🗊Презентация БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции

Нажмите для полного просмотра!
БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №1БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №2БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №3БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №4БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №5БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №6БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №7БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №8БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №9БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №10БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №11БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №12БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №13БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №14БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №15БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №16БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции
Благов Илья Андреевич, студент 5 курса факультета клинической психологии
Руководитель: заведующий кафедрой общей и клинической психологии, профессор Василенко Татьяна Дмитриевна
Описание слайда:
БОС тренинг состояния «спокойствия» как способ развития саморегуляции Благов Илья Андреевич, студент 5 курса факультета клинической психологии Руководитель: заведующий кафедрой общей и клинической психологии, профессор Василенко Татьяна Дмитриевна

Слайд 2





Актуальность
В настоящее время отмечается рост нарушений, связанных  с эмоциональной сферой. Биологическая обратная связь (БОС) является эффективным и всё более доступным методом развития эмоциональной 
саморегуляции.
Описание слайда:
Актуальность В настоящее время отмечается рост нарушений, связанных с эмоциональной сферой. Биологическая обратная связь (БОС) является эффективным и всё более доступным методом развития эмоциональной саморегуляции.

Слайд 3





Гипотеза
Основной гипотезой было предположение о том, что состояние «спокойствия», которого респонденты достигали в ходе БОС тренинга, окажет положительное влияние на развитие навыка саморегуляции.
Описание слайда:
Гипотеза Основной гипотезой было предположение о том, что состояние «спокойствия», которого респонденты достигали в ходе БОС тренинга, окажет положительное влияние на развитие навыка саморегуляции.

Слайд 4





Состояние спокойствия мы рассматривали как:
Описание слайда:
Состояние спокойствия мы рассматривали как:

Слайд 5





Прохоров Александр Октябринович
Рис.1. Цикл динамики психических состояний в ходе достижения желаемого состояния.
Описание слайда:
Прохоров Александр Октябринович Рис.1. Цикл динамики психических состояний в ходе достижения желаемого состояния.

Слайд 6





Материалы и методы
1.Опросник эмоциональной дисрегуляции (Польская Н.А.);
2.Опросник САН (Самочувствие, активность, настроение);
3. «Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера» (адаптация Ю.Л. Ханина);
4. Шкала позитивного аффекта и негативного аффекта (ШПАНА); 
5. Анкета «Моё состояние спокойствия» (авторская).
Исследование проводилось на базе КГМУ 
с ноября 2018 по декабрь 2018 года. 
Для статистического анализа данных был использован метод сравнительной статистики: Т-критерий Вилкоксона. 
Все расчеты проводились с использованием STATISTICA 6.0.
Описание слайда:
Материалы и методы 1.Опросник эмоциональной дисрегуляции (Польская Н.А.); 2.Опросник САН (Самочувствие, активность, настроение); 3. «Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера» (адаптация Ю.Л. Ханина); 4. Шкала позитивного аффекта и негативного аффекта (ШПАНА); 5. Анкета «Моё состояние спокойствия» (авторская). Исследование проводилось на базе КГМУ с ноября 2018 по декабрь 2018 года. Для статистического анализа данных был использован метод сравнительной статистики: Т-критерий Вилкоксона. Все расчеты проводились с использованием STATISTICA 6.0.

Слайд 7





Рис.2. Модель исследования.
Описание слайда:
Рис.2. Модель исследования.

Слайд 8





Организация исследования
Описание слайда:
Организация исследования

Слайд 9





Сравнительный анализ значений реактивной тревожности по методике «До» и «После» эксперимента в группе по результатам «Шкалы реактивной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера»
Описание слайда:
Сравнительный анализ значений реактивной тревожности по методике «До» и «После» эксперимента в группе по результатам «Шкалы реактивной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера»

Слайд 10





Сравнительный анализ значений «До» и «После» эксперимента в группе по результатам опросника САН
Описание слайда:
Сравнительный анализ значений «До» и «После» эксперимента в группе по результатам опросника САН

Слайд 11





Сравнительный анализ особенностей аффективных переживаний «До» и «После» эксперимента в группе по результатам опросника «ШПАНА»
Описание слайда:
Сравнительный анализ особенностей аффективных переживаний «До» и «После» эксперимента в группе по результатам опросника «ШПАНА»

Слайд 12





Сравнительный анализ значений «До» и «После» эксперимента в группе по результатам опросника эмоциональной дисрегуляции (Польская Н.А.)
Описание слайда:
Сравнительный анализ значений «До» и «После» эксперимента в группе по результатам опросника эмоциональной дисрегуляции (Польская Н.А.)

Слайд 13





Сравнительный анализ значений «До» и «После» эксперимента в группе по результатам авторской анкеты «Моё состояние спокойствия» (самооценивание по 10-ти балльной шкале).
Описание слайда:
Сравнительный анализ значений «До» и «После» эксперимента в группе по результатам авторской анкеты «Моё состояние спокойствия» (самооценивание по 10-ти балльной шкале).

Слайд 14





Выводы
1.БОС-тренинги способствуют снижению негативного аффекта у испытуемых, но мало способствуют увеличению позитивного аффекта;
2.БОС-тренинги способствуют снижению личностной тревожности;
3.Участие в БОС-тренингах способно повысить общий фон настроения;
4.Также БОС-тренинги помогают улучшить ментализацию собственных переживания;
5.В ходе БОС-тренингов человек способен научиться навыку достижения состояния спокойствия приблизительно за 3-4 тренинга (общей продолжительностью около полутора часа по времени);
6. Также данные тренинги можно использовать в качестве релаксирующих занятий, так как после их прохождения актуальный уровень спокойствия значимо ниже, чем до занятия.
Описание слайда:
Выводы 1.БОС-тренинги способствуют снижению негативного аффекта у испытуемых, но мало способствуют увеличению позитивного аффекта; 2.БОС-тренинги способствуют снижению личностной тревожности; 3.Участие в БОС-тренингах способно повысить общий фон настроения; 4.Также БОС-тренинги помогают улучшить ментализацию собственных переживания; 5.В ходе БОС-тренингов человек способен научиться навыку достижения состояния спокойствия приблизительно за 3-4 тренинга (общей продолжительностью около полутора часа по времени); 6. Также данные тренинги можно использовать в качестве релаксирующих занятий, так как после их прохождения актуальный уровень спокойствия значимо ниже, чем до занятия.

Слайд 15





Что с этим всем делать
Данные исследования могут стать основой: 1) для проведения более детального исследования саморегуляции психических состояний;
2) для составления комплексной эффективной программы по развитию саморегуляции посредством БОС-тренировок;
3) также результаты исследования могут помочь исследователям психических состояний и саморегуляции в целом, которые работают в психофизиологических и психологических направлениях.
Описание слайда:
Что с этим всем делать Данные исследования могут стать основой: 1) для проведения более детального исследования саморегуляции психических состояний; 2) для составления комплексной эффективной программы по развитию саморегуляции посредством БОС-тренировок; 3) также результаты исследования могут помочь исследователям психических состояний и саморегуляции в целом, которые работают в психофизиологических и психологических направлениях.

Слайд 16





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Грехов Р. А., Сулейманова Г. П., Харченко С. А., Адамович Е. И. Психофизиологические основы применения лечебного метода биологической обратной связи // Вестник ВолГУ. Серия 11. Естественные науки. 2015. №3. 
2. Психология состояний: Учебное пособие / Под ред. А.О. Прохорова. – М.: Изд-во «Когито-Центр», 2011. – 624 с. 
3. Трунова М. С., Орлов А. Б. Метод биологической обратной связи: психотерапевтическая перспектива // Вопросы психологии. 2014. № 6. С. 33-43
4. Harkness T. Psykinetics and biofeedback: Abhinav Bindra wins India’s first-ever individual gold medal in Beijing Olympics // Biofeedback. 2009. V. 37. N 2. P. 48–52.
5. Toomim M.K., Toomim H. SR Biofeedback in psychotherapy: Some clinical observations // Psychotherapy: Theory, Research and Practice. 1975. V. 12. N 1. P. 33–37.
 
Описание слайда:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Грехов Р. А., Сулейманова Г. П., Харченко С. А., Адамович Е. И. Психофизиологические основы применения лечебного метода биологической обратной связи // Вестник ВолГУ. Серия 11. Естественные науки. 2015. №3. 2. Психология состояний: Учебное пособие / Под ред. А.О. Прохорова. – М.: Изд-во «Когито-Центр», 2011. – 624 с. 3. Трунова М. С., Орлов А. Б. Метод биологической обратной связи: психотерапевтическая перспектива // Вопросы психологии. 2014. № 6. С. 33-43 4. Harkness T. Psykinetics and biofeedback: Abhinav Bindra wins India’s first-ever individual gold medal in Beijing Olympics // Biofeedback. 2009. V. 37. N 2. P. 48–52. 5. Toomim M.K., Toomim H. SR Biofeedback in psychotherapy: Some clinical observations // Psychotherapy: Theory, Research and Practice. 1975. V. 12. N 1. P. 33–37.  

Слайд 17





Чтобы быть на связи…
…мои контакты
Вконтакте: https://vk.com/ia.blagov 
E-mail: ilyadeem@mail.ru 
Чтобы быть на связи…
…мои контакты
Вконтакте: https://vk.com/ia.blagov 
E-mail: ilyadeem@mail.ru 
Яндекс.Почта: iablagov@yandex.ru 
Instagram: ia.blagov
Описание слайда:
Чтобы быть на связи… …мои контакты Вконтакте: https://vk.com/ia.blagov  E-mail: ilyadeem@mail.ru  Чтобы быть на связи… …мои контакты Вконтакте: https://vk.com/ia.blagov  E-mail: ilyadeem@mail.ru  Яндекс.Почта: iablagov@yandex.ru  Instagram: ia.blagov



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию