🗊Презентация Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №1Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №2Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №3Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №4Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №5Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №6Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №7Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №8Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №9Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №10Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №11Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №12Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №13Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» 9 класс. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Хасановой Елены Николаевны
МБОУ ШР «Шелеховский лицей»
На тему :  Программа факультативного курса 
«Задачи реальной математики»
для обучающихся 9 класса  
 (68 часов).
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Хасановой Елены Николаевны МБОУ ШР «Шелеховский лицей» На тему : Программа факультативного курса «Задачи реальной математики» для обучающихся 9 класса (68 часов).

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Рабочая программа факультативного курса «Задачи реальной математики» предназначена для обучающихся 9-х классов лицея. 
Данный курс направлен на  повторение и систематизацию знаний обучающихся по математике за весь девятилетний курс обучения,  расширяет знания с учетом возраста и ориентирует обучающихся на решение реальных жизненных задач.
Итоговой работой по окончании курса может быть тест, реферат, исследование  или проект (по желанию обучающихся).
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Рабочая программа факультативного курса «Задачи реальной математики» предназначена для обучающихся 9-х классов лицея. Данный курс направлен на повторение и систематизацию знаний обучающихся по математике за весь девятилетний курс обучения, расширяет знания с учетом возраста и ориентирует обучающихся на решение реальных жизненных задач. Итоговой работой по окончании курса может быть тест, реферат, исследование или проект (по желанию обучающихся).

Слайд 3





 Особенность данного факультативного  курса «Задачи реальной математики» состоит в том, что для занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты, рассчитанные на 2-3 урока, относящиеся к различным разделам школьной математики. 
 Особенность данного факультативного  курса «Задачи реальной математики» состоит в том, что для занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты, рассчитанные на 2-3 урока, относящиеся к различным разделам школьной математики. 
Каждое занятие, а также все они в целом направлены на то, чтобы развить интерес школьников к предмету, познакомить их с новыми идеями и  методами, расширить представление об изучаемом в основном курсе материале, а главное, решать интересные жизненные задачи.
 Этот курс предлагает обучающимся знакомство с математикой как с общекультурной ценностью, выработкой понимания того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя.
Данный курс способствует к формированию навыков исследовательской  и проектной деятельности.
Описание слайда:
Особенность данного факультативного курса «Задачи реальной математики» состоит в том, что для занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты, рассчитанные на 2-3 урока, относящиеся к различным разделам школьной математики. Особенность данного факультативного курса «Задачи реальной математики» состоит в том, что для занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты, рассчитанные на 2-3 урока, относящиеся к различным разделам школьной математики. Каждое занятие, а также все они в целом направлены на то, чтобы развить интерес школьников к предмету, познакомить их с новыми идеями и методами, расширить представление об изучаемом в основном курсе материале, а главное, решать интересные жизненные задачи. Этот курс предлагает обучающимся знакомство с математикой как с общекультурной ценностью, выработкой понимания того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя. Данный курс способствует к формированию навыков исследовательской и проектной деятельности.

Слайд 4





Краткая характеристика образовательного учреждения
Лицей – первое инновационное образовательное учреждение Шелеховского района Иркутской области. 
Миссия лицея – обновление образовательной среды, способствующей становлению интеллектуально развитой, социально-мобильной, конкурентоспособной личности. 
Программа развития на период 2010-2016 г.г. «Технологии формирования социально мобильной, конкурентоспособной личности лицеиста на основе компетентностного подхода в новых социально-экономических условиях». 
Шелеховский лицей реализует программу профильного образования детей с повышенной мотивацией к учению по направлениям: физико-математическое, гуманитарное, социально-экономическое, естественнонаучное, информационно-математическое. 
Лицей обеспечивает прием в 8 класс детей
 По количеству обучающихся на второй (8,9 классы) и третьей ступеней обучения (10, 11 классы) лицей является лидером в городе и районе.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Лицей – первое инновационное образовательное учреждение Шелеховского района Иркутской области. Миссия лицея – обновление образовательной среды, способствующей становлению интеллектуально развитой, социально-мобильной, конкурентоспособной личности. Программа развития на период 2010-2016 г.г. «Технологии формирования социально мобильной, конкурентоспособной личности лицеиста на основе компетентностного подхода в новых социально-экономических условиях». Шелеховский лицей реализует программу профильного образования детей с повышенной мотивацией к учению по направлениям: физико-математическое, гуманитарное, социально-экономическое, естественнонаучное, информационно-математическое. Лицей обеспечивает прием в 8 класс детей По количеству обучающихся на второй (8,9 классы) и третьей ступеней обучения (10, 11 классы) лицей является лидером в городе и районе.

Слайд 5






Основная цель учебного  курса:
повторение и систематизации теоретической части курса математики основной школы, развитие математической грамотности, умений применять математические суждения  и  методы для распознавания проблем и их решения; формирование способности  интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной задачи;
формирования навыков исследовательской и   проектной деятельности.
Описание слайда:
Основная цель учебного курса: повторение и систематизации теоретической части курса математики основной школы, развитие математической грамотности, умений применять математические суждения и методы для распознавания проблем и их решения; формирование способности интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной задачи; формирования навыков исследовательской и проектной деятельности.

Слайд 6





в направлении личностного развития

развитие логического и критического мышления,  способности к умственному эксперименту в реальной жизни;
формирование у обучающихся интеллектуальной  честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирования качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
Описание слайда:
в направлении личностного развития развитие логического и критического мышления, способности к умственному эксперименту в реальной жизни; формирование у обучающихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирования качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Слайд 7





в  метапредметном направлении

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в реальной жизни современного общества;
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
Описание слайда:
в метапредметном направлении формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в реальной жизни современного общества; развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

Слайд 8





в предметном направлении

овладение на уровне повторения и систематизации математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Описание слайда:
в предметном направлении овладение на уровне повторения и систематизации математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Слайд 9





Основные задачи курса:

систематизация математических знаний; 
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов в реальной жизни;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для реальной жизни и научно-технического прогресса;
    развитие компетенций по решению  базовых математических задач и закрепление знаний, полученные в основной школе;
  формирование умений применять математический аппарат в ситуациях реальной жизни;
формирование навыка создания  индивидуального проекта.
Описание слайда:
Основные задачи курса: систематизация математических знаний; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов в реальной жизни; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для реальной жизни и научно-технического прогресса; развитие компетенций по решению базовых математических задач и закрепление знаний, полученные в основной школе; формирование умений применять математический аппарат в ситуациях реальной жизни; формирование навыка создания индивидуального проекта.

Слайд 10





КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(его часть)
Описание слайда:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (его часть)

Слайд 11





(продолжение)
Описание слайда:
(продолжение)

Слайд 12







Организация и проведение аттестации учеников

Основными результатами освоения содержания элективного курса учащимися может быть определенный набор общеучебных умений, а также приобретение опыта проектной внеурочной деятельности, содержательно связанной с предметным полем – математикой. При этом должна использоваться преимущественно качественная оценка выполнения заданий, хотя возможно и итоговое тестирование обучающихся. 
Начиная с 5 – 7 занятия обучающиеся сами выбирают форму итоговой аттестации.
Описание слайда:
Организация и проведение аттестации учеников Основными результатами освоения содержания элективного курса учащимися может быть определенный набор общеучебных умений, а также приобретение опыта проектной внеурочной деятельности, содержательно связанной с предметным полем – математикой. При этом должна использоваться преимущественно качественная оценка выполнения заданий, хотя возможно и итоговое тестирование обучающихся. Начиная с 5 – 7 занятия обучающиеся сами выбирают форму итоговой аттестации.

Слайд 13





Заключение
Данный курс имеет продолжение в 10-11 классе, где уже каждый ребенок работает над индивидуальным проектом по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых предметов с выходом на научно-практические конференции.
Основная цель данных курсов- развитие исследовательской компетенции и предпрофессиональных навыков как основы профильного обучения.
Описание слайда:
Заключение Данный курс имеет продолжение в 10-11 классе, где уже каждый ребенок работает над индивидуальным проектом по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых предметов с выходом на научно-практические конференции. Основная цель данных курсов- развитие исследовательской компетенции и предпрофессиональных навыков как основы профильного обучения.

Слайд 14






 Большое спасибо организаторам курса за лекции и  за замечательный материал в электронном виде.
Описание слайда:
Большое спасибо организаторам курса за лекции и за замечательный материал в электронном виде.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию