🗊Автор: Захарьящев Андрей Ученик 4 «Г» класса ГОУ ЦО №1409

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №1Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №2Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №3Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №4Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №5Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №6Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №7Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №8Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №9Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №10Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №11Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №12Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №13Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №14Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №15Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №16Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №17Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №18Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №19Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №20Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №21Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №22Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Захарьящев Андрей Ученик 4 «Г» класса ГОУ ЦО №1409. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Захарьящев Андрей
Ученик  4 «Г» класса
ГОУ ЦО №1409
Описание слайда:
Автор: Захарьящев Андрей Ученик 4 «Г» класса ГОУ ЦО №1409

Слайд 2





Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. 
Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. 
По российскому законодательству безопасность дорожного движения - это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом - с изобретением колеса - в повозку.
Описание слайда:
Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. По российскому законодательству безопасность дорожного движения - это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом - с изобретением колеса - в повозку.

Слайд 3





Век повозок и телег 
Век повозок и телег 
Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа, дабы добропорядочные горожане не падали в обмороки от ужаса при появлении на дороге движущегося с кошмарной скоростью в 12 верст в час зловонного чудовища. 
Возникающие во время движения конфликты между экипажами и пешеходами привели к необходимости осуществления надзора и контроля, в некоторых случаях и наказания злостных нарушителей. Известно, например, что в Древнем Риме, где одним из средств передвижения были колесницы, на улицах вводили одностороннее движение, а за соблюдением правил следили специально выделенные для этого люди.
Описание слайда:
Век повозок и телег Век повозок и телег Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа, дабы добропорядочные горожане не падали в обмороки от ужаса при появлении на дороге движущегося с кошмарной скоростью в 12 верст в час зловонного чудовища. Возникающие во время движения конфликты между экипажами и пешеходами привели к необходимости осуществления надзора и контроля, в некоторых случаях и наказания злостных нарушителей. Известно, например, что в Древнем Риме, где одним из средств передвижения были колесницы, на улицах вводили одностороннее движение, а за соблюдением правил следили специально выделенные для этого люди.

Слайд 4





С течением времени функции контроля  за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя. Во времена правления на Руси Ивана III (XV век) были известны общие правила пользования почтовыми трактами, что позволяло на перекладных лошадях довольно быстро преодолевать большие расстояния. 
С течением времени функции контроля  за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя. Во времена правления на Руси Ивана III (XV век) были известны общие правила пользования почтовыми трактами, что позволяло на перекладных лошадях довольно быстро преодолевать большие расстояния. 
Петр I в начале своего царствования издал прямое указание о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором запретил ездить без возниц на невзнузданных лошадях. С созданием в 1718 г. полицейских органов контроль за соблюдением правил движения в Санкт-Петербурге был возложен на полицию. Следует заметить, что государство устанавливало не только правила, но и кару за их нарушение. Анна Иоанновна предписывала ездить только на взнузданных лошадях «со всяким опасением и осторожностью, смирно», ослушников же «бить кнутом и ссылать на каторгу».
Описание слайда:
С течением времени функции контроля за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя. Во времена правления на Руси Ивана III (XV век) были известны общие правила пользования почтовыми трактами, что позволяло на перекладных лошадях довольно быстро преодолевать большие расстояния. С течением времени функции контроля за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя. Во времена правления на Руси Ивана III (XV век) были известны общие правила пользования почтовыми трактами, что позволяло на перекладных лошадях довольно быстро преодолевать большие расстояния. Петр I в начале своего царствования издал прямое указание о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором запретил ездить без возниц на невзнузданных лошадях. С созданием в 1718 г. полицейских органов контроль за соблюдением правил движения в Санкт-Петербурге был возложен на полицию. Следует заметить, что государство устанавливало не только правила, но и кару за их нарушение. Анна Иоанновна предписывала ездить только на взнузданных лошадях «со всяким опасением и осторожностью, смирно», ослушников же «бить кнутом и ссылать на каторгу».

Слайд 5





Со временем правила дорожного движения были несколько детализированы. В распоряжениях администраций разных городов в конце XVIII века находим такие указания: «когда случится подъехать к перекрестку, тогда ехать еще тише и осматриваться во все стороны, дабы кому повреждение не учинить или с кем не съехаться»; «на мостах через реки карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и нескоро».
Со временем правила дорожного движения были несколько детализированы. В распоряжениях администраций разных городов в конце XVIII века находим такие указания: «когда случится подъехать к перекрестку, тогда ехать еще тише и осматриваться во все стороны, дабы кому повреждение не учинить или с кем не съехаться»; «на мостах через реки карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и нескоро».
Конкретизация правил продолжалась и в XIX веке. Обеспечение безопасности движения, как свидетельствуют документы, постепенно становилось одной из основных функций полиции. Изданная в 1883 г. «Инструкция городовым Московской полиции» вручалась каждому городовому, который обязан был всегда иметь ее при себе и руководствоваться в своих действиях. Обязанностям городовых «по соблюдению порядка и безопасности на тротуарах, дорогах и бульварах» посвящены в Инструкции 30 параграфов из 144-х.
Описание слайда:
Со временем правила дорожного движения были несколько детализированы. В распоряжениях администраций разных городов в конце XVIII века находим такие указания: «когда случится подъехать к перекрестку, тогда ехать еще тише и осматриваться во все стороны, дабы кому повреждение не учинить или с кем не съехаться»; «на мостах через реки карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и нескоро». Со временем правила дорожного движения были несколько детализированы. В распоряжениях администраций разных городов в конце XVIII века находим такие указания: «когда случится подъехать к перекрестку, тогда ехать еще тише и осматриваться во все стороны, дабы кому повреждение не учинить или с кем не съехаться»; «на мостах через реки карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и нескоро». Конкретизация правил продолжалась и в XIX веке. Обеспечение безопасности движения, как свидетельствуют документы, постепенно становилось одной из основных функций полиции. Изданная в 1883 г. «Инструкция городовым Московской полиции» вручалась каждому городовому, который обязан был всегда иметь ее при себе и руководствоваться в своих действиях. Обязанностям городовых «по соблюдению порядка и безопасности на тротуарах, дорогах и бульварах» посвящены в Инструкции 30 параграфов из 144-х.

Слайд 6





Из краткого экскурса в прошлое становится понятным, что передвижение людей, с помощью каких бы средств оно ни осуществлялось, нуждается в определенных правилах. А раз есть правила, то необходим и тот, кто следил бы за их соблюдением.
Из краткого экскурса в прошлое становится понятным, что передвижение людей, с помощью каких бы средств оно ни осуществлялось, нуждается в определенных правилах. А раз есть правила, то необходим и тот, кто следил бы за их соблюдением.
Век автомобилей
Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. - до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувствовал сложности в передвижении, были жители больших городов: Москвы, Петрограда и Киева. Автомобили и мотоциклы в этих городах уже не являлись редкостью и заметно снизили пропускную способность транспортных артерий и безопасность движения
Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения.
Описание слайда:
Из краткого экскурса в прошлое становится понятным, что передвижение людей, с помощью каких бы средств оно ни осуществлялось, нуждается в определенных правилах. А раз есть правила, то необходим и тот, кто следил бы за их соблюдением. Из краткого экскурса в прошлое становится понятным, что передвижение людей, с помощью каких бы средств оно ни осуществлялось, нуждается в определенных правилах. А раз есть правила, то необходим и тот, кто следил бы за их соблюдением. Век автомобилей Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. - до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувствовал сложности в передвижении, были жители больших городов: Москвы, Петрограда и Киева. Автомобили и мотоциклы в этих городах уже не являлись редкостью и заметно снизили пропускную способность транспортных артерий и безопасность движения Первый официальный документ Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения.

Слайд 7





За много тысячелетий существования человеческая жизнь изменилась. Но вместе с течением эволюции и расцветом цивилизации жизнь не стала безопаснее. Место мамонтов и саблезубых тигров заняли автомобили, и выходит так, что машина не только роскошь, средство передвижения, но и предмет повышенной опасности. За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем.   
  	Опасности, в свою очередь, делятся на две категории: те, в предотвращении которых мы не властны, и те, которые происходят по нашей вине. И последних,  могло бы не быть, если бы мы были чуть–чуть внимательней и осмотрительней.   
  	Статистика детского дорожного травматизма неумолима и имеет стойкую тенденцию к росту. И в этом есть часть нашей ответственности за происходящее.  
За много тысячелетий существования человеческая жизнь изменилась. Но вместе с течением эволюции и расцветом цивилизации жизнь не стала безопаснее. Место мамонтов и саблезубых тигров заняли автомобили, и выходит так, что машина не только роскошь, средство передвижения, но и предмет повышенной опасности. За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем.   
  	Опасности, в свою очередь, делятся на две категории: те, в предотвращении которых мы не властны, и те, которые происходят по нашей вине. И последних,  могло бы не быть, если бы мы были чуть–чуть внимательней и осмотрительней.   
  	Статистика детского дорожного травматизма неумолима и имеет стойкую тенденцию к росту. И в этом есть часть нашей ответственности за происходящее.  
Описание слайда:
За много тысячелетий существования человеческая жизнь изменилась. Но вместе с течением эволюции и расцветом цивилизации жизнь не стала безопаснее. Место мамонтов и саблезубых тигров заняли автомобили, и выходит так, что машина не только роскошь, средство передвижения, но и предмет повышенной опасности. За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем.     Опасности, в свою очередь, делятся на две категории: те, в предотвращении которых мы не властны, и те, которые происходят по нашей вине. И последних, могло бы не быть, если бы мы были чуть–чуть внимательней и осмотрительней.     Статистика детского дорожного травматизма неумолима и имеет стойкую тенденцию к росту. И в этом есть часть нашей ответственности за происходящее.   За много тысячелетий существования человеческая жизнь изменилась. Но вместе с течением эволюции и расцветом цивилизации жизнь не стала безопаснее. Место мамонтов и саблезубых тигров заняли автомобили, и выходит так, что машина не только роскошь, средство передвижения, но и предмет повышенной опасности. За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем.     Опасности, в свою очередь, делятся на две категории: те, в предотвращении которых мы не властны, и те, которые происходят по нашей вине. И последних, могло бы не быть, если бы мы были чуть–чуть внимательней и осмотрительней.     Статистика детского дорожного травматизма неумолима и имеет стойкую тенденцию к росту. И в этом есть часть нашей ответственности за происходящее.  

Слайд 8





В огромном потоке информации, психологической нагрузки, стремительной жизни возрастает психическая напряженность не только водителя, но и пешехода. Да, действительно, зелёный человечек на светофоре означает, что пешеходы могут переходить дорогу. Но сегодня он вряд ли может гарантировать полную безопасность. Кто–то из водителей был невнимателен и проскочил на красный сигнал светофора. Кто-то срывается на зелёный, не давая возможности пешеходам дойти до тротуара. Спешка, нежелание соблюдать Правила дорожного движения – все эти факторы создают опасность. И, к сожалению, нередко, участниками ДТП становятся дети.    
В огромном потоке информации, психологической нагрузки, стремительной жизни возрастает психическая напряженность не только водителя, но и пешехода. Да, действительно, зелёный человечек на светофоре означает, что пешеходы могут переходить дорогу. Но сегодня он вряд ли может гарантировать полную безопасность. Кто–то из водителей был невнимателен и проскочил на красный сигнал светофора. Кто-то срывается на зелёный, не давая возможности пешеходам дойти до тротуара. Спешка, нежелание соблюдать Правила дорожного движения – все эти факторы создают опасность. И, к сожалению, нередко, участниками ДТП становятся дети.    
Другой важной причиной может стать психологическая неготовность и неумение ребенка вести себя в чрезвычайной ситуации – это страх, паника, невозможность собраться и принять быстрое решение. И, конечно же, мы, взрослые – наглядный пример и образчик поведения на дорогах. Известно, что усвоение правил безопасности движения ребёнком зависит от такого фактора как личный пример старших. Любой разговор с ребёнком о том, на какой сигнал светофора следует переходить улицу, теряет всякий смысл при виде перебегающих на красный свет родителей. Авторитет всегда весомее всяких слов. Ваш личный пример поведения станет нормой поведения для ваших детей.  
Описание слайда:
В огромном потоке информации, психологической нагрузки, стремительной жизни возрастает психическая напряженность не только водителя, но и пешехода. Да, действительно, зелёный человечек на светофоре означает, что пешеходы могут переходить дорогу. Но сегодня он вряд ли может гарантировать полную безопасность. Кто–то из водителей был невнимателен и проскочил на красный сигнал светофора. Кто-то срывается на зелёный, не давая возможности пешеходам дойти до тротуара. Спешка, нежелание соблюдать Правила дорожного движения – все эти факторы создают опасность. И, к сожалению, нередко, участниками ДТП становятся дети.   В огромном потоке информации, психологической нагрузки, стремительной жизни возрастает психическая напряженность не только водителя, но и пешехода. Да, действительно, зелёный человечек на светофоре означает, что пешеходы могут переходить дорогу. Но сегодня он вряд ли может гарантировать полную безопасность. Кто–то из водителей был невнимателен и проскочил на красный сигнал светофора. Кто-то срывается на зелёный, не давая возможности пешеходам дойти до тротуара. Спешка, нежелание соблюдать Правила дорожного движения – все эти факторы создают опасность. И, к сожалению, нередко, участниками ДТП становятся дети.   Другой важной причиной может стать психологическая неготовность и неумение ребенка вести себя в чрезвычайной ситуации – это страх, паника, невозможность собраться и принять быстрое решение. И, конечно же, мы, взрослые – наглядный пример и образчик поведения на дорогах. Известно, что усвоение правил безопасности движения ребёнком зависит от такого фактора как личный пример старших. Любой разговор с ребёнком о том, на какой сигнал светофора следует переходить улицу, теряет всякий смысл при виде перебегающих на красный свет родителей. Авторитет всегда весомее всяких слов. Ваш личный пример поведения станет нормой поведения для ваших детей.  

Слайд 9





Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предлагает включить в школьную программу изучение правил дорожного движения. 
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предлагает включить в школьную программу изучение правил дорожного движения. 
Согласно распоряжению Департамента образования г. Москвы, переданному Начальникам окружных управлений образования, Директорам ОМЦ, руководителям образовательных учреждений за № 2-34-20, от 10.12.2008г. «О совершенствовании работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», устанавливается особый контроль за организацией и проведением профилактических мероприятий по обеспечению безопасности детей на улицах Москвы.
Описание слайда:
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предлагает включить в школьную программу изучение правил дорожного движения. Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предлагает включить в школьную программу изучение правил дорожного движения. Согласно распоряжению Департамента образования г. Москвы, переданному Начальникам окружных управлений образования, Директорам ОМЦ, руководителям образовательных учреждений за № 2-34-20, от 10.12.2008г. «О совершенствовании работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», устанавливается особый контроль за организацией и проведением профилактических мероприятий по обеспечению безопасности детей на улицах Москвы.

Слайд 10





Культура дорожного движения не возникает сама по себе. Она вырабатывается и оттачивается в течение многих поколений автомобилистов и других участников движения, в т.ч. и пешеходов. Данная культура является неотъемлемой частью Культуры народа в целом. К сожалению, сейчас у нас наблюдается кризис культуры, но еще в наших руках его остановить:  научить человека быть  взаимовежливым,  
Культура дорожного движения не возникает сама по себе. Она вырабатывается и оттачивается в течение многих поколений автомобилистов и других участников движения, в т.ч. и пешеходов. Данная культура является неотъемлемой частью Культуры народа в целом. К сожалению, сейчас у нас наблюдается кризис культуры, но еще в наших руках его остановить:  научить человека быть  взаимовежливым,  
уступать друг другу, ставить себя на место другого участника дорожного движения,  прийти на помощь ближнему своему – вот основная задача, которую мы стараемся решить на уроках ОБЖ,  классных часах посвященным безопасности дорожного движения.
Описание слайда:
Культура дорожного движения не возникает сама по себе. Она вырабатывается и оттачивается в течение многих поколений автомобилистов и других участников движения, в т.ч. и пешеходов. Данная культура является неотъемлемой частью Культуры народа в целом. К сожалению, сейчас у нас наблюдается кризис культуры, но еще в наших руках его остановить: научить человека быть  взаимовежливым,   Культура дорожного движения не возникает сама по себе. Она вырабатывается и оттачивается в течение многих поколений автомобилистов и других участников движения, в т.ч. и пешеходов. Данная культура является неотъемлемой частью Культуры народа в целом. К сожалению, сейчас у нас наблюдается кризис культуры, но еще в наших руках его остановить: научить человека быть  взаимовежливым,   уступать друг другу, ставить себя на место другого участника дорожного движения, прийти на помощь ближнему своему – вот основная задача, которую мы стараемся решить на уроках ОБЖ, классных часах посвященным безопасности дорожного движения.

Слайд 11





Организация в школах  отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения)
Организация в школах  отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения)
ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Их основные задачи:  Активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупреждение нарушений дорожного движения детьми. Умение оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Участие в смотрах и слетах ЮИД, конкурсах и соревнованиях, организация деятельности школьных автоплощадок и автогородков безопасности движения.
Описание слайда:
Организация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения) Организация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения) ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Их основные задачи: Активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупреждение нарушений дорожного движения детьми. Умение оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Участие в смотрах и слетах ЮИД, конкурсах и соревнованиях, организация деятельности школьных автоплощадок и автогородков безопасности движения.

Слайд 12





Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. Более 35000 погибает на российских дорогах, и более 40000 на дорогах США. 
Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. Более 35000 погибает на российских дорогах, и более 40000 на дорогах США. 
В дорожно-транспортные происшествия дети попадают по-разному. Но даже в том   случае, когда ребенок вылетает на проезжую часть, не глядя по сторонам, виноваты взрослые. Не научили, не подсказали, не предостерегли. В любом случае это трагедия. Это пострадавшая психика ребенка, вынужденного терпеть боль. Это бессонные ночи матери и отчаяние отца.
Описание слайда:
Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. Более 35000 погибает на российских дорогах, и более 40000 на дорогах США. Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. Более 35000 погибает на российских дорогах, и более 40000 на дорогах США. В дорожно-транспортные происшествия дети попадают по-разному. Но даже в том случае, когда ребенок вылетает на проезжую часть, не глядя по сторонам, виноваты взрослые. Не научили, не подсказали, не предостерегли. В любом случае это трагедия. Это пострадавшая психика ребенка, вынужденного терпеть боль. Это бессонные ночи матери и отчаяние отца.

Слайд 13





А если отойти от эмоций - это еще и огромные затраты, выражающиеся во вполне реальных суммах в рублях. Причем не только из кошельков родителей. Это увеличение количества инвалидов в стране, бюджетные затраты на их лечение и содержание, это рост сиротства и смертности. Сколько теряет на детском травматизме в результате ДТП экономика страны, никто не считал. Зато Всемирной организацией здравоохранения подсчитано, что в результате всех аварий с пострадавшими Россия теряет около 2,5 процента от ВВП.
А если отойти от эмоций - это еще и огромные затраты, выражающиеся во вполне реальных суммах в рублях. Причем не только из кошельков родителей. Это увеличение количества инвалидов в стране, бюджетные затраты на их лечение и содержание, это рост сиротства и смертности. Сколько теряет на детском травматизме в результате ДТП экономика страны, никто не считал. Зато Всемирной организацией здравоохранения подсчитано, что в результате всех аварий с пострадавшими Россия теряет около 2,5 процента от ВВП.
На форуме "Безопасность детей на дорогах", прошедшем в Санкт-Петербурге, главный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов в своем докладе самой острой проблемой назвал то, что в авариях погибает и калечится именно трудоспособная часть населения. А когда жертвами ДТП становятся дети, это трагедия вдвойне.

По словам Виктора Кирьянова, каждый год 1 сентября за парты не садится буквально целая школа: это дети, погибшие в автоавариях. К началу учебного года на больничных койках лежит, по скромным подсчетам, численность учеников 15 школ.
Описание слайда:
А если отойти от эмоций - это еще и огромные затраты, выражающиеся во вполне реальных суммах в рублях. Причем не только из кошельков родителей. Это увеличение количества инвалидов в стране, бюджетные затраты на их лечение и содержание, это рост сиротства и смертности. Сколько теряет на детском травматизме в результате ДТП экономика страны, никто не считал. Зато Всемирной организацией здравоохранения подсчитано, что в результате всех аварий с пострадавшими Россия теряет около 2,5 процента от ВВП. А если отойти от эмоций - это еще и огромные затраты, выражающиеся во вполне реальных суммах в рублях. Причем не только из кошельков родителей. Это увеличение количества инвалидов в стране, бюджетные затраты на их лечение и содержание, это рост сиротства и смертности. Сколько теряет на детском травматизме в результате ДТП экономика страны, никто не считал. Зато Всемирной организацией здравоохранения подсчитано, что в результате всех аварий с пострадавшими Россия теряет около 2,5 процента от ВВП. На форуме "Безопасность детей на дорогах", прошедшем в Санкт-Петербурге, главный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов в своем докладе самой острой проблемой назвал то, что в авариях погибает и калечится именно трудоспособная часть населения. А когда жертвами ДТП становятся дети, это трагедия вдвойне. По словам Виктора Кирьянова, каждый год 1 сентября за парты не садится буквально целая школа: это дети, погибшие в автоавариях. К началу учебного года на больничных койках лежит, по скромным подсчетам, численность учеников 15 школ.

Слайд 14





	Немного статистики. ..
	Немного статистики. ..
	За 2009 год в Российской Федерации произошло 203 603 (-
	6,7%) ДТП, в результате которых погибли 26 084 (-12,9%) 
	человека, а 257 034 (-5,1%) человека получили ранения.
	12 326 (-9,4%) ДТП произошли по вине водителей, 
	находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих 
	ДТП 2 217 (-7%) человек погибли, а 18206
	(-8,5%) человек получили ранения. За прошедший год 
	произошло 19 970 (-9,1%) ДТП с участием детей, в которых 
	846 (-16,9%) детей погибли, а 20 869 (-8,4%) детей получили 
	ранения. 
Как показывает статистика, наиболее уязвимая возрастная 
	категория – это подростки в возрасте от 12 до 16 лет, с их 
	участием происходит каждое второе ДТП от общего 
	количества происшествий с участием детей. Анализ 
	статистических данных показывает, что количество 
	дорожных травм увеличивается в августе – сентябре.
Если судить по этим данным, то налицо тот факт, что 
	взрослые сами калечат своих детей. Они не обеспечивают 
	их безопасность, забывают за рулем обо всем и всех, кроме 
	себя. В школах мало часов отводится под безопасность 
	дорожного движения. А сколько этому вопросу уделяют 
	времени родители? Частая картина: мама (папа или 
	бабушка), подхватив под мышку ребенка, перебегает дорогу 
	на красный свет или в неположенном месте. И как после 
	этого на дороге будет поступать ребенок?
Исследования, проведенные группой специалистов 
	Европейской конференции министров транспорта в РФ, 
	показали, что одна из причин смерти и получения 
	травм детьми - это пренебрежение водителем 
	рекомендаций, касающихся применения ремней 
	безопасности и детских удерживающих устройств. В 
	европейских странах они используются в 90 процентах 
	случаев на передних сиденьях и в 80 процентах - на задних. 
	В некоторых субъектах РФ сейчас проводят даже кампании, 
	показывающие важность использования ремней и детских 
	кресел под названием "Выбери жизнь - пристегнись". Но у 
	нас ведь как всегда, пока гром не грянет.
Описание слайда:
Немного статистики. .. Немного статистики. .. За 2009 год в Российской Федерации произошло 203 603 (- 6,7%) ДТП, в результате которых погибли 26 084 (-12,9%) человека, а 257 034 (-5,1%) человека получили ранения. 12 326 (-9,4%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 217 (-7%) человек погибли, а 18206 (-8,5%) человек получили ранения. За прошедший год произошло 19 970 (-9,1%) ДТП с участием детей, в которых 846 (-16,9%) детей погибли, а 20 869 (-8,4%) детей получили ранения. Как показывает статистика, наиболее уязвимая возрастная категория – это подростки в возрасте от 12 до 16 лет, с их участием происходит каждое второе ДТП от общего количества происшествий с участием детей. Анализ статистических данных показывает, что количество дорожных травм увеличивается в августе – сентябре. Если судить по этим данным, то налицо тот факт, что взрослые сами калечат своих детей. Они не обеспечивают их безопасность, забывают за рулем обо всем и всех, кроме себя. В школах мало часов отводится под безопасность дорожного движения. А сколько этому вопросу уделяют времени родители? Частая картина: мама (папа или бабушка), подхватив под мышку ребенка, перебегает дорогу на красный свет или в неположенном месте. И как после этого на дороге будет поступать ребенок? Исследования, проведенные группой специалистов Европейской конференции министров транспорта в РФ, показали, что одна из причин смерти и получения травм детьми - это пренебрежение водителем рекомендаций, касающихся применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств. В европейских странах они используются в 90 процентах случаев на передних сиденьях и в 80 процентах - на задних. В некоторых субъектах РФ сейчас проводят даже кампании, показывающие важность использования ремней и детских кресел под названием "Выбери жизнь - пристегнись". Но у нас ведь как всегда, пока гром не грянет.

Слайд 15





В САО существует проект программы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  для образовательных учреждений Северного административного округа  г. Москвы. 
В САО существует проект программы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  для образовательных учреждений Северного административного округа  г. Москвы. 
Цели и задачи программы: 
Цель программы – повышение эффективности педагогической профилактики детского дорожно-транспортного травматизма посредством научно-методического обоснования и систематизации деятельности образовательных учреждений округа, а также консолидация деятельности всех субъектов, ответственных за безопасность детей на дорогах города. 

Существует комплекс мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 
Описание слайда:
В САО существует проект программы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для образовательных учреждений Северного административного округа г. Москвы. В САО существует проект программы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для образовательных учреждений Северного административного округа г. Москвы. Цели и задачи программы: Цель программы – повышение эффективности педагогической профилактики детского дорожно-транспортного травматизма посредством научно-методического обоснования и систематизации деятельности образовательных учреждений округа, а также консолидация деятельности всех субъектов, ответственных за безопасность детей на дорогах города. Существует комплекс мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 

Слайд 16





Развивающее направление. 
Развивающее направление. 
 





Воспитательное направление. 






Методическое направление.
Описание слайда:
Развивающее направление. Развивающее направление.   Воспитательное направление. Методическое направление.

Слайд 17





Контрольное направление. 
Контрольное направление. 




Также в Федеральной целевой 
	программе 	 "Обеспечение 
	безопасности дорожного 
	движения 2006 - 2012 годы" 
	предусмотрено множество вариантов 
	влияния на сознательность 
	автомобилистов.

Для снижения детского травматизма на дорогах  проводятся Всероссийское целевое профилактическое мероприятие «Внимание – дети!». Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей быть бдительными на дорогах и обезопасить детей от всевозможных дорожных происшествий.
Значительную роль играет социальная реклама, направленная на снижение травматизма и повышение сознательности.
Организация в школах  отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения)
Описание слайда:
Контрольное направление. Контрольное направление. Также в Федеральной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения 2006 - 2012 годы" предусмотрено множество вариантов влияния на сознательность автомобилистов. Для снижения детского травматизма на дорогах проводятся Всероссийское целевое профилактическое мероприятие «Внимание – дети!». Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей быть бдительными на дорогах и обезопасить детей от всевозможных дорожных происшествий. Значительную роль играет социальная реклама, направленная на снижение травматизма и повышение сознательности. Организация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения)

Слайд 18





ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Их основные задачи:
Активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупреждение нарушений дорожного движения детьми.
Умение оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Участие в смотрах и слетах ЮИД, конкурсах и соревнованиях, организация деятельности школьных автоплощадок и автогородков 
безопасности движения.
Организация работы с юными велосипедистами.
Описание слайда:
ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Их основные задачи: Активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупреждение нарушений дорожного движения детьми. Умение оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Участие в смотрах и слетах ЮИД, конкурсах и соревнованиях, организация деятельности школьных автоплощадок и автогородков безопасности движения. Организация работы с юными велосипедистами.

Слайд 19





Каждое утро сотни машин подъезжают к нашей школе, привозят детей и уезжают обратно. Улица тупиковая и достаточно узкая с наличием кругового разворота  в конце, наличие припаркованного транспорта у тротуаров и зачастую погодные условия создают проблемы в движении транспорта и безопасном переходе улицы. Наличие двух пешеходных переходов и «лежачих» полицейских не обеспечивают достаточной безопасности для пешеходов. 
Каждое утро сотни машин подъезжают к нашей школе, привозят детей и уезжают обратно. Улица тупиковая и достаточно узкая с наличием кругового разворота  в конце, наличие припаркованного транспорта у тротуаров и зачастую погодные условия создают проблемы в движении транспорта и безопасном переходе улицы. Наличие двух пешеходных переходов и «лежачих» полицейских не обеспечивают достаточной безопасности для пешеходов. 
Наличие сложной дорожной обстановки требует повышенного внимания и соблюдения ПДД как со стороны водителей и пешеходов. 
Из-за припаркованного транспорта как водители могут не увидеть внезапно вышедшего пешехода, так и пешеходы могут не увидеть подъезжающий транспорт. Это может привести к печальным последствиям... И виновными будут и участники дорожного движения и пешеходы... 
Я предлагаю организовать одностороннее движение по улице вокруг нашей школы и пересмотреть схему дорожного движения, обозначив это соответствующими дорожными знаками. 
Это позволит увеличить пропускную способность улицы, уменьшить вероятность ДТП, и таким образом обеспечить дополнительную безопасность движения. 
Существующая и новая схема движения приведены ниже.
Описание слайда:
Каждое утро сотни машин подъезжают к нашей школе, привозят детей и уезжают обратно. Улица тупиковая и достаточно узкая с наличием кругового разворота в конце, наличие припаркованного транспорта у тротуаров и зачастую погодные условия создают проблемы в движении транспорта и безопасном переходе улицы. Наличие двух пешеходных переходов и «лежачих» полицейских не обеспечивают достаточной безопасности для пешеходов. Каждое утро сотни машин подъезжают к нашей школе, привозят детей и уезжают обратно. Улица тупиковая и достаточно узкая с наличием кругового разворота в конце, наличие припаркованного транспорта у тротуаров и зачастую погодные условия создают проблемы в движении транспорта и безопасном переходе улицы. Наличие двух пешеходных переходов и «лежачих» полицейских не обеспечивают достаточной безопасности для пешеходов. Наличие сложной дорожной обстановки требует повышенного внимания и соблюдения ПДД как со стороны водителей и пешеходов. Из-за припаркованного транспорта как водители могут не увидеть внезапно вышедшего пешехода, так и пешеходы могут не увидеть подъезжающий транспорт. Это может привести к печальным последствиям... И виновными будут и участники дорожного движения и пешеходы... Я предлагаю организовать одностороннее движение по улице вокруг нашей школы и пересмотреть схему дорожного движения, обозначив это соответствующими дорожными знаками. Это позволит увеличить пропускную способность улицы, уменьшить вероятность ДТП, и таким образом обеспечить дополнительную безопасность движения. Существующая и новая схема движения приведены ниже.

Слайд 20


Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Автор: Захарьящев Андрей  Ученик  4 «Г» класса  ГОУ ЦО №1409, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию