🗊Презентация Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №1Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №2Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №3Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №4Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №5Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №6Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №7Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №8Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №9Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №10Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №11Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №12Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №13Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №14Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №15Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Решение проблем путём осуществления проекта по благоустройству и озеленению школьной территории. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Итоговая аттестационная работа
Методическая разработка
Эпиграф
 «Может быть, дети ещё не могут осмыслить природу как всенародное достояние, пусть они понимают её как сучок, на котором находится гнездо, где живём мы, птенцы природы».
Сухомлинский Василий Александрович (1918-1970), педагог.
Описание слайда:
Итоговая аттестационная работа Методическая разработка Эпиграф «Может быть, дети ещё не могут осмыслить природу как всенародное достояние, пусть они понимают её как сучок, на котором находится гнездо, где живём мы, птенцы природы». Сухомлинский Василий Александрович (1918-1970), педагог.

Слайд 3





Краткая характеристика учреждения
Муниципальное образовательное учреждение Сергиевская средняя общеобразовательная школа  ведет свою историю  с 1840 г. 
На  протяжении  последних  лет в нашей  школе  ведётся  глубокая и систематическая эколого-краеведческая  деятельность. Материалы своей исследовательской и проектной деятельности ученики школы представляли на международных, всероссийских, региональных, муниципальных конференциях, форумах, слётах, а педагоги школы делились опытом своей работы по данной теме на заседаниях  районных  методических  объединениях, в печатных изданиях.
Описание слайда:
Краткая характеристика учреждения Муниципальное образовательное учреждение Сергиевская средняя общеобразовательная школа  ведет свою историю  с 1840 г.  На  протяжении  последних  лет в нашей  школе  ведётся  глубокая и систематическая эколого-краеведческая  деятельность. Материалы своей исследовательской и проектной деятельности ученики школы представляли на международных, всероссийских, региональных, муниципальных конференциях, форумах, слётах, а педагоги школы делились опытом своей работы по данной теме на заседаниях  районных  методических  объединениях, в печатных изданиях.

Слайд 4





В   2010 г.  нашим  коллективом  был  обобщён  опыт  
В   2010 г.  нашим  коллективом  был  обобщён  опыт  
работы  над  проектом «Природа  и здоровье  человека»,
который  имел  статус  районной  экспериментальной  
площадки. 
Реализацию  проекта  «Природа  и  здоровье  человека» 
школа осуществляла с 2004 года.
За  это  время  была  проведена   глубокая  и
систематическая работа по экологическому образованию и
воспитанию учащихся, природоохранная   деятельность.
Проводились интегрированные уроки, экологические
рейды, конференции, туристические походы,
экскурсии, работал летний экологический лагерь. 
Ученики нашей школы  - активные  участники
Международного форума «Зеленая планета»,
Международной экологической конференции.
Описание слайда:
В   2010 г.  нашим  коллективом  был  обобщён  опыт  В   2010 г.  нашим  коллективом  был  обобщён  опыт  работы  над  проектом «Природа  и здоровье  человека», который  имел  статус  районной  экспериментальной  площадки.  Реализацию  проекта  «Природа  и  здоровье  человека»  школа осуществляла с 2004 года. За  это  время  была  проведена   глубокая  и систематическая работа по экологическому образованию и воспитанию учащихся, природоохранная   деятельность. Проводились интегрированные уроки, экологические рейды, конференции, туристические походы, экскурсии, работал летний экологический лагерь. Ученики нашей школы  - активные  участники Международного форума «Зеленая планета», Международной экологической конференции.

Слайд 5





Актуальность темы
Сегодня многие школьники проводят свободное время без всякой пользы для себя и для других. Много времени у них тратится на компьютер, телевизор, забавы с планшетами и мобильными телефонами. И мало – на физические занятия и пребывание на свежем воздухе. Работа на пришкольном участке позволяет не только с пользой для себя провести время, но и действенным образом улучшить экологическую обстановку вокруг школы. Красиво оформленный, окружённый зеленью и ухоженный школьный двор воспитывает в нас чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю, формирует активную жизненную позицию по отношению к экологическим проблемам современного мира.
Описание слайда:
Актуальность темы Сегодня многие школьники проводят свободное время без всякой пользы для себя и для других. Много времени у них тратится на компьютер, телевизор, забавы с планшетами и мобильными телефонами. И мало – на физические занятия и пребывание на свежем воздухе. Работа на пришкольном участке позволяет не только с пользой для себя провести время, но и действенным образом улучшить экологическую обстановку вокруг школы. Красиво оформленный, окружённый зеленью и ухоженный школьный двор воспитывает в нас чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю, формирует активную жизненную позицию по отношению к экологическим проблемам современного мира.

Слайд 6





Цель проекта
благоустройство и озеленение школьной территории с учётом нового подхода к цветочно-декоративному оформлению, формирование у каждого участника образовательного процесса внутренней потребности в защите и приумножении природных богатств, создании и поддержании прекрасного вокруг себя.
Описание слайда:
Цель проекта благоустройство и озеленение школьной территории с учётом нового подхода к цветочно-декоративному оформлению, формирование у каждого участника образовательного процесса внутренней потребности в защите и приумножении природных богатств, создании и поддержании прекрасного вокруг себя.

Слайд 7





Образовательные задачи проекта
познакомиться с основными понятиями о ландшафтном дизайне; 
способствовать формированию навыков здорового образа жизни; 
научиться практическим способам и методам благоустройства дворовой территории,  внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна; 
совершенствовать практические навыки работы с растениями; 
активно пропагандировать природоохранные знания среди всех участников образовательного процесса.
Описание слайда:
Образовательные задачи проекта познакомиться с основными понятиями о ландшафтном дизайне; способствовать формированию навыков здорового образа жизни; научиться практическим способам и методам благоустройства дворовой территории, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна; совершенствовать практические навыки работы с растениями; активно пропагандировать природоохранные знания среди всех участников образовательного процесса.

Слайд 8





Коррекционно-развивающие задачи проекта
развивать познавательный интерес, творческие способности школьников; 
содействовать   профессиональной ориентации, развитию   интереса   к   профессиям,   связанным с экологией;
осваивать навыки коммуникативной культуры, работы в коллективе; 
формировать навыков и принципы осознанного, экологически целесообразного поведения в природе; 
развивать эстетическое и эмоциональное отношение к окружающему миру.
Описание слайда:
Коррекционно-развивающие задачи проекта развивать познавательный интерес, творческие способности школьников; содействовать профессиональной ориентации, развитию интереса к профессиям, связанным с экологией; осваивать навыки коммуникативной культуры, работы в коллективе; формировать навыков и принципы осознанного, экологически целесообразного поведения в природе; развивать эстетическое и эмоциональное отношение к окружающему миру.

Слайд 9





Воспитательные задачи проекта
способствовать  улучшению  экологической  среды  вокруг школы; 
воспитывать экологическую культуру, умение совершать экологически грамотные поступки; 
соблюдать правила поведения в природе; 
способствовать развитию самостоятельной  практической деятельности; 
приобщать широкий круг детей и взрослых к сохранению и приумножению природных ресурсов.
Описание слайда:
Воспитательные задачи проекта способствовать улучшению экологической среды вокруг школы; воспитывать экологическую культуру, умение совершать экологически грамотные поступки; соблюдать правила поведения в природе; способствовать развитию самостоятельной практической деятельности; приобщать широкий круг детей и взрослых к сохранению и приумножению природных ресурсов.

Слайд 10





Территория нашей школы обширна и разнопланова. Кроме школьного здания здесь расположены: административно-хозяйственные постройки, футбольное поле, спортивная площадка и детская площадка для малышей, фруктовый сад.
Территория нашей школы обширна и разнопланова. Кроме школьного здания здесь расположены: административно-хозяйственные постройки, футбольное поле, спортивная площадка и детская площадка для малышей, фруктовый сад.
Таким образом, наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, экологического самосознания и гражданского становления личности.
Описание слайда:
Территория нашей школы обширна и разнопланова. Кроме школьного здания здесь расположены: административно-хозяйственные постройки, футбольное поле, спортивная площадка и детская площадка для малышей, фруктовый сад. Территория нашей школы обширна и разнопланова. Кроме школьного здания здесь расположены: административно-хозяйственные постройки, футбольное поле, спортивная площадка и детская площадка для малышей, фруктовый сад. Таким образом, наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, экологического самосознания и гражданского становления личности.

Слайд 11





Этапы реализации проекта
На первом этапе (февраль-март) идёт разработка проекта по благоустройству, озеленению и рациональному использованию пришкольной территории.
Второй этап (апрель-май) включает в себя подготовку посадочного материала – семян цветочно-декоративных культур; выращивание рассады; подготовку садово-огородного инвентаря к новому сезону; весеннюю обработку почвы; работы по благоустройству территории; декоративную обрезку кустарников; весенние посадки.
Описание слайда:
Этапы реализации проекта На первом этапе (февраль-март) идёт разработка проекта по благоустройству, озеленению и рациональному использованию пришкольной территории. Второй этап (апрель-май) включает в себя подготовку посадочного материала – семян цветочно-декоративных культур; выращивание рассады; подготовку садово-огородного инвентаря к новому сезону; весеннюю обработку почвы; работы по благоустройству территории; декоративную обрезку кустарников; весенние посадки.

Слайд 12





Растения для зелёных насаждений подбираются осторожно: они не должны быть аллергенами, содержать яды, шипы и колючки. И в большинстве своём – неприхотливые и не требующие особого ухода, а также способные сохранить свой декоративный вид даже после «неконтролируемых детских игр». 
Растения для зелёных насаждений подбираются осторожно: они не должны быть аллергенами, содержать яды, шипы и колючки. И в большинстве своём – неприхотливые и не требующие особого ухода, а также способные сохранить свой декоративный вид даже после «неконтролируемых детских игр». 
На школьных клумбах и в цветниках нашей школы высаживаются однолетние яркие бархатцы; ажурная цинерария в гармоничных посадках с бальзамином; колеус; махровая годеция, самой разнообразной окраски; сальвия, петуния, смесь георгины «Весёлые ребята».
Среди многолетников особое распространение у нас имеют лилейники, хосты, ирисы, каприфоль, очиток и многие другие растения. Отлично смотрятся вьющиеся цветущие растения, высаженные в контейнеры и вазоны. Среди них настурция, вьюнок декоративный. При насаждениях учитывается и то, какой облик растения будут иметь через определённое время.
Описание слайда:
Растения для зелёных насаждений подбираются осторожно: они не должны быть аллергенами, содержать яды, шипы и колючки. И в большинстве своём – неприхотливые и не требующие особого ухода, а также способные сохранить свой декоративный вид даже после «неконтролируемых детских игр». Растения для зелёных насаждений подбираются осторожно: они не должны быть аллергенами, содержать яды, шипы и колючки. И в большинстве своём – неприхотливые и не требующие особого ухода, а также способные сохранить свой декоративный вид даже после «неконтролируемых детских игр». На школьных клумбах и в цветниках нашей школы высаживаются однолетние яркие бархатцы; ажурная цинерария в гармоничных посадках с бальзамином; колеус; махровая годеция, самой разнообразной окраски; сальвия, петуния, смесь георгины «Весёлые ребята». Среди многолетников особое распространение у нас имеют лилейники, хосты, ирисы, каприфоль, очиток и многие другие растения. Отлично смотрятся вьющиеся цветущие растения, высаженные в контейнеры и вазоны. Среди них настурция, вьюнок декоративный. При насаждениях учитывается и то, какой облик растения будут иметь через определённое время.

Слайд 13





На третьем этапе (июнь-август) проводится уход за растениями, их поливают, пропалывают, рыхлят. 
На третьем этапе (июнь-август) проводится уход за растениями, их поливают, пропалывают, рыхлят. 
Четвёртый этап приходится на сентябрь-октябрь. В это время идёт сбор семян и цветочно-декоративных однолетних культур; осенняя обработка почвы; высаживаются луковичные (тюльпаны, нарциссы, крокусы); подводятся итоги работы и готовится праздник «Осенняя фантазия» с выставкой даров природы, композиций цветов, поделками из природного материала и поощрением отличившихся в реализации проекта.
Описание слайда:
На третьем этапе (июнь-август) проводится уход за растениями, их поливают, пропалывают, рыхлят. На третьем этапе (июнь-август) проводится уход за растениями, их поливают, пропалывают, рыхлят. Четвёртый этап приходится на сентябрь-октябрь. В это время идёт сбор семян и цветочно-декоративных однолетних культур; осенняя обработка почвы; высаживаются луковичные (тюльпаны, нарциссы, крокусы); подводятся итоги работы и готовится праздник «Осенняя фантазия» с выставкой даров природы, композиций цветов, поделками из природного материала и поощрением отличившихся в реализации проекта.

Слайд 14





Результаты
улучшился эстетический вид школьного двора;
повысился  уровень заинтересованности всех участников образовательного процесса   в   защите и сохранении природной среды;
повысилась экологическая культура учащихся;
создана благоприятная среда для сохранения и укрепления здоровья детей;
постепенно увеличивается видовое разнообразие растений на пришкольном участке;
расширились возможности использования пришкольной территории на уроках биологии, географии, трудового обучения;
кустарники, деревья, травянистые растения зелёной зоны используются в качестве наглядного   материала для изучения флоры родного края в учебной и внеучебной деятельности;
цветники и декоративные кустарники с ранней весны до поздней осени радуют глаз своими яркими красками.
Описание слайда:
Результаты улучшился эстетический вид школьного двора; повысился уровень заинтересованности всех участников образовательного процесса в защите и сохранении природной среды; повысилась экологическая культура учащихся; создана благоприятная среда для сохранения и укрепления здоровья детей; постепенно увеличивается видовое разнообразие растений на пришкольном участке; расширились возможности использования пришкольной территории на уроках биологии, географии, трудового обучения; кустарники, деревья, травянистые растения зелёной зоны используются в качестве наглядного материала для изучения флоры родного края в учебной и внеучебной деятельности; цветники и декоративные кустарники с ранней весны до поздней осени радуют глаз своими яркими красками.

Слайд 15





Выводы
Поставленной цели мы достигли, выполнили и поставленные задачи, порадовались полученным результатам. Но, самое главное, у многих ребят появилась уверенность в необходимости благоустройства и озеленения территории вокруг дома, где живёшь. Появилось желание продолжить эту работу, чтобы радовать людей красотой цветущих растений, не на словах, а на деле внося личный вклад в решение экологических проблем на отдельно взятой частичке нашей планеты.
Описание слайда:
Выводы Поставленной цели мы достигли, выполнили и поставленные задачи, порадовались полученным результатам. Но, самое главное, у многих ребят появилась уверенность в необходимости благоустройства и озеленения территории вокруг дома, где живёшь. Появилось желание продолжить эту работу, чтобы радовать людей красотой цветущих растений, не на словах, а на деле внося личный вклад в решение экологических проблем на отдельно взятой частичке нашей планеты.

Слайд 16





Перспективы
В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности на уроках и во внеурочное время.
Описание слайда:
Перспективы В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности на уроках и во внеурочное время.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию