🗊Презентация Бизнес-этикет в Японии

Нажмите для полного просмотра!
Бизнес-этикет в Японии, слайд №1Бизнес-этикет в Японии, слайд №2Бизнес-этикет в Японии, слайд №3Бизнес-этикет в Японии, слайд №4Бизнес-этикет в Японии, слайд №5Бизнес-этикет в Японии, слайд №6Бизнес-этикет в Японии, слайд №7Бизнес-этикет в Японии, слайд №8Бизнес-этикет в Японии, слайд №9Бизнес-этикет в Японии, слайд №10Бизнес-этикет в Японии, слайд №11Бизнес-этикет в Японии, слайд №12Бизнес-этикет в Японии, слайд №13Бизнес-этикет в Японии, слайд №14Бизнес-этикет в Японии, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бизнес-этикет в Японии. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Бизнес-этикет в Японии
Выполнили: Гаспарян Сусанна
Кириллова Дарья
   Никитина Кристина
Описание слайда:
Бизнес-этикет в Японии Выполнили: Гаспарян Сусанна Кириллова Дарья Никитина Кристина

Слайд 2





Синтоизм от слова синто означает «путь богов». Основа синто состоит в обожествлении природных сил и явлений и поклонении им. Считается, что у многих вещей есть своя духовная сущность — ками
Синтоизм от слова синто означает «путь богов». Основа синто состоит в обожествлении природных сил и явлений и поклонении им. Считается, что у многих вещей есть своя духовная сущность — ками
Описание слайда:
Синтоизм от слова синто означает «путь богов». Основа синто состоит в обожествлении природных сил и явлений и поклонении им. Считается, что у многих вещей есть своя духовная сущность — ками Синтоизм от слова синто означает «путь богов». Основа синто состоит в обожествлении природных сил и явлений и поклонении им. Считается, что у многих вещей есть своя духовная сущность — ками

Слайд 3





Воспитание самурая

Юкио Мисима 
Книга самурая (Хагакурэ Нюмон)
Описание слайда:
Воспитание самурая Юкио Мисима Книга самурая (Хагакурэ Нюмон)

Слайд 4





Соответствие рангов

Общение должно вестись между людьми, которые имеют приблизительно равное положение
Описание слайда:
Соответствие рангов Общение должно вестись между людьми, которые имеют приблизительно равное положение

Слайд 5





Поклоны и рукопожатия
Описание слайда:
Поклоны и рукопожатия

Слайд 6





Алкоголь

Современная алкогольная культура Японии строится на употреблении трёх основных напитков: пиво, виски и сакэ. Сакэ, самый древний и почти что единственный алкогольный напиток местного происхождения, употребляется в Японии чаще всего
Описание слайда:
Алкоголь Современная алкогольная культура Японии строится на употреблении трёх основных напитков: пиво, виски и сакэ. Сакэ, самый древний и почти что единственный алкогольный напиток местного происхождения, употребляется в Японии чаще всего

Слайд 7





Электронный этикет
Нельзя общаться по телефону в общественных местах
Отдают предпочтение почте, а не SMS- сообщениям
Факс часто используется для отправки важных документов
Описание слайда:
Электронный этикет Нельзя общаться по телефону в общественных местах Отдают предпочтение почте, а не SMS- сообщениям Факс часто используется для отправки важных документов

Слайд 8





Подарки
Утрата человека: деньги, ладан, цветы, фрукты
День рождения: деньги, одежда, аксессуары, сладости, DVD, CD и т.д.
60, 70, 78, 88 и 99 дни рождения являются особенными и требуют продуманных подарков
Летний сезон подарков (O-Chugen / oh-chuugane): алкогольные напитки, фрукты, кофе, конфеты, растительное масло и сушеные листья обработанных морских водорослей, которые используются в различных японских блюдах
Визит к больному: мед, фрукты, цветы. Цветок в горшке считается плохим подарком, так как корни растения символизируют длительное пребывание в больнице
Сезон подарков в конце года (O-Seibō / oh-saybohh): пиво, вино, виски, сыпучие продукты питания (соль, сахар, мука, крахмал и т.д.), календари
Свадьба: 10 000 иен (минимальная сумма) в специальном денежном конверте noshibukuro
Описание слайда:
Подарки Утрата человека: деньги, ладан, цветы, фрукты День рождения: деньги, одежда, аксессуары, сладости, DVD, CD и т.д. 60, 70, 78, 88 и 99 дни рождения являются особенными и требуют продуманных подарков Летний сезон подарков (O-Chugen / oh-chuugane): алкогольные напитки, фрукты, кофе, конфеты, растительное масло и сушеные листья обработанных морских водорослей, которые используются в различных японских блюдах Визит к больному: мед, фрукты, цветы. Цветок в горшке считается плохим подарком, так как корни растения символизируют длительное пребывание в больнице Сезон подарков в конце года (O-Seibō / oh-saybohh): пиво, вино, виски, сыпучие продукты питания (соль, сахар, мука, крахмал и т.д.), календари Свадьба: 10 000 иен (минимальная сумма) в специальном денежном конверте noshibukuro

Слайд 9





Извинения
«Извини» на японском языке: sumimasen (sue-me-mah-sen), gomen nasai (go-mane nah-sie)
Описание слайда:
Извинения «Извини» на японском языке: sumimasen (sue-me-mah-sen), gomen nasai (go-mane nah-sie)

Слайд 10





Благодарность
«Спасибо» на японском языке: sumimasen, domo arigato gozaimasu (doe-moe ahree-gah-toe go-zye-mahss), arigato gozaimasu (ah-ree-gah-toe go-zyemahss), domo (doemoe)
Описание слайда:
Благодарность «Спасибо» на японском языке: sumimasen, domo arigato gozaimasu (doe-moe ahree-gah-toe go-zye-mahss), arigato gozaimasu (ah-ree-gah-toe go-zyemahss), domo (doemoe)

Слайд 11


Бизнес-этикет в Японии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





COOLBIZ
Описание слайда:
COOLBIZ

Слайд 13





Установление деловых отношений с японской компанией
Распространена практика знакомства через посредников
Описание слайда:
Установление деловых отношений с японской компанией Распространена практика знакомства через посредников

Слайд 14





        Особенности обмена визитками
Описание слайда:
Особенности обмена визитками

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию