🗊Презентация Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №1Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №2Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №3Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №4Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №5Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №6Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №7Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №8Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №9Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №10Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №11Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №12Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №13Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №14Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательного учреждения
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения

Слайд 3





Краткая  характеристика  методической  разработки
В методической  разработке рассматриваются формы  организации проектной деятельности учащихся, основные понятия о методах построения проекта, виды и правила выполнения проекта.
Рассматриваются информационные задачи, применяемые в учебном процессе, методы решения проблемных ситуаций.
Описание слайда:
Краткая характеристика методической разработки В методической разработке рассматриваются формы организации проектной деятельности учащихся, основные понятия о методах построения проекта, виды и правила выполнения проекта. Рассматриваются информационные задачи, применяемые в учебном процессе, методы решения проблемных ситуаций.

Слайд 4






   Актуальность проектного обучения
    состоит в том, что для современного общества характерна сложность социальных, культурных, экономических условий, поэтому оно остро нуждается в людях, которые умеют самостоятельно думать и решать разнообразные проблемы, обладают критическим и творческим мышлением, умеют работать в коллективе, обладают коммуникационными навыками, то есть являются конкурентоспособными.
Описание слайда:
Актуальность проектного обучения состоит в том, что для современного общества характерна сложность социальных, культурных, экономических условий, поэтому оно остро нуждается в людях, которые умеют самостоятельно думать и решать разнообразные проблемы, обладают критическим и творческим мышлением, умеют работать в коллективе, обладают коммуникационными навыками, то есть являются конкурентоспособными.

Слайд 5





Цель: 
Цель: 
    создание образовательной среды, способствующей формированию опыта проектной деятельности учащихся.
Задачи:
1. Формировать интересы, склонности учащихся к познавательной деятельности, практические умения и навыки проведения проектной деятельности.
2. Развивать интерес к математике.
3. Развивать умение самостоятельно творчески мыслить и использовать это умение на практике.
4. Развивать способность излагать и защищать собственную точку зрения по проблеме.
Научность:
Ломоносов говорил, что математику нужно изучать только потому, что она «ум в порядок приводит».
Описание слайда:
Цель: Цель: создание образовательной среды, способствующей формированию опыта проектной деятельности учащихся. Задачи: 1. Формировать интересы, склонности учащихся к познавательной деятельности, практические умения и навыки проведения проектной деятельности. 2. Развивать интерес к математике. 3. Развивать умение самостоятельно творчески мыслить и использовать это умение на практике. 4. Развивать способность излагать и защищать собственную точку зрения по проблеме. Научность: Ломоносов говорил, что математику нужно изучать только потому, что она «ум в порядок приводит».

Слайд 6





Гипотеза:

повышение качества обученности школьников в результате
исследовательской деятельности возможно при соблюдении
следующих условий:
исследовательская деятельность учащихся должна быть организована с учётом возрастных и психологических особенностей личности;
учащимся должны быть представлены возможности для развития и самореализации;
исследовательская деятельность должна строиться исключительно на добровольной основе;
Описание слайда:
Гипотеза: повышение качества обученности школьников в результате исследовательской деятельности возможно при соблюдении следующих условий: исследовательская деятельность учащихся должна быть организована с учётом возрастных и психологических особенностей личности; учащимся должны быть представлены возможности для развития и самореализации; исследовательская деятельность должна строиться исключительно на добровольной основе;

Слайд 7





Этапы работы над проектом:
подготовительный    (определение темы и целей
проекта, подбор рабочей группы)
аналитический   ( определение источников необходимой
информации, определение способов сбора и анализа
информации)
практический   ( сбор и уточнение информации
интервью, опросы, наблюдения, эксперимент)
презентационный  ( планирование презентации и
подготовка презентационных материалов)
контрольный  (оценивание планирования процесса,
деятельности;  определение уровня знаний предмета;
анализ выполнения проекта, достигнутых результатов).
Описание слайда:
Этапы работы над проектом: подготовительный    (определение темы и целей проекта, подбор рабочей группы) аналитический   ( определение источников необходимой информации, определение способов сбора и анализа информации) практический   ( сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперимент) презентационный  ( планирование презентации и подготовка презентационных материалов) контрольный  (оценивание планирования процесса, деятельности;  определение уровня знаний предмета; анализ выполнения проекта, достигнутых результатов).

Слайд 8





Применяемые  формы исследовательской/проектной деятельности:
(из опыта работы)
1) сочинение сказок
(Математика становится для ребят интереснее, когда ее переводят в плоскость сказки, которые составляют сами учащиеся. Сказка позволяет ворваться на урок юмору, фантазии, выдумке, творчеству и всегда вызывает у ребенка радость и интерес. Такие уроки проходят живо, занимательно, плодотворно;
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности: (из опыта работы) 1) сочинение сказок (Математика становится для ребят интереснее, когда ее переводят в плоскость сказки, которые составляют сами учащиеся. Сказка позволяет ворваться на урок юмору, фантазии, выдумке, творчеству и всегда вызывает у ребенка радость и интерес. Такие уроки проходят живо, занимательно, плодотворно;

Слайд 9





2) уроки занимательной математики
2) уроки занимательной математики
(Неизменный живой интерес вызывают у ребят уроки занимательной математики. С этой целью я делю ребят на 3-4 группы с тем, чтобы они в течении недели нашли неизвестные, неожиданные способы решения данной им задачи. А через неделю у нас проходит защита оригинальных способов решения, найденных учащимися);
3)  составление кроссвордов, ребусов;
4) геометрические конструкторы из бумаги. Изготовление моделей из разверток.
5) Пробуют себя ребята и в написании математических сочинений по графику.
6) Внеклассные мероприятия: КВН, викторины, неделя математики.
Описание слайда:
2) уроки занимательной математики 2) уроки занимательной математики (Неизменный живой интерес вызывают у ребят уроки занимательной математики. С этой целью я делю ребят на 3-4 группы с тем, чтобы они в течении недели нашли неизвестные, неожиданные способы решения данной им задачи. А через неделю у нас проходит защита оригинальных способов решения, найденных учащимися); 3) составление кроссвордов, ребусов; 4) геометрические конструкторы из бумаги. Изготовление моделей из разверток. 5) Пробуют себя ребята и в написании математических сочинений по графику. 6) Внеклассные мероприятия: КВН, викторины, неделя математики.

Слайд 10





Типы заданий, предлагаемых ученикам в ходе проекта:
практические задания  ( измерения, разрезания, сгибания, рисование…)
практические задачи  ( задачи прикладного характера)
проблемные  (ориентированные на формирование умений выдвигать гипотезы, объяснять факты, обосновывать выводы)
теоретические  (задания на поиск и конспектирование информации, её анализ, обобщение )
изготовление наглядных пособий по геометрии  ( из любого материала: ткань, картон, бумага и т.д.)
Описание слайда:
Типы заданий, предлагаемых ученикам в ходе проекта: практические задания  ( измерения, разрезания, сгибания, рисование…) практические задачи  ( задачи прикладного характера) проблемные  (ориентированные на формирование умений выдвигать гипотезы, объяснять факты, обосновывать выводы) теоретические  (задания на поиск и конспектирование информации, её анализ, обобщение ) изготовление наглядных пособий по геометрии  ( из любого материала: ткань, картон, бумага и т.д.)

Слайд 11





Пример творческого задания по теме «Координатная плоскость», 6 класс
Задание: На координатной плоскости изобразить Большую и Малую Медведицу и записать координаты точек.
       Для выполнения этого задания ребята должны сначала найти картинку Большой и Малой Медведицы, чтобы вспомнить, как они выглядят, а затем выполнить этот рисунок на координатной плоскости.
Описание слайда:
Пример творческого задания по теме «Координатная плоскость», 6 класс Задание: На координатной плоскости изобразить Большую и Малую Медведицу и записать координаты точек. Для выполнения этого задания ребята должны сначала найти картинку Большой и Малой Медведицы, чтобы вспомнить, как они выглядят, а затем выполнить этот рисунок на координатной плоскости.

Слайд 12


Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках математики. (5-6 класс), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Примерные темы  проектов и творческих работ
 по математике для 5 класса:

(в которых предполагаются исследования, связанные с обыкновенными и десятичными дробями, с площадью и объемом простейших геометрических фигур, процентами)
Магия чисел
Почему нельзя делить на ноль?
Цифры разных народов мира
Старинные меры  ( русские и зарубежные)
Сумма углов треугольника на плоскости
Геометрические сказки
Геометрия и мода
Задачи на проценты в жизни человека
Искусство отгадывать числа
Оригами и математика
Описание слайда:
Примерные темы  проектов и творческих работ  по математике для 5 класса: (в которых предполагаются исследования, связанные с обыкновенными и десятичными дробями, с площадью и объемом простейших геометрических фигур, процентами) Магия чисел Почему нельзя делить на ноль? Цифры разных народов мира Старинные меры  ( русские и зарубежные) Сумма углов треугольника на плоскости Геометрические сказки Геометрия и мода Задачи на проценты в жизни человека Искусство отгадывать числа Оригами и математика

Слайд 14





Результаты:

1. Устойчивый интерес на занятиях:
• интерес в глазах ребят, т.к. узнали много интересного и полезного, что может пригодиться в дальнейшем;
• выступают охотно с реферативным материалом.
2. Заинтересованность при решении нестандартных задач:
      приобретение навыков самостоятельного подбора заданий учащимися;
       желание искать другие способы выполнения заданий и передавать свои умения товарищам.
3. Развитие личностных качеств, развитие коммуникативности, самостоятельности учащихся.
4. Выявление учащихся, имеющих математические способности.
5. Умение работать с дополнительной литературой при выполнении творческих заданий
Описание слайда:
Результаты: 1. Устойчивый интерес на занятиях: • интерес в глазах ребят, т.к. узнали много интересного и полезного, что может пригодиться в дальнейшем; • выступают охотно с реферативным материалом. 2. Заинтересованность при решении нестандартных задач:       приобретение навыков самостоятельного подбора заданий учащимися;        желание искать другие способы выполнения заданий и передавать свои умения товарищам. 3. Развитие личностных качеств, развитие коммуникативности, самостоятельности учащихся. 4. Выявление учащихся, имеющих математические способности. 5. Умение работать с дополнительной литературой при выполнении творческих заданий

Слайд 15






 Выводы:
   как показывает практика, учебно-проектная деятельность реально способствует формированию нового типа учащегося, обладающего набором умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, владеющего способами целенаправленной деятельности, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования.
Описание слайда:
Выводы:  как показывает практика, учебно-проектная деятельность реально способствует формированию нового типа учащегося, обладающего набором умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, владеющего способами целенаправленной деятельности, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию