🗊Презентация Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №1Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №2Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №3Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №4Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №5Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №6Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №7Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №8Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №9Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №10Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №11Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №12Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №13Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №14Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





 
МОУ «СОШ №72» основана  в 1950 году.                                            Юридический адрес:410033,г.Саратов, ул.Бережная, д.1.              Официальный сайт: www.mou72.narod.ru

В нашем общеобразовательном учреждении ежегодно  с 2010 года проводятся МНПК « Творим. Исследуем. Мыслим.» для учащихся 7-11 классов по социально-гуманитарному направлению. С 2012 года появился его младший брат ТИМоша для 1-6 классов. В НПК принимают участие ребята из образовательных учреждений города, а также  из лицеев и гимназий, показывают что уже имеют навыки исследовательской работы. Что только не исследуют ребята! «Чем кровь ребёнка отличается от крови взрослого?», «Зачем кошке усы?!», «Закон об образовании», «Утилизация энергосберегающих ламп – проблема нашего времени», «Рациональное использование свободного времени школьников младших классов», «Интеллект футболиста через знание математики и иностранного языка» и многое, многое другое.
Описание слайда:
МОУ «СОШ №72» основана в 1950 году. Юридический адрес:410033,г.Саратов, ул.Бережная, д.1. Официальный сайт: www.mou72.narod.ru В нашем общеобразовательном учреждении ежегодно с 2010 года проводятся МНПК « Творим. Исследуем. Мыслим.» для учащихся 7-11 классов по социально-гуманитарному направлению. С 2012 года появился его младший брат ТИМоша для 1-6 классов. В НПК принимают участие ребята из образовательных учреждений города, а также из лицеев и гимназий, показывают что уже имеют навыки исследовательской работы. Что только не исследуют ребята! «Чем кровь ребёнка отличается от крови взрослого?», «Зачем кошке усы?!», «Закон об образовании», «Утилизация энергосберегающих ламп – проблема нашего времени», «Рациональное использование свободного времени школьников младших классов», «Интеллект футболиста через знание математики и иностранного языка» и многое, многое другое.

Слайд 3





В 2016 году в нашей школе открыта региональная экспериментальная площадка «Формирование метапредметных компетенций в единстве учебной и внеучебной деятельности учащихся 1-6 классов в условиях реализации ФГОС».

Перспективы развития проектной деятельности: планирую продолжать организовывать участие учащихся в конкурсах проектной и исследовательской направленности.
Описание слайда:
В 2016 году в нашей школе открыта региональная экспериментальная площадка «Формирование метапредметных компетенций в единстве учебной и внеучебной деятельности учащихся 1-6 классов в условиях реализации ФГОС». Перспективы развития проектной деятельности: планирую продолжать организовывать участие учащихся в конкурсах проектной и исследовательской направленности.

Слайд 4





Характеристика жанра работы.
Данная методическая разработка – пособие  по проведению учителем проектной деятельности учащихся 8-9 классов. Содержит учебный проект по математике, результатом которого будет проведение открытого урока, выступление на научно-практической конференции.
Актуальность темы: мы решали квадратные уравнения с 8 класса и довольно часто. При этом сначала находили дискриминант, а после – корни уравнения. Захотелось узнать, существуют ли ещё методы решения квадратных уравнений. Когда мы их узнали, то они нам очень понравились и мы решили подготовить работу по этой теме.
Цели: систематизировать и расширить знания о методах решения квадратных уравнений, научиться применять их на практике.
Описание слайда:
Характеристика жанра работы. Данная методическая разработка – пособие по проведению учителем проектной деятельности учащихся 8-9 классов. Содержит учебный проект по математике, результатом которого будет проведение открытого урока, выступление на научно-практической конференции. Актуальность темы: мы решали квадратные уравнения с 8 класса и довольно часто. При этом сначала находили дискриминант, а после – корни уравнения. Захотелось узнать, существуют ли ещё методы решения квадратных уравнений. Когда мы их узнали, то они нам очень понравились и мы решили подготовить работу по этой теме. Цели: систематизировать и расширить знания о методах решения квадратных уравнений, научиться применять их на практике.

Слайд 5





Задачи:  изучить литературу по истории методов решения квадратных уравнений, подготовить доклады по следующим вопросам:

1. Решение квадратных уравнений в древности.
2. Решение квадратных уравнений с помощью циркуля и линейки.
3. Графический способ решения квадратных уравнений.
4. Общие методы решения квадратных уравнений.
5. Специальные методы решения квадратных уравнений.
6. Обобщить накопленные знания и методы решения квадратных уравнений.
7. Подготовиться к научно-практической конференции.
Основной метод, который мы использовали в своей работе -  это метод систематизации и обработки данных.
Описание слайда:
Задачи: изучить литературу по истории методов решения квадратных уравнений, подготовить доклады по следующим вопросам: 1. Решение квадратных уравнений в древности. 2. Решение квадратных уравнений с помощью циркуля и линейки. 3. Графический способ решения квадратных уравнений. 4. Общие методы решения квадратных уравнений. 5. Специальные методы решения квадратных уравнений. 6. Обобщить накопленные знания и методы решения квадратных уравнений. 7. Подготовиться к научно-практической конференции. Основной метод, который мы использовали в своей работе - это метод систематизации и обработки данных.

Слайд 6





Методы реализации проекта: проведение открытого урока, защита проекта на  научно-практической конференции .
Гипотеза: установление связи между коэффициентами и корнями квадратного уравнения позволит найти эффективные методы быстрого решения квадратных уравнений.
Объект исследования: квадратные уравнения.
Предмет исследования: методы решения квадратных уравнений.
Описание слайда:
Методы реализации проекта: проведение открытого урока, защита проекта на научно-практической конференции . Гипотеза: установление связи между коэффициентами и корнями квадратного уравнения позволит найти эффективные методы быстрого решения квадратных уравнений. Объект исследования: квадратные уравнения. Предмет исследования: методы решения квадратных уравнений.

Слайд 7





Этапы работы над проектом
Описание слайда:
Этапы работы над проектом

Слайд 8





Этапы работы над проектом:
Описание слайда:
Этапы работы над проектом:

Слайд 9





Каковы принципы и критерии оценки работы?

1. Принимает участие в распределении обязанностей.
2. Самостоятельно находит информацию.
3.Отбирает наиболее существенную информацию.
4. Конструктивно разрешает конфликты и споры.
5. Систематизирует полученную информацию.
6. Проявляет ответственность при выполнении поставленных задач.
* Относительно каждого критерия ставится плюс или минус, а затем итоги суммируются.
Описание слайда:
Каковы принципы и критерии оценки работы? 1. Принимает участие в распределении обязанностей. 2. Самостоятельно находит информацию. 3.Отбирает наиболее существенную информацию. 4. Конструктивно разрешает конфликты и споры. 5. Систематизирует полученную информацию. 6. Проявляет ответственность при выполнении поставленных задач. * Относительно каждого критерия ставится плюс или минус, а затем итоги суммируются.

Слайд 10





После каждого выступления заслушивается мнение оппонента. Оценочный лист каждый учащийся  сдаёт экспертной группе.

Критерии оценивания:
В выступлении докладчика оцениваются в баллах знание содержания метода, решения уравнений, а также презентация доклада.
0-4 балла: тема не раскрыта, допущены вычислительные ошибки, не интересно представлено.
5-7 баллов: тема раскрыта частично, есть недочеты в решении примеров, в целом выступление понравилось.
8-10 баллов: тема раскрыта полностью, без ошибок, представление доклада вызвало интерес к рассматриваемому вопросу.
Описание слайда:
После каждого выступления заслушивается мнение оппонента. Оценочный лист каждый учащийся сдаёт экспертной группе. Критерии оценивания: В выступлении докладчика оцениваются в баллах знание содержания метода, решения уравнений, а также презентация доклада. 0-4 балла: тема не раскрыта, допущены вычислительные ошибки, не интересно представлено. 5-7 баллов: тема раскрыта частично, есть недочеты в решении примеров, в целом выступление понравилось. 8-10 баллов: тема раскрыта полностью, без ошибок, представление доклада вызвало интерес к рассматриваемому вопросу.

Слайд 11





Экспертная группа обрабатывает результаты, суммируя баллы и находит их среднее арифметическое. Каждый эксперт заполняет оценочный лист на оппонента.
Критерии оценивания:
0-4 балла: представлен краткий комментарий, вопросы не задавались.
5-7 баллов: представлен подробный комментарий, вопросы не задавались.
8-10 баллов: представлен подробный комментарий, задавались вопросы.
Все результаты заносятся в таблицу (используется компьютер).
Описание слайда:
Экспертная группа обрабатывает результаты, суммируя баллы и находит их среднее арифметическое. Каждый эксперт заполняет оценочный лист на оппонента. Критерии оценивания: 0-4 балла: представлен краткий комментарий, вопросы не задавались. 5-7 баллов: представлен подробный комментарий, вопросы не задавались. 8-10 баллов: представлен подробный комментарий, задавались вопросы. Все результаты заносятся в таблицу (используется компьютер).

Слайд 12





 После проделанной работы мы попросили всех ответить на следующие вопросы.
Анкета:
1) Каким способом вы раньше решали квадратное уравнение, и каким стали решать после открытого урока?
2) Какой способ вам показался самым: 
А) лёгким?
Б) трудным?
В) интересным?
3) Какой способ вы бы хотели включить в школьную программу?
Описание слайда:
После проделанной работы мы попросили всех ответить на следующие вопросы. Анкета: 1) Каким способом вы раньше решали квадратное уравнение, и каким стали решать после открытого урока? 2) Какой способ вам показался самым: А) лёгким? Б) трудным? В) интересным? 3) Какой способ вы бы хотели включить в школьную программу?

Слайд 13


Аттестационная работа. Нестандартные методы решения квадратных уравнений, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Подводя итоги, сделали выводы, что самыми лёгкими способами решения квадратного уравнения являются общие методы, трудными – метод «переброски» старшего коэффициента и решение с помощью циркуля и линейки, интересными – графический способ и решение квадратных уравнений в древности.
Заключение. С помощью квадратных уравнений решается большинство задач в математике, физике, технике. Их используют для нахождения различных величин люди таких профессий, как строитель, архитектор, а особенно в области науки и техники. Мы уверены, что задания, рассмотренные в нашей работе, помогут учащимся повысить уровень математического мышления, которое является залогом успешного обучения в старших классах. Мы узнали разнообразные методы решения квадратных уравнений и научились применять свои знания.
Описание слайда:
Подводя итоги, сделали выводы, что самыми лёгкими способами решения квадратного уравнения являются общие методы, трудными – метод «переброски» старшего коэффициента и решение с помощью циркуля и линейки, интересными – графический способ и решение квадратных уравнений в древности. Заключение. С помощью квадратных уравнений решается большинство задач в математике, физике, технике. Их используют для нахождения различных величин люди таких профессий, как строитель, архитектор, а особенно в области науки и техники. Мы уверены, что задания, рассмотренные в нашей работе, помогут учащимся повысить уровень математического мышления, которое является залогом успешного обучения в старших классах. Мы узнали разнообразные методы решения квадратных уравнений и научились применять свои знания.

Слайд 15





Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
1) Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 года.
2) «Математика в школе», 2008, №6, Л. А. Скакунова.
3) «Математика. 8 – 9 классы: сборник электронных курсов»;                           В. Н. Студенецкая, Л. С. Сагателова; издательство «Учитель», 2006 г.
4) В. В. Вавилов; И. И. Мельников; С. Н. Олехник; П. И. Пасиченко. «Задачи по математике. Уравнения и неравенства: справочное пособие». – М.: Наука, 1987 г.
5) «Справочник по математике для средней школы», А. Г. Цыпкин, издательство «Наука», 1980 г.
6) М. Л. Галицкий, А. М. Гольдман, Л. И. Звавич. Планирование учебного материала для 8 класса с углубленным изучением математики: методическое пособие. – М., 1988 г.
7)В. А. Гусев. Внеклассная работа по математике в 6 – 8 классах: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1984 г.
8) Г. В. Дорофеев, М. К. Потапов, Н. Х. Розов. Пособие по математике для поступающих в вузы (Избранные вопросы элементарной математики). – М.: Наука, 1973 г.
Описание слайда:
Список использованной литературы. Список использованной литературы. 1) Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 года. 2) «Математика в школе», 2008, №6, Л. А. Скакунова. 3) «Математика. 8 – 9 классы: сборник электронных курсов»; В. Н. Студенецкая, Л. С. Сагателова; издательство «Учитель», 2006 г. 4) В. В. Вавилов; И. И. Мельников; С. Н. Олехник; П. И. Пасиченко. «Задачи по математике. Уравнения и неравенства: справочное пособие». – М.: Наука, 1987 г. 5) «Справочник по математике для средней школы», А. Г. Цыпкин, издательство «Наука», 1980 г. 6) М. Л. Галицкий, А. М. Гольдман, Л. И. Звавич. Планирование учебного материала для 8 класса с углубленным изучением математики: методическое пособие. – М., 1988 г. 7)В. А. Гусев. Внеклассная работа по математике в 6 – 8 классах: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1984 г. 8) Г. В. Дорофеев, М. К. Потапов, Н. Х. Розов. Пособие по математике для поступающих в вузы (Избранные вопросы элементарной математики). – М.: Наука, 1973 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию