🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №11Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №12Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №13Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа факультатива «За страницами учебника математики» 6 класс. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






ВИЗИТНАЯ  КАРТОЧКА
ГБОУ «Гимназия №1257» 

   Полное наименование учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1257». Учредитель – Департамент образования города Москвы. 
   Ранее наша школа  имела №554 и в ней обучались только мальчики. Годом основания школы можно считать 1961 год, когда школа получила № 14 и приобрела статус школы с преподаванием ряда предметов на английском языке.
    В 1991 году школе был присвоен № 1257, и она стала школой с углубленным изучением иностранного языка. С 1991 года в школе началась экспериментальная работа по разработке нового типа образовательного учреждения с многофункциональной и разноуровневой системой допрофессионального образования высокого уровня.
Описание слайда:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГБОУ «Гимназия №1257» Полное наименование учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1257». Учредитель – Департамент образования города Москвы. Ранее наша школа имела №554 и в ней обучались только мальчики. Годом основания школы можно считать 1961 год, когда школа получила № 14 и приобрела статус школы с преподаванием ряда предметов на английском языке. В 1991 году школе был присвоен № 1257, и она стала школой с углубленным изучением иностранного языка. С 1991 года в школе началась экспериментальная работа по разработке нового типа образовательного учреждения с многофункциональной и разноуровневой системой допрофессионального образования высокого уровня.

Слайд 3





   С 1995 года в школе открыты гимназические классы, и с учетом проводимой ранее экспериментальной деятельности, новое содержание работы школы получило направление на построение единого проблемно-ориентированного учебного процесса с адаптированным переходом к системе непрерывного образования языкового и экономического профиля.
   С 1995 года в школе открыты гимназические классы, и с учетом проводимой ранее экспериментальной деятельности, новое содержание работы школы получило направление на построение единого проблемно-ориентированного учебного процесса с адаптированным переходом к системе непрерывного образования языкового и экономического профиля.
   Первого сентября 2007 года второе школьное здание открыло двери для учащихся начальной ступени. В основном здании остались средняя и старшая ступени. В 2011 году образовательному учреждению присвоен статус Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии № 1257.
  Преподавание в гимназии ведется как силами учителей гимназии, так и привлеченными из ВУЗОв специалистами.
   Школа работает по профилю углубления иностранных языков и  экономики.


/
Описание слайда:
С 1995 года в школе открыты гимназические классы, и с учетом проводимой ранее экспериментальной деятельности, новое содержание работы школы получило направление на построение единого проблемно-ориентированного учебного процесса с адаптированным переходом к системе непрерывного образования языкового и экономического профиля. С 1995 года в школе открыты гимназические классы, и с учетом проводимой ранее экспериментальной деятельности, новое содержание работы школы получило направление на построение единого проблемно-ориентированного учебного процесса с адаптированным переходом к системе непрерывного образования языкового и экономического профиля. Первого сентября 2007 года второе школьное здание открыло двери для учащихся начальной ступени. В основном здании остались средняя и старшая ступени. В 2011 году образовательному учреждению присвоен статус Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии № 1257. Преподавание в гимназии ведется как силами учителей гимназии, так и привлеченными из ВУЗОв специалистами. Школа работает по профилю углубления иностранных языков и экономики. /

Слайд 4





   С 1991 года образовательное учреждение работает по программе раздельного обучения детей (мальчиков и девочек) с первого класса с целью максимального учета психических и физиологических особенностей детей различных возрастных групп.
   С 1991 года образовательное учреждение работает по программе раздельного обучения детей (мальчиков и девочек) с первого класса с целью максимального учета психических и физиологических особенностей детей различных возрастных групп.
   Гендерное обучение способствует установлению хорошего психологического климата в гимназии, уважительного отношения мальчиков и девочек друг к другу, и конечно, лучшему усвоению учебной программы. И тем не менее, девочки и мальчики всегда вместе на всевозможных традиционных праздниках гимназии.
   Осенью 2013 года в состав образовательного учреждения вошел детский сад № 1234.
Описание слайда:
С 1991 года образовательное учреждение работает по программе раздельного обучения детей (мальчиков и девочек) с первого класса с целью максимального учета психических и физиологических особенностей детей различных возрастных групп. С 1991 года образовательное учреждение работает по программе раздельного обучения детей (мальчиков и девочек) с первого класса с целью максимального учета психических и физиологических особенностей детей различных возрастных групп. Гендерное обучение способствует установлению хорошего психологического климата в гимназии, уважительного отношения мальчиков и девочек друг к другу, и конечно, лучшему усвоению учебной программы. И тем не менее, девочки и мальчики всегда вместе на всевозможных традиционных праздниках гимназии. Осенью 2013 года в состав образовательного учреждения вошел детский сад № 1234.

Слайд 5





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА
   Программа факультативного курса по математике для учащихся 6 классов направлена на расширение и углубление знаний по предмету. Темы программы непосредственно примыкают к основному курсу математики 6 класса. Однако в результате занятий учащиеся должны приобрести навыки и умения решать более трудные и разнообразные задачи, а так же задачи олимпиадного уровня.
   Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если урочная деятельность дополнится внеурочной работой. 
   В этом может помочь факультатив «За страницами учебника математики», расширяющий математический кругозор и эрудицию учащихся, способствующий формированию познавательных универсальных учебных действий.
Описание слайда:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа факультативного курса по математике для учащихся 6 классов направлена на расширение и углубление знаний по предмету. Темы программы непосредственно примыкают к основному курсу математики 6 класса. Однако в результате занятий учащиеся должны приобрести навыки и умения решать более трудные и разнообразные задачи, а так же задачи олимпиадного уровня. Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если урочная деятельность дополнится внеурочной работой. В этом может помочь факультатив «За страницами учебника математики», расширяющий математический кругозор и эрудицию учащихся, способствующий формированию познавательных универсальных учебных действий.

Слайд 6





   Факультатив включает в себя  задания, как углубляющего, так и развивающего характера. Углубление реализуется на базе изучения некоторых тем, учитывающих перспективы создания новых стандартов школьного математического образования. 
   Факультатив включает в себя  задания, как углубляющего, так и развивающего характера. Углубление реализуется на базе изучения некоторых тем, учитывающих перспективы создания новых стандартов школьного математического образования. 
   Включенные в программу вопросы дают возможность учащимся готовиться к олимпиадам и различным математическим конкурсам. 
   Большое количество времени отводится  для изучения пропедевтического курса геометрии, благодаря которому учащиеся будут иметь представление о свойствах разных фигур на плоскости, что позволит им избежать трудностей при изучении геометрии в седьмом классе.
  Факультативные занятия имеют большое значение для развития личности, только здесь в полной мере можно осуществить индивидуальный и дифференцированный подход.
   Сюда приходят не за отметкой, а за радостью познания, своего собственного открытия, только здесь идёт оценка развития учащегося в сравнении с самим собой, а не соответствие нормам и требованиям стандарта образования.
Описание слайда:
Факультатив включает в себя задания, как углубляющего, так и развивающего характера. Углубление реализуется на базе изучения некоторых тем, учитывающих перспективы создания новых стандартов школьного математического образования. Факультатив включает в себя задания, как углубляющего, так и развивающего характера. Углубление реализуется на базе изучения некоторых тем, учитывающих перспективы создания новых стандартов школьного математического образования. Включенные в программу вопросы дают возможность учащимся готовиться к олимпиадам и различным математическим конкурсам. Большое количество времени отводится для изучения пропедевтического курса геометрии, благодаря которому учащиеся будут иметь представление о свойствах разных фигур на плоскости, что позволит им избежать трудностей при изучении геометрии в седьмом классе. Факультативные занятия имеют большое значение для развития личности, только здесь в полной мере можно осуществить индивидуальный и дифференцированный подход. Сюда приходят не за отметкой, а за радостью познания, своего собственного открытия, только здесь идёт оценка развития учащегося в сравнении с самим собой, а не соответствие нормам и требованиям стандарта образования.

Слайд 7





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Основные цели программы: 
Развивать начала математического и логического мышления.
Расширять кругозор учащихся.
Развивать устойчивый интерес учащихся к изучению геометрии и в целом математики.
Формировать умения решать нестандартные задачи.
Воспитывать понимания, что математика является инструментом познания окружающего мира. 
Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня.
Описание слайда:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Основные цели программы: Развивать начала математического и логического мышления. Расширять кругозор учащихся. Развивать устойчивый интерес учащихся к изучению геометрии и в целом математики. Формировать умения решать нестандартные задачи. Воспитывать понимания, что математика является инструментом познания окружающего мира. Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня.

Слайд 8





Задачи:
Задачи:
I. Образовательные: овладение комплексом математических ЗУН, необходимых:
а)для повседневной жизни и профессиональной деятельности;
б)для изучения на современном уровне школьных предметов естественно-научного и гуманитарного циклов;
в)для изучения математики в любой из форм непрерывного образования.
II. Общеучебные:
1)формирование умения ставить перед собой цель, достигать её, не ущемляя прав окружающих людей;
2)формирование умения адекватно себя оценивать и самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям;
3) развитие внимания, памяти;
4)формирование навыков поиска информации;
5)повышение уровня владения учащимися родным языком с точки зрения правильности и точности выражения мыслей;
Описание слайда:
Задачи: Задачи: I. Образовательные: овладение комплексом математических ЗУН, необходимых: а)для повседневной жизни и профессиональной деятельности; б)для изучения на современном уровне школьных предметов естественно-научного и гуманитарного циклов; в)для изучения математики в любой из форм непрерывного образования. II. Общеучебные: 1)формирование умения ставить перед собой цель, достигать её, не ущемляя прав окружающих людей; 2)формирование умения адекватно себя оценивать и самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям; 3) развитие внимания, памяти; 4)формирование навыков поиска информации; 5)повышение уровня владения учащимися родным языком с точки зрения правильности и точности выражения мыслей;

Слайд 9





6)формирование навыком научно-исследовательской работы.
6)формирование навыком научно-исследовательской работы.
III. Развивающие:
1) формирование и развитие качеств мышления, необходимых образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе;
2)развитие рациональных качеств мышления;
3)развитие воображения и интуиции, воспитание вкуса к исследованию и тем самым содействие формированию научного мышления.
IV. Воспитательные:
1)ознакомление с ролью математики в развитии человеческой цивилизации и культуры, в научно-техническом прогрессе общества, в современной науке и производстве;
2)ознакомление с природой научного знания, с принципами построения научных теорий в единстве и противоположности математики и естественных и гуманитарных наук;
3)воспитание у учащихся умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.
Описание слайда:
6)формирование навыком научно-исследовательской работы. 6)формирование навыком научно-исследовательской работы. III. Развивающие: 1) формирование и развитие качеств мышления, необходимых образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе; 2)развитие рациональных качеств мышления; 3)развитие воображения и интуиции, воспитание вкуса к исследованию и тем самым содействие формированию научного мышления. IV. Воспитательные: 1)ознакомление с ролью математики в развитии человеческой цивилизации и культуры, в научно-техническом прогрессе общества, в современной науке и производстве; 2)ознакомление с природой научного знания, с принципами построения научных теорий в единстве и противоположности математики и естественных и гуманитарных наук; 3)воспитание у учащихся умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.

Слайд 10





   Продолжительность одного занятия 45 минут. Факультатив по математике рассчитан на 34 учебных часа, по 1 часу в неделю для учащихся 6 классов.
   Продолжительность одного занятия 45 минут. Факультатив по математике рассчитан на 34 учебных часа, по 1 часу в неделю для учащихся 6 классов.
Формы проведения занятий:
лекции и рассказы учителя; экскурсии и выездные мастер-классы;
доклады и рефераты учащихся;
практикумы по  решению задач;
решение задач, повышенной трудности;
игровые занятия;
тестирование;
практические занятия, в том числе по изготовлению материальных моделей;
работа с различными источниками информации;
участие в Интернет-олимпиадах, Интернет-каруселях и конкурсах по математике.
Описание слайда:
Продолжительность одного занятия 45 минут. Факультатив по математике рассчитан на 34 учебных часа, по 1 часу в неделю для учащихся 6 классов. Продолжительность одного занятия 45 минут. Факультатив по математике рассчитан на 34 учебных часа, по 1 часу в неделю для учащихся 6 классов. Формы проведения занятий: лекции и рассказы учителя; экскурсии и выездные мастер-классы; доклады и рефераты учащихся; практикумы по  решению задач; решение задач, повышенной трудности; игровые занятия; тестирование; практические занятия, в том числе по изготовлению материальных моделей; работа с различными источниками информации; участие в Интернет-олимпиадах, Интернет-каруселях и конкурсах по математике.

Слайд 11





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА
   Основные темы курса: «Логические задачи», «Знакомство с геометрией», «Занимательное в математике». 
- Логические задачи. В этот раздел включены непосредственно логические задачи и методы их решения. Задачи на переливания и взвешивания и метод дерева ходов. Задачи на признаки делимости. Быстрый счет. Задачи на принцип Дирихле. Комбинаторные задачи. Графы. 
- Знакомство с геометрией. Знакомство с простейшими геометрическими фигурами и их свойствами. Объемные фигуры и их модели. Задачи на разрезание и складывание фигур. Геометрические головоломки. Задачи «Одним росчерком». Головоломки со спичками. Выполнение образцов готовых рисунков. Геометрические иллюзии. Симметрия и  узоры. 
- Занимательное в математике. Магические квадраты, головоломки, кроссворды, математические фокусы и софизмы. Задачи-шутки. Занимательный счет, игры.
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА Основные темы курса: «Логические задачи», «Знакомство с геометрией», «Занимательное в математике». - Логические задачи. В этот раздел включены непосредственно логические задачи и методы их решения. Задачи на переливания и взвешивания и метод дерева ходов. Задачи на признаки делимости. Быстрый счет. Задачи на принцип Дирихле. Комбинаторные задачи. Графы. - Знакомство с геометрией. Знакомство с простейшими геометрическими фигурами и их свойствами. Объемные фигуры и их модели. Задачи на разрезание и складывание фигур. Геометрические головоломки. Задачи «Одним росчерком». Головоломки со спичками. Выполнение образцов готовых рисунков. Геометрические иллюзии. Симметрия и узоры. - Занимательное в математике. Магические квадраты, головоломки, кроссворды, математические фокусы и софизмы. Задачи-шутки. Занимательный счет, игры.

Слайд 12





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Описание слайда:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 13





МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
УРОК – ИГРА. Обучающиеся занимают роли участника или организатора.
ДОКЛАДЫ обучающихся.
ЗАДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА.
Составление кроссвордов, задач, газет на текущие темы курса.
ОЛИМПИАДЫ.
ПРОЕКТНАЯ или ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ работа. Защита своей работы на школьных и выездных конференциях.
ТЕМАТИЧЕКСИЕ ЭКСКУРСИИ и МАСТЕР-КЛАССЫ.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УРОК – ИГРА. Обучающиеся занимают роли участника или организатора. ДОКЛАДЫ обучающихся. ЗАДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА. Составление кроссвордов, задач, газет на текущие темы курса. ОЛИМПИАДЫ. ПРОЕКТНАЯ или ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ работа. Защита своей работы на школьных и выездных конференциях. ТЕМАТИЧЕКСИЕ ЭКСКУРСИИ и МАСТЕР-КЛАССЫ.

Слайд 14





ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ГБОУ «ГИМНАЗИЯ №1257»
Включение в образовательное пространство кабинетов для самостоятельной работы (библиотека, инфотека, справочные материалы по кабинетам.
Изменение психологического климата на уроке – создание творческого, исследовательского процесса.
Включение в дополнительное образование часов по  проектной и исследовательской деятельности.
Организация конференций на базе гимназии. 
Активное участие школьников в олимпиадах.
Описание слайда:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ГБОУ «ГИМНАЗИЯ №1257» Включение в образовательное пространство кабинетов для самостоятельной работы (библиотека, инфотека, справочные материалы по кабинетам. Изменение психологического климата на уроке – создание творческого, исследовательского процесса. Включение в дополнительное образование часов по проектной и исследовательской деятельности. Организация конференций на базе гимназии. Активное участие школьников в олимпиадах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию