-с.84-85.
Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. М.-1981 г.- с. 55-56.
4.Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических  исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии - М 1987
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения -М – 1986
Описание слайда:
Список литературы Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших  школьников // Начальная школа.- 1998 г.-№4.-с.80-81. Бермус А.Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ // Педагогические технологии.-2004 г. - № 2.-с.84-85. Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. М.-1981 г.- с. 55-56. 4.Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических  исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии - М 1987 Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения -М – 1986



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию