🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе, слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе, слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе, слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе, слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе, слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе, слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе, слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе, слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе, слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 
ПО ПРОГРАММЕ:
«ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

БЫКОВОЙ СВЕТЛАНЫ ТУЛЕУНОВНЫ
ГБОУ Школа №109 г.Москвы
(ОСП в ФНКЦ и РДКБ)
на тему:
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ»
Описание слайда:
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ: «ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» БЫКОВОЙ СВЕТЛАНЫ ТУЛЕУНОВНЫ ГБОУ Школа №109 г.Москвы (ОСП в ФНКЦ и РДКБ) на тему: «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ»

Слайд 2





ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ:
     По уровню содержания – ознакомительная; 
    По направлению – социально-педагогическая; 
    По форме организации – групповая; 
    По степени профессионализации - общекультурной компетенции;
    Программа рассчитана на один год обучения для разновозрастной группы детей, обучающихся в школе и проходящих курс лечения в Российской Детской Клинической Больнице. 
    Кол-во обучающихся в группе – около 10 человек. 
    Нагрузка на 1 год обучения – 1,5 часа в месяц.
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ: По уровню содержания – ознакомительная; По направлению – социально-педагогическая; По форме организации – групповая; По степени профессионализации - общекультурной компетенции; Программа рассчитана на один год обучения для разновозрастной группы детей, обучающихся в школе и проходящих курс лечения в Российской Детской Клинической Больнице. Кол-во обучающихся в группе – около 10 человек. Нагрузка на 1 год обучения – 1,5 часа в месяц.

Слайд 3





ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:
      Общеобразовательная школа в стационарах Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева и в Российской детской клинической больнице функционирует как: Обособленное структурное подразделение ГБОУ г.Москвы«Школа №109»,реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы для детей, находящихся в стационарах медицинских учреждений.  В течение года общее образование в школе получают 3000 детей со всех субъектов РФ.
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: Общеобразовательная школа в стационарах Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева и в Российской детской клинической больнице функционирует как: Обособленное структурное подразделение ГБОУ г.Москвы«Школа №109»,реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы для детей, находящихся в стационарах медицинских учреждений. В течение года общее образование в школе получают 3000 детей со всех субъектов РФ.

Слайд 4





ФОРМЫ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Газета 
Журнал 
Игра 
Модели многогранников
Мультимедийный продукт 
Оформление кабинета 
Сказка 
Справочник 
Сценарий 
Экскурсия
Описание слайда:
ФОРМЫ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Газета Журнал Игра Модели многогранников Мультимедийный продукт Оформление кабинета Сказка Справочник Сценарий Экскурсия

Слайд 5





ЦЕЛЬ:  Создание условий для развития познавательной
ЦЕЛЬ:  Создание условий для развития познавательной
 активности учащихся
ЗАДАЧИ:
      − расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;
      − развивать творческое, критическое, абстрактно – логическое мышление;
      − углубить представления учащихся об использовании сведений из математики на практике;
      − формировать умение делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.
  АКТУАЛЬНОСТЬ  программы обусловлена тем, что находясь на длительном лечении в медицинском стационаре, дети теряют мотивацию к успешному обучению математике. Программа направлена на создание  условий для повышения мотивации к обучению математике и развития интеллектуальных возможностей учащихся.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: Создание условий для развития познавательной ЦЕЛЬ: Создание условий для развития познавательной активности учащихся ЗАДАЧИ: − расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики; − развивать творческое, критическое, абстрактно – логическое мышление; − углубить представления учащихся об использовании сведений из математики на практике; − формировать умение делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли. АКТУАЛЬНОСТЬ программы обусловлена тем, что находясь на длительном лечении в медицинском стационаре, дети теряют мотивацию к успешному обучению математике. Программа направлена на создание условий для повышения мотивации к обучению математике и развития интеллектуальных возможностей учащихся.

Слайд 6





ФОРМА ЗАНЯТИЯ
      Каждое занятие организовано в форме тематического образовательного WEB-квеста. При такой организации учащиеся наиболее активно вовлекаются в самостоятельную познавательную деятельность. Эта форма организации проектной деятельности наиболее соответствует «плавающему» контингенту обучающихся в школе при РДКБ. Наиболее важной составляющей Web-квеста по математике являются поисково-познавательные задания, обеспечивающие достижение целей обобщающе-систематизирующей работы и развития познавательной самостоятельности школьников.  Каждый Web-квест представляет собой образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе учащихся (обычно в группах) по определенной теме с гиперссылками на различные веб-странички. Результатом прохождения квеста в нашем случае будут продукты проектной деятельности (слайд №4).
Описание слайда:
ФОРМА ЗАНЯТИЯ Каждое занятие организовано в форме тематического образовательного WEB-квеста. При такой организации учащиеся наиболее активно вовлекаются в самостоятельную познавательную деятельность. Эта форма организации проектной деятельности наиболее соответствует «плавающему» контингенту обучающихся в школе при РДКБ. Наиболее важной составляющей Web-квеста по математике являются поисково-познавательные задания, обеспечивающие достижение целей обобщающе-систематизирующей работы и развития познавательной самостоятельности школьников. Каждый Web-квест представляет собой образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе учащихся (обычно в группах) по определенной теме с гиперссылками на различные веб-странички. Результатом прохождения квеста в нашем случае будут продукты проектной деятельности (слайд №4).

Слайд 7





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
     Содержание данного курса носит объемный характер. Включает в себя разнообразные нестандартные виды заданий, направленных на развитие познавательной активности учащихся, нестандартного мышления, творческого подхода. Имеет ярко выраженную практическую направленность в обучении. Дает возможность учащимся проявить свои способности на занятиях и при самостоятельной работе.
     Основное содержание занятий составляет научно-популярный и исторический материал. Большая роль отведена решению практических задач и моделированию. Особое внимание в уделяется формированию коммуникативных универсальных учебных действий.
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Содержание данного курса носит объемный характер. Включает в себя разнообразные нестандартные виды заданий, направленных на развитие познавательной активности учащихся, нестандартного мышления, творческого подхода. Имеет ярко выраженную практическую направленность в обучении. Дает возможность учащимся проявить свои способности на занятиях и при самостоятельной работе. Основное содержание занятий составляет научно-популярный и исторический материал. Большая роль отведена решению практических задач и моделированию. Особое внимание в уделяется формированию коммуникативных универсальных учебных действий.

Слайд 8


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по математике в разновозрастной группе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
       происходит после представления коллективного результата работы группы обучающихся в рамках прохождения образовательного WEB-квеста. 
      Представление результата работы происходит на общем   мероприятии в отделении РДКБ с приглашением родителей (родители в РДКБ находятся вместе с детьми), учителей, воспитателя. Участники группы демонстрируют продукты проектной деятельности. По итогам работы участникам вручается сертификат Проекта «УчимЗнаем».
       При оценке работы педагога учитывается :
       - личностный рост обучающихся;
       - сформированность детского коллектива;
       - уровень организации мероприятия.
Описание слайда:
ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА происходит после представления коллективного результата работы группы обучающихся в рамках прохождения образовательного WEB-квеста. Представление результата работы происходит на общем мероприятии в отделении РДКБ с приглашением родителей (родители в РДКБ находятся вместе с детьми), учителей, воспитателя. Участники группы демонстрируют продукты проектной деятельности. По итогам работы участникам вручается сертификат Проекта «УчимЗнаем». При оценке работы педагога учитывается : - личностный рост обучающихся; - сформированность детского коллектива; - уровень организации мероприятия.

Слайд 10





ПЕРСПЕКТИВЫ
   Развитию проектной деятельности в нашем   коллективе уделяется особое внимание. В дальнейшем предполагается работа по нескольким направлениям:
   - реализация педагогических проектов (апробация новых форм работы),
   - реализация ученических проектов с единой тематикой для всей школы («Моя малая Родина»),
   - реализация ученических мини-проектов в рамках предметов,
   - проектные задачи, WEB-квесты.
Описание слайда:
ПЕРСПЕКТИВЫ Развитию проектной деятельности в нашем коллективе уделяется особое внимание. В дальнейшем предполагается работа по нескольким направлениям: - реализация педагогических проектов (апробация новых форм работы), - реализация ученических проектов с единой тематикой для всей школы («Моя малая Родина»), - реализация ученических мини-проектов в рамках предметов, - проектные задачи, WEB-квесты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию