Описание слайда:
Проектно-исследовательская деятельность ставит ученика в позицию активного участника, дает возможность реализовать свои замыслы, формирует информационный инструментарий, учит работать в группе, увлекая творчеством, интересом. Дети выбирают, формулируют темы своих работ, проводят информационно-поисковую работу в рамках избранной темы, выдвигают гипотезы, выполняют творческие задания, выступают с сообщениями перед учащимися на занятиях курса. Каждый ребенок вносит посильный вклад в общее дело, выступая одновременно и организатором и исполнителем, и экспертом деятельности, а значит, берет на себя ответственность за общее дело - за собранный материал. С каждой интересующей их темой растет количество детей, желающих принять участие в исследовательской работе. Проектно-исследовательская деятельность учащихся, т. о., стала естественной и неотъемлемой частью краеведения, приобщая к творческой, поисковой деятельности практически всех учащихся, независимо от степени их одаренности и успешности в учебе.
Проектно-исследовательская деятельность ставит ученика в позицию активного участника, дает возможность реализовать свои замыслы, формирует информационный инструментарий, учит работать в группе, увлекая творчеством, интересом. Дети выбирают, формулируют темы своих работ, проводят информационно-поисковую работу в рамках избранной темы, выдвигают гипотезы, выполняют творческие задания, выступают с сообщениями перед учащимися на занятиях курса. Каждый ребенок вносит посильный вклад в общее дело, выступая одновременно и организатором и исполнителем, и экспертом деятельности, а значит, берет на себя ответственность за общее дело - за собранный материал. С каждой интересующей их темой растет количество детей, желающих принять участие в исследовательской работе. Проектно-исследовательская деятельность учащихся, т. о., стала естественной и неотъемлемой частью краеведения, приобщая к творческой, поисковой деятельности практически всех учащихся, независимо от степени их одаренности и успешности в учебе.