🗊Презентация Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса)

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №1Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №2Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №3Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №4Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №5Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №6Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №7Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №8Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №9Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №10Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №11Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №12Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №13Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №14Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ (на примере работы с учеником 3 класса). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа 
слушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Шаповалова Елена Владимировна
учитель музыки 
МБОУ СОШ№5, г. Радужный (ХМАО - Югра) 
На тему:

Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ ( на примере работы с учеником 3 класса)
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Шаповалова Елена Владимировна учитель музыки МБОУ СОШ№5, г. Радужный (ХМАО - Югра) На тему: Применение LEGO на занятиях по музыке с детьми с ОВЗ ( на примере работы с учеником 3 класса)

Слайд 2






          С 2009г. в МБОУ СОШ№5 внедрена образовательная программа индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями  здоровья. Для педагогов были проведены краткосрочные курсы, по окончании которых педагоги нашей школы, и я в том числе, составляли программы  индивидуального сопровождения детей с ОВЗ, основанного на дистанционном обучении.  Наша школа оказалась единственной  в городе, которая по сей день работает с детьми с ограниченными возможностями. Сегодня в нашей школе получают инклюзивное образование 16 учеников с 1 по 11 класс, и дистанционно учатся 27учеников других школ города.
Описание слайда:
С 2009г. в МБОУ СОШ№5 внедрена образовательная программа индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Для педагогов были проведены краткосрочные курсы, по окончании которых педагоги нашей школы, и я в том числе, составляли программы индивидуального сопровождения детей с ОВЗ, основанного на дистанционном обучении. Наша школа оказалась единственной в городе, которая по сей день работает с детьми с ограниченными возможностями. Сегодня в нашей школе получают инклюзивное образование 16 учеников с 1 по 11 класс, и дистанционно учатся 27учеников других школ города.

Слайд 3





Программа индивидуального развития учащихся с ОВЗ 
«Применение LEGO на занятиях по музыке»
+
Модульность.
Возможность внесения корректировок. 
Составления краткосрочного или долгосрочного плана развития образовательной среды ученика с ОВЗ.
Возможность применения на других занятиях.
Возможность дистанционного обучения.
Описание слайда:
Программа индивидуального развития учащихся с ОВЗ «Применение LEGO на занятиях по музыке» + Модульность. Возможность внесения корректировок. Составления краткосрочного или долгосрочного плана развития образовательной среды ученика с ОВЗ. Возможность применения на других занятиях. Возможность дистанционного обучения.

Слайд 4





Актуальность
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 5





Цель
      программа разработана с целью формирования музыкально –информационной компетентности учащихся   с ОВЗ на уроках музыки с использованием возможностей современных образовательных технологий.
Описание слайда:
Цель программа разработана с целью формирования музыкально –информационной компетентности учащихся с ОВЗ на уроках музыки с использованием возможностей современных образовательных технологий.

Слайд 6





Задачи:
повышение мотивации познавательной активности учащихся;
включение учащихся в создание различных форм мультимедийного продукта с применением LEGO, которые стимулируют самостоятельность учащихся при подготовке к урокам;
создание методического комплекса применения LEGO на уроках музыки.
Описание слайда:
Задачи: повышение мотивации познавательной активности учащихся; включение учащихся в создание различных форм мультимедийного продукта с применением LEGO, которые стимулируют самостоятельность учащихся при подготовке к урокам; создание методического комплекса применения LEGO на уроках музыки.

Слайд 7






Формы проектной деятельности
Описание слайда:
Формы проектной деятельности

Слайд 8





Рабочий план реализации проекта
Описание слайда:
Рабочий план реализации проекта

Слайд 9





Предполагаемые результаты:
обеспечение эмоционального благополучия учащихся; повышение качества знаний по музыке; 
высокая творческая активность личности, 
укрепление психического и физического здоровья;
совокупность индивидуальных навыков в различных сферах в сочетании с инициативностью, адекватным социальным поведением, креативностью, эффективной коммуникацией, способностью сотрудничества учителя и учащегося;
развитие индивидуального музыкального опыта;
портфолио учащихся.
        Знания ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений и проб и закреплялись в результате его собственной творческой деятельности над учебным материалом.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты: обеспечение эмоционального благополучия учащихся; повышение качества знаний по музыке; высокая творческая активность личности, укрепление психического и физического здоровья; совокупность индивидуальных навыков в различных сферах в сочетании с инициативностью, адекватным социальным поведением, креативностью, эффективной коммуникацией, способностью сотрудничества учителя и учащегося; развитие индивидуального музыкального опыта; портфолио учащихся. Знания ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений и проб и закреплялись в результате его собственной творческой деятельности над учебным материалом.

Слайд 10





Структура программы
Пояснительная записка
Место учебного предмета в учебном плане
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Содержание 
Планируемые результаты
Описание слайда:
Структура программы Пояснительная записка Место учебного предмета в учебном плане Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Содержание Планируемые результаты

Слайд 11





Содержание программы:
Введение ( 1 ч)– применение LEGO на уроке музыки.
Создание музыкального образа с помощью конструктора (4ч)
Описание слайда:
Содержание программы: Введение ( 1 ч)– применение LEGO на уроке музыки. Создание музыкального образа с помощью конструктора (4ч)

Слайд 12





Содержание программы:
 3. Создание трансформера для видео (2ч) – идея , сюжетная линия видео клипа.
4. Фотосъемка материала (2ч) – создание последовательных фотографий трансформера в движении.
Описание слайда:
Содержание программы: 3. Создание трансформера для видео (2ч) – идея , сюжетная линия видео клипа. 4. Фотосъемка материала (2ч) – создание последовательных фотографий трансформера в движении.

Слайд 13





Содержание программы:
 5. Форматирование фото в программе Фото-шоп (2ч) – подготовка фотоматериала и его отбор.
6. Киностудия (2ч) – создание видео на основе фотографий.
Описание слайда:
Содержание программы: 5. Форматирование фото в программе Фото-шоп (2ч) – подготовка фотоматериала и его отбор. 6. Киностудия (2ч) – создание видео на основе фотографий.

Слайд 14





Содержание программы:
7. Подготовка и представление проекта по музыке «Звездная эпопея» (2 ч)
Описание слайда:
Содержание программы: 7. Подготовка и представление проекта по музыке «Звездная эпопея» (2 ч)

Слайд 15





Мне сложно говорить о планах, потому что меня окружают творческие, глубокомыслящие дети, которые дают мне возможность творить вместе с ними. 
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Мне сложно говорить о планах, потому что меня окружают творческие, глубокомыслящие дети, которые дают мне возможность творить вместе с ними. Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию