🗊 Автор проекта: Негрова Ольга, Ученица 9 класса МОУ Стрелецкой сош. Руководитель: Пронина Т.Н., учитель математики.

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
    Автор проекта:  Негрова Ольга,   Ученица 9 класса  МОУ Стрелецкой сош.  Руководитель:  Пронина Т.Н.,  учитель математики.  , слайд №1  
    Автор проекта:  Негрова Ольга,   Ученица 9 класса  МОУ Стрелецкой сош.  Руководитель:  Пронина Т.Н.,  учитель математики.  , слайд №2  
    Автор проекта:  Негрова Ольга,   Ученица 9 класса  МОУ Стрелецкой сош.  Руководитель:  Пронина Т.Н.,  учитель математики.  , слайд №3  
    Автор проекта:  Негрова Ольга,   Ученица 9 класса  МОУ Стрелецкой сош.  Руководитель:  Пронина Т.Н.,  учитель математики.  , слайд №4  
    Автор проекта:  Негрова Ольга,   Ученица 9 класса  МОУ Стрелецкой сош.  Руководитель:  Пронина Т.Н.,  учитель математики.  , слайд №5  
    Автор проекта:  Негрова Ольга,   Ученица 9 класса  МОУ Стрелецкой сош.  Руководитель:  Пронина Т.Н.,  учитель математики.  , слайд №6  
    Автор проекта:  Негрова Ольга,   Ученица 9 класса  МОУ Стрелецкой сош.  Руководитель:  Пронина Т.Н.,  учитель математики.  , слайд №7  
    Автор проекта:  Негрова Ольга,   Ученица 9 класса  МОУ Стрелецкой сош.  Руководитель:  Пронина Т.Н.,  учитель математики.  , слайд №8  
    Автор проекта:  Негрова Ольга,   Ученица 9 класса  МОУ Стрелецкой сош.  Руководитель:  Пронина Т.Н.,  учитель математики.  , слайд №9  
    Автор проекта:  Негрова Ольга,   Ученица 9 класса  МОУ Стрелецкой сош.  Руководитель:  Пронина Т.Н.,  учитель математики.  , слайд №10  
    Автор проекта:  Негрова Ольга,   Ученица 9 класса  МОУ Стрелецкой сош.  Руководитель:  Пронина Т.Н.,  учитель математики.  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Автор проекта: Негрова Ольга, Ученица 9 класса МОУ Стрелецкой сош. Руководитель: Пронина Т.Н., учитель математики. . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор проекта:
Негрова Ольга, 
Ученица 9 класса
МОУ Стрелецкой сош.
Руководитель:
Пронина Т.Н.,
учитель математики.
Описание слайда:
Автор проекта: Негрова Ольга, Ученица 9 класса МОУ Стрелецкой сош. Руководитель: Пронина Т.Н., учитель математики.

Слайд 2





На первых этапах существования человеческого общества числа, открытые в процессе практической деятельности, служили для примитивного счета предметов, дней, шагов. В первобытном обществе человек нуждался лишь в нескольких первых числах. Но с развитием цивилизации ему потребовалось изобретать большие  числа. Этот процесс продолжался на протяжении многих столетий  и потребовал напряженного интеллектуального труда.
На первых этапах существования человеческого общества числа, открытые в процессе практической деятельности, служили для примитивного счета предметов, дней, шагов. В первобытном обществе человек нуждался лишь в нескольких первых числах. Но с развитием цивилизации ему потребовалось изобретать большие  числа. Этот процесс продолжался на протяжении многих столетий  и потребовал напряженного интеллектуального труда.
Описание слайда:
На первых этапах существования человеческого общества числа, открытые в процессе практической деятельности, служили для примитивного счета предметов, дней, шагов. В первобытном обществе человек нуждался лишь в нескольких первых числах. Но с развитием цивилизации ему потребовалось изобретать большие числа. Этот процесс продолжался на протяжении многих столетий и потребовал напряженного интеллектуального труда. На первых этапах существования человеческого общества числа, открытые в процессе практической деятельности, служили для примитивного счета предметов, дней, шагов. В первобытном обществе человек нуждался лишь в нескольких первых числах. Но с развитием цивилизации ему потребовалось изобретать большие числа. Этот процесс продолжался на протяжении многих столетий и потребовал напряженного интеллектуального труда.

Слайд 3





Гипотеза:
   Не нужно подробно изучать действительные числа.
Описание слайда:
Гипотеза: Не нужно подробно изучать действительные числа.

Слайд 4





Цель: проследить процесс появления действительных чисел и дальнейшее их изучение.
Задачи исследования:
Проследить процесс появления действительных чисел;
Изучить развитие теории о действительных числах;
Выяснить, для чего нужно изучать действительные числа;
Описание слайда:
Цель: проследить процесс появления действительных чисел и дальнейшее их изучение. Задачи исследования: Проследить процесс появления действительных чисел; Изучить развитие теории о действительных числах; Выяснить, для чего нужно изучать действительные числа;

Слайд 5





Актуальность выбранной темы
Понятие числа зародилось в глубокой древности. На протяжении веков это понятие подвергалось расширению и обобщению.
Описание слайда:
Актуальность выбранной темы Понятие числа зародилось в глубокой древности. На протяжении веков это понятие подвергалось расширению и обобщению.

Слайд 6





Ход исследования:
Изучила различные источники информации;
Проследила  процесс появления действительных чисел;
Проанализировав проделанную работу, пришла к выводу.
Описание слайда:
Ход исследования: Изучила различные источники информации; Проследила процесс появления действительных чисел; Проанализировав проделанную работу, пришла к выводу.

Слайд 7





Результаты исследования:


На первом этапе возникали понятия «больше», «меньше» или «равно».Вероятно, на этом же этапе развития люди стали складывать числа. Значительно позже они научились вычитать числа, затем умножать и делить их. Даже в средние века деление чисел считалось очень сложным и служило признаком чрезвычайно высокой образованности человека.
Описание слайда:
Результаты исследования: На первом этапе возникали понятия «больше», «меньше» или «равно».Вероятно, на этом же этапе развития люди стали складывать числа. Значительно позже они научились вычитать числа, затем умножать и делить их. Даже в средние века деление чисел считалось очень сложным и служило признаком чрезвычайно высокой образованности человека.

Слайд 8





С открытием действий с числами или операций над ними возникла наука АРИФМЕТИКА. Спустя некоторое время  Пифагор открыл неизмеримые отрезки, длины которых не могли выразить ни целым, ни дробным числом. В дальнейшем возникает понятие «геометрическое выражение».
С открытием действий с числами или операций над ними возникла наука АРИФМЕТИКА. Спустя некоторое время  Пифагор открыл неизмеримые отрезки, длины которых не могли выразить ни целым, ни дробным числом. В дальнейшем возникает понятие «геометрическое выражение».
Благодаря первым открытиям математики Индии, Ближнего и Среднего Востока, а позднее и Европы пользовались иррациональными величинами. Однако их долгое время не признавали равноправными числами. Их признанию способствовало появление «Геометрии» Декарта.
Описание слайда:
С открытием действий с числами или операций над ними возникла наука АРИФМЕТИКА. Спустя некоторое время Пифагор открыл неизмеримые отрезки, длины которых не могли выразить ни целым, ни дробным числом. В дальнейшем возникает понятие «геометрическое выражение». С открытием действий с числами или операций над ними возникла наука АРИФМЕТИКА. Спустя некоторое время Пифагор открыл неизмеримые отрезки, длины которых не могли выразить ни целым, ни дробным числом. В дальнейшем возникает понятие «геометрическое выражение». Благодаря первым открытиям математики Индии, Ближнего и Среднего Востока, а позднее и Европы пользовались иррациональными величинами. Однако их долгое время не признавали равноправными числами. Их признанию способствовало появление «Геометрии» Декарта.

Слайд 9





После стало известно, что любое число можно представить в виде бесконечной десятичной дроби. В 18в. Л.Эйлер и И.Ламберт показали, что всякая бесконечная периодическая десятичная дробь является рациональным числом. 
После стало известно, что любое число можно представить в виде бесконечной десятичной дроби. В 18в. Л.Эйлер и И.Ламберт показали, что всякая бесконечная периодическая десятичная дробь является рациональным числом. 
Построение действительных чисел на основе бесконечных десятичных дробей было дано немецким математиком К.Вейрштрассом.
Описание слайда:
После стало известно, что любое число можно представить в виде бесконечной десятичной дроби. В 18в. Л.Эйлер и И.Ламберт показали, что всякая бесконечная периодическая десятичная дробь является рациональным числом. После стало известно, что любое число можно представить в виде бесконечной десятичной дроби. В 18в. Л.Эйлер и И.Ламберт показали, что всякая бесконечная периодическая десятичная дробь является рациональным числом. Построение действительных чисел на основе бесконечных десятичных дробей было дано немецким математиком К.Вейрштрассом.

Слайд 10





 Вывод:
Изучать действительные числа нужно, потому что они являются основой науки арифметики, также действительные числа способствовали возникновению рациональных и иррациональных чисел.
ГИПОТЕЗА НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ.
Описание слайда:
Вывод: Изучать действительные числа нужно, потому что они являются основой науки арифметики, также действительные числа способствовали возникновению рациональных и иррациональных чисел. ГИПОТЕЗА НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ.

Слайд 11





Информационные источники
 Г.И.Глейзер «История математики в школе» [текст]
Алгебра, 8 класс [текст]
Ресурсы сети Интернет.
Описание слайда:
Информационные источники Г.И.Глейзер «История математики в школе» [текст] Алгебра, 8 класс [текст] Ресурсы сети Интернет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию