🗊Автор: Боровикова Мария Викторовна, учащаяся 10 класса Руководитель: Никитина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и ли

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №1Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №2Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №3Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №4Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №5Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №6Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №7Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №8Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №9Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №10Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №11Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №12Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №13Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Боровикова Мария Викторовна, учащаяся 10 класса Руководитель: Никитина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и ли. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 Автор: Боровикова 
Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса
 Руководитель: Никитина 
Светлана Валерьевна,
 учитель русского языка и литературы
Описание слайда:
Автор: Боровикова Мария Викторовна, учащаяся 10 класса Руководитель: Никитина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы

Слайд 2


Автор: Боровикова   Мария Викторовна,  учащаяся 10 класса   Руководитель: Никитина   Светлана Валерьевна,   учитель русского языка и ли, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





оценка состояния современной деревенской прозы  и перспектив ее развития через знакомство с произведением Романа Сенчина «Елтышевы». 
оценка состояния современной деревенской прозы  и перспектив ее развития через знакомство с произведением Романа Сенчина «Елтышевы».
Описание слайда:
оценка состояния современной деревенской прозы и перспектив ее развития через знакомство с произведением Романа Сенчина «Елтышевы». оценка состояния современной деревенской прозы и перспектив ее развития через знакомство с произведением Романа Сенчина «Елтышевы».

Слайд 4





проследить отражение истории развития деревни от XX к XXI веку в литературных источниках;
проследить отражение истории развития деревни от XX к XXI веку в литературных источниках;
изучить тенденции развития «деревенской» прозы XX века;
познакомиться с произведением автора XXI века Романа Сенчина о современной деревне;
выявить сходные черты и различия в произведениях Романа Сенчина и авторов XX века;
Определить тенденции развития современной «деревенской» прозы.
Описание слайда:
проследить отражение истории развития деревни от XX к XXI веку в литературных источниках; проследить отражение истории развития деревни от XX к XXI веку в литературных источниках; изучить тенденции развития «деревенской» прозы XX века; познакомиться с произведением автора XXI века Романа Сенчина о современной деревне; выявить сходные черты и различия в произведениях Романа Сенчина и авторов XX века; Определить тенденции развития современной «деревенской» прозы.

Слайд 5





поиск данных;
поиск данных;
анализ;
сравнение;
обобщение.
Описание слайда:
поиск данных; поиск данных; анализ; сравнение; обобщение.

Слайд 6





В русской литературе жанр «деревенской» прозы заметно отличается от всех остальных жанров. В чем же причина такого отличия? Это объясняется тем, что рамки подобного жанра могут не умещаться в пределах описания сельской жизни. 
В русской литературе жанр «деревенской» прозы заметно отличается от всех остальных жанров. В чем же причина такого отличия? Это объясняется тем, что рамки подобного жанра могут не умещаться в пределах описания сельской жизни.
Описание слайда:
В русской литературе жанр «деревенской» прозы заметно отличается от всех остальных жанров. В чем же причина такого отличия? Это объясняется тем, что рамки подобного жанра могут не умещаться в пределах описания сельской жизни. В русской литературе жанр «деревенской» прозы заметно отличается от всех остальных жанров. В чем же причина такого отличия? Это объясняется тем, что рамки подобного жанра могут не умещаться в пределах описания сельской жизни.

Слайд 7





Одним из авторов ХХ века впервые обратившийся в свои произведения к переменам происходящим в деревни в период коллективизации был Шолохов 
Одним из авторов ХХ века впервые обратившийся в свои произведения к переменам происходящим в деревни в период коллективизации был Шолохов
Описание слайда:
Одним из авторов ХХ века впервые обратившийся в свои произведения к переменам происходящим в деревни в период коллективизации был Шолохов Одним из авторов ХХ века впервые обратившийся в свои произведения к переменам происходящим в деревни в период коллективизации был Шолохов

Слайд 8





Особое место среди произведений о деревне занимают рассказы Василия Макаровича Шукшина. Его своеобразное творчество всегда привлекательно для большинства читателей не только в нашей стране, но и за рубежом своей искренностью, юмором и правдой описаний. Ведь редко можно встретить такого мастера народного слова, такого искреннего почитателя родной земли, каким был этот выдающийся писатель, артист, режиссер. 
Особое место среди произведений о деревне занимают рассказы Василия Макаровича Шукшина. Его своеобразное творчество всегда привлекательно для большинства читателей не только в нашей стране, но и за рубежом своей искренностью, юмором и правдой описаний. Ведь редко можно встретить такого мастера народного слова, такого искреннего почитателя родной земли, каким был этот выдающийся писатель, артист, режиссер.
Описание слайда:
Особое место среди произведений о деревне занимают рассказы Василия Макаровича Шукшина. Его своеобразное творчество всегда привлекательно для большинства читателей не только в нашей стране, но и за рубежом своей искренностью, юмором и правдой описаний. Ведь редко можно встретить такого мастера народного слова, такого искреннего почитателя родной земли, каким был этот выдающийся писатель, артист, режиссер. Особое место среди произведений о деревне занимают рассказы Василия Макаровича Шукшина. Его своеобразное творчество всегда привлекательно для большинства читателей не только в нашей стране, но и за рубежом своей искренностью, юмором и правдой описаний. Ведь редко можно встретить такого мастера народного слова, такого искреннего почитателя родной земли, каким был этот выдающийся писатель, артист, режиссер.

Слайд 9





Важнейшие темы творчества Астафьева  – военная и деревенская. Одним из первых его произведений было написанное в школе сочинение, в будущем превращённое писателем в рассказ «Васюткина озеро». Этот рассказ, как и большинство других, написанных им для детей, вошло в сборник «Конь с розовой гривой».
Важнейшие темы творчества Астафьева  – военная и деревенская. Одним из первых его произведений было написанное в школе сочинение, в будущем превращённое писателем в рассказ «Васюткина озеро». Этот рассказ, как и большинство других, написанных им для детей, вошло в сборник «Конь с розовой гривой».
Описание слайда:
Важнейшие темы творчества Астафьева  – военная и деревенская. Одним из первых его произведений было написанное в школе сочинение, в будущем превращённое писателем в рассказ «Васюткина озеро». Этот рассказ, как и большинство других, написанных им для детей, вошло в сборник «Конь с розовой гривой». Важнейшие темы творчества Астафьева  – военная и деревенская. Одним из первых его произведений было написанное в школе сочинение, в будущем превращённое писателем в рассказ «Васюткина озеро». Этот рассказ, как и большинство других, написанных им для детей, вошло в сборник «Конь с розовой гривой».

Слайд 10





Роман Валерьевич Сенчин родился в 1971 году в городе Кызыле. После окончания средней школы уехал в Ленинград, учился в строительном училище, затем служил в пограничных войсках в Карелии. 
Роман Валерьевич Сенчин родился в 1971 году в городе Кызыле. После окончания средней школы уехал в Ленинград, учился в строительном училище, затем служил в пограничных войсках в Карелии.
Описание слайда:
Роман Валерьевич Сенчин родился в 1971 году в городе Кызыле. После окончания средней школы уехал в Ленинград, учился в строительном училище, затем служил в пограничных войсках в Карелии. Роман Валерьевич Сенчин родился в 1971 году в городе Кызыле. После окончания средней школы уехал в Ленинград, учился в строительном училище, затем служил в пограничных войсках в Карелии.

Слайд 11





Одним из последних произведений Романа Сенчина, вызвавших много споров, стала повесть «Елтышевы». Язык произведения прост, композиция тоже. 
Одним из последних произведений Романа Сенчина, вызвавших много споров, стала повесть «Елтышевы». Язык произведения прост, композиция тоже.
Описание слайда:
Одним из последних произведений Романа Сенчина, вызвавших много споров, стала повесть «Елтышевы». Язык произведения прост, композиция тоже. Одним из последних произведений Романа Сенчина, вызвавших много споров, стала повесть «Елтышевы». Язык произведения прост, композиция тоже.

Слайд 12





«Деревенская проза»  –  явление безусловно уникальное и самобытное, живо и непосредственно откликавшееся на потребности текущий действительности, соотнося их с извечными национальными и общечеловеческими духовно-нравственными принципами.
«Деревенская проза»  –  явление безусловно уникальное и самобытное, живо и непосредственно откликавшееся на потребности текущий действительности, соотнося их с извечными национальными и общечеловеческими духовно-нравственными принципами.
Описание слайда:
«Деревенская проза» – явление безусловно уникальное и самобытное, живо и непосредственно откликавшееся на потребности текущий действительности, соотнося их с извечными национальными и общечеловеческими духовно-нравственными принципами. «Деревенская проза» – явление безусловно уникальное и самобытное, живо и непосредственно откликавшееся на потребности текущий действительности, соотнося их с извечными национальными и общечеловеческими духовно-нравственными принципами.

Слайд 13





Выживет ли деревня?
Описание слайда:
Выживет ли деревня?

Слайд 14





              Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию