🗊Авторы проекта: Бобылёва Е. П. Тюрина Т. И.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Авторы проекта:  Бобылёва Е. П.  Тюрина Т. И., слайд №1Авторы проекта:  Бобылёва Е. П.  Тюрина Т. И., слайд №2Авторы проекта:  Бобылёва Е. П.  Тюрина Т. И., слайд №3Авторы проекта:  Бобылёва Е. П.  Тюрина Т. И., слайд №4Авторы проекта:  Бобылёва Е. П.  Тюрина Т. И., слайд №5Авторы проекта:  Бобылёва Е. П.  Тюрина Т. И., слайд №6Авторы проекта:  Бобылёва Е. П.  Тюрина Т. И., слайд №7Авторы проекта:  Бобылёва Е. П.  Тюрина Т. И., слайд №8Авторы проекта:  Бобылёва Е. П.  Тюрина Т. И., слайд №9Авторы проекта:  Бобылёва Е. П.  Тюрина Т. И., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Авторы проекта: Бобылёва Е. П. Тюрина Т. И.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авторы проекта:
Бобылёва Е. П.
Тюрина Т. И.
Описание слайда:
Авторы проекта: Бобылёва Е. П. Тюрина Т. И.

Слайд 2





Основополагающий вопрос:
Основополагающий вопрос:
Могут ли растения помочь человеку вылечиться?
Проблемные вопросы:
Какие растения носят название «Чудо-растения?»
Для чего они нужны?
Как применять лекарственные растения для сохранения и укрепления здоровья?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Могут ли растения помочь человеку вылечиться? Проблемные вопросы: Какие растения носят название «Чудо-растения?» Для чего они нужны? Как применять лекарственные растения для сохранения и укрепления здоровья?

Слайд 3





-Ребята, как вы думаете, чем лечил зверей Айболит?
-Ребята, как вы думаете, чем лечил зверей Айболит?
-Какие лекарственные растения мог применять Айболит?
-Где и когда он их собирал?
- Можно ли собирать лекарственные растения вблизи дорог и промышленных предприятий?
-Как правильно сушить и хранить лекарственные растения?
-  Сможете ли вы найти чудо-растения?
Описание слайда:
-Ребята, как вы думаете, чем лечил зверей Айболит? -Ребята, как вы думаете, чем лечил зверей Айболит? -Какие лекарственные растения мог применять Айболит? -Где и когда он их собирал? - Можно ли собирать лекарственные растения вблизи дорог и промышленных предприятий? -Как правильно сушить и хранить лекарственные растения? - Сможете ли вы найти чудо-растения?

Слайд 4






Учебные предметы:
   Ознакомление с окружающим миром (ОСОМ)
Участники:
Учащиеся 2 класса
Описание слайда:
Учебные предметы: Ознакомление с окружающим миром (ОСОМ) Участники: Учащиеся 2 класса

Слайд 5





Люди обычно не обращают внимание на многое, например на растения. Растениям грустно , им не хватает нашего внимания, заботы, тепла. Но в трудную минуту мы часто обращаемся к растениям. Люди разных поколений лечат свои недуги и снимают усталость с помощью растений. О таких растениях, которые называются лекарственными, дети узнают при работе над проектом.
Люди обычно не обращают внимание на многое, например на растения. Растениям грустно , им не хватает нашего внимания, заботы, тепла. Но в трудную минуту мы часто обращаемся к растениям. Люди разных поколений лечат свои недуги и снимают усталость с помощью растений. О таких растениях, которые называются лекарственными, дети узнают при работе над проектом.
Описание слайда:
Люди обычно не обращают внимание на многое, например на растения. Растениям грустно , им не хватает нашего внимания, заботы, тепла. Но в трудную минуту мы часто обращаемся к растениям. Люди разных поколений лечат свои недуги и снимают усталость с помощью растений. О таких растениях, которые называются лекарственными, дети узнают при работе над проектом. Люди обычно не обращают внимание на многое, например на растения. Растениям грустно , им не хватает нашего внимания, заботы, тепла. Но в трудную минуту мы часто обращаемся к растениям. Люди разных поколений лечат свои недуги и снимают усталость с помощью растений. О таких растениях, которые называются лекарственными, дети узнают при работе над проектом.

Слайд 6







Ожидаемые результаты

После завершения проекта учащиеся смогут: иметь представление о значении лекарственных растений для жизни человека, знать правила их сбора и хранения, использовать растения для сохранения и укрепления здоровья»
Описание слайда:
Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: иметь представление о значении лекарственных растений для жизни человека, знать правила их сбора и хранения, использовать растения для сохранения и укрепления здоровья»

Слайд 7





Темы самостоятельных исследований: 
Темы самостоятельных исследований: 
Сбор лекарственных растений в лесу, на лугу  «Мы шагаем по лесу»; изучение статей о лекарственных растениях « Чем больше я читаю, тем больше узнаю»
Результаты представления:
Презентация  «В мире лекарственных растений»,
К проекту разработаны:
Дидактические материалы (загадки о лекарственных растениях, кроссворд, таблицы «Где можно встретить это растение?»
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований: Темы самостоятельных исследований: Сбор лекарственных растений в лесу, на лугу «Мы шагаем по лесу»; изучение статей о лекарственных растениях « Чем больше я читаю, тем больше узнаю» Результаты представления: Презентация «В мире лекарственных растений», К проекту разработаны: Дидактические материалы (загадки о лекарственных растениях, кроссворд, таблицы «Где можно встретить это растение?»

Слайд 8





Формирование групп для проведения исследований– 1 урок, 20 минут.
Формирование групп для проведения исследований– 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3, 4, 5 урок.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 6,7 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.
Описание слайда:
Формирование групп для проведения исследований– 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований– 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3, 4, 5 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 6,7 урок. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.

Слайд 9





Л.И. Грехова  «В союзе с природой. Эколого-природоведческие игры с детьми» сервисшкола – М. 2002
Л.И. Грехова  «В союзе с природой. Эколого-природоведческие игры с детьми» сервисшкола – М. 2002
В.В. Смирнова «Тропинка в природу» Издат.  «Союз» - 2003
Л.И. Егоренков «Экологическое воспитание  младших школьников» -М.2000
О.А.Хаткевич «Природа и мы» –Минск ИООО «Красико-Принт» 2004
А.Т. Зверев «Экологические игры» –Москва ОНИКС 21 век – 2001
Н.А. Цирулик «Уроки творчества» Издат. «Учебная литература» Самара, 2003
htt: \\ festival. 1 september. ru
Описание слайда:
Л.И. Грехова «В союзе с природой. Эколого-природоведческие игры с детьми» сервисшкола – М. 2002 Л.И. Грехова «В союзе с природой. Эколого-природоведческие игры с детьми» сервисшкола – М. 2002 В.В. Смирнова «Тропинка в природу» Издат. «Союз» - 2003 Л.И. Егоренков «Экологическое воспитание младших школьников» -М.2000 О.А.Хаткевич «Природа и мы» –Минск ИООО «Красико-Принт» 2004 А.Т. Зверев «Экологические игры» –Москва ОНИКС 21 век – 2001 Н.А. Цирулик «Уроки творчества» Издат. «Учебная литература» Самара, 2003 htt: \\ festival. 1 september. ru

Слайд 10






Спасибо 
за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию