🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






Жанр - внеурочная деятельность. Курс «В мире математики». Направление общеинтеллектуальное  развитие личности. Программа «В мире математики»  предусматривает такие задания, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации.  Появляется желание отказаться от образца, проявить самостоятельность, формируются умения работать в условиях поиска, развивается сообразительность, любознательность.  Выполняя задания, учащиеся смогут находить сходства и различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе формулировать выводы. 
В программе учтены возрастные особенности школьников, ,включена организация подвижной деятельности учащихся,  чередующаяся с умственной работой. С этой целью проводятся подвижные математические игры, ребята передвигаются  по классу, выполняя математические задания на плакатах и т.д.
Описание слайда:
Жанр - внеурочная деятельность. Курс «В мире математики». Направление общеинтеллектуальное  развитие личности. Программа «В мире математики» предусматривает такие задания, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Появляется желание отказаться от образца, проявить самостоятельность, формируются умения работать в условиях поиска, развивается сообразительность, любознательность. Выполняя задания, учащиеся смогут находить сходства и различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе формулировать выводы. В программе учтены возрастные особенности школьников, ,включена организация подвижной деятельности учащихся, чередующаяся с умственной работой. С этой целью проводятся подвижные математические игры, ребята передвигаются по классу, выполняя математические задания на плакатах и т.д.

Слайд 3





муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" города Чебоксары Чувашской Республики
http://sosh9.citycheb.ru

Весь процесс учебно-воспитательной работы школы направлен на подготовку детей к взрослой жизни. 
Школа существует с 1911 года. 
Обучается 650 детей. 26 классов комплектов.
11а класс  социально-гуманитарного профиля, 
остальные классы общеобразовательные. Внеурочная деятельность по ФГОС предусмотрена до 10 часов в неделю в одном классе.
Описание слайда:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" города Чебоксары Чувашской Республики http://sosh9.citycheb.ru Весь процесс учебно-воспитательной работы школы направлен на подготовку детей к взрослой жизни. Школа существует с 1911 года. Обучается 650 детей. 26 классов комплектов. 11а класс социально-гуманитарного профиля, остальные классы общеобразовательные. Внеурочная деятельность по ФГОС предусмотрена до 10 часов в неделю в одном классе.

Слайд 4






Цель:
 формирование устойчивого интереса к математике и внеклассным формам ее расширенного изучения, демонстрация значимости математических знаний в практической деятельности.
Задачи: 
развитие у детей элементов математического мышления и творческой инициативы;
освоение приёмов творчества и методов решения твор­ческих задач.
формирование учебно-интеллектуальных умений, приёмов мыслительной деятельности, освоение рациональных способов её осуществления;
формирование учебно-информационных умений и ос­воение на практике различных приёмов работы с разнообраз­ными источниками информации, умений структурировать информацию, преобразовывать её и представлять в различных видах;
 использование конкретных математических знаний во время работы над учебными проектами, а также для изучения смежных дисциплин и продолжения образования
овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений.
Описание слайда:
Цель: формирование устойчивого интереса к математике и внеклассным формам ее расширенного изучения, демонстрация значимости математических знаний в практической деятельности. Задачи: развитие у детей элементов математического мышления и творческой инициативы; освоение приёмов творчества и методов решения твор­ческих задач. формирование учебно-интеллектуальных умений, приёмов мыслительной деятельности, освоение рациональных способов её осуществления; формирование учебно-информационных умений и ос­воение на практике различных приёмов работы с разнообраз­ными источниками информации, умений структурировать информацию, преобразовывать её и представлять в различных видах; использование конкретных математических знаний во время работы над учебными проектами, а также для изучения смежных дисциплин и продолжения образования овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений.

Слайд 5






«Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке. Если в науке главной целью является производство новых знаний, то в образовании цель исследовательской деятельности — в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося», - Гришакина О.П.
Описание слайда:
«Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке. Если в науке главной целью является производство новых знаний, то в образовании цель исследовательской деятельности — в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося», - Гришакина О.П.

Слайд 6






В научно исследовательской и проектной деятельности применяю следующие формы: 
 
В научно-исследовательской работе, включенной в учебный процесс:
выполнение заданий «за страницами учебника»;
проблемные уроки;
поисково-исследовательские и проектные методы на уроках  и практических работах,
творческие задания, расширенного вида;
элективные курсы
Описание слайда:
В научно исследовательской и проектной деятельности применяю следующие формы:   В научно-исследовательской работе, включенной в учебный процесс: выполнение заданий «за страницами учебника»; проблемные уроки; поисково-исследовательские и проектные методы на уроках и практических работах, творческие задания, расширенного вида; элективные курсы

Слайд 7






В научно-исследовательской работе, дополняющей учебный процесс:
научные кружки
участие в предметных олимпиадах и конкурсах;
научно-практические конференции,;
День науки, 
Неделя математики 
экскурсии в вузы;
защита проектов;
Описание слайда:
В научно-исследовательской работе, дополняющей учебный процесс: научные кружки участие в предметных олимпиадах и конкурсах; научно-практические конференции,; День науки, Неделя математики экскурсии в вузы; защита проектов;

Слайд 8






Актуальность  программы  «В мире математики» состоит в том, что направлена она на формирование  устойчивого интереса обучающихся к математике, на развитие познавательных и творческих способностей, на формирование универсальных (метапредметных) умений, навыков, способов деятельности, которыми должны овладеть учащиеся.
Программа внеурочной деятельности  разработана для обучающихся  6 класса
Описание слайда:
Актуальность  программы «В мире математики» состоит в том, что направлена она на формирование устойчивого интереса обучающихся к математике, на развитие познавательных и творческих способностей, на формирование универсальных (метапредметных) умений, навыков, способов деятельности, которыми должны овладеть учащиеся. Программа внеурочной деятельности разработана для обучающихся 6 класса

Слайд 9






Структура рабочей программы
«В мире математики»
1.Титульный лист
2. Пояснительная записка
3. Общая характеристика курса внеурочной деятельности
4. Тематическое планирование
5. Содержание занятий
6. Предполагаемые результаты освоения курса
7. Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение курса
Описание слайда:
Структура рабочей программы «В мире математики» 1.Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Общая характеристика курса внеурочной деятельности 4. Тематическое планирование 5. Содержание занятий 6. Предполагаемые результаты освоения курса 7. Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение курса

Слайд 10





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 11





Диагностика образовательных результатов
Выставки продуктов детского творчества 
Наблюдение за работой  учеников, устный фронтальный опрос, диагностическая беседа;
Диагностика: результативность в предметных конкурсах, олимпиадах.
Анкетирование;
Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях:
Школьная математическая олимпиада (октябрь)
Участие в дне науки и творчества «Математика вокруг и рядом с нами» (конкурс проектных работ учащихся – декабрь).
«Предметная неделя по математике» (январь);
«Конкурс Кенгуру» (март);
Описание слайда:
Диагностика образовательных результатов Выставки продуктов детского творчества Наблюдение за работой учеников, устный фронтальный опрос, диагностическая беседа; Диагностика: результативность в предметных конкурсах, олимпиадах. Анкетирование; Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях: Школьная математическая олимпиада (октябрь) Участие в дне науки и творчества «Математика вокруг и рядом с нами» (конкурс проектных работ учащихся – декабрь). «Предметная неделя по математике» (январь); «Конкурс Кенгуру» (март);

Слайд 12






«Скажи мне и я забуду,
Покажи мне и я,  может быть, запомню.
Вовлеки меня и я пойму» (Конфуций)
Применение исследовательских методов в обучении математики  и во внеклассной деятельности показало, повышение  интереса к предмету, активизацию самостоятельной познавательной деятельности.
Через организацию учебной исследовательской деятельности  реализуется принцип индивидуализации и дифференциации, развитие интересов, склонностей и способностей учащихся, формируются основные компетентности, стимулируется самостоятельная познавательная активность,  осознанная подготовка к выбору будущей профессии, продолжение образования  с учетом востребованности на рынке труда.
Описание слайда:
«Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я, может быть, запомню. Вовлеки меня и я пойму» (Конфуций) Применение исследовательских методов в обучении математики и во внеклассной деятельности показало, повышение  интереса к предмету, активизацию самостоятельной познавательной деятельности. Через организацию учебной исследовательской деятельности  реализуется принцип индивидуализации и дифференциации, развитие интересов, склонностей и способностей учащихся, формируются основные компетентности, стимулируется самостоятельная познавательная активность,  осознанная подготовка к выбору будущей профессии, продолжение образования  с учетом востребованности на рынке труда.

Слайд 13






Исследовательская деятельность позволяет решать одновременно вопросы обучения, развития и воспитания подрастающего поколения.
 Выделю  направление развития проектной деятельности в качестве перспективного: необходимо усилить исследовательский элемент в проектных работах учащихся. Очень хотелось бы , чтобы в нашей практике был больший процент исследовательских проектов а не информационных, чтобы ребенок для себя делал открытие. 
Планирую активизировать  участие обучающихся в различных конкурсах проектных работ, тем самым будем передавать свой опыт и познавать новое, усиливаю свою методическую подготовку, как учитель, участвующий в проектной работе, путем участия в семинарах, конкурсах, в прохождении курсов по теме «Проектная  и  исследовательская деятельность».
Дальнейшее развитие проектной деятельности будет способствовать подготовке развитых, целеустремлённых учащихся, современных и компетентных учителей.
Описание слайда:
Исследовательская деятельность позволяет решать одновременно вопросы обучения, развития и воспитания подрастающего поколения.  Выделю направление развития проектной деятельности в качестве перспективного: необходимо усилить исследовательский элемент в проектных работах учащихся. Очень хотелось бы , чтобы в нашей практике был больший процент исследовательских проектов а не информационных, чтобы ребенок для себя делал открытие. Планирую активизировать участие обучающихся в различных конкурсах проектных работ, тем самым будем передавать свой опыт и познавать новое, усиливаю свою методическую подготовку, как учитель, участвующий в проектной работе, путем участия в семинарах, конкурсах, в прохождении курсов по теме «Проектная и исследовательская деятельность». Дальнейшее развитие проектной деятельности будет способствовать подготовке развитых, целеустремлённых учащихся, современных и компетентных учителей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию