🗊Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса Болдырева Катя, ученица 9 класса Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса  Болдырева Катя, ученица 9 класса  Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии  , слайд №1Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса  Болдырева Катя, ученица 9 класса  Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии  , слайд №2Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса  Болдырева Катя, ученица 9 класса  Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии  , слайд №3Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса  Болдырева Катя, ученица 9 класса  Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии  , слайд №4Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса  Болдырева Катя, ученица 9 класса  Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии  , слайд №5Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса  Болдырева Катя, ученица 9 класса  Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии  , слайд №6Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса  Болдырева Катя, ученица 9 класса  Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии  , слайд №7Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса  Болдырева Катя, ученица 9 класса  Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии  , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса Болдырева Катя, ученица 9 класса Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса
Болдырева Катя, ученица 9 класса
Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии
Денисова И.А. учитель информатики
Веретенникова И.В. учитель физики
Описание слайда:
Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса Болдырева Катя, ученица 9 класса Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии Денисова И.А. учитель информатики Веретенникова И.В. учитель физики

Слайд 2






Цель проекта: научиться рассчитывать      	энергию за счет которой 	поддерживаются обменные 	функции организма подростка и 	определять энергозатраты.
Описание слайда:
Цель проекта: научиться рассчитывать энергию за счет которой поддерживаются обменные функции организма подростка и определять энергозатраты.

Слайд 3





Основные проблемы проекта
Как правильно питаться?
Как калории влияют на наш вес?
Какой вес является нормальным?
Способы определения энергозатрат.
Описание слайда:
Основные проблемы проекта Как правильно питаться? Как калории влияют на наш вес? Какой вес является нормальным? Способы определения энергозатрат.

Слайд 4





Свою работу мы начали с изучения этикеток пищевых продуктов и поиска информации:
Описание слайда:
Свою работу мы начали с изучения этикеток пищевых продуктов и поиска информации:

Слайд 5





Провели эксперимент по определению нормальной массы тела, соответствующую росту и возрасту
Описание слайда:
Провели эксперимент по определению нормальной массы тела, соответствующую росту и возрасту

Слайд 6





    Научились рассчитывать возможные энергозатраты при физических нагрузках.
    Научились рассчитывать возможные энергозатраты при физических нагрузках.
    Расчеты можно проводить после выполнения любой физической нагрузки. Формула позволяет установить энергозатраты, совершаемые человеком в 1 мин, по частоте сердечных сокращений (ЧСС).
Описание слайда:
Научились рассчитывать возможные энергозатраты при физических нагрузках. Научились рассчитывать возможные энергозатраты при физических нагрузках. Расчеты можно проводить после выполнения любой физической нагрузки. Формула позволяет установить энергозатраты, совершаемые человеком в 1 мин, по частоте сердечных сокращений (ЧСС).

Слайд 7





        Правила рационального питания:
Есть в одни и те же часы. 
Не переедать.
Употреблять в пищу овощи, фрукты, зелень.
Есть четыре раза в день: завтрак должен содержать 25% дневной нормы, обед – 40%, полдник – 15%, ужин – 20%.
Ужинать необходимо за два часа до сна.
Описание слайда:
Правила рационального питания: Есть в одни и те же часы. Не переедать. Употреблять в пищу овощи, фрукты, зелень. Есть четыре раза в день: завтрак должен содержать 25% дневной нормы, обед – 40%, полдник – 15%, ужин – 20%. Ужинать необходимо за два часа до сна.

Слайд 8





Основные выводы:
Информацию о калорийности и составе продуктов питания всегда можно найти на упаковке.
Энергозатраты организма можно рассчитать по известным формулам или табличным величинам.
Зная  свои энергозатраты и калорийность продуктов питания, можно поддерживать свой вес в норме.
Очень важно помнить о том, что, теряя  или прибавляя граммы веса, можно потерять «килограммы» здоровья!
Описание слайда:
Основные выводы: Информацию о калорийности и составе продуктов питания всегда можно найти на упаковке. Энергозатраты организма можно рассчитать по известным формулам или табличным величинам. Зная свои энергозатраты и калорийность продуктов питания, можно поддерживать свой вес в норме. Очень важно помнить о том, что, теряя или прибавляя граммы веса, можно потерять «килограммы» здоровья!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию