🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №12Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №13Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика  ОУ
В МБОУ «Александровская СОШ» обучается  140 учеников, создано 22 класса комплекта. Всего в ОУ работает  25 учителей.
 В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная деятельность, но и внеурочная.
Описание слайда:
Краткая характеристика ОУ В МБОУ «Александровская СОШ» обучается 140 учеников, создано 22 класса комплекта. Всего в ОУ работает 25 учителей. В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная деятельность, но и внеурочная.

Слайд 3





Цели:
формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе:
а) обучение деятельности - умению ставить цели, организовать свою деятельность, оценивать результаты своего труда,
б) формирование личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности
в) формирование картины мира
Описание слайда:
Цели: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе: а) обучение деятельности - умению ставить цели, организовать свою деятельность, оценивать результаты своего труда, б) формирование личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности в) формирование картины мира

Слайд 4





Задачи:
Обучающие:
знакомство детей с основными геометрическими понятиями, 
обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин,
обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе,
сформировать умение учиться.
формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий, 
обучение различным приемам работы с бумагой, 
применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Описание слайда:
Задачи: Обучающие: знакомство детей с основными геометрическими понятиями, обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе, сформировать умение учиться. формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий, обучение различным приемам работы с бумагой, применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.

Слайд 5






Развивающие:
развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения, 
развитие мелкой моторики рук и глазомера,
развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей,
выявить и развить математические и творческие способности. 
Воспитательные:
воспитание интереса к предмету «Геометрия», «Математика»;
расширение коммуникативных способностей детей,
формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков
Описание слайда:
Развивающие: развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения, развитие мелкой моторики рук и глазомера, развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей, выявить и развить математические и творческие способности. Воспитательные: воспитание интереса к предмету «Геометрия», «Математика»; расширение коммуникативных способностей детей, формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков

Слайд 6





Принципы:
1. Принцип деятельности включает ребёнка в учебно- познавательную деятельность. Самообучение называют деятельностным подходом.
2. Принцип целостного представления о мире в деятельностном подходе тесно связан с дидактическим принципом научности, но глубже по отношению к традиционной системе. Здесь речь идёт и о личностном отношении учащихся к полученным знаниям и умении применять их в своей практической деятельности. 
3. Принцип непрерывности означает преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики.
4. Принцип минимакса заключается в следующем: учитель должен предложить ученику содержание образования по максимальному уровню, а ученик обязан усвоить это содержание по минимальному уровню.
5. Принцип психологической комфортности предполагает снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в классе и на уроке такой атмосферы, которая расковывает учеников, и, в которой они чувствуют себя уверенно. У учеников не должно быть никакого страха перед учителем, не должно быть подавления личности ребёнка.
Описание слайда:
Принципы: 1. Принцип деятельности включает ребёнка в учебно- познавательную деятельность. Самообучение называют деятельностным подходом. 2. Принцип целостного представления о мире в деятельностном подходе тесно связан с дидактическим принципом научности, но глубже по отношению к традиционной системе. Здесь речь идёт и о личностном отношении учащихся к полученным знаниям и умении применять их в своей практической деятельности. 3. Принцип непрерывности означает преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики. 4. Принцип минимакса заключается в следующем: учитель должен предложить ученику содержание образования по максимальному уровню, а ученик обязан усвоить это содержание по минимальному уровню. 5. Принцип психологической комфортности предполагает снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в классе и на уроке такой атмосферы, которая расковывает учеников, и, в которой они чувствуют себя уверенно. У учеников не должно быть никакого страха перед учителем, не должно быть подавления личности ребёнка.

Слайд 7






6. Принцип вариативности предполагает развитие у детей вариативного мышления, т. е. понимания возможности различных вариантов решения задачи и умения осуществлять систематический перебор вариантов. Этот принцип снимает страх перед ошибкой, учит воспринимать неудачу не как трагедию, а как сигнал для её исправления.
7. Принцип творчества (креативности) предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности ученика, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
8. Принцип системности. Развитие ребёнка - процесс, в котором взаимосвязаны и взаимозависимы все компоненты. Нельзя развивать лишь одну функцию. Необходима системная работа по развитию ребёнка.
9. Соответствие возрастным и индивидуальным особенностям.
10. Адекватность требований и нагрузок.
11. Постепенность.
12. Индивидуализация темпа работы.
13. Повторность материала.
Описание слайда:
6. Принцип вариативности предполагает развитие у детей вариативного мышления, т. е. понимания возможности различных вариантов решения задачи и умения осуществлять систематический перебор вариантов. Этот принцип снимает страх перед ошибкой, учит воспринимать неудачу не как трагедию, а как сигнал для её исправления. 7. Принцип творчества (креативности) предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности ученика, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. 8. Принцип системности. Развитие ребёнка - процесс, в котором взаимосвязаны и взаимозависимы все компоненты. Нельзя развивать лишь одну функцию. Необходима системная работа по развитию ребёнка. 9. Соответствие возрастным и индивидуальным особенностям. 10. Адекватность требований и нагрузок. 11. Постепенность. 12. Индивидуализация темпа работы. 13. Повторность материала.

Слайд 8





Методы:
В работе с детьми нами будут использованы следующие методы:
- словесные,
- наглядные, 
- практические,
- исследовательские.

Ведущим методом является исследовательский. Организаторами исследований могут, кроме учителя, становиться дети.
Описание слайда:
Методы: В работе с детьми нами будут использованы следующие методы: - словесные, - наглядные, - практические, - исследовательские. Ведущим методом является исследовательский. Организаторами исследований могут, кроме учителя, становиться дети.

Слайд 9





Виды деятельности
- творческие работы,
- задания на смекалку,
- лабиринты,
- кроссворды,
- логические задачи,
- упражнения на распознавание геометрических фигур,
-  решение нестандартных задач,
- решение текстовых задач повышенной трудности различными способами,
- выражения на сложение, вычитание, умножение, деление в различных системах счисления,
- решение комбинаторных задач,
-  решение задач на части повышенной трудности,
- задачи, связанные с формулами произведения,
- решение геометрических задач.
Описание слайда:
Виды деятельности - творческие работы, - задания на смекалку, - лабиринты, - кроссворды, - логические задачи, - упражнения на распознавание геометрических фигур, - решение нестандартных задач, - решение текстовых задач повышенной трудности различными способами, - выражения на сложение, вычитание, умножение, деление в различных системах счисления, - решение комбинаторных задач, - решение задач на части повышенной трудности, - задачи, связанные с формулами произведения, - решение геометрических задач.

Слайд 10






Программа предусматривает включение задач и заданий,  трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.
Описание слайда:
Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

Слайд 11






В процессе выполнения заданий дети учатся видеть сходства и различия,
замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем движение от вопроса к ответу – это возможность научить ученика рассуждать, сомневаться, задумываться, стараться и самому найти выход – ответ.
Описание слайда:
В процессе выполнения заданий дети учатся видеть сходства и различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем движение от вопроса к ответу – это возможность научить ученика рассуждать, сомневаться, задумываться, стараться и самому найти выход – ответ.

Слайд 12





Личностные результаты
развитие любознательности, сообразительности при выполнении
разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения
преодоление трудностей – качества весьма важные в практической деятельности
любого человека;
воспитание чувства справедливости, ответственности;
развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности
развитие мышления.
Описание слайда:
Личностные результаты развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодоление трудностей – качества весьма важные в практической деятельности любого человека; воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности развитие мышления.

Слайд 13





Метапредметные результаты
Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.
Анализировать расположение деталей (треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции.
Составлять фигуры из частей. Определять место заданной детали в конструкции.
Выявлять закономерности в расположении деталей; составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции.
Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
Объяснять (доказывать) выбор деталей или способа действия при заданном условии. И др.
Описание слайда:
Метапредметные результаты Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Анализировать расположение деталей (треугольников, уголков, спичек) в исходной конструкции. Составлять фигуры из частей. Определять место заданной детали в конструкции. Выявлять закономерности в расположении деталей; составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции. Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием. Объяснять (доказывать) выбор деталей или способа действия при заданном условии. И др.

Слайд 14





Предметные результаты
Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу.
Разрезание и составление фигур. Деление заданной фигуры на равные по площади части.
Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации.
Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность.
Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Составление
(вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу). И др.
Описание слайда:
Предметные результаты Расположение деталей. Выбор деталей в соответствии с заданным контуром конструкции. Поиск нескольких возможных вариантов решения. Составление и зарисовка фигур по собственному замыслу. Разрезание и составление фигур. Деление заданной фигуры на равные по площади части. Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Составление (вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу). И др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию