🗊Презентация Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия

Нажмите для полного просмотра!
Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №1Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №2Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №3Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №4Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №5Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №6Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №7Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №8Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №9Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №10Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №11Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Беседы об искусстве. Конспект открытого учебного занятия. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конспект открытого учебного занятия
По предмету «Беседы об искусстве» 
Преподаватель: Никитина Дарья Алексеевна
МОУ ДОД «Детская художественная школа имени художника Петра Ефимовича Заболотского»
Описание слайда:
Конспект открытого учебного занятия По предмету «Беседы об искусстве» Преподаватель: Никитина Дарья Алексеевна МОУ ДОД «Детская художественная школа имени художника Петра Ефимовича Заболотского»

Слайд 2





Состав учебной группы:

14 человек 
14 девочек 
возраст от 7-9 лет
Описание слайда:
Состав учебной группы: 14 человек 14 девочек возраст от 7-9 лет

Слайд 3





Тема учебного занятия: 
история открытия всемирно известной гробницы фараона Тутанхамона.
Описание слайда:
Тема учебного занятия: история открытия всемирно известной гробницы фараона Тутанхамона.

Слайд 4






Место занятия в дополнительной образовательной программе: в рамках программы «Беседы об искусстве» тема «гробница фараона Тутанхамона» приходится на конец первого полугодия, и является важной в разделе «Искусство Древнего Египта».
Описание слайда:
Место занятия в дополнительной образовательной программе: в рамках программы «Беседы об искусстве» тема «гробница фараона Тутанхамона» приходится на конец первого полугодия, и является важной в разделе «Искусство Древнего Египта».

Слайд 5





Задачи занятия:

Познавательные:
1. Ознакомление учащихся с новой темой. 
2. Формирование первичного представления о размерах, значимости и уникальности этой гробницы. 
3. Изучение памятников искусства, найденных в этом захоронении.
4. Повторение полученных ранее знаний о фараонах и Древнем Египте в целом.
Воспитательные:
1. Тренировка умения внимательно слушать, о чем рассказывает преподаватель.
Развивающие:
1. Развитие внимания и концентрации.
2. Развитие наблюдательности у учащихся.
3. Активизация мыслительной деятельности.
Описание слайда:
Задачи занятия: Познавательные: 1. Ознакомление учащихся с новой темой. 2. Формирование первичного представления о размерах, значимости и уникальности этой гробницы. 3. Изучение памятников искусства, найденных в этом захоронении. 4. Повторение полученных ранее знаний о фараонах и Древнем Египте в целом. Воспитательные: 1. Тренировка умения внимательно слушать, о чем рассказывает преподаватель. Развивающие: 1. Развитие внимания и концентрации. 2. Развитие наблюдательности у учащихся. 3. Активизация мыслительной деятельности.

Слайд 6





Форма учебного занятия: 
занятие – комбинированный урок

Форма организации работы: фронтальная.
Методы обучения: информационно-рецептивный и репродуктивный методы.
Описание слайда:
Форма учебного занятия: занятие – комбинированный урок Форма организации работы: фронтальная. Методы обучения: информационно-рецептивный и репродуктивный методы.

Слайд 7





Структура учебного занятия:

1.  Вводная, организационная часть:
- Приветствие (1-2 минуты)
- Постановка цели занятия – ознакомление учащихся с историей открытия и исследования гробницы фараона Тутанхамона. Предметы искусства из этой гробницы (4 минуты)
2.  Основная часть (20 минут)
        - Введение нового образовательного материала - 15 минут
- Обобщение и закрепление материала – 5 минут
3.  Заключительная часть (5 минут): 
- Подведение итогов. Домашнее задание.
Описание слайда:
Структура учебного занятия: 1.  Вводная, организационная часть: - Приветствие (1-2 минуты) - Постановка цели занятия – ознакомление учащихся с историей открытия и исследования гробницы фараона Тутанхамона. Предметы искусства из этой гробницы (4 минуты) 2.  Основная часть (20 минут) - Введение нового образовательного материала - 15 минут - Обобщение и закрепление материала – 5 минут 3.  Заключительная часть (5 минут): - Подведение итогов. Домашнее задание.

Слайд 8





Содержательные блоки учебного занятия: 
 наибольшее внимание уделяется основной повествовательной части учебного занятия, включающей основные знания по теме урока.
 также стоит обратить внимание на заключительную, итоговую часть занятия, цель которой выделить основные, ключевые моменты в новом материале. Это поможет закрепить свежие знания у обучающихся.
Описание слайда:
Содержательные блоки учебного занятия: наибольшее внимание уделяется основной повествовательной части учебного занятия, включающей основные знания по теме урока. также стоит обратить внимание на заключительную, итоговую часть занятия, цель которой выделить основные, ключевые моменты в новом материале. Это поможет закрепить свежие знания у обучающихся.

Слайд 9





Планируемый результат занятия: 
 на занятии планируется ознакомить учащихся с историей открытия, создания и изучения гробницы фараона Тутанхамона. 
результативность занятия определяется количеством правильных ответов учащихся на итоговые вопросы в конце урока. А также количеством вопросов учащихся преподавателю по новой теме, что фиксирует наличие интереса у них.
Описание слайда:
Планируемый результат занятия: на занятии планируется ознакомить учащихся с историей открытия, создания и изучения гробницы фараона Тутанхамона. результативность занятия определяется количеством правильных ответов учащихся на итоговые вопросы в конце урока. А также количеством вопросов учащихся преподавателю по новой теме, что фиксирует наличие интереса у них.

Слайд 10





Примеры вопросов учащимся: 

- Из каких материалов изготовлены изделия, обнаруженные в гробнице фараона Тутанхамона?
- Какие памятники искусства (предметы, вещи) вам запомнились больше всего? Почему?
- Какие личные вещи фараона вы запомнили? Как они использовались, служили?
- Сколько раз гробница подвергалась нападению грабителей?
    - Какое общее количество предметов было обнаружено в гробнице?
Описание слайда:
Примеры вопросов учащимся: - Из каких материалов изготовлены изделия, обнаруженные в гробнице фараона Тутанхамона? - Какие памятники искусства (предметы, вещи) вам запомнились больше всего? Почему? - Какие личные вещи фараона вы запомнили? Как они использовались, служили? - Сколько раз гробница подвергалась нападению грабителей? - Какое общее количество предметов было обнаружено в гробнице?

Слайд 11





Материально-техническое оснащение  занятия:

-   аудитория, класс стандартных размеров
-   парты и скамьи, 7 парт и 7 скамеек на каждую парту
-   компьютер, проектор и соответствующее программное обеспечение
-   иллюстрации по теме «Гробница Тутанхамона»
    -   тетрадь, ручка
Описание слайда:
Материально-техническое оснащение занятия: -   аудитория, класс стандартных размеров -   парты и скамьи, 7 парт и 7 скамеек на каждую парту -   компьютер, проектор и соответствующее программное обеспечение -   иллюстрации по теме «Гробница Тутанхамона» - тетрадь, ручка

Слайд 12





Литература: 
1.     http://www.xliby.ru/istorija/grobnica_tutanhamona/p1.php Картер Г. Гробница Тутанхамона / Пер. с англ.— М., 1959.
2.     http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F2%E0%ED%F5%E0%EC%EE%ED
3.    Большаков А. О. Мог ли Тутанхамон быть сыном Эхнатона? // Петербургские египтологические чтения 2009—2010. СПб., 2011. С. 31-36.
4.     История Древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации. Часть 2. Передняя Азия. Египет / Под редакцией Г. М. Бонгард-Левина. — М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1988. — 623 с. — 25 000 экз.
    5. Кацнельсон И. С. Тутанхамон и сокровища его гробницы.— М., 1976, 1979.
Описание слайда:
Литература: 1.     http://www.xliby.ru/istorija/grobnica_tutanhamona/p1.php Картер Г. Гробница Тутанхамона / Пер. с англ.— М., 1959. 2.     http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F2%E0%ED%F5%E0%EC%EE%ED 3.    Большаков А. О. Мог ли Тутанхамон быть сыном Эхнатона? // Петербургские египтологические чтения 2009—2010. СПб., 2011. С. 31-36. 4.     История Древнего Востока. Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации. Часть 2. Передняя Азия. Египет / Под редакцией Г. М. Бонгард-Левина. — М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1988. — 623 с. — 25 000 экз. 5. Кацнельсон И. С. Тутанхамон и сокровища его гробницы.— М., 1976, 1979.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию