🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности для 6-х классов «Занимательная математика». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
	Необходимость введения программы курса по выбору «Занимательная математика» обусловлена тем, что учебный материал курса 6-го класса насыщен и учителю на уроках не всегда хватает времени на решение задач, развивающих смекалку, сообразительность,  находчивость.
	В результате решения заданий по данной программе создаются предпосылки для организации активной умственной деятельности учащихся. Самостоятельный поиск приёмов решения задач, проверка, объяснение - всё это стимулирует мышление учащихся.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Необходимость введения программы курса по выбору «Занимательная математика» обусловлена тем, что учебный материал курса 6-го класса насыщен и учителю на уроках не всегда хватает времени на решение задач, развивающих смекалку, сообразительность, находчивость. В результате решения заданий по данной программе создаются предпосылки для организации активной умственной деятельности учащихся. Самостоятельный поиск приёмов решения задач, проверка, объяснение - всё это стимулирует мышление учащихся.

Слайд 3





Краткая характеристика жанра работы
	Курс помогает формированию таких важных умений как умение наблюдать, выявлять закономерности, обобщать, сравнивать и сопоставлять, рассуждать по аналогии. Учащимся при решении задач требуется сообразительность, умение логически мыслить, рассуждать, увидеть нестандартный ход решения.
	Программа «Занимательная математика» рекомендована для  всех учащихся, интересующихся занимательными математическими задачами и рассчитана на 34 часа.
	Данная программа построена с учётом требований Государственного образовательного стандарта по математике и нацелена на расширение изучения .
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Курс помогает формированию таких важных умений как умение наблюдать, выявлять закономерности, обобщать, сравнивать и сопоставлять, рассуждать по аналогии. Учащимся при решении задач требуется сообразительность, умение логически мыслить, рассуждать, увидеть нестандартный ход решения. Программа «Занимательная математика» рекомендована для всех учащихся, интересующихся занимательными математическими задачами и рассчитана на 34 часа. Данная программа построена с учётом требований Государственного образовательного стандарта по математике и нацелена на расширение изучения .

Слайд 4





Краткая характеристика образовательного учреждения МБУ «Школа №13» г.о.Тольятти
В августе 1965 года было возведено здание будущей школы № 13.
2 сентября 1965 года состоялось торжественное открытие школы.
Численность учащихся школы № 13 на настоящий момент составляет 894 человек, 36 класс-комплектов. 
Процент сохранности контингента составляет от 98% до 101 %.

Коллектив школы работает над проблемой «Создание условий для развития творческой активности учащихся на уроках и во внеурочное время».
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения МБУ «Школа №13» г.о.Тольятти В августе 1965 года было возведено здание будущей школы № 13. 2 сентября 1965 года состоялось торжественное открытие школы. Численность учащихся школы № 13 на настоящий момент составляет 894 человек, 36 класс-комплектов. Процент сохранности контингента составляет от 98% до 101 %. Коллектив школы работает над проблемой «Создание условий для развития творческой активности учащихся на уроках и во внеурочное время».

Слайд 5





Цель и задачи работы
	Целью курса является создание условий для развития психических свойств личности – памяти, воображения, мышления; формирование важнейших характеристик творческих способностей: беглость мысли, гибкость ума, оригинальность, умение выдвигать гипотезы.
	Задачи курса:
повысить интерес к математике через подбор занимательных математических заданий;
создавать основу для успешного изучения других школьных дисциплин (учить выявлять закономерности, обобщать, сравнивать, сопоставлять, видеть нестандартный ход решения и т.д.);
учить выдвигать гипотезы, отстаивать свою точку зрения при решении математических заданий.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Целью курса является создание условий для развития психических свойств личности – памяти, воображения, мышления; формирование важнейших характеристик творческих способностей: беглость мысли, гибкость ума, оригинальность, умение выдвигать гипотезы. Задачи курса: повысить интерес к математике через подбор занимательных математических заданий; создавать основу для успешного изучения других школьных дисциплин (учить выявлять закономерности, обобщать, сравнивать, сопоставлять, видеть нестандартный ход решения и т.д.); учить выдвигать гипотезы, отстаивать свою точку зрения при решении математических заданий.

Слайд 6





Формы организации исследовательской деятельности
элементы исследования на занятиях;
практическая работа;
создание презентаций;
коллективная игровая активность;
учебное проектирование;
участие в играх;
общешкольный проект.
Описание слайда:
Формы организации исследовательской деятельности элементы исследования на занятиях; практическая работа; создание презентаций; коллективная игровая активность; учебное проектирование; участие в играх; общешкольный проект.

Слайд 7





Содержание курса «Занимательная математика»
Описание слайда:
Содержание курса «Занимательная математика»

Слайд 8





Содержание курса «Занимательная математика»
Описание слайда:
Содержание курса «Занимательная математика»

Слайд 9





Содержание курса «Занимательная математика»
Описание слайда:
Содержание курса «Занимательная математика»

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата
метод наблюдения;
рефлексия;
тестирование;
анкетирование;
анализ сформированности предметных и метапредметных результатов;
творческое задание;
анализ творческих результатов учащихся;
оформление проекта;
публичное выступление и защита проекта.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата метод наблюдения; рефлексия; тестирование; анкетирование; анализ сформированности предметных и метапредметных результатов; творческое задание; анализ творческих результатов учащихся; оформление проекта; публичное выступление и защита проекта.

Слайд 11





Перспективы развития исследовательской деятельности в ОУ и деятельности педагогов
Распространение среди коллег полученного опыта организации проектно-исследовательской деятельности;
совершенствование работы школы в представлении проектной деятельности и расширение функциональной направленности занятий;
дальнейшее овладение знаниями педагогов о планировании исследовательской и проектной деятельности с обучающимися, по методике обучения и проведения самостоятельных исследований;
организация конференции по итогам работы в о время внеурочной деятельности.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской деятельности в ОУ и деятельности педагогов Распространение среди коллег полученного опыта организации проектно-исследовательской деятельности; совершенствование работы школы в представлении проектной деятельности и расширение функциональной направленности занятий; дальнейшее овладение знаниями педагогов о планировании исследовательской и проектной деятельности с обучающимися, по методике обучения и проведения самостоятельных исследований; организация конференции по итогам работы в о время внеурочной деятельности.

Слайд 12





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию